Outback.Вопросы.Советы.
V
-= VК =-
вполне. ездил на байкал - там в лесу в такую чачу залез, сам думал - сяду, а нет, проехал. тогда товарищь сказал что он бы на эксплорере туда бы даже не сунулся :-)
ни разу еще аута не садил на брюхо. как то не получалось пока. хотя варианты были.
V
-= VК =-
кстати вот вопрос насущный, все хотел задать...
кто как ухаживает за кожей? кондей высушивает салон, через месяц кожа на сидушках подсыхает.
"кондиционер кожи" в автомойке выходит от 350 до 500 руб, а по сути - протирка спецсредством - кондиционером. где продается сия чудо жидкость и сколько она по ценнику? на сколько ее хватает?
кто как ухаживает за кожей? кондей высушивает салон, через месяц кожа на сидушках подсыхает.
"кондиционер кожи" в автомойке выходит от 350 до 500 руб, а по сути - протирка спецсредством - кондиционером. где продается сия чудо жидкость и сколько она по ценнику? на сколько ее хватает?
Г
Гpи3ли
Вадик,в любом хорошем авто магазине.
V
-= VК =-
имя сестра, имя! (с)
чо юзать то? ценик на автомойках не детский абсолютно, думаешь они туртлевоксом трут?
сомневаюсь...
чо юзать то? ценик на автомойках не детский абсолютно, думаешь они туртлевоксом трут?
сомневаюсь...
М
МЫkола
Старый Аут при
пробеге под 300 тысяч, жрал около 2 литров на 10 тыс. км, причём до 5000 совсем не жрал, а потом резко начинался угар. Масло было мобил. Когда поменял на мотюл угар сократился до 1 л.
На новом авто сам аккуратненько обкатал движок и сразу залил мотюл. Угара масла нет совсем при замене масла
через 15 000 по регламенту.
обидно, за 45 тыр км так ушатать движку, а ездили они действительно на мобиле, щас мотюль тока жрёт от этого она не меньше, вот и думаю толи с ремонтом заморочится толи перейти на масло подешевле и не заморачиватся
нармально так оправдывает, правда с автоматом не знаю, а на палке с понижайкой очень даже ничего, даже с учетом что у меня колесики на размер меньше стоят ну и просвет соответсвенно ниже, прет как танк А как насчет проходимости? Оправдывает Аут свое название "универсал повышенной проходимости"? Как он на бездорожье(снег, грязь, колея, нечищенная трасса и
т.д.)?
К
Кеnst
обидно, за 45 тыр км так ушатать движку
Странно это. У меня товарищ взял нового аута на год раньше меня, не обкатывал ничего и любит газ в пол давить, у него расход мобила около 1.5 л за 15 000 км, пробег сейчас 70 000 км, т.е. за 15 000 он доливает 1 литр и уровень с максимума до минимума опускается.
У меня пробег 38 000, расход масла не заметен совсем. Но и стиль езды у нас с товарищем разный, колодки он в 2 раза чаще меняет.
М
МЫkола
раньше меня, не обкатывал ничего и любит газ в пол давить, у него расход мобила около 1.5 л за 15 000 км, пробег сейчас 70 000 км, т.е. за 15 000 он доливает 1 литр и уровень с максимума до минимума опускается.
У меня пробег 38 000, расход масла не заметен совсем. Но и стиль езды у нас с
товарищем разный, колодки он в 2 раза чаще меняет.
N
Nикоl@iч
Всем привет!
Я в аут 2002 2,5 автомат в среднем по 1,5 литра доливаю за 15000км. и что самое странное уровень может стоять неделями а потом за 3 дня а может и за 1 (масло проверяю раз в 3 дня) резко упасть, из чего делаю вывод что какой-то режим работы двигателя является "угарным"...
Теперь про VDC ... я так понимаю эта функция полностью завязана на систему ABC, по сути это такая же система только более умная и принцип ее действия примерно следующий датчик системы АВС распознает нестандартное поведение одного или нескольких колес(пробуксовку или боковой снос относительно других) и выдает команду блоку АВС притормозить в первом случае это колесо во втором - второе колесо на этой оси и блоку ДВС понизить мощность двигателя) ... после покупки авто специально протестировал VDC на кольце Моковская-Большакова если ехать со стороны Ленина(в то время она еще было открыто) при легком утреннем гололеде на скорости около 60 км/ч, в правый поворот машина вошла как по рельсам... при достаточно агрессивном входе в левый поворот задняя ось сорвалась в занос, зафиксировав руль и газ я ждал... система сработала одновремено с инстинктом водителя с 20-летним стажем... и сработала на 5... один минус ее в том что ее с кнопки можно отключить только до скорости 60км/ч...
