Outback.Вопросы.Советы.

-= VК =-
От пользователя vandoren
Как он на бездорожье(снег, грязь, колея, нечищенная трасса и т.д.)?

вполне. ездил на байкал - там в лесу в такую чачу залез, сам думал - сяду, а нет, проехал. тогда товарищь сказал что он бы на эксплорере туда бы даже не сунулся :-)
ни разу еще аута не садил на брюхо. как то не получалось пока. хотя варианты были.
0
-= VК =-
кстати вот вопрос насущный, все хотел задать...
кто как ухаживает за кожей? кондей высушивает салон, через месяц кожа на сидушках подсыхает.

"кондиционер кожи" в автомойке выходит от 350 до 500 руб, а по сути - протирка спецсредством - кондиционером. где продается сия чудо жидкость и сколько она по ценнику? на сколько ее хватает?
0
Гpи3ли
Вадик,в любом хорошем авто магазине.
0
-= VК =-
имя сестра, имя! (с)
чо юзать то? ценик на автомойках не детский абсолютно, думаешь они туртлевоксом трут?
сомневаюсь...
0
МЫkола
От пользователя Кеnst
Да, частенько слышу такие жалобы.
Старый Аут при
пробеге под 300 тысяч, жрал около 2 литров на 10 тыс. км, причём до 5000 совсем не жрал, а потом резко начинался угар. Масло было мобил. Когда поменял на мотюл угар сократился до 1 л.
На новом авто сам аккуратненько обкатал движок и сразу залил мотюл. Угара масла нет совсем при замене масла
через 15 000 по регламенту.

обидно, за 45 тыр км так ушатать движку, а ездили они действительно на мобиле, щас мотюль тока жрёт от этого она не меньше, вот и думаю толи с ремонтом заморочится толи перейти на масло подешевле и не заморачиватся
От пользователя vandoren
А как насчет проходимости? Оправдывает Аут свое название "универсал повышенной проходимости"? Как он на бездорожье(снег, грязь, колея, нечищенная трасса и т.д.)?
нармально так оправдывает, правда с автоматом не знаю, а на палке с понижайкой очень даже ничего, даже с учетом что у меня колесики на размер меньше стоят ну и просвет соответсвенно ниже, прет как танк
:-)
0
Кеnst
От пользователя МЫkола
обидно, за 45 тыр км так ушатать движку

Странно это. У меня товарищ взял нового аута на год раньше меня, не обкатывал ничего и любит газ в пол давить, у него расход мобила около 1.5 л за 15 000 км, пробег сейчас 70 000 км, т.е. за 15 000 он доливает 1 литр и уровень с максимума до минимума опускается.
У меня пробег 38 000, расход масла не заметен совсем. Но и стиль езды у нас с товарищем разный, колодки он в 2 раза чаще меняет.
0
МЫkола
От пользователя Кеnst
Странно это. У меня товарищ взял нового аута на год
раньше меня, не обкатывал ничего и любит газ в пол давить, у него расход мобила около 1.5 л за 15 000 км, пробег сейчас 70 000 км, т.е. за 15 000 он доливает 1 литр и уровень с максимума до минимума опускается.
У меня пробег 38 000, расход масла не заметен совсем. Но и стиль езды у нас с
товарищем разный, колодки он в 2 раза чаще меняет.
всё верно, неизвестно же как мою предидущие хози обкатывали, или жгли не по детски, или вскипятили, в моём случае два варианта, кольца залегли или колпачки маслосъёмные высохли, хотя непонятно почему только по трассе, при закоксованных кольцах обычно кушает всегда, эт мыуже проходили
0
Nикоl@iч
Всем привет!
Я в аут 2002 2,5 автомат в среднем по 1,5 литра доливаю за 15000км. и что самое странное уровень может стоять неделями а потом за 3 дня а может и за 1 (масло проверяю раз в 3 дня) резко упасть, из чего делаю вывод что какой-то режим работы двигателя является "угарным"...

