утренний запуск двигателя
C
66CyberMan66™
розетка ещё халявная есть
это от колючей проволоки под напряжением соседнего коттеджа?
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 08:24]
D
Dogy86
нормально заводиться в любой мороз!
тк ночью на прогреве по температуре стоит)))
тк ночью на прогреве по температуре стоит)))
это от колючей проволоки под напряжением соседнего коттеджа?
Не, более по варварски, на прямую от столба
c
c0ffeemAn
я слышал что в бортовых компьютерах есть такая фигня - типо импульсами тока разогревают свечи. Дак вот кто практикует ? и какие результаты?
я слышал что в бортовых компьютерах есть такая фигня - типо импульсами тока разогревают свечи. Дак вот кто практикует ? и какие результаты?
М
Матвей из Леса
я слышал что в бортовых компьютерах есть такая фигня - типо импульсами тока разогревают свечи. Дак вот кто практикует ? и какие результаты?
Что-то подобное написано в инструкции к мультитрониксу, но "доступно" только к русским авто.
M
MoNs
если ночью не заводилась, то утром глупо с брелка пробовать
все зависит от температуры воздуха и состояния аккума.
С брелка почему плохо в холод заводить? потмоу что есть время кручения стартера от сигналки и напряжение .при котором сигналка сбрасывается...если и времени и напряжомия хватает - то не глупо.
P
PR.Damboldor"турбофорь
а я прошу сначала мол типа милая родная заведись надо ехать потом на брелке старлайн нажимаю кнопку и она заводится даж в минус 28
M
MoNs
а кстати
кто нить пробовал бустеры в подмогу ? типа второй аккум цеплять параллельно первому...пусть даже небольшой емкости типа 7-12 ач...чтоб он и током помог и подогрел замерзший аккум предварительно...
кто нить пробовал бустеры в подмогу ? типа второй аккум цеплять параллельно первому...пусть даже небольшой емкости типа 7-12 ач...чтоб он и током помог и подогрел замерзший аккум предварительно...
С брелка почему плохо в холод заводить? потмоу что есть время кручения стартера от сигналки и напряжение .при котором сигналка сбрасывается...если и времени и напряжомия хватает - то не глупо.
это типа умная фраза была?
если почитать тему, то речь шла морозах за 20....а сегодня -14 было, без прогрева ночью, с брелка легко завелась...но ведь речь то не про это
c
c0ffeemAn
хех) значит всё это глупость) понятно)
N
Nugget
-32, с брелка с первого раза... автозапуск выключен, приблуд нет, бенз 95 красный
автомат у тебя?
почему не заводится с брелка когда хорошо постоит? хотя ключем на раз... а с брелка тока щелкает чото а крутить даже не пытается.....
ЗЫ: уже третья машина ездит на иридиевых свечах - в любой мороз я на коне, весь в белом и красивый
ЗЫ: уже третья машина ездит на иридиевых свечах - в любой мороз я на коне, весь в белом и красивый
Г
Гри3ли
: Nugget
Автомат... автомат,у меня почти так же,аккум хороший!
В принципе классная штука, и по цене хороша. Установка ничего сложного не представляет.
зы машинка стоит в частном доме, под поддон ставлю обогреватель на ночь(розетка ещё халявная есть ), пока спасает, тьфу 3 раза.
И ещё вот какая беда, моторчик печки на bp5 отличается от остальных зубару(прошлых поколений)??? а то шуметь стал невыносимо на 2и3 реж.
Ну и беда блин с этим гуром зашумел на холодную как белаз.
Штука хорошая, только слабовато по моему мнению нагревает. Хочется чтобы было сразу 50-60 градусов чтобы тепло было в салоне. Тут или автономный отопитель до такой температуры доводит (можно сразу салон подключить. чтобы по достижению 40 градусов включался отопитель) или ставить в салон обогреватель на 220V, но тут ценник сразу выше т.к. евроцены приличные как ни крути. Я пользовался аналогом Defa около трех лет на Тойоте, там до 20 градусов примерно он мог довести за 3-4 часа в несильные морозы, но я все таки ставил и в салон отопитель 1400 ватт, вот он то делал очень комфортную атмосферу в салоне. Сейчас я перешел на связку Сигнализация с обратной связью + GSM модуль + автономный подогреватель Гидроник. Тут и дистанционный запуск котла и тепло двигателя и салона.
G
Geithner
У меня машине 1 год и заводится плохо грешу на аккумулятор
изначально он мне не понравился поеду наверное новый куплю
обслуживать его думаю смысла нет
изначально он мне не понравился поеду наверное новый куплю
обслуживать его думаю смысла нет
У меня импреза полторашка GD2 2006 г.в..
Стоит старлайн А91,автозапуск срабатывает при температуре -5 у двигателя, крутит по 10 минут (заводские настройки), время можно добавить в процессе если надо. Вообще 10 минут достаточно, чтобы до +10, +15 прогреть движку, если на улице -15,-20.
Думал, что будет крутить постоянно зимой, но совсем даже нет. При -15, -20 на улице движка остывает с +40 до -5 примерно за 6 часов. Поэтому настройки менять не стал. Пускай греется. Можно поставить автозапуск на -20, но когда машина так остынет, то не факт что заведётся. Пробовать не буду.
АВТОЗАПУСК РУЛИТ!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 17:51]
Стоит старлайн А91,автозапуск срабатывает при температуре -5 у двигателя, крутит по 10 минут (заводские настройки), время можно добавить в процессе если надо. Вообще 10 минут достаточно, чтобы до +10, +15 прогреть движку, если на улице -15,-20.
Думал, что будет крутить постоянно зимой, но совсем даже нет. При -15, -20 на улице движка остывает с +40 до -5 примерно за 6 часов. Поэтому настройки менять не стал. Пускай греется. Можно поставить автозапуск на -20, но когда машина так остынет, то не факт что заведётся. Пробовать не буду.
АВТОЗАПУСК РУЛИТ!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 17:51]
F
Flash_new
Может я конечно не такой
Машину ночью не грею.
Утром встал с брелка завел или сбегал маслице глянул - с брелка завел.
Хотя опасения есть, что не заведется.
В эту зиму ни разу не грел ночью, может переубедите меня
Машину ночью не грею.
Утром встал с брелка завел или сбегал маслице глянул - с брелка завел.
Хотя опасения есть, что не заведется.
В эту зиму ни разу не грел ночью, может переубедите меня
Сгонял в УМС прошили, топливные карты для 95 бенза поправили , теперь с первого раза заводится. Автозапуска нет, врх автомат. А забыл :-) поменял акумм свечи чистка топливной и дросселя. Надеюсь этой зимой без эвакуатора обойтись :-)
У меня автозапуск есть, но че-то забыл его настроить перед морозами. Зато не забыл купить новый акум осенью. Пока заводится без особых проблем, но греть долго приходится
F
Flash_new
Вопрос не совсем по теме.
Долго ли вы греете мотор?
И после какого времени можно ехать бодро?
Долго ли вы греете мотор?
И после какого времени можно ехать бодро?
N
Nugget
И после какого времени можно ехать бодро?
лучше минут через 10 после того, как стрелка ОЖ выходит на рабочую температуру
Долго ли вы греете мотор?
ночью при прогреве или перед поездкой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.