-===Ремзона===-
B
BRZ ака bereza96
23:05, 25.12.2011
Можно конечно помучаться и раз несколько их попромывать, попрочищать, но реально и надолго поможет только замена, причём обоих клапанов.
Это которые у дроссельной заслонки стоят? у меня просто такая же фигня , и наскока критична езда с такой неисправностью, если я правильно понял они работают тока пока двигатель не выйдет на рабочую температуру
p
plex
23:35, 25.12.2011
Можно конечно помучаться и раз несколько их попромывать, попрочищать, но реально и надолго поможет только замена, причём обоих клапанов.
Дорогое удовольствие эти клапана 16 тр.
В интернетах пишут что можно полностью отказаться от этой системы, как это повлияет на двигатель, мозги и катализатор, который еще на месте?
Это которые у дроссельной заслонки стоят?
Вот они в каталоге на мой мотор
http://gyazo.com/3641f086b106b9608a7c0b36ce6ecaf2
Коды 14845-AA220 и 14845-AA230
Вот тут про эту систему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=63399...
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2011 23:54]
23:45, 25.12.2011
В интернетах пишут что можно полностью отказаться от этой системы, как это повлияет на двигатель, мозги и катализатор, который еще на месте?
Система вредна для двигателя , работает примерно 40 сек при прогреве двигателя на определённой температуре, служит для быстрого разогрева катализатора и дожига обогащённой смеси в выпускном коллекторе. Писал я уже , как это всё работает, поиском найдётся. На атмофориках и атмоимпрезах пока не придумали способа отменить горящий по неисправности этого наворота чек. На турбо версиях - никаких проблем, всё просто выкидывается, дырки глушатся, мозги прошиваются.
Y
Y_Rostislav
00:23, 26.12.2011
Дамы и господа, возникла у меня проблема, поставил колойверы ( колы, винты и т. д. ) через некоторое время начались бряки в районе опор стоек сзади и спереди, слева. катался в сервис, там сказали, что всё хорошо и можно ездить так.
Есть у кого опыт эксплуатации таких стоек и действительно ли бряки не критичны и ничего не развалиться.
Есть у кого опыт эксплуатации таких стоек и действительно ли бряки не критичны и ничего не развалиться.
00:52, 26.12.2011
Дамы и господа, возникла у меня проблема, поставил колойверы ( колы, винты и т. д. ) через некоторое время начались бряки в районе опор стоек сзади и спереди, слева. катался в сервис, там сказали, что всё хорошо и можно ездить так.
Есть у кого опыт эксплуатации таких стоек и действительно ли бряки не критичны и ничего не развалиться.
Есть у кого опыт эксплуатации таких стоек и действительно ли бряки не критичны и ничего не развалиться.
Выкинь их нафиг и поставь человечачью подвеску.
Г
Гри3ли
01:07, 26.12.2011
Выкинь их нафиг и поставь человечачью подвеску.
Ты че это ведь модняво
01:21, 26.12.2011
Ты че это ведь модняво
Я думал перевелись уже (опущу название, что бы не обидеть), которые впринципе не понимают элементарных вещей.
а
андрей суб
09:49, 26.12.2011
Ксенон? Колхоз?
родной би ксенон
М
Мове-шЫшнадцать
11:50, 26.12.2011
Народ кто менял прокладки клапанных крышек на 204 моторе сам, в гаражных условиях? Гемору много, какие нибудь спец инструменты нужны? Искал просто причину расхода масла, обнаружил что крышки оч все грязные, в смеси масла и грязи. Летом сухенько было все.
прокладки копейки стоят, что то руб по 200, а вот замена была около 3 т. как то жаба давит . С виду вроде все просто.
Спасибо.
прокладки копейки стоят, что то руб по 200, а вот замена была около 3 т. как то жаба давит . С виду вроде все просто.
Спасибо.
Y
Y_Rostislav
15:33, 26.12.2011
если опоры на шс- то всё, приехали.
Что такое "шс" ? и куда обратиться с ремонтом?
Выкинь их нафиг и поставь человечачью подвеску.
отчего же колойверы не человеческая подвеска?
Я думал перевелись уже (опущу название, что бы не обидеть),
которые впринципе не понимают элементарных вещей.
которые впринципе не понимают элементарных вещей.
Было бы кому объяснить, эти элементарные вещи.
В принципе мне нравятся, особенно регулировка по высоте.
K
--KDS--
16:13, 26.12.2011
Народ кто менял прокладки клапанных крышек на 204 моторе сам, в гаражных условиях? Гемору много, какие нибудь спец инструменты нужны? Искал просто причину расхода масла, обнаружил что крышки оч все грязные, в смеси масла и грязи. Летом сухенько было
все.
прокладки копейки стоят, что то руб по 200, а вот замена была около 3 т. как то жаба давит . С виду вроде все просто.
Спасибо.