Теперь про VDC ... я так понимаю эта функция полностью завязана на систему ABC, по сути это такая же система только более умная и принцип ее действия примерно следующий датчик системы АВС распознает нестандартное поведение одного или нескольких колес(пробуксовку или боковой снос относительно других) и выдает команду блоку АВС притормозить в первом случае это колесо во втором - второе колесо на этой оси и блоку ДВС понизить мощность двигателя) ... после покупки авто специально протестировал VDC на кольце Моковская-Большакова если ехать со стороны Ленина(в то время она еще было открыто) при легком утреннем гололеде на скорости около 60 км/ч, в правый поворот машина вошла как по рельсам... при достаточно агрессивном входе в левый поворот задняя ось сорвалась в занос, зафиксировав руль и газ я ждал... система сработала одновремено с инстинктом водителя с 20-летним стажем... и сработала на 5... один минус ее в том что ее с кнопки можно отключить только до скорости 60км/ч...
0
arevgen
Ребят, всем огромное спасибо за консультацию :hi: :super:
Теперь окончательно решил брать аута :-)
Отсалось подыскать покупателя своему Pajero Sport :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 15:18]
0
-= VК =-
От пользователя ЕSN
пробуксовку или боковой снос относительно других) и выдает команду блоку АВС притормозить в первом случае это колесо во втором - второе колесо на этой оси и блоку ДВС понизить мощность двигателя

датчиков намного больше. в том числе G-сенсор (датчик ускорения) и датчик положения руля.
0
Cерёга96
vandoren надеюсь всеже 3-х литровый выберите. 2.5 с ранних моделей косячный, то у него перегревы, то кольца залегшие... а з литра основное мнение народа - надежный. У меня старый аут 2.5 мкп 2000г, но хотелосьбы трешку (про налоги бензин и страховку помним, поэтому и куплен был этот вариант) Для ориентира - капиталка с заменой всего 80-90тыс. р. без колена, шатунов и маслонасоса рублей 60, только кольца в 40 думаю можно уложиться. Это с работой (от25тыс). Знаю потомучто мне пришлось капиталку делать. Жрал он у меня около 2х литров на 10 тыс (только город) стал много по трассе ездить расход масла больше литра на 1000км, при вскрытии были обнаружены напроч залегшие кольца - вот и жор масла. (еще говорят точеные колена не живут) В общем не жадничайте лейте хорошее синтетическое масло, и не тяните с заменой и все будет ок :-) Другу выбирали аут в итоге купили трешку 2005г. пробег сотня, из косяков - воет страшно гур в морозы, если ездить с закрытой шторкой люка, то там нарастает толстая шуба льда и в оттепель или после мойки в салоне реальный потоп :-) Приходится шторку открытой держать. По топливу - мой аут после капиталки убавил апетит и хавает этой зимой 12-13л/100км(средний расход вместе с прогревами) у товарища его аут потребляет 15, правда на трассе у меня стабильная десятка а его ставит рекорды экономии - 8-9 литров на сотню! (скорость 90-120) Вот.
0
-= VК =-
От пользователя Cерега
Другу выбирали аут в итоге купили трешку 2005г. пробег сотня, из косяков - воет страшно гур в морозы, если ездить с закрытой шторкой люка, то там нарастает толстая шуба льда и в оттепель или после мойки в салоне реальный потоп :-) Приходится шторку открытой держать. По топливу - мой аут после капиталки убавил апетит и хавает этой зимой 12-13л/100км(средний расход вместе с прогревами) у товарища его аут потребляет 15, правда на трассе у меня стабильная десятка а его ставит рекорды экономии - 8-9 литров на сотню! (скорость 90-120) Вот.



100% так все и есть. только без косяков с люком :-)
3-ка по трассе на круизе - минимально ради эксперимента добивался 8,2 литра на сотню.
0
От пользователя -= VK =-
"кондиционер кожи" в автомойке выходит от 350 до 500 руб, а по сути - протирка спецсредством - кондиционером. где продается сия чудо
жидкость и сколько она по ценнику? на сколько ее хватает?


