Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!

legasy05
у меня легась 3.0 ,диски 315,поставил перфорированные диски брембо колодки оригинал почти год полет норм,тормозил и со 120 несколько раз все хорошо...
0
троечники, подскажите: у меня на холодную что то подстукивает с левой головы, по мере прогрева стук уходит, мотор приятно шелестит
Это клапан может? Насколько знаю никто регулировкой не занимается, говорят езди и не парься (специалисты) :-)
0
От пользователя GORY
Ну что, пока после посещения официалов и умс из дельных советов, что 4-х поршневые суппорты от WRX и маленькие диски будут тормозить аут так же, как и большие диски на родных скобах. Есть смысл менять всё по-взрослому на голдовые брэмбы со всеми вытекающими. Разница в бюджете соответствующяя


я до последнего читал и надеялся на другой исход :-D

а получилось так, как и мне 1.5 года назад Алексей все разжевал - заменить штатные диски на что-то получше + колодки оригинал.
Так и езжу - вопросов по торможению нет, все отлично отрабатывает...иногда даже нехватает сцепных свойств резины, а тормоза еще работают :-)
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:27]
0
GORY
От пользователя S800
Алексей все разжевал - заменить штатные диски на что-то получше + колодки оригинал

Именно так.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:27]
0
От пользователя ВМЩ
Подождит подождите, на ауте же 3хлитровом стоят маленькие тормозные диски 294мм? 315 стоят только на Легаси, разве не так? Почему тогда 4 поршня будут тормозить так же?


Я отвечу.

Кардинальное улучшение тормозов возможно в данном случае только за счёт увеличения их диаметра. Эти переделки тянут за собой замену колёсных дисков , включая запаску и стоят , соответственно, совсем других денег. ;-) Замена машинок, без изменения диаметра дисков, не приведёт к сильному улучшению тормозной динамики и стабильности. Да лучше, но, опять же, не на все потраченные деньги. ;-) . Оптимальное, и самое бюджетное, решение - привести в порядок родные тормоза на "правильном" железе.

К "гонщикам" это не относится. :-D
2 / 0
Хорошее , и относительно бюджетное, решение - установка 315 мм тормозов от легаси ;-)
2 / 0
у легаси трешки итак вроде 315мм
2 / 0
Дэймэн
У меня торможение улучшилось в разы. Машинка Легасик Ланкастер 3,0 Диски передние родные 294 мм заменил на такиеже только перфорация с насечками и машинки от вырика 4 поршня торможение улучшилось в разы, плюс задние заменил на 2 поршня и диски вентилируемые 290 мм. Мне хватает по сравнению с родными. Запас тормозив стал чувствоваться. Потраченых денех не жалко,доволен как слон.
0
iDAP
От пользователя S800
заменить штатные диски на что-то получше + колодки оригинал.


От пользователя AleX RS
привести в порядок родные тормоза на "правильном" железе.


От пользователя Дэймэн
такиеже только перфорация с насечками

Господа, назовите героев по имени ;-) Что вы понимаете под хорошими дисками в родной размер? какая марка, модель, каталожный номер...
От пользователя ВМЩ
4 поршня... и отсутствием биений.

Почему 4pot не бъют в таком же режиме?
0
От пользователя iDAP

Я Tarox поставил, в этой теме уже выкладывал отчет
0
Дэймэн
От пользователя iDAP

Вот перед машинки и диски. Диски Брембо на них дополнительно сделаны насечки и перфорация

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:27]
0
iDAP
От пользователя S800
Tarox

нынче в автодоке вообще их нет.

От пользователя Дэймэн
Диски Брембо на них дополнительно сделаны насечки и перфорация

какой каталожный номер? Замена штатных в автодоке из бремб 09.A921.14, они без перфорации http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catal...
поиск на этом сайте выдает еще 09.9077.10, они на кило легче, какие надо брать?:-)

От пользователя ВМЩ
4 поршня.

встают в штатные места?
0
Дэймэн
У меня которые на фото 09.9077.10 - материал СЕРЫЙ ЧУГУН я прочитал в описании в экзисте, которую вы ссылку даете по размерам это тот же диск только материал СТАЛЬ. Машинки передние 4 поршня (стальные) которые на фото подходят болт в болт без переходников всяких на диск диаметром 294 мм и тощиной 24 мм. Если у вас диски 315 мм и толщина 30 мм, то тогда вам и машинки нужны другие только они уже (аллюминий) если не ошибаюсь,и у них идет проставка в комплекте. Они схожи уже по размерами как Голдовские тормоза.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 19:01]
0
GORY
От пользователя ВМЩ
проигнорировали вопрос по одинаковому диаметру дисков для аута и 4=ех поршней.

Дмитрий, тормозами я не торгую, мне Алексей говорил, я соглашался. :-)
Если на ауте стоят диски диаметром 294мм, то 315мм х.з. как влезут.
Я вообще тему поднял, чтоб починиться и немного проапгэйдиться, и буду рад любым дельным советам. Заодно поездил по сервисам и пообщался с мастерами.
Можно зарядить от STI как понимаю, но надо плюсом два комплекта дисков под голды.
И судя по выссказываниям коллег плюсом четырехточечные ремни. :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 22:28]

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 23:17]
0
iDAP
А вот еще такой вопрос по тормозилкам.
Кто ставил себе перфорацию - она у всех нормально живет? :-)
А то пишут в нете, что трескаются диски по перфорации.
А субара она такая, на ней можно и в сугроб на покатушках залететь на горячих дисках.
0
От пользователя iDAP
нынче в автодоке вообще их нет.


ну, я не в автодоке брал

поэтому. за него ничего не скажу
0
GORY
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2015 16:40]
0
GORY
Вчера в УМС закончил с тормозами. Поставлены диски stoptech с насечками

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и колодки Endless ss-y
Началась притирка.
0
От пользователя GORY
Поставлены диски stoptech с насечками


чет маловато насечек :-)
0
0
GORY
не я выбирал :-)
По ходу не насечками же тормозить то.
0
От пользователя S800
Автор: S800 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Мая 2015 16:59

Это что за диски? Скажите код производителя и марку плиз.

Я так понял это перед трешки легаси? И это оригинальный размер дисков?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.