-===Ремзона===-

BRZ ака bereza96
23:05, 25.12.2011
От пользователя AleX RS
Можно конечно помучаться и раз несколько их попромывать, попрочищать, но реально и надолго поможет только замена, причём обоих клапанов.

Это которые у дроссельной заслонки стоят? у меня просто такая же фигня , и наскока критична езда с такой неисправностью, если я правильно понял они работают тока пока двигатель не выйдет на рабочую температуру
0
plex
23:35, 25.12.2011
От пользователя AleX RS
Можно конечно помучаться и раз несколько их попромывать, попрочищать, но реально и надолго поможет только замена, причём обоих клапанов.

Дорогое удовольствие эти клапана 16 тр.
В интернетах пишут что можно полностью отказаться от этой системы, как это повлияет на двигатель, мозги и катализатор, который еще на месте?
От пользователя bereza96
Это которые у дроссельной заслонки стоят?

Вот они в каталоге на мой мотор
http://gyazo.com/3641f086b106b9608a7c0b36ce6ecaf2
Коды 14845-AA220 и 14845-AA230

Вот тут про эту систему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=63399...

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2011 23:54]
0
23:45, 25.12.2011
От пользователя plex
В интернетах пишут что можно полностью отказаться от этой системы, как это повлияет на двигатель, мозги и катализатор, который еще на месте?



Система вредна для двигателя , работает примерно 40 сек при прогреве двигателя на определённой температуре, служит для быстрого разогрева катализатора и дожига обогащённой смеси в выпускном коллекторе. Писал я уже , как это всё работает, поиском найдётся. На атмофориках и атмоимпрезах пока не придумали способа отменить горящий по неисправности этого наворота чек. На турбо версиях - никаких проблем, всё просто выкидывается, дырки глушатся, мозги прошиваются.
1 / 0
Y_Rostislav
00:23, 26.12.2011
Дамы и господа, возникла у меня проблема, поставил колойверы ( колы, винты и т. д. ) через некоторое время начались бряки в районе опор стоек сзади и спереди, слева. катался в сервис, там сказали, что всё хорошо и можно ездить так.
Есть у кого опыт эксплуатации таких стоек и действительно ли бряки не критичны и ничего не развалиться.
0
00:52, 26.12.2011
От пользователя Y_Rostislav
Дамы и господа, возникла у меня проблема, поставил колойверы ( колы, винты и т. д. ) через некоторое время начались бряки в районе опор стоек сзади и спереди, слева. катался в сервис, там сказали, что всё хорошо и можно ездить так.
Есть у кого опыт эксплуатации таких стоек и действительно ли бряки не критичны и ничего не развалиться.



:lol: Выкинь их нафиг и поставь человечачью подвеску.
2 / 0
01:02, 26.12.2011
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:04]
0
Гри3ли
01:07, 26.12.2011
От пользователя AleX RS
Выкинь их нафиг и поставь человечачью подвеску.
Ты че 8( это ведь модняво :-D
1 / 0
01:21, 26.12.2011
От пользователя Гри3ли
Ты че это ведь модняво


Я думал перевелись уже (опущу название, что бы не обидеть), которые впринципе не понимают элементарных вещей. :-)
0
андрей суб
09:49, 26.12.2011
От пользователя ВМЩ
Ксенон? Колхоз?


родной би ксенон
0
Мове-шЫшнадцать
11:50, 26.12.2011
Народ кто менял прокладки клапанных крышек на 204 моторе сам, в гаражных условиях? Гемору много, какие нибудь спец инструменты нужны? Искал просто причину расхода масла, обнаружил что крышки оч все грязные, в смеси масла и грязи. Летом сухенько было все.
прокладки копейки стоят, что то руб по 200, а вот замена была около 3 т. как то жаба давит :-D . С виду вроде все просто.
Спасибо.
0
Y_Rostislav
15:33, 26.12.2011
От пользователя ВМЩ
если опоры на шс- то всё, приехали.

Что такое "шс" ? и куда обратиться с ремонтом?
От пользователя AleX RS
Выкинь их нафиг и поставь человечачью подвеску.

отчего же колойверы не человеческая подвеска?

От пользователя AleX RS
Я думал перевелись уже (опущу название, что бы не обидеть),
которые впринципе не понимают элементарных вещей.

Было бы кому объяснить, эти элементарные вещи.
В принципе мне нравятся, особенно регулировка по высоте.
0
--KDS--
16:13, 26.12.2011
От пользователя Мове-шЫшнадцать
Народ кто менял прокладки клапанных крышек на 204 моторе сам, в гаражных условиях? Гемору много, какие нибудь спец инструменты нужны? Искал просто причину расхода масла, обнаружил что крышки оч все грязные, в смеси масла и грязи. Летом сухенько было все.
прокладки копейки стоят, что то руб по 200, а вот замена была около 3 т. как то жаба давит . С виду вроде все просто.
Спасибо.