у меня тож кожаный салок и ни разу не думал об этом... :-(
машине 4-й год пошел... надо будет протереть летом
0
-= VК =-
ты попробуй, впечатления неописуемые. кожа становится мягкой и нежной! лета можешь не ждать, на автомойках делают за 10 минут. причем это еще и с чисткой кожи. кста кожа светлая?
0
_Антон_
От пользователя -= VK =-
кожа становится мягкой и нежной


Вадька, "Бархотные ручки" чтоль рулез? :-D

а вот на тему
От пользователя -= VK =-
там в лесу в такую чачу залез

Гадом буду, адурел, но когда снег был на уровне окон, стало сыкатна.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
-= VК =-
От пользователя _Антон_
Вадька, "Бархотные ручки" чтоль рулез? :-D

ну типа того :-)

От пользователя _Антон_
Гадом буду, адурел, но когда снег был на уровне окон, стало сыкатна.

эх такую тачку продал!!! кста а че аут у тя мерикос был?
кстати, че нонда интереснее?
0
pashaa
всем привет. тоже собрался брать аута, с выбором определился давно только 3 л., но что брать дорейсталинг 2005 г или рейсталинг после 2006 г. . дело в том что на 05-06 год деньги есть, а на рейсталинг придётся взять сотни 2-3 кредита. Вопрос: какие существенные отличия между двумя этими аутами, кроме чисто косметических внешних и внутренних, есть ли смысл доплачивать 200-300 тыщ за новый кузов? нужна ли система си-драйв? есть ли какие нибудь дополнительные нужные электронные прибамбасы?

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 08:42]
0
Кеnst
От пользователя pashaa
что брать дорейсталинг 2005 г или рейсталинг после 2006 г

Самое главное отличие на рестайле 3л. это наличие си- драйва, система реально работает.
Ещё появился раздельный климат, штатный ксенон (вещь!!!), магнитола с МПЗ, салон выглядит поинтереснее, в общем моё мнение стоит за рестайл доплатить 200-300 тысяч, ещё и машинка новее будет.
0
arevgen
От пользователя Кеnst
наличие си- драйва, система реально работает

можно по-подробнее, что за система?
0
pashaa
От пользователя vandoren
можно по-подробнее, что за система?

и поподробнее как она работает, реально стала экономия топлива и более быстрый разгон? и ещё какие у неё плюсы?


[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 10:24]
0
Кеnst
От пользователя vandoren
можно по-подробнее, что за система?

Вот тут неплохо описано:
http://swrt.ru/2007/08/28/swrtechnology-si-drive/
0
pashaa
От пользователя Кеnst
Вот тут неплохо описано:
http://swrt.ru/2007/08/28/swrtechnology-si-drive/

написано то не плохо спс, но разве я почти тоже самое не смогу регулировать педалью газа и переключением передач в ручном режиме, за 200-300 тыщ я этому легко научусь:-)

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 10:55]
0
Кеnst
От пользователя pashaa
разве я почти тоже самое не смогу регулировать педалью газа и переключением передач в ручном режиме ?

Ага, и прошивку движка в ручную поменяете и время отклика на педаль газа? ;-)
Если сделали выбор зачем спрашивать совет?8(

Берите дорестайл - так устроит? :-D
0
pashaa
От пользователя Кеnst
Если сделали выбор зачем спрашивать совет?

Берите дорестайл - так устроит?

Вот именно, что выбор не сделан. Да внешне и внутренне рейсталинг на много симпатичнее и первоначально думал брать именно его, если бы были существенные отличия по комфорту, динамике, проходимости сомнения бы отпали. Но получается, что доплата идёт за год, внешний вид и по сути всё. И есть ещё одно но, 3 л 2007, 2008 года в Екатеринбурге в продаже просто нет, а ехать за 2-3 т.км это лотерея и добавляется кредит. пусть я рассчитаюсь за него за пол года но это опять же пере плата как минимум +50 тыщ... Вот и думаю, хочется конечно рейсталинг, но надо ли и стоит ли он этого.
0
Кеnst
От пользователя pashaa
Но получается, что доплата идёт за год, внешний вид и по сути всё.

Тогда ваш выбор очевиден. ;-)
Мне, к примеру, хватило раздельного климата и штатного ксенона для выбора рестайлинга.

От пользователя pashaa
3 л 2007, 2008 года в Екатеринбурге в продаже просто нет

Да, есть такой минус, их вообще мало продавалось и независимо от года выпуска достойный вариант найти не просто. Видел тут недавно один 3л в продаже 2008г за 870, оказалось битый был сильно. :-(
От пользователя pashaa
ехать за 2-3 т.км это лотерея

Согласен.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.