Outback.Вопросы.Советы.
a
arevgen
топикстартер я понимаю собирается не новую машину брать а б/у. следовательно будет смотреть дорестайловые модели, 04-06 год.
Да, не новую. Хотелось бы 2006 с VDC в максималке, 2.5л, почем нынче такая?
К
Кеnst
Да, не новую. Хотелось бы 2006 с VDC в максималке, 2.5л, почем нынче такая?
Около 650, но с VDC тех лет найти будет не просто.
a
arevgen
с VDC тех лет найти будет не просто.
я так понимаю, о наличии VDC говорит кнопочка слева ниже руля, которая ее отключает? ESP и VDC это одно и тоже?
К
Кеnst
я так понимаю, о наличии VDC говорит кнопочка слева ниже руля, которая ее отключает?
Да, если VDC нет, там стоит заглушка.
ESP и VDC это одно и тоже?
Это разные названия системы курсовой устойчивости, на разных марках она может называться по разному. На субару она называется VDC.
S
S402
А это не одно и то же? В чём разница?
Ну короче там без VDC распределение по умолчанию пер/зад - 50/50, а с VDC 45/55 - в пользу задней оси, даже с выключенной VDC машину лучше вкручивает в поворот, чем на машине без VDC.
P.S. Лично проверенно на тестовом Ауте, без VDC и личном Легасе с откл.VDC.
К
Кеnst
Ну короче там без VDC распределение по умолчанию пер/зад - 50/50, а с VDC 45/55 - в пользу задней оси
А Вы не путаете АКПП и МКПП?
То что я слышал: на АКПП 65/35 - перед/зад с возможностью перераспределения от 90/10 до 50/50.
на МКПП 50/50
Система VDC никак на рпаспределение момента не влияет.
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=...
http://www.subaru-in-russia.ru/about/4.php
S
S402
Система VDC никак на рпаспределение момента не влияет.
Да, VDC не меняет распределение по осям, но конструктивная особенность АКПП с VDC и без неё разные, и вследствии распределение по осям тоже разное.
www.subaru.ru
К
Кеnst
конструктивная особенность АКПП с VDC и без неё разные, и вследствии распределение по осям тоже разное
Откуда такая информация?
К
Кеnst
Вот ещё про привод и ни слова о влиянии на тип привода VDC:
http://www.subaru-in-russia.ru/about/4.php
http://www.subaru-in-russia.ru/about/4.php
S
S402
Для простых обычных обывателей эта информация мало где фигурирует есть данные об этом только в брошюрах у официалов на а/м Легаси и ОБК, там как раз в разделе полные тех. характеристики и указан этот факт.
Более подробно этому учат менеджеров отдела продаж и мастеров консультантов у официалов (сам раньше там работал)
Более подробно этому учат менеджеров отдела продаж и мастеров консультантов у официалов (сам раньше там работал)
К
Кеnst
этому учат менеджеров отдела продаж и мастеров консультантов у официалов (сам раньше там работал)
И там Вас научили, что :
?!? без VDC распределение по умолчанию пер/зад - 50/50, а с
VDC 45/55 - в пользу задней оси
Ведь это мягко говоря не так... Похоже Вы что-то напутали всё же...
S
S402
Спорить ни с кем не собираюсь.
Вы просили по подробнее, я Вам озвучил разницу. Если интерресуют все моменты про VDC: задайте вопрос в Subaru Motor (Официальный дистрибьютер а/м Subaru в России) в отдел технической поддержки, он же сервисный департамент.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 12:24]
К
Кеnst
Если интерресуют все моменты про VDC: задайте вопрос в Subaru Motor
Так задавал и Ваша инфа не подтвердилась...
S
S402
Ваша инфа не подтвердилась...
Не может быть. Значит Вы вопрос не правильно поставили.
Я
Я.ковлеВ
будет стоить.
что-то не слышал, что тех годов 3-шка цепная. могу быть не прав...
скажите, VDC на самом деле
очень эффективна, как пишут?
Сказки эти берутся, когда раза на 3 пробег скручивают при перепродаже. У меня на прошлом аутбеке пробег был 280 000 км и никаких проблем с движком. Уже 1.5 года новый хозя не нарадуется
машинке.
+1
тех кто с полным приводом еще толком не познакомился, исправляет ошибки. Ну а для опытных можшо полностью откл. с кнопки.
Ах да и система распределения крутящего момента по осям без и с VDC разная!!! С VDC поинтерреснее будет!
на дороге VDC не пробовал, не бездорожье замечательно работает в качестве межколёсной блокировки и помогает при диагоналках. на эту тему можно даже кучу видео найти на ютубе
Г
Гpи3ли
3 литра помоему всю жизнь цепные были.
К
Кеnst
3 литра помоему всю жизнь цепные были.
верно
К
Кеnst
Не может быть. Значит Вы вопрос не правильно поставили.
Ещё раз пообщался с официалами.
Не вдаваясь в дебри резюме такое:
на аутбеке 2,5 л АКПП, распределение крутящего момента на машинах с VDC и без ОДИНАКОВОЕ.
На МКПП и на 3л отличия есть. На 3л и АКПП другая - пятиступенчатая.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 16:54]
М
МЫkола
к движке надо хорошо присматриватся, хотя даж не знаю как, я взял 2,5 на палке 2006 года, в салоне на Щорса, тип проверенная официалами ещё на гарантии, а движка похоже уже убитая, маслице у меня кушает не по детски, и почему то только по трассе, почти литр на тысчу, а в остальном, динамики 2,5
хватает за глаза, по крайней мере после Pajero Sport
К
Кеnst
маслице у меня кушает не по детски
Да, частенько слышу такие жалобы.
Старый Аут при пробеге под 300 тысяч, жрал около 2 литров на 10 тыс. км, причём до 5000 совсем не жрал, а потом резко начинался угар. Масло было мобил. Когда поменял на мотюл угар сократился до 1 л.
На новом авто сам аккуратненько обкатал движок и сразу залил мотюл. Угара масла нет совсем при замене масла через 15 000 по регламенту.
S
S402
3л отличия есть. На 3л и АКПП другая - пятиступенчатая.
Вот как раз таки у а/м с 4-х ступенчатым автоматом, те которые оснащены VDC - распределение крутящего момента такое же как на а/м с 3.0 мотором и 5 ст.АКПП.
a
arevgen
А как насчет проходимости? Оправдывает Аут свое название "универсал повышенной проходимости"? Как он на бездорожье(снег, грязь, колея, нечищенная трасса и т.д.)?
эт точно
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 18:02]
динамики 2,5 хватает за глаза, по крайней мере после Pajero
Sport
эт точно
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 18:02]
С
Сежа
а в остальном, динамики 2,5 хватает за глаза, по крайней мере после Pajero Sport
потом, попробовав на 3-литровом Ауте будешь голову себе ломать- почему же я не взял 3-х литровый
К
Кеnst
А как насчет проходимости?
Не разочарует. Я ожидал от него гораздо меньшего, при том, что есть опыт передвижения по бездорожью на ТЛК 120 и ТЛК 105. Обычно, если позволяет геометрия - проедет.
Только не забывайте, что это всё же не внедорожник.
К
Кеnst
Вот как раз таки у а/м с 4-х ступенчатым автоматом, те которые оснащены VDC - распределение крутящего момента такое же как на а/м с 3.0 мотором и 5 ст.АКПП
Хм, официалы этого не подтвердили, в и-нете тоже ничего об этом не нашёл.
Хотелось бы докопаться до истины, у меня аргументов больше нет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.