утренний запуск двигателя
U
7.2
op'a
и правда - опа
o
op'a
и правда - опа
Да не говори..
Я еще пижон такой, вышел с утра на работу в летних туфлях, думал все норм будет. Ппц как остудился.
K
--KDS--
Слушайте, а вот вопрос. Запуск установлено на -15, т.е. д.т. сигналки не может показывать температуру ниже -15 градусов и запускать ДВС должен в такие морозы регулярно. А он 1 раз за ночь заводиться, утром проверяю температуру -28 пишет, нажимаю
кнопку и радостное пиликанье и дымок из трубы. Дак вот как так-то? - если 1 раз нажать на 3ю кнопку она покажет темп. в салоне, если нажать 2 раза то темп. под капотом.
Так запуск стоит по температуре двигателя, а вы смотрите температру салона . Двиг всяко медленней остывает
G
Grey BanZai
сам себе так порешал-в -30 заводится без автопрогрева, прогрев убрал нафиг совсем, ибо если будет ниже температура и легасик не заведется (а я приложил массу усилий чтоб заводился без автоподзавода
) то и хрен с ним-по морозам подвеску гробить?так сказать сам себя пепелац бережет-температура
терпимая-заводится с брелка, нетерпимая-не заводится, а так в любой мороз с ключа заведу если ну страсть как нужна машина будет))
G
GORY
всё кстати написано по зимним запускам в мануале - читайте.
B
BlackDeath[моцк]
про прошивку я буквально таки сознательно умолчал :-) но раз уе вспомнили спрошу - на тазах народ сопротивление сажает вместо датчика температуры через тумблер. Типа датчик температуры работает, перещелкнул тумблер - сопротивление, дабы авто думало что не так холодно. На зубару практикуется подобное ?
состояние свечей- зависит от вчерашнего режима работы, влажность воздуха и перепад температуры, например.
тоже согласен, поэтому перед тем как заглушить стою сек.30 на 3 тышшых оборотов, потом глушу. Вроде как помогает :-)
C
66CyberMan66™
В прошлом году, в морозы, друган и сослуживец заводил форика атмосферника японца 2003 года.
крутит но не схватывает.. ждал он, ждал опять покрутит..
День на 3-й приехав на работу в автобусе взял двоих подчиненных типа айда форика заводить. Зарядил предварительно аккум.
Купили они фигню для быстрого старта, как он сказал, по дороже чтоб уж наверняка!
поставили они аккум и та же фигня, ну раз взяли средство то надо пробовать
Отцепили они крышку воздушника и брызнули пару раз.
ОООО.. Эффект схатила на старте на пару раз больше.
Ну и картина... Два тела - одно держит воздушник чтоб брызгать было удобно второе выливает(брызжет) туда из чудо-баллона. Третье считает секунды чтоб лучше схватило и тут страрт.... пару раз да же опять схватило..
со слов крутящего. крутнул раза три - потом хлопок и огненная вспышка .. Вижу как два тела отбросило на пару метров , упали они в снег и не шевелятся - куски чего-то падают. Капотом чуть об стекло не ударило и закрылся он.
короче Ни один кролик не пострадал, но могли бы. Разорвало у него к фигам пластиковую фигню над двигателем в которой кислородный датчик стоит (забыл как называется уже).
Вот два обгоревших тела и мой друган вернулись на работу расстроенные.
Потом на выходных уже.. морозы спали.. Поехал я и купил эту пластиковую хрень, датчик кислородный(вроде как от его показаний заслонка регулируется) у него не пострадал, купил новые платиновые свечи к данной модели и машина завелась с первого раза. Правда проковырялся я на морозе 2 часа. Ни разу такой фигней не занимался.
При замене свечей удивило следующее, о чем я ни где не писал, но вот вспомнил. Во всех свечных колодцах у него была какая-то масса похожая на мазут.. И не масло и не бензин и не вода. Долго прочищал колодцы от этой фигни.
ща фото поищу, фоты нашел, днем закину...
Про свое авто. С первого раза заводится хоть тепло - хоть холодно!
вот и фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальные в альбоме посмотрите!
В общем суть в том что не стоит пользоваться ни какими фигнями для быстрого старта
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 08:14]
крутит но не схватывает.. ждал он, ждал опять покрутит..
День на 3-й приехав на работу в автобусе взял двоих подчиненных типа айда форика заводить. Зарядил предварительно аккум.
Купили они фигню для быстрого старта, как он сказал, по дороже чтоб уж наверняка!
поставили они аккум и та же фигня, ну раз взяли средство то надо пробовать
Отцепили они крышку воздушника и брызнули пару раз.
ОООО.. Эффект схатила на старте на пару раз больше.
Ну и картина... Два тела - одно держит воздушник чтоб брызгать было удобно второе выливает(брызжет) туда из чудо-баллона. Третье считает секунды чтоб лучше схватило и тут страрт.... пару раз да же опять схватило..
со слов крутящего. крутнул раза три - потом хлопок и огненная вспышка .. Вижу как два тела отбросило на пару метров , упали они в снег и не шевелятся - куски чего-то падают. Капотом чуть об стекло не ударило и закрылся он.
