Outback.Вопросы.Советы.
T
Tereh
Из форума понял, что расход масла на субару это нормальное явление? Так или не так?
К
Кеnst
Из форума понял, что расход масла на субару это нормальное явление? Так или не так?
У меня за 34 000 км расход масла не заметен. C 1500 км лью Мотюль 300V 5w40.
T
Tereh
А бывает ли на Аутах блокировка дифференциала (если правильно выразился)?
К
Кеnst
А бывает ли на Аутах блокировка дифференциала (если правильно выразился)?
Жёсткой блокировки не бывает.
p
pashaa
расход масла на субару это нормальное явление? Так или не так?
на импрезе 1,5 л 2 года ездил продал с пробегом 118 т.км расхода масла не было. щас 2 года езжу на легаси 2 л 180 сил, расхода тоже нет. масло мотюль замена раз в 10000.
p
pashaa
3 л 2007, 2008 года в Екатеринбурге в продаже просто нет
и пользуясь случаем может быть кто то предложит свой аут, рассмотрю все варианты и рейсталинг и до. И кому можно показать будущую покупку для осмотра и оценки состояния. сам обслуживаю уже вторую субару у антонова в моторилла сервис по ходовке и двигателю то к нему, а вот по кузову не знаю к кому обратиться и вроде бы у вас тут были люди с салонов субару, что бы с их помощью пробить машинку через салон, подскажите к кому обратиться можно.
a
arevgen
и пользуясь случаем может быть кто то предложит свой аут, рассмотрю все варианты и рейсталинг и до.
я бы тоже не отказался
Кстати, никому джип (Pajero Sport) не нужен?
p
pashaa
я бы тоже не отказался
в очередь
Вы же вроде 2,5 хотели
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 13:16]
S
S402
какие существенные отличия между двумя этими аутами, кроме чисто косметических внешних и внутренних
На рейстайлинге еще помимо вышеупомянутых изменений появился штатный би-ксенон с омывателями, и подрулевые переключалки, а еще если не ошибаюсь то и регулировка руля по вылету.
p
pashaa
оказалось битый был сильно
а можно поподробнее, хотя бы цвет, пробег, как увидели что битый, сам смотрю продажу аутов примерно 1 месяц, что то не припомню аут за 870, был чёрный на 18 литье за 945 с пробегом в 38000 и всё, не хотелось бы напороться на битый аут.
К
Кеnst
штатный би-ксенон
У меня просто ксенон на ближнем. ;-)
а можно поподробнее, хотя бы цвет, пробег, как увидели что битый, сам смотрю продажу аутов примерно 1 месяц, что то не
припомню аут за 870, был чёрный на 18 литье за 945 с пробегом в 38000 и всё, не хотелось бы напороться на битый аут.
Цвет был какой надо - чёрный. Цену мог и спутать, но точно 2008 г и дешевле 1 млн, пробег был 30 с чем-то, запомнил потому, что близок к моему, я ещё думал свой на него поменять. А отличительная черта была - нештатная передняя решётка радиатора.
p
pashaa
ещё думал свой на него поменять. А отличительная черта была - нештатная передняя решётка радиатора.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4851714.html он?
V
-= VК =-
а на рейсталинг придётся взять сотни 2-3 кредита
а это потянет потом за собой дополнительные расходы.
стоит за рестайл доплатить 200-300 тысяч, ещё и машинка новее будет.
спорно. она да, поновее будет, но через пару лет будет такая же не новая как если бы сейчас покупать дорестайл :-)
суть хочу выразить - дорестайл если брать и в будущем продавать - сильно уже не подешевеет, а вот рестайл через 2 года подешевеет значительно.
по состоянию - мое мнение что 04 года машина, что 06 - покупая ее в 10 - особой разницы и нет. машина относительно дорогая, покупается не на последние деньги (надеюсь и обслуживается) - состояние и той и другой должно быть примерное одинаковое. поэтому за пару фишек переплачивать 200-300 штук которые через 2 года просто потеряются - имхо не имеет смысла. а 200-300 штук при цене машины в 900 - это до 50% цены.
К
Кеnst
он?
Да, он самый.
спорно. она да, поновее будет, но через пару лет будет такая же не новая как если бы сейчас покупать дорестайл
Странная логика... А дорестайл типа не состарится на эти 2 года?
по состоянию - мое мнение что 04 года машина, что 06 - покупая ее в 10 - особой разницы и нет
Рестайл пошёл с 2007MY.
В том то и дело, что разница в цене лишь из-за года выпуска, что вполне логично. Получается платишь только за более свежую машину, соответственно в лучшем состоянии (в среднем) , а дополнительные "вкусности" получаешь бесплатно.
Кроме того, большинство рестайлинговых машин ещё на гарантии, а это значит и более прозрачную историю автомобиля. ;-)
Ну да ладно, никому свой выбор не навязываю, удачного приобретения! :-)
S
S402
У меня просто ксенон на ближнем.
Если у Вас штатный ксенон с омывателями, то значит у Вас именно би-ксенон, присмотритесь как при переключении на дальний свет световая граница поднимается и вкл. дополнительно галогеновые лампы. Это и есть суть правильного заводского би-ксенона.
P.S. И это только на Легасях и ОБК (у Субару)
A
AndreySmith
У меня аут 2004 2.5 мт
по поводу надёжности , брал с пробегом 40т.к, сейчас 60т.к проблем никаких. А то что говорят про 3.0, дак их в разы меньше, поэтому и проблем меньше.
Исходя из информации взятой с различных форумов, все проблемы с 2.5 на старом кузове.
Что хотел бы посоветовать при выборе 2.5, дак это брать на автомате, так как 5ст коробка страдает двухмассовым маховиком. он начинает мерзко свистеть как будто ролик какойто, у некоторых машина дёргаеться при трогании.
По расходу масла: люблю покрутить движок по полной, тем более сделал чип тюнинг и ограничитель сдвинул до 7000т.оборотов. Дак кастрол улетал просто в трубу, даже писать тут не буду сколько)))) Перешол на матюль x-cess 5-40, расход практически исчез, если ездить спокойно то вообще нехавает, после этого сделал соответсвующие выводы о кастрол.
По проходимости, как показала практика, всякие срв, х-трэйл и прочие отдыхают.
На ютубе полно роликов.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 16:00]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 20:19]
по поводу надёжности , брал с пробегом 40т.к, сейчас 60т.к проблем никаких. А то что говорят про 3.0, дак их в разы меньше, поэтому и проблем меньше.
Исходя из информации взятой с различных форумов, все проблемы с 2.5 на старом кузове.
Что хотел бы посоветовать при выборе 2.5, дак это брать на автомате, так как 5ст коробка страдает двухмассовым маховиком. он начинает мерзко свистеть как будто ролик какойто, у некоторых машина дёргаеться при трогании.
По расходу масла: люблю покрутить движок по полной, тем более сделал чип тюнинг и ограничитель сдвинул до 7000т.оборотов. Дак кастрол улетал просто в трубу, даже писать тут не буду сколько)))) Перешол на матюль x-cess 5-40, расход практически исчез, если ездить спокойно то вообще нехавает, после этого сделал соответсвующие выводы о кастрол.
По проходимости, как показала практика, всякие срв, х-трэйл и прочие отдыхают.
На ютубе полно роликов.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 16:00]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 20:19]
S
S402
А на 3.0 вроде механика 6ст.
На 3.0 ОБК не бывает механики, только на Легаси 3.0 Spec.B
A
AndreySmith
ок) ошибка
V
-= VК =-
Странная логика... А дорестайл типа не состарится на эти 2 года?
машина естественно состарится, в цене много не потеряет. будет торговаться чуть ниже чем послерестайл, а вот состояние что 05 года что 07 года в 12-13 году будет примерно одинаковым
Получается платишь только за более свежую машину, соответственно в лучшем состоянии (в среднем)
не всегда так бывает. для дорогих машин. надо конечно конкретные экземпляры смотреть, но в большинстве случаем машины и тех и тех годов в хорошем или идеальном состоянии. все - мое имхо.
Кроме того, большинство рестайлинговых машин ещё на гарантии, а это значит и более прозрачную историю автомобиля.
машин таких мало. моей комплектации вообще всего 6 машин было продано. поездка к официалам, в моториллу и ВМЩ расставит все точки над Ё
V
-= VК =-
А на 3.0 вроде механика 6ст
только 5ти ступый автомат!
К
Кеnst
Если у Вас штатный ксенон с омывателями, то значит у Вас именно би-ксенон, присмотритесь как при переключении на дальний свет световая граница поднимается и вкл. дополнительно галогеновые лампы. Это и есть суть правильного заводского би-ксенона.
Да, штатный ксенон с омывателем. При включении дальнего просто загорается дополнительная галогенка.
Всегда думал, что би-ксенон это когда одна ксеноновая лампа светит и ближним и дальним светом без всяких галогенок. Разве не так?
p
pashaa
Да, он самый.
блин , единственный рейсталинг 3.0 л был в ёбурге за последние пару месяцев, даже посмотреть его хотел ехать.
года?
имеется виду что если купить дорейс за 650 он через 2 года будет стоить 500, а купить рейс за лям, через два года цена будет 700. при прочих равных потеря в цене отличается в 2 раза.
Жена склоняет в сторону рейса ей наплевать 2,5 или 3,0, главное что красивее, а мне надо только 3,0 а их в продаже нету . ох и крику то будет если я старенького куплю
S
S402
Ок! Поставте автомобиль на против стены и прослелите, и Вы увидите, что
как при переключении на дальний свет световая граница поднимается и вкл. дополнительно галогеновые
лампы.
А еще есть такая интерресная особенность, когда включен ближний свет, тяните на себя (плавно)рычаг переключения на дальний, то сначала моргнет только правая фара, а потом вкл. левая. Проверьте и Вы удевитесь.
К
Кеnst
единственный рейсталинг 3.0 л был в ёбурге за последние пару месяцев, даже посмотреть его хотел ехать
Ну я сразу засомневался, т.к. цена очень низкая и как оказалось не зря...
Тоже мониторю рестайл 3л, все живые экземпляры дороже ляма продают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.