В гараже все делается отлично не спеша. Спец. инструмент не нужен, ну главное свечи выкрутить. :-)
При установке надо быть аккуратным и следить чтоб резинка при установке крышки не зацепилась да шпильку.
Ну и конечно лучше поменять и прокладки шайб
0
Итить
16:29, 26.12.2011
От пользователя Мове-шЫшнадцать
Искал просто причину расхода масла

сдается мне, заменой прокладок клапанных крышек проблему не решить, если там не откровенная течь масла конечно :-)
0 / 1
16:50, 26.12.2011
От пользователя Y_Rostislav
отчего же колойверы не человеческая подвеска?


Г.... унылое эта подвеска.

Подвеска должна работать, колебания гасить. Колеса не должно отрываться от дороги, ровного асфальта у нас нет впринципе нигде, соответственно и настройки не должны быть жёсткими и ход суммарный нужен не меньше 160 мм. На любой винтовой подвеске стоимостью меньше 150 тыс.руб ,ход не превышает 100 мм, поэтому вместо того , что бы гасить колебания, она все неровности тупо передаёт на кузов, а при отбое , колесо вообще вывешивается и теряет контакт с дорогой, поэтому ни о какой нормальной управляемости речи и быть не может. Зимой и того хуже, все скольжения должны развиваться плавно и предсказуемо, тогда машина будет понятной и лёгкой в управлении, а на сделанном из субарика картинге без подвески всё происходит резко ,быстро и тяжело прогнозируемо, поэтому там где моя жена , управляя технически исправным Фориком на стандартной для него подвеске , проедет ,не замечая сложности поворота ,даже руля одной рукой и говоря при этом по телефону, ты будешь бороться со своим болидом, чувствуя себя Шумахером за рулём формулы на гололёде :lol: . При этом скорость прохождения этого поворота будет одинаковой.
3 / 0
Мове-шЫшнадцать
17:10, 26.12.2011
Спасиба.
0
Мове-шЫшнадцать
17:12, 26.12.2011
Искал просто причину расхода масла

сдается мне, заменой прокладок клапанных крышек проблему не решить, если там не откровенная течь масла конечно

конечно не только в прокладках дело, но уж больно часто стал доливать. Само собой мотор хавает.
0
Y_Rostislav
19:59, 26.12.2011
От пользователя AleX RS

Спасибо, теперь всё понятно. знать бы об этом раньше...
0
vlаsique
21:40, 26.12.2011
У меня такой вопрос:
При включении сигнала поворота (любого) или аварийки, они просто залипают. Лампы при этом горят исправно, перегоревших нет. Несколько месяцев назад менял реле сигнала поворотов (которое за пластиком рулевой колодки спрятано). С чем это может быть связано? Реле по-тихоньку подыхает или кнопка аварийки?
При включеном повороте, если несколько раз нажать аварийку, то на некоторое время все приходит в норму (но крайне редко).
Началось это сегодня.
љ
Спасибо.
0
can4k13
22:13, 26.12.2011
От пользователя vlаsique

реле "залипает" скорее всего
0
Гри3ли
22:33, 26.12.2011
От пользователя vlаsique
Несколько месяцев назад менял реле

не вы ли колхозили с реле? ;-)
0
>slw<
23:02, 26.12.2011
Стала залипать педаль сцепления почему-то. Нажимаешь, отпускаешь, получаешь легкий удар педелью по ноге. В чем может быть дело? :-)
авто BE5 турбо 99г.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2011 23:07]
0
vlаsique
09:55, 27.12.2011
От пользователя Гри3ли
не вы ли колхозили с реле?

љ
Замена такого на отечественное. По многочисленным советам ;-)
љ
Сразу же начал грешить на это реле от 2110 :-D
љ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

љ
0
can4k13
10:06, 27.12.2011
От пользователя vlаsique

это самая большая ошибка - да бывает и отлично подходит от вазов,
но незабывайте что у них 25% запчастей тока норм остальные "мусор" :ultra: :-D
0
Гри3ли
10:40, 27.12.2011
От пользователя topdev1ce
25% запчастей тока норм

Да меньше, меньше... :-)
0
Evgеsha(не СТИте...)
10:52, 27.12.2011
От пользователя vlаsique
Замена такого на отечественное. По многочисленным советам

можно еще разок поменять....я когда менял на тазовское нормальное попалось и долго работало....тут уж не угадать с тазовыми запчастями
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.