короче Ни один кролик не пострадал, но могли бы. Разорвало у него к фигам пластиковую фигню над двигателем в которой кислородный датчик стоит (забыл как называется уже).
Вот два обгоревших тела и мой друган вернулись на работу расстроенные.
Потом на выходных уже.. морозы спали.. Поехал я и купил эту пластиковую хрень, датчик кислородный(вроде как от его показаний заслонка регулируется) у него не пострадал, купил новые платиновые свечи к данной модели и машина завелась с первого раза. Правда проковырялся я на морозе 2 часа. Ни разу такой фигней не занимался.
При замене свечей удивило следующее, о чем я ни где не писал, но вот вспомнил. Во всех свечных колодцах у него была какая-то масса похожая на мазут.. И не масло и не бензин и не вода. Долго прочищал колодцы от этой фигни.
ща фото поищу, фоты нашел, днем закину...
Про свое авто. С первого раза заводится хоть тепло - хоть холодно!
вот и фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальные в альбоме посмотрите!
В общем суть в том что не стоит пользоваться ни какими фигнями для быстрого старта
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 08:14]
У меня раза с 3-5 схватывает, но я кручу по секунде, что б свечи не залить! У дома я обогреватель под поддон с маслом ставлю на ночь, а после работы как то без проблем запускается! До -25 и обогреватель не нужен, а так потом ставлю, что б двигу полегче было))))не так насилуется!
B
BlackDeath[моцк]
Ну вот, сегодня с утреца -32 :-)
Ну что, посчитаемсо ради интересу и статистики ?
ЗЫ: если че, то я не в счед, я по будням пешехот :-)
Ну что, посчитаемсо ради интересу и статистики ?
ЗЫ: если че, то я не в счед, я по будням пешехот :-)
s
ssegga
автозапуск рулит !!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 07:53]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 07:53]
a
arevgen
Обратная сторона запуска - угнать машину как 2 пальца обасфальт, я думаю в той теме по Аута в новом кузове хозя никогда бы не сказал "автозапуск рулит".
я тоже столкнулся с такой ситуацией, мое мнение - автозапуск рулит только в случае:
1. Грамотной установки сигналки и автозапуска
2. Наличие мех. блокираторов
3. Наличие доп. иммобилайзера, секретки и т.п.
Ну или, на самом деле, ставить Пандору.
- 29 но такое ощущение что завелась намного легче чем в -24, механизм обычный - перед сном в 1 ночи прогрев 20 минут и утром запуск в 8 утра.
Ф
Финики
такая же фигня))))...танчик не подвел
K
--KDS--
сел в теплую машину и уехал на работу
+1
Правда седня опять на заправку
E
El.Magnifico
вчера приехал 20,30 гедто в 12,30 тачка завелась, ночью видимо сапал как убитый под утро еще раз заводилась, но думаю что с вечера до утра 3 заводки было...
С
Серый Австрийский Лис
Ура, субару сила
с треца -32 и завелась с ключа даже лучше чем вчера в -26 ... ночью автозапуск завести машину не смог, думал что выходной себе устрою
D
Dirty Garry
главное чтоб бензин в баке был завёлся уехал ноу проблем
d
dd_man
главное чтоб бензин в баке
+1
сел в и уехал на работу
+1
тепло пришлось включать при посадке в машину, ибо подумал, зачем гонять печку ночью при автопрогреве? !
за ночь прогревалась раза 3, при автозапуске на -20.
G
Grey BanZai
-32, с брелка с первого раза... автозапуск выключен, приблуд нет, бенз 95 красный
С
Слай CR
приходится выбигать на улицу заводить пока турбо таймер работает бегу обратно домой жду 3 минуты и завожу с брелка
Простите а нафига такой экстрим?????
Не проще просто завести и бежать домой?????
А никто не пользует северс-м или defa wurm up на зубару??(220v подогреватели)
В принципе классная штука, и по цене хороша. Установка ничего сложного не представляет.
зы машинка стоит в частном доме, под поддон ставлю обогреватель на ночь(розетка ещё халявная есть ), пока спасает, тьфу 3 раза.
И ещё вот какая беда, моторчик печки на bp5 отличается от остальных зубару(прошлых поколений)??? а то шуметь стал невыносимо на 2и3 реж.
Ну и беда блин с этим гуром зашумел на холодную как белаз.
В принципе классная штука, и по цене хороша. Установка ничего сложного не представляет.
зы машинка стоит в частном доме, под поддон ставлю обогреватель на ночь(розетка ещё халявная есть ), пока спасает, тьфу 3 раза.
И ещё вот какая беда, моторчик печки на bp5 отличается от остальных зубару(прошлых поколений)??? а то шуметь стал невыносимо на 2и3 реж.
Ну и беда блин с этим гуром зашумел на холодную как белаз.
C
66CyberMan66™
у мну на холодную бывает свистит какой-то ремень. Причем временами при движении. Еще ни разу не удалось застать этот свист с открытым капотом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.