Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!
t
turboSonic
Ребята, а как понять что трешка отжата??? Пример был такой, работает ровно и без всяких шумов. Особо подтеков нет. А вот когда начинаешь вваливать то перегрев идет и из под ГБЦ патеть усиленно начинает. Пробега было 207 тык. Цепи меняны. Какаие-то особености трешки?
t
turboSonic
А еще, чем Ланк от Аута отличается?
B
Barmoley
чем Ланк от Аута отличается?
расположением руля
t
turboSonic
да быть того не может
чем Ланк от Аута отличается?
Ланк это америкос, если я не сильно запамятовал
давно уж не интересовался
c
can4k13
ланк - руль справа
Г
Гри3ли
Аут тоже есть с правым рулем....
S
Sovkom
ланк помоему пруль и до 2003г
U
~@®™~
А американцы тоже лакнкастеры ведь.
Ребята, а как понять что трешка отжата??? Пример был такой, работает ровно и без всяких шумов. Особо подтеков нет. А вот когда начинаешь вваливать то перегрев идет и из под ГБЦ патеть усиленно начинает. Пробега было 207 тык. Цепи меняны. Какаие-то
особености трешки?
при перегреве ведет головы, диагностируется легко по пузырям в расширительном бачке, но перегрев такого мотора редкая вещь, если радиаторы не мыть по 3-4 года. Замена прокладок со шлифовкой поверхностей, где то рублей 30-35
S
Santa22
Америкосы - это леруль, называется легаси
G
GORY
Подниму тему, тем более нужен серьезный совет.
Вобщем аут 05г.в. пришла пора что-то делать с тормозной системой.
Первый признак: стала немного мягкой педалька, иногда при переключении коробки в Р слегка проваливается. При торможении слегка колбасит из-за неравномерности износа тормозных дисков. Да и сами диски подошли к концу.
Решил заменить передние суппорты на 4-х поршневые от старой доброй WRX, чтобы не заморачиваться со сменой дисков. Заехал к ребятам в моториллу. Вроде готовы заняться, но по комплектующим всё расплывчато. У Димы ВМЩ есть суппорты необходимые как бы. За шланги в моторилле сказали, что менять нет смысла, хотя сам сомнеаюсь. По поводу задних тормозов вообще непонятки. Вроде как на WRX те же скобы, что и на ауте. Пока не могу разобраться.
По поводу дисков/колодок вообще не знаю, подскажите, что в комплект искать на стандартные 16-е диски. Ещё необходимо разобраться собственно с ГТЦ и найти остальные необходимые детали, КАКИЕ?
Вобщем, прошу советов и ркомендаций.
Вобщем аут 05г.в. пришла пора что-то делать с тормозной системой.
Первый признак: стала немного мягкой педалька, иногда при переключении коробки в Р слегка проваливается. При торможении слегка колбасит из-за неравномерности износа тормозных дисков. Да и сами диски подошли к концу.
Решил заменить передние суппорты на 4-х поршневые от старой доброй WRX, чтобы не заморачиваться со сменой дисков. Заехал к ребятам в моториллу. Вроде готовы заняться, но по комплектующим всё расплывчато. У Димы ВМЩ есть суппорты необходимые как бы. За шланги в моторилле сказали, что менять нет смысла, хотя сам сомнеаюсь. По поводу задних тормозов вообще непонятки. Вроде как на WRX те же скобы, что и на ауте. Пока не могу разобраться.
По поводу дисков/колодок вообще не знаю, подскажите, что в комплект искать на стандартные 16-е диски. Ещё необходимо разобраться собственно с ГТЦ и найти остальные необходимые детали, КАКИЕ?
Вобщем, прошу советов и ркомендаций.
Р
РоманЕЖ18
на врх на скобах диски вентилируемые а на ауте 3,0 какие?
G
GTB_970
помню рекомендовали брать брембо диски( не суппорта) и колодки - полет норм
G
GORY
на ауте 3,0 какие?
тоже вентилируемые.
прошу прощения, почему на WRX скобы? вроде как суппорты четырехпоршневые должны быть? или мы о разном?
Р
РоманЕЖ18
я про задние механизмы
Ф
Форумные посиделки
Друзья подскажите а у всех 3шки воняютв салон жженным маслом после отжигов?
Маслеце не кушает нигде не капает, а воняет
Маслеце не кушает нигде не капает, а воняет
W
Wildsou1
я больше скажу даже 2шки и полторашки
Ф
Форумные посиделки
я больше скажу даже 2шки и полторашки
Нееее, у меня была 2.5, она так себя не вела, хотя была пожившая там весь мотор в масле был.
U
~@®™~
пахнет, да
Трубы идут вдоль колес, вода с грязью попадает, испаряется и воняет.
G
GORY
Ну что, пока после посещения официалов и умс из дельных советов, что 4-х поршневые суппорты от WRX и маленькие диски будут тормозить аут так же, как и большие диски на родных скобах. Есть смысл менять всё по-взрослому на голдовые брэмбы со всеми вытекающими. Разница в бюджете соответствующяя. Смысл
в такой замене для гражданской машины минимальный, к сожалению. В основном для понтов.
Вобщем, движение в сторонутормозных дисков брэмбо и хороших тормозных колодок.
Вобщем, движение в сторонутормозных дисков брэмбо и хороших тормозных колодок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.