утренний запуск двигателя
опять же рассматриваем вариант с Пандорой, привет 800м
Типа что пандора глушит мотор через 800 метров? Прогресс не стоит на месте сегодня глушит завтра не глушит, обычно жуликам хватает 2-3 месяцев, что бы обхитрить новую противоугонную фишку которую лучшие умы автоконцернов разрабатывают 2-3 года.
Когда то Х5 не угоняли и по спутникам машины находили, сейчас это просто вызывает легкий смех.
E
El.Magnifico
Обратная сторона запуска - угнать машину как 2 пальца обасфальт,
как говорил мой знакомый машину нельзя угнать если ее нет или она стоит залитая в цементе по самые двери
а по теме запуска
в 10:20 поставил машину в 15:25 завелась настроена на -15
в салоне на момент запуска -23
E
EXPERIENCE
Слушайте, а вот вопрос. Запуск установлено на -15, т.е. д.т. сигналки не может показывать температуру ниже -15 градусов и запускать ДВС должен в такие морозы регулярно. А он 1 раз за ночь заводиться, утром проверяю температуру -28 пишет, нажимаю кнопку и радостное пиликанье и дымок из трубы. Дак вот
как так-то?
Давно уже известно, что любая сигнализация это лишь открыл/закрыл и автозапуск, про охранные функции тут говорить смешно.
Да, датчики дают оповещение об хорошем ударе на парковке, о подъеме авто на эвакуатор или снятие колес, но уж точно не об угоне.
Если же машину слегка шаркнули, то датчик скорее всего не сработает (зависит от настроек), колеса сейчас тоже снимают умело, да и от разбития стекла частенько не срабатывает.
Вообще я к чему, не стоит думать что авто с сигнализацией не угоняемо и марка сигналки тут не причем, просто Субарики мало угоняют по определению.
Да, датчики дают оповещение об хорошем ударе на парковке, о подъеме авто на эвакуатор или снятие колес, но уж точно не об угоне.
Если же машину слегка шаркнули, то датчик скорее всего не сработает (зависит от настроек), колеса сейчас тоже снимают умело, да и от разбития стекла частенько не срабатывает.
Вообще я к чему, не стоит думать что авто с сигнализацией не угоняемо и марка сигналки тут не причем, просто Субарики мало угоняют по определению.
D
DakaR.
вчера -38,недалеко от Алапаевска в гремучих лесах.....суко не завелась
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 16:05]
хотя крутнула бодренько вначале,даже схватилась.....УАЗ суко-завелся с полоборота,он то и выташил на лямке прим.40 км до теплого гаража,в гараже через час ожила и завелась......вот так япоский "лесник"столкнулся с
нашим лесом[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 16:05]
Р
Редиска ))
я завелась
o
ormada
УАЗ суко-завелся с полоборота,
какой уаз
какой акум
E
El.Magnifico
А он 1 раз за ночь заводиться, утром проверяю температуру -28 пишет,
У меня 2 датчика один в салоне один на двигателе, брелок показывает только температуру в салоне
двигатель остывает до -15 машина заводится за 20 минут прогрелась до рабочей температуры
а в салоне как было -23 так и осталось
M
Mr.7N
почитай как субарики в холода заводить правильно, поможет
хде почитать то??? ненашел
R
-=Real=-
машина 2 дня стояла, не заводил.
вчера с ключа попробовал.. таких звуков наслушался... ппц...
решил до среды не дергать... -4 обещают
вчера с ключа попробовал.. таких звуков наслушался... ппц...
решил до среды не дергать... -4 обещают
B
Big-Boss
решил до среды не дергать... -4 обещают
+1
C
CASPERR
У меня автозапуск на -10 стоит вчера вообще машину не брал, сегодня с утра завелась сама. Вечером на кануне заводилась сама. Ночью вообще не заводилась. Может из-за того что утеплил моторный отсек и морду почти полностью в сугроб поставил. А сейчас на работе уже три раза заводилась.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 18:04]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 18:04]
С
Скромный персон
ниже -15 градусов
утром проверяю температуру -28 пишет
на брелке вроде температура показывается не движка, а салона.
у меня тоже стоит на -15, ночью может завестись 1 раз, и может 1 раз под утро уже.
G
GORY
рулят добрые свечи и добрая акб.
автозапуском и брелком перестал мучить машину, баловство. всё равно вымерзает за полтора-два часа, какой смысл?
запуск на морозе делается так: небольшой тренинг акб дальним светом 3-5 сек. отдых 10-15 сек. тренинг стартёром несколько оборотов пару сек. отдых 10-15 сек. и бодрый запуск.
более продвинутый вариант: отогреть датчик температуры снятый с мотора женской подмышкой. тогда должно быть всё бодро, но не рекомендуется злоупотреблять, раз в сутки и при крайней нужде.
ещё более продвинутый вариант: вклиниться в электроцепь датчика температуры. отпадает необходимость в прекрасной половине, но вызывает привыкание и ремонт.
а вот утром бегать на холодный старт, а потом ещё и пускать с брелка - это действительно секас
автозапуском и брелком перестал мучить машину, баловство. всё равно вымерзает за полтора-два часа, какой смысл?
