Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!
l
legasy05
у меня легась 3.0 ,диски 315,поставил перфорированные диски брембо колодки оригинал почти год полет норм,тормозил и со 120 несколько раз все хорошо...
Ну что, пока после посещения официалов и умс из дельных советов, что 4-х поршневые суппорты от WRX и маленькие диски будут тормозить аут так же, как и большие диски на родных скобах. Есть смысл менять всё по-взрослому на голдовые брэмбы со всеми
вытекающими. Разница в бюджете соответствующяя
я до последнего читал и надеялся на другой исход
а получилось так, как и мне 1.5 года назад Алексей все разжевал - заменить штатные диски на что-то получше + колодки оригинал.
Так и езжу - вопросов по торможению нет, все отлично отрабатывает...иногда даже нехватает сцепных свойств резины, а тормоза еще работают
G
GORY
Алексей все разжевал - заменить штатные диски на что-то получше + колодки оригинал
Именно так.
Я отвечу.
Кардинальное улучшение тормозов возможно в данном случае только за счёт увеличения их диаметра. Эти переделки тянут за собой замену колёсных дисков , включая запаску и стоят , соответственно, совсем других денег. Замена машинок, без изменения диаметра дисков, не приведёт к сильному улучшению тормозной динамики и стабильности. Да лучше, но, опять же, не на все потраченные деньги. . Оптимальное, и самое бюджетное, решение - привести в порядок родные тормоза на "правильном" железе.
К "гонщикам" это не относится.
Д
Дэймэн
У меня торможение улучшилось в разы. Машинка Легасик Ланкастер 3,0 Диски передние родные 294 мм заменил на такиеже только перфорация с насечками и машинки от вырика 4 поршня торможение улучшилось в разы, плюс задние заменил на 2 поршня и диски вентилируемые 290 мм. Мне хватает по сравнению с
родными. Запас тормозив стал чувствоваться. Потраченых денех не жалко,доволен как слон.
i
iDAP
заменить штатные диски на что-то получше + колодки оригинал.
привести в порядок родные тормоза на "правильном" железе.
такиеже только перфорация с насечками
Господа, назовите героев по имени Что вы понимаете под хорошими дисками в родной размер? какая марка, модель, каталожный номер...
4
поршня... и отсутствием биений.
Почему 4pot не бъют в таком же режиме?
Д
Дэймэн
Вот перед машинки и диски. Диски Брембо на них дополнительно сделаны насечки и перфорация
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
i
iDAP
Tarox
нынче в автодоке вообще их нет.
Диски Брембо на них дополнительно сделаны насечки и перфорация
какой каталожный номер? Замена штатных в автодоке из бремб 09.A921.14, они без перфорации http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catal...
поиск на этом сайте выдает еще 09.9077.10, они на кило легче, какие надо брать?:-)
4 поршня.
встают в штатные места?
Д
Дэймэн
У меня которые на фото 09.9077.10 - материал СЕРЫЙ ЧУГУН я прочитал в описании в экзисте, которую вы ссылку даете по размерам это тот же диск только материал СТАЛЬ. Машинки передние 4 поршня (стальные) которые на фото подходят болт в болт без переходников всяких на диск диаметром 294 мм и
тощиной 24 мм. Если у вас диски 315 мм и толщина 30 мм, то тогда вам и машинки нужны другие только они уже (аллюминий) если не ошибаюсь,и у них идет проставка в комплекте. Они схожи уже по размерами как Голдовские тормоза.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 19:01]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 19:01]
G
GORY
проигнорировали вопрос по одинаковому диаметру дисков для аута и 4=ех поршней.
Дмитрий, тормозами я не торгую, мне Алексей говорил, я соглашался.
Если на ауте стоят диски диаметром 294мм, то 315мм х.з. как влезут.
Я вообще тему поднял, чтоб починиться и немного проапгэйдиться, и буду рад любым дельным советам. Заодно поездил по сервисам и пообщался с мастерами.
Можно зарядить от STI как понимаю, но надо плюсом два комплекта дисков под голды.
И судя по выссказываниям коллег плюсом четырехточечные ремни.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 22:28]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2015 23:17]
i
iDAP
А вот еще такой вопрос по тормозилкам.
Кто ставил себе перфорацию - она у всех нормально живет?
А то пишут в нете, что трескаются диски по перфорации.
А субара она такая, на ней можно и в сугроб на покатушках залететь на горячих дисках.
Кто ставил себе перфорацию - она у всех нормально живет?
А то пишут в нете, что трескаются диски по перфорации.
А субара она такая, на ней можно и в сугроб на покатушках залететь на горячих дисках.
G
GORY
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2015 16:40]
G
GORY
Вчера в УМС закончил с тормозами. Поставлены диски stoptech с насечками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и колодки Endless ss-y
Началась притирка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и колодки Endless ss-y
Началась притирка.
вот мой вариант, уже 2 года, полет отличный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ колодки оригинал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ колодки оригинал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G
GORY
не я выбирал
По ходу не насечками же тормозить то.
По ходу не насечками же тормозить то.
Дата: 04 Мая 2015 16:59
Это что за диски? Скажите код производителя и марку плиз.
Я так понял это перед трешки легаси? И это оригинальный размер дисков?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.