Я в аут 2002 2,5 автомат в среднем по 1,5 литра доливаю за 15000км. и что самое странное уровень может стоять неделями а потом за 3 дня а может и за 1 (масло проверяю раз в 3 дня) резко упасть, из чего делаю вывод что какой-то режим работы двигателя является "угарным"...
Теперь про VDC ... я так понимаю эта функция полностью завязана на систему ABC, по сути это такая же система только более умная и принцип ее действия примерно следующий датчик системы АВС распознает нестандартное поведение одного или нескольких колес(пробуксовку или боковой снос относительно других) и выдает команду блоку АВС притормозить в первом случае это колесо во втором - второе колесо на этой оси и блоку ДВС понизить мощность двигателя) ... после покупки авто специально протестировал VDC на кольце Моковская-Большакова если ехать со стороны Ленина(в то время она еще было открыто) при легком утреннем гололеде на скорости около 60 км/ч, в правый поворот машина вошла как по рельсам... при достаточно агрессивном входе в левый поворот задняя ось сорвалась в занос, зафиксировав руль и газ я ждал... система сработала одновремено с инстинктом водителя с 20-летним стажем... и сработала на 5... один минус ее в том что ее с кнопки можно отключить только до скорости 60км/ч...
a
arevgen
Ребят, всем огромное спасибо за консультацию
Теперь окончательно решил брать аута
Отсалось подыскать покупателя своему Pajero Sport
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 15:18]
Теперь окончательно решил брать аута
Отсалось подыскать покупателя своему Pajero Sport
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 15:18]
V
-= VК =-
пробуксовку или боковой снос относительно других) и выдает команду блоку АВС притормозить в первом случае это колесо во втором - второе колесо на этой оси и блоку ДВС понизить мощность двигателя
датчиков намного больше. в том числе G-сенсор (датчик ускорения) и датчик положения руля.
C
Cерёга96
vandoren надеюсь всеже 3-х литровый выберите. 2.5 с ранних моделей косячный, то у него перегревы, то кольца залегшие... а з литра основное мнение народа - надежный. У меня старый аут 2.5 мкп 2000г, но хотелосьбы трешку (про налоги бензин и страховку помним, поэтому и куплен был этот вариант) Для
ориентира - капиталка с заменой всего 80-90тыс. р. без колена, шатунов и маслонасоса рублей 60, только кольца в 40 думаю можно уложиться. Это с работой (от25тыс). Знаю потомучто мне пришлось капиталку делать. Жрал он у меня около 2х литров на 10 тыс (только город) стал много по трассе ездить расход
масла больше литра на 1000км, при вскрытии были обнаружены напроч залегшие кольца - вот и жор масла. (еще говорят точеные колена не живут) В общем не жадничайте лейте хорошее синтетическое масло, и не тяните с заменой и все будет ок :-) Другу выбирали аут в итоге купили трешку 2005г. пробег сотня, из
косяков - воет страшно гур в морозы, если ездить с закрытой шторкой люка, то там нарастает толстая шуба льда и в оттепель или после мойки в салоне реальный потоп :-) Приходится шторку открытой держать. По топливу - мой аут после капиталки убавил апетит и хавает этой зимой 12-13л/100км(средний расход
вместе с прогревами) у товарища его аут потребляет 15, правда на трассе у меня стабильная десятка а его ставит рекорды экономии - 8-9 литров на сотню! (скорость 90-120) Вот.
V
-= VК =-
Другу выбирали аут в итоге купили трешку 2005г. пробег сотня, из косяков - воет страшно гур в морозы, если ездить с закрытой шторкой люка, то там нарастает толстая шуба льда и в оттепель или после мойки в салоне реальный потоп Приходится шторку
открытой держать. По топливу - мой аут после капиталки убавил апетит и хавает этой зимой 12-13л/100км(средний расход вместе с прогревами) у товарища его аут потребляет 15, правда на трассе у меня стабильная десятка а его ставит рекорды экономии - 8-9 литров на сотню! (скорость 90-120) Вот.
100% так все и есть. только без косяков с люком
3-ка по трассе на круизе - минимально ради эксперимента добивался 8,2 литра на сотню.