запуск на морозе делается так: небольшой тренинг акб дальним светом 3-5 сек. отдых 10-15 сек. тренинг стартёром несколько оборотов пару сек. отдых 10-15 сек. и бодрый запуск.
более продвинутый вариант: отогреть датчик температуры снятый с мотора женской подмышкой. тогда должно быть всё бодро, но не рекомендуется злоупотреблять, раз в сутки и при крайней нужде.
ещё более продвинутый вариант: вклиниться в электроцепь датчика температуры. отпадает необходимость в прекрасной половине, но вызывает привыкание и ремонт.
а вот утром бегать на холодный старт, а потом ещё и пускать с брелка - это действительно секас
метров?
да да да , именно так
Прогресс не стоит на месте сегодня глушит завтра не глушит, обычно
жуликам хватает 2-3 месяцев
ага, то-то за 5 лет не нашлось ни одного желающего доказать обратное
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и эта.....Сергей, хочешь опять поразгонять на эту тему
Ну я же не спец по взлому сигов, хотя может ты и прав, какой смысл мучиться с диалоговым кодированием радиосигналов, если можно спокойно стырыть аналогичное ведро со старлайном Б9 или шерханом 5..
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 18:27]
А
Антирейсер™
Пока не жалуюсь, с 3-ей секунды запускается нормально, если простоит часов 8-10.
Сегодня на рабочей парковке, целый день люди грели машины, а я не стал - уехал точно так же, как и все
Сегодня на рабочей парковке, целый день люди грели машины, а я не стал - уехал точно так же, как и все
Сегодня на рабочей парковке, целый день люди грели машины, а я не стал - уехал точно так же, как и все
Я тож не грел в 9 утра бросил, в 17 30 пошел завел, правда хреновасто завелась со второго раза.
B
BlackDeath[моцк]
ну як дети малые меряетесь кто завелсо а кто нет :-)
нормальные свечи, акум, бенз и масло в моторе и 100% успеха :-) и не буит таких тем :-)
Как морозы так смотриш - вереница потянулась за акумами. Как будто заранее не знали что так будет :-) И начинается сметание с прилавков припарки для мертвых системы "быстрый старт". Потом очередь за припаркой плавно перетекает в очередь "кто попробовал быстростартонуть" за новыми корпусами воздушников и дврм. особо актуально для рашенведер :-)
Если хреново заводится - или плохо зажигает или плохо горит. Я неоднократно видел 95 бенз который при -30 спичкой не зажечь было :-)
правда попадаются индивиды у которых корошо зажигает, хорошо горит но все не вовремя и те которые говорят "мамо, не может быть так холодно. сегодня точно не поеду"
Ну и господа, ващета даже не -30 еще :-)
нормальные свечи, акум, бенз и масло в моторе и 100% успеха :-) и не буит таких тем :-)
Как морозы так смотриш - вереница потянулась за акумами. Как будто заранее не знали что так будет :-) И начинается сметание с прилавков припарки для мертвых системы "быстрый старт". Потом очередь за припаркой плавно перетекает в очередь "кто попробовал быстростартонуть" за новыми корпусами воздушников и дврм. особо актуально для рашенведер :-)
Если хреново заводится - или плохо зажигает или плохо горит. Я неоднократно видел 95 бенз который при -30 спичкой не зажечь было :-)
правда попадаются индивиды у которых корошо зажигает, хорошо горит но все не вовремя и те которые говорят "мамо, не может быть так холодно. сегодня точно не поеду"
Ну и господа, ващета даже не -30 еще :-)
Ф
Финики
...утром с брелка без ночных прогревов завелся танчик с первого раза
....щас -28,6...надеюсь завтра будет тоже самое))) и всем желаю утром все-таки ехать в тепле..а не на маршрутке)
t
twintip
А у меня на Форе всегда автозапуск был настроен и ни разу за 2 года не подвёл. И на других машинах стоял и стоит он же, и также надёжно пока служит. Всегда чуть тёпленькая, готова к быстрому прогреву и комфортному старту...
i
incognito66
Точно сказал...!!!
i
incognito66
Слушайте, а вот вопрос. Запуск установлено на -15, т.е. д.т. сигналки не может показывать температуру ниже -15 градусов и запускать ДВС должен в такие морозы регулярно. А он 1 раз за ночь заводиться, утром проверяю температуру -28 пишет, нажимаю кнопку и радостное пиликанье и дымок из трубы. Дак вот
как так-то? - если 1 раз нажать на 3ю кнопку она покажет темп. в салоне, если нажать 2 раза то темп. под капотом.
o
op'a
Не завелась ... какой же я был злой сегодня!
Ни с брелка ни с ключа, подкуривал, акуму грел, не помогало.
Забил, уехал на работу, в течении дня нашел теплый бокс, отбуксировался, думаю завтра все ОК будет!
Недавно менял и масло и свечи. Самое смешное то, что есть авто запуск, но так как прогноза погоды не слышал ни чего не настраивал.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 22:23]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 22:46]
Ни с брелка ни с ключа, подкуривал, акуму грел, не помогало.
Забил, уехал на работу, в течении дня нашел теплый бокс, отбуксировался, думаю завтра все ОК будет!
Недавно менял и масло и свечи. Самое смешное то, что есть авто запуск, но так как прогноза погоды не слышал ни чего не настраивал.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 22:23]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 22:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.