прокладки копейки стоят, что то руб по 200, а вот замена была около 3 т. как то жаба давит . С виду вроде все просто.
Спасибо.
В гараже все делается отлично не спеша. Спец. инструмент не нужен, ну главное свечи выкрутить.
При установке надо быть аккуратным и следить чтоб резинка при установке крышки не зацепилась да шпильку.
Ну и конечно лучше поменять и прокладки шайб
И
Итить
16:29, 26.12.2011
Искал просто причину расхода масла
сдается мне, заменой прокладок клапанных крышек проблему не решить, если там не откровенная течь масла конечно
16:50, 26.12.2011
отчего же колойверы не человеческая подвеска?
Г.... унылое эта подвеска.
Подвеска должна работать, колебания гасить. Колеса не должно отрываться от дороги, ровного асфальта у нас нет впринципе нигде, соответственно и настройки не должны быть жёсткими и ход суммарный нужен не меньше 160 мм. На любой винтовой подвеске стоимостью меньше 150 тыс.руб ,ход не превышает 100 мм, поэтому вместо того , что бы гасить колебания, она все неровности тупо передаёт на кузов, а при отбое , колесо вообще вывешивается и теряет контакт с дорогой, поэтому ни о какой нормальной управляемости речи и быть не может. Зимой и того хуже, все скольжения должны развиваться плавно и предсказуемо, тогда машина будет понятной и лёгкой в управлении, а на сделанном из субарика картинге без подвески всё происходит резко ,быстро и тяжело прогнозируемо, поэтому там где моя жена , управляя технически исправным Фориком на стандартной для него подвеске , проедет ,не замечая сложности поворота ,даже руля одной рукой и говоря при этом по телефону, ты будешь бороться со своим болидом, чувствуя себя Шумахером за рулём формулы на гололёде . При этом скорость прохождения этого поворота будет одинаковой.
М
Мове-шЫшнадцать
17:10, 26.12.2011
Спасиба.
М
Мове-шЫшнадцать
17:12, 26.12.2011
Искал просто причину расхода масла
сдается мне, заменой прокладок клапанных крышек проблему не решить, если там не откровенная течь масла конечно
конечно не только в прокладках дело, но уж больно часто стал доливать. Само собой мотор хавает.
сдается мне, заменой прокладок клапанных крышек проблему не решить, если там не откровенная течь масла конечно
конечно не только в прокладках дело, но уж больно часто стал доливать. Само собой мотор хавает.
Y
Y_Rostislav
19:59, 26.12.2011
Спасибо, теперь всё понятно. знать бы об этом раньше...
v
vlаsique
21:40, 26.12.2011
У меня такой вопрос:
При включении сигнала поворота (любого) или аварийки, они просто залипают. Лампы при этом горят исправно, перегоревших нет. Несколько месяцев назад менял реле сигнала поворотов (которое за пластиком рулевой колодки спрятано). С чем это может быть связано? Реле по-тихоньку подыхает или кнопка аварийки?
При включеном повороте, если несколько раз нажать аварийку, то на некоторое время все приходит в норму (но крайне редко).
Началось это сегодня.
љ
Спасибо.
При включении сигнала поворота (любого) или аварийки, они просто залипают. Лампы при этом горят исправно, перегоревших нет. Несколько месяцев назад менял реле сигнала поворотов (которое за пластиком рулевой колодки спрятано). С чем это может быть связано? Реле по-тихоньку подыхает или кнопка аварийки?
При включеном повороте, если несколько раз нажать аварийку, то на некоторое время все приходит в норму (но крайне редко).
Началось это сегодня.
љ
Спасибо.
c
can4k13
22:13, 26.12.2011
реле "залипает" скорее всего
Г
Гри3ли
22:33, 26.12.2011
Несколько месяцев назад менял реле
не вы ли колхозили с реле?
s
>slw<
23:02, 26.12.2011
Стала залипать педаль сцепления почему-то. Нажимаешь, отпускаешь, получаешь легкий удар педелью по ноге. В чем может быть дело? :-)
авто BE5 турбо 99г.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2011 23:07]
авто BE5 турбо 99г.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2011 23:07]
v
vlаsique
09:55, 27.12.2011
не вы ли колхозили с реле?
љ
Замена такого на отечественное. По многочисленным советам
љ
Сразу же начал грешить на это реле от 2110
љ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
љ
c
can4k13
10:06, 27.12.2011
это самая большая ошибка - да бывает и отлично подходит от вазов,
но незабывайте что у них 25% запчастей тока норм остальные "мусор"
Г
Гри3ли
10:40, 27.12.2011
25% запчастей тока норм
Да меньше, меньше...
E
Evgеsha(не СТИте...)
10:52, 27.12.2011
Замена такого на отечественное. По многочисленным советам
можно еще разок поменять....я когда менял на тазовское нормальное попалось и долго работало....тут уж не угадать с тазовыми запчастями
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.