жидкость и сколько она по ценнику? на сколько ее хватает?
у меня тож кожаный салок и ни разу не думал об этом...
машине 4-й год пошел... надо будет протереть летом
V
-= VК =-
ты попробуй, впечатления неописуемые. кожа становится мягкой и нежной! лета можешь не ждать, на автомойках делают за 10 минут. причем это еще и с чисткой кожи. кста кожа светлая?
А
_Антон_
кожа становится мягкой и нежной
Вадька, "Бархотные ручки" чтоль рулез?
а вот на тему
там в лесу в такую чачу залез
Гадом буду, адурел, но когда снег был на уровне окон, стало сыкатна.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
-= VК =-
Вадька, "Бархотные ручки" чтоль рулез?
ну типа того
Гадом буду, адурел, но когда снег был на уровне окон, стало сыкатна.
эх такую тачку продал!!! кста а че аут у тя мерикос был?
кстати, че нонда интереснее?
p
pashaa
всем привет. тоже собрался брать аута, с выбором определился давно только 3 л., но что брать дорейсталинг 2005 г или рейсталинг после 2006 г. . дело в том что на 05-06 год деньги есть, а на рейсталинг придётся взять сотни 2-3 кредита. Вопрос: какие существенные отличия между двумя этими
аутами, кроме чисто косметических внешних и внутренних, есть ли смысл доплачивать 200-300 тыщ за новый кузов? нужна ли система си-драйв? есть ли какие нибудь дополнительные нужные электронные прибамбасы?
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 08:42]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 08:42]
К
Кеnst
что брать дорейсталинг 2005 г или рейсталинг после 2006 г
Самое главное отличие на рестайле 3л. это наличие си- драйва, система реально работает.
Ещё появился раздельный климат, штатный ксенон (вещь!!!), магнитола с МПЗ, салон выглядит поинтереснее, в общем моё мнение стоит за рестайл доплатить 200-300 тысяч, ещё и машинка новее будет.
a
arevgen
наличие си- драйва, система реально работает
можно по-подробнее, что за система?
p
pashaa
можно по-подробнее, что за система?
и поподробнее как она работает, реально стала экономия топлива и более быстрый разгон? и ещё какие у неё плюсы?
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 10:24]
К
Кеnst
можно по-подробнее, что за система?
Вот тут неплохо описано:
http://swrt.ru/2007/08/28/swrtechnology-si-drive/
p
pashaa
Вот тут неплохо описано:
написано то не плохо спс, но разве я почти тоже самое не смогу регулировать педалью газа и переключением передач в ручном режиме, за 200-300 тыщ я этому легко научусь:-)
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 10:55]
написано то не плохо спс, но разве я почти тоже самое не смогу регулировать педалью газа и переключением передач в ручном режиме, за 200-300 тыщ я этому легко научусь:-)
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 10:55]
К
Кеnst
разве я почти тоже самое не смогу регулировать педалью газа и переключением передач в ручном режиме ?
Ага, и прошивку движка в ручную поменяете и время отклика на педаль газа? ;-)
Если сделали выбор зачем спрашивать совет?
Берите дорестайл - так устроит?
p
pashaa
Берите дорестайл - так устроит?
Вот именно, что выбор не сделан. Да внешне и внутренне рейсталинг на много симпатичнее и первоначально думал брать именно его, если бы были существенные отличия по комфорту, динамике, проходимости сомнения бы отпали. Но получается, что доплата идёт за год, внешний вид и по сути всё. И есть ещё одно но, 3 л 2007, 2008 года в Екатеринбурге в продаже просто нет, а ехать за 2-3 т.км это лотерея и добавляется кредит. пусть я рассчитаюсь за него за пол года но это опять же пере плата как минимум +50 тыщ... Вот и думаю, хочется конечно рейсталинг, но надо ли и стоит ли он этого.
К
Кеnst
Но получается, что доплата идёт за год, внешний вид и по сути всё.
Тогда ваш выбор очевиден. ;-)
Мне, к примеру, хватило раздельного климата и штатного ксенона для выбора рестайлинга.
3 л 2007, 2008 года в Екатеринбурге в продаже просто нет
Да, есть такой минус, их вообще мало продавалось и независимо от года выпуска достойный вариант найти не просто. Видел тут недавно один 3л в продаже 2008г за 870, оказалось битый был сильно. :-(
ехать за 2-3 т.км это лотерея
Согласен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.