-===Ремзона===-
S
Sub2001
Дата: 04 Янв 2010 23:48
как проверить турбину на форике SF европейце, вроде как надо какой то патрубок с неё снять и посмотреть в него на наличие масла, если масло в патрубке есть то мёртвая турбина, может кто-то что-то точнее подсказать?
тема моя, в учётных записях запутался
s
sash_nt
Может кто подскажет что делать и как быть :
Машина Субару Импреза 2001 ( очкарик )
После замены ремня Генератора и Кондиционера появился странный звук, сначала грешили на ремень генератора , попробовали поставить старый но звук не пропал!
Самое что интересное звук появляется только на хорошо прогретом авто !!
Если даешь обороты выше 1000 то звук пропадает !
По характеру звук похож на шорканье!
Проехал по 4 разным сервисам !! В 2-х сказали мол подшипник генератора, а в 2-х что гидрача !!!
Т.к. эти два предмета рядом ( гидрач и генератор) то со 100 % гарантией сказать никто не может !!
А ремонтировать и то и то чет дороговато , может кто что подскажет
Может кто сталкивался с таким !?
Машина Субару Импреза 2001 ( очкарик )
После замены ремня Генератора и Кондиционера появился странный звук, сначала грешили на ремень генератора , попробовали поставить старый но звук не пропал!
Самое что интересное звук появляется только на хорошо прогретом авто !!
Если даешь обороты выше 1000 то звук пропадает !
По характеру звук похож на шорканье!
Проехал по 4 разным сервисам !! В 2-х сказали мол подшипник генератора, а в 2-х что гидрача !!!
Т.к. эти два предмета рядом ( гидрач и генератор) то со 100 % гарантией сказать никто не может !!
А ремонтировать и то и то чет дороговато , может кто что подскажет
Может кто сталкивался с таким !?
B
BRZ ака bereza96
подожди холодов у меня подшипник на гене при -25 и ниже на холодную свистел так что мама не горюй пока не прогреется какрас и холода вроде обещают
B
BеNдеR
слушать
попробовать ослабить ремень
В
Великий_Нехочуха
можно еще с генератора ремень скинуть, запустить без него и послушать, а может быть и дело в натяжном ролике ремня генератора
B
BеNдеR
у генератора нет натяжного ролика
S
Sub2001
как проверить турбину на форике SF европейце, вроде как надо какой то патрубок с неё снять и посмотреть в него на наличие масла, если масло в патрубке есть то мёртвая турбина, может кто-то что-то точнее подсказать?
по турбинам нет мастеров?
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 19:59]
B
BеNдеR
в любой турбовой машине за турбиной есть масло
это не показатель, если конечно не литрами расход
d
drifter-x
Может кто подскажет в чем дело, история такая:
01.01.10 попытался завести свою импрезу в -34, сделал попыток 8, вспышки были но завести так и не смог
02.01.10 продолжил в -25, с тем же результатом, стой лишь разницей что вспышек стало меньше (свечи то залил). Позвонил товарищу, запили субу на лямку и на стоянку, по дороге несколько раз пробовал завести с толкача. Итог - полностью залитые свечи и ни одной вспышки в -18.
Засучил рукава, выкрутил свечи, почистил, проверил зазор и вкрутил обратно. На улице -15, ключ на старт, что называется с полпинка мотор ожил. Дыму было из выхлопной трубы просто ппц. Погрел, поехал. Но буквально минут через 5 после того как я поехал загорается Check Engine. И горит постоянно.
Вопрос: от чего? ведь вначале все было нормально, и что мне сейчас делать?
Едет кстати машинка нормально.
01.01.10 попытался завести свою импрезу в -34, сделал попыток 8, вспышки были но завести так и не смог
02.01.10 продолжил в -25, с тем же результатом, стой лишь разницей что вспышек стало меньше (свечи то залил). Позвонил товарищу, запили субу на лямку и на стоянку, по дороге несколько раз пробовал завести с толкача. Итог - полностью залитые свечи и ни одной вспышки в -18.
Засучил рукава, выкрутил свечи, почистил, проверил зазор и вкрутил обратно. На улице -15, ключ на старт, что называется с полпинка мотор ожил. Дыму было из выхлопной трубы просто ппц. Погрел, поехал. Но буквально минут через 5 после того как я поехал загорается Check Engine. И горит постоянно.
Вопрос: от чего? ведь вначале все было нормально, и что мне сейчас делать?
Едет кстати машинка нормально.
d
drifter-x
Забыл сказать, авто- импреза 08, 1.5 мкпп
Может подскажете где могут грамотно избавить мою машину от катализатора? Грешу на него, либо лямбда.
Может подскажете где могут грамотно избавить мою машину от катализатора? Грешу на него, либо лямбда.
B
BеNдеR
лучше глянуть что за ошибка
с одинаковой вероятностью
A\F сенсор
L зонд( не помню, есть ли на вашем)
катализатор
вполне вероятно что снятие клеммы с акб сотрёт ошибку
S
Sub2001
это не показатель, если конечно не литрами расход
но если масло идёт в интеркулер это уже не здоровая тема?
d
drifter-x
Снятие клеммы не помогло.
