утренний запуск двигателя

66CyberMan66™
От пользователя СемёрышNиk (жми alt+F4)
розетка ещё халявная есть



это от колючей проволоки под напряжением соседнего коттеджа? :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 08:24]
0
Dogy86
нормально заводиться в любой мороз!
тк ночью на прогреве по температуре стоит))) :cool:
0
3З
От пользователя 66CyberMan66
это от колючей проволоки под напряжением соседнего коттеджа?

Не, более по варварски, на прямую от столба :-D
0
c0ffeemAn
я слышал что в бортовых компьютерах есть такая фигня - типо импульсами тока разогревают свечи. Дак вот кто практикует ? и какие результаты?
0
От пользователя max&bon
я слышал что в бортовых компьютерах есть такая фигня - типо импульсами тока разогревают свечи. Дак вот кто практикует ? и какие результаты?

:-D
3 / 0
Матвей из Леса
От пользователя max&bon
я слышал что в бортовых компьютерах есть такая фигня - типо импульсами тока разогревают свечи. Дак вот кто практикует ? и какие результаты?


Что-то подобное написано в инструкции к мультитрониксу, но "доступно" :-D только к русским авто.
0
MoNs
От пользователя S800
если ночью не заводилась, то утром глупо с брелка пробовать


все зависит от температуры воздуха :-D и состояния аккума.
С брелка почему плохо в холод заводить? потмоу что есть время кручения стартера от сигналки и напряжение .при котором сигналка сбрасывается...если и времени и напряжомия хватает - то не глупо.
1 / 0
PR.Damboldor"турбофорь
а я прошу сначала мол типа милая родная заведись надо ехать потом на брелке старлайн нажимаю кнопку и она заводится даж в минус 28
3 / 0
MoNs
а кстати
кто нить пробовал бустеры в подмогу ? типа второй аккум цеплять параллельно первому...пусть даже небольшой емкости типа 7-12 ач...чтоб он и током помог и подогрел замерзший аккум предварительно...
0
От пользователя MoNs
С брелка почему плохо в холод заводить? потмоу что есть время кручения стартера от сигналки и напряжение .при котором сигналка сбрасывается...если и времени и напряжомия хватает - то не глупо.


это типа умная фраза была?

если почитать тему, то речь шла морозах за 20....а сегодня -14 было, без прогрева ночью, с брелка легко завелась...но ведь речь то не про это :ultra:
0
c0ffeemAn
От пользователя Матвей из Леса


хех) значит всё это глупость) понятно)
0
Nugget
От пользователя Grey BanZai
-32, с брелка с первого раза... автозапуск выключен, приблуд нет, бенз 95 красный

автомат у тебя?
0
почему не заводится с брелка когда хорошо постоит? хотя ключем на раз... а с брелка тока щелкает чото а крутить даже не пытается.....
ЗЫ: уже третья машина ездит на иридиевых свечах - в любой мороз я на коне, весь в белом и красивый :-)
0 / 1
Гри3ли
От пользователя Nugget
: Nugget

Автомат... автомат,у меня почти так же,аккум хороший!
0
От пользователя 66CyberMan66?
А никто не пользует северс-м или defa wurm up на зубару??(220v подогреватели)
В принципе классная штука, и по цене хороша. Установка ничего сложного не представляет.
зы машинка стоит в частном доме, под поддон ставлю обогреватель на ночь(розетка ещё халявная есть ), пока спасает, тьфу 3 раза.
И ещё вот какая беда, моторчик печки на bp5 отличается от остальных зубару(прошлых поколений)??? а то шуметь стал невыносимо на 2и3 реж.
Ну и беда блин с этим гуром зашумел на холодную как белаз.

Штука хорошая, только слабовато по моему мнению нагревает. Хочется чтобы было сразу 50-60 градусов чтобы тепло было в салоне. Тут или автономный отопитель до такой температуры доводит (можно сразу салон подключить. чтобы по достижению 40 градусов включался отопитель) или ставить в салон обогреватель на 220V, но тут ценник сразу выше т.к. евроцены приличные как ни крути. Я пользовался аналогом Defa около трех лет на Тойоте, там до 20 градусов примерно он мог довести за 3-4 часа в несильные морозы, но я все таки ставил и в салон отопитель 1400 ватт, вот он то делал очень комфортную атмосферу в салоне. Сейчас я перешел на связку Сигнализация с обратной связью + GSM модуль + автономный подогреватель Гидроник. Тут и дистанционный запуск котла и тепло двигателя и салона.
0
С брелка до минус 30 спокойно запускается... запускал и в -42)) но из авто уже...
0
Geithner
У меня машине 1 год и заводится плохо грешу на аккумулятор
изначально он мне не понравился поеду наверное новый куплю
обслуживать его думаю смысла нет
0
У меня импреза полторашка GD2 2006 г.в..
Стоит старлайн А91,автозапуск срабатывает при температуре -5 у двигателя, крутит по 10 минут (заводские настройки), время можно добавить в процессе если надо. Вообще 10 минут достаточно, чтобы до +10, +15 прогреть движку, если на улице -15,-20.
Думал, что будет крутить постоянно зимой, но совсем даже нет. При -15, -20 на улице движка остывает с +40 до -5 примерно за 6 часов. Поэтому настройки менять не стал. Пускай греется. :-) Можно поставить автозапуск на -20, но когда машина так остынет, то не факт что заведётся. Пробовать не буду.
АВТОЗАПУСК РУЛИТ!


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 17:51]
0
Flash_new
Может я конечно не такой :-D
Машину ночью не грею.
Утром встал с брелка завел или сбегал маслице глянул - с брелка завел.
Хотя опасения есть, что не заведется.
В эту зиму ни разу не грел ночью, может переубедите меня :beach:
0
Сгонял в УМС прошили, топливные карты для 95 бенза поправили , теперь с первого раза заводится. Автозапуска нет, врх автомат. А забыл :-) поменял акумм свечи чистка топливной и дросселя. Надеюсь этой зимой без эвакуатора обойтись :-)
0
У меня автозапуск есть, но че-то забыл его настроить перед морозами. Зато не забыл купить новый акум осенью. Пока заводится без особых проблем, но греть долго приходится :-)
0
Flash_new
Вопрос не совсем по теме.
Долго ли вы греете мотор?
И после какого времени можно ехать бодро?
0
Nugget
От пользователя Flash_new
И после какого времени можно ехать бодро?

лучше минут через 10 после того, как стрелка ОЖ выходит на рабочую температуру
От пользователя Flash_new
Долго ли вы греете мотор?

ночью при прогреве или перед поездкой?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.