Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!
Это что за диски?
чуть выше писал - TAROX
Я так понял это перед трешки легаси? И это оригинальный размер дисков?
да, размер оригинальный
Скажите код производителя
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дак они не тормозят, они грязь/пыль выкидывают...
я так понимаю большее предназначение дырок и насечек не в этом- при торможении от истирания колодки образуется газ в пятне контакта колодки и диска. Который как бы отжимает колодку от диска... Дак вот через эти насечки и отверстия он отводится... повышая тем самым эффективность торможения...
kba61266 правильно?
то, что на диске выбито
вот точнее
TAROX 2703G88 Тормозные диски перед SUBARU IMPREZA WRX/LEGACY 2.5 (294x24x56)
при
торможении от истирания колодки образуется газ в пятне контакта колодки и диска.
образуется пыль, которая мешает прилеганию колодок к диску
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2015 10:43]
p
pashaa
и колодки Endless ss-y
Цена вопроса???
сейчас стоит вопрос замены передних тормозов, 4 года назад были поставлены тормозные диски FERODO DDF1175 и колодки FDB1639 FERODO , было всё не плохо пока пол года назад тормоза не начали бить при торможении.
вот и думаю, что бы поставить сейчас. перечисленные выше варианты как то не бюджетно получается, порядка 30 тыщ за диски и колодки.
на автодоке поисковик выдаёт дубликат ZIMMERMANN 530245852
Характеристики:
Номер разрешения ABE (Германия) KBA 60872
Толщина [мм] 24
Высота [мм] 56,5
Вес [кг] 7,76
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией
Тип тормозного диска с отверстиями
Минимальная толщина [мм] 22
Расположение/число отверстий 7/5
Внешний диаметр [мм] 294
Поверхность с покрытием
? фаски 1 [мм] 100
? отверстия ступицы [мм] 58
вроде бы всё сходиться, что скажите на счёт этого варианта, или снова FERODO за 2200 диск, почему то цена очень низкая, я 4 года назад не менее 4 тыщ за диск отдавал
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 09:04]
G
GORY
по мне нормальная цена получилась. Главное условие выбора - долговечность и стабильность торможения.
k
kamok
Народ, подскажите есть где нить тема с обсуждением масла для 3.0? А то новую тему не охото создавать, может старая есть?)))
Ф
Форумные посиделки
Любое не палённое 5w30 с классификацией по API SN, мотор не турбированный и не высоконагруженный, хоть лукойл, интервал замены 7-9к и будет мотору Щастье
k
kamok
Сколько ест от замены до замены?
Я и так меняю каждые 7тыс. Просто как то подъедает она у меня. Вот и решил узнать, кто что льет и как ест. Кто советует 5в30, кто то 5в40, говорят мобил норм для этого мотора, а чо то хз))))
Ф
Форумные посиделки
Друзья не могу найти, было ли тут про тупизм ez30 внизу? Кто чем лечил?
W
Whо
внизу это до 2,5 на тахометре?
Ф
Форумные посиделки
внизу это до 2,5 на тахометре?
Да, именно тупизм на небольших оборотах
W
Whо
кондер на ДД загасить ложный детон
а по уму - шить!
а по уму - шить!
Было, обсуждалось...оптимально - прошить, дешево - поставить джеттер, благо он сейчас с выносной кнопкой идет, можно режимы выбирать.
Ф
Форумные посиделки
Получится что комп будет переливать на низах? И Расходик ещеподрастёт?
Без кандика в +30 вообще незнаю как люди в пробках сидят
кондер на ДД загасить
Без кандика в +30 вообще незнаю как люди в пробках сидят
Р
РоманЕЖ18
а я понял что конденсатор на датчик детонации поставить для гашения ненужных сигналов
W
Whо
все верно rc фильтр
B
_BTR_
Одноклубники нужен ваш совет , нашел вот такую инфу :
EZ30 имеет проблему перегрева мотора , симптомы газировка в бочке , холодный воздух из печки , виной всему радиатор с пластиковыми бочками который не вывозит , решается заменой радиатора на цельнометаллический , и многие пишут что это проблема была ровно до выхода рестайлинга а то есть до 2006 года , а с 2006 года эту проблему устранили.
Я сравнил по каталогу аут 3.0 до 6 года и после радиаторы реально разные по номерам , помпа и прокладки гбц остались те же .
Косвенное доказательство того что все проблемы связные с перегревом , и шлифовкой гбц которые описаны на просторах интернета касаются именно моделей до 2006 года .
Но официальную ( из проверены источников ) информацию по том поводу , что проблему решили именно на рестайлинге не где найти не могу , только все по слухам и т.д , кто что знает по этому поводу ?
EZ30 имеет проблему перегрева мотора , симптомы газировка в бочке , холодный воздух из печки , виной всему радиатор с пластиковыми бочками который не вывозит , решается заменой радиатора на цельнометаллический , и многие пишут что это проблема была ровно до выхода рестайлинга а то есть до 2006 года , а с 2006 года эту проблему устранили.
Я сравнил по каталогу аут 3.0 до 6 года и после радиаторы реально разные по номерам , помпа и прокладки гбц остались те же .
Косвенное доказательство того что все проблемы связные с перегревом , и шлифовкой гбц которые описаны на просторах интернета касаются именно моделей до 2006 года .
Но официальную ( из проверены источников ) информацию по том поводу , что проблему решили именно на рестайлинге не где найти не могу , только все по слухам и т.д , кто что знает по этому поводу ?
EZ30 имеет проблему перегрева мотора , симптомы газировка в бочке , холодный воздух из печки , виной всему радиатор с пластиковыми бочками который не вывозит , решается заменой радиатора на цельнометаллический , и многие пишут что это
проблема была ровно до выхода рестайлинга а то есть до 2006 года , а с 2006 года эту проблему устранили.
Я сравнил по каталогу аут 3.0 до 6 года и после радиаторы реально разные по номерам , помпа и прокладки гбц остались те же .
Косвенное доказательство того что все
проблемы связные с перегревом , и шлифовкой гбц которые описаны на просторах интернета касаются именно моделей до 2006 года .
Но официальную ( из проверены источников ) информацию по том поводу , что проблему решили именно на рестайлинге не где найти не могу , только все по слухам и
т.д , кто что знает по этому поводу ?
пою радиатор 1 в два года. И все гуд. Грелась только раз у меня, ехал из УФЫ по м5, в жару за 30. С резкими обгонами...
Причиной был именно забитый пухом радиатор...
В салоне реально прохладно зимой, ногам в особенности. Но это я так понимаю проблема общая этого кузова... Где на дроме есть тема про решение этой проблемы... но я так и не заморочился...
ПС: У меня рейстайлинг
B
_BTR_
Да да читал про это https://www.drive2.ru/l/176133/
В салоне реально прохладно зимой, ногам в особенности. Но это я так понимаю проблема общая этого кузова... Где на дроме есть тема про решение этой проблемы... но я так и не заморочился..
а у меня все пучком...
тоже рейстайлинг
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.