B
BеNдеR
но если масло идёт в интеркулер это уже не здоровая тема?
следующее что за турбиной он и есть
смотря сколько
не большое количество допускается
если вытекает * ручьём* следите за уровнем масла
но, турбина при этом будет дуть
говорить что она не исправно не корректно
если у вас * побежала * помпа она же не перестала выполнять прямое назначение
значит смотреть что за ошибка
попробуйте * ввалить* не менее 100км\ч. скажем до кольцово
потом повторите на 10-15мин
d
drifter-x
Спасибо, попробую, только я в Тагиле живу.
d
drifter-x
А все таки реально кат удалить?
B
BеNдеR
если нет заднего датчика да
если есть:
выбить и обмануть его.
поставить универсальный кат.
чем мешает?
думаете взлетит, неа
L
!LYpta;PsiDee300
у меня машинка вот заводиться стала плохо очень, форик SG5 турбо акпп, раньше выходил с утра -25 и с брелка заводилась сама с первого раза, теперь же с брелка в -5 запускается с 3-го раза. Простояла 2 дня без автозаводки, сегодня -16 было когда заводил, завел ее вообще кое как - крутил раз 7
стартером сек по 7-10, сначала в первый раз схватывать начинала только через 4-5 сек первые вспышки, но не хватало завестись, в последующие хватывала почти сразу сначала прокрутки но все равно не хватало завестись, и где то с 7-го раза кое как при чутка утопленной педальке газа раскрутилась ооочень
тяжело, что может быть ?
ТО 100 делал, заменили ремни, ролики и свечи. и все было замечательно, но как в один раз все стало плохо, думал бенз говененький, заправлялся уже раза 3-4 на разных заправках, эффукта нуль...
может у кого то есть на что подозрения ? свечи вроде новые были, могли ли они так убиться за 10тыс км ? еще есть такое подозрение на катушки зажигания, но чек не горит, смысл ехать на диагностику проверять ошибки ? Вряд ли ошибки остались в системе если и даже были, если чек не горел, значит они не критические были...
Может какой датчик сдох или бензонасос умирает ?
Форсунки чистились где то в ноябре, послен чистки расход так ощутимо мпеньше ставал у машинки...
ТО 100 делал, заменили ремни, ролики и свечи. и все было замечательно, но как в один раз все стало плохо, думал бенз говененький, заправлялся уже раза 3-4 на разных заправках, эффукта нуль...
может у кого то есть на что подозрения ? свечи вроде новые были, могли ли они так убиться за 10тыс км ? еще есть такое подозрение на катушки зажигания, но чек не горит, смысл ехать на диагностику проверять ошибки ? Вряд ли ошибки остались в системе если и даже были, если чек не горел, значит они не критические были...
Может какой датчик сдох или бензонасос умирает ?
Форсунки чистились где то в ноябре, послен чистки расход так ощутимо мпеньше ставал у машинки...
B
Birotarius
Братцы помогите на Форике Турбовом очень сильный запах бенза как в салоне так и под капотом, визуально подтёков бенза нету или не вижу.
Мож кто сталкивался с такой проблемой плз подскажите
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
Всем пис и с праздниками
Мож кто сталкивался с такой проблемой плз подскажите
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
Всем пис и с праздниками
B
Birotarius
h
hechteRR
Я! Я сталкивался! У меня тож воняет
L
L2
1. Если воняет вне зависимости от даты заправки. Особенно утром, как похолодало.
Купить китайские хомуты-протянуть все топливные трубки под капотом.
Не помогло, или запах только после заправки, то
2. Проверить EVAP, абсорбер, топливную сборку-все сочленения протянуть.
Не помогло-добавить таблетку фенофталеина в бак и искать утечку по красному цвету.
Купить китайские хомуты-протянуть все топливные трубки под капотом.
Не помогло, или запах только после заправки, то
2. Проверить EVAP, абсорбер, топливную сборку-все сочленения протянуть.
Не помогло-добавить таблетку фенофталеина в бак и искать утечку по красному цвету.
В Общим у меня вопросец
Давно наблюдал такую картину что с утра после хорошего морозца импреза заводится с черноватым дымком пару сек все прошло.
Последние три дня ужас секунд 10-15 дым как у старого икаруса на дизеле, плюсом шумит гур шо капец и ремень генератора. Ладно с ремнями понятно, с дымом из выхлопной это нормально ???
з.ы. что странно у хонды в этом плане все норм хотя она и стояла без завода много дней.
Давно наблюдал такую картину что с утра после хорошего морозца импреза заводится с черноватым дымком пару сек все прошло.
Последние три дня ужас секунд 10-15 дым как у старого икаруса на дизеле, плюсом шумит гур шо капец и ремень генератора. Ладно с ремнями понятно, с дымом из выхлопной это нормально ???
з.ы. что странно у хонды в этом плане все норм хотя она и стояла без завода много дней.
Последние три дня ужас секунд 10-15 дым как у старого икаруса на дизеле, плюсом шумит гур шо капец и ремень генератора. Ладно с ремнями понятно, с дымом из выхлопной это нормально ???
Та же хрень, особенно после нескольких неудачных попыток запуска
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.