Стуканул 205 мотор (вылечили)
есть факт, о котором я выше рассказал и это могут подтвердить авторитетные люди которые смотрели машину в центре.
Уважаемый (пока), Вы выдвигаете весьма серьёзные обвинения в которых мне бы крайне хотелось разобраться.
У меня есть ряд вопросов и основной из них предельно прост, какой смысл Вам было тратить деньги на повторный ремонт, когда можно было обратиться туда, где его делали изначально по крайней мере с просьбой хотя бы проверить сделанную работу? Для этого достаточно просто позвонить.
Я , к сожалению, не могу точно идентифицировать Вас по нику и поднять историю обслуживания авто,равно как и понять о какой машине идёт речь, но я сильно сомневаюсь , что после капитального ремонта мотора ( что даже для атмосферной машины невозможно сделать за сумму 57 т.руб) в нём что то брякает. Кстати по описаниям рискну предположить, что стучит один из поршней, причём на холодном моторе, и судя по всему ( в первую очередь по сумме ремонта) в блок при ремонте даже и не лазили , а просто устраняли последствия порванного ремня ГРМ.
Я легко подниму Ваш заказ-наряд, если вы укажете фамилию, на кого он был оформлен и в свою очередь я хочу услышать мнение компетентного сотрудника центра (например Владимира, на которого Вы ссылаетесь или других "авторитетных людей"), высказанное либо здесь либо мне по телефону о том, что с Вашего мотора были сняты ролики и натяжитель, не соответствующие указанным в заказ-наряде.
Я думаю, что поскольку все эти вопросы легко решаются простыми телефонными звонками, то сделать это можно достаточно оперативно, например в течении трёх дней, что бы сильно не затягивать нашу дискуссию и разобраться в этом вопросе.
Р
РоманЕЖ18
Ждем - "где дакозательста"
Конкретные факты следущие
На этом автомобиле в сентябре прошлого года на пробеге в 180000 км был обрыв ремня грм. Менялись клапана,сальники , прокладки, ДВА ролика (зубчатый и гладкий), куча всякой мелочи типа болтиков на турбине и прочего , шлифовались плоскости головок блока.
Стоимость работ 19350 руб, запчастей 21720 руб.
Не менялся ни ремень грм , ни натяжитель ремня грм,один из роликов также остался старым, блок цилиндров не вскрывался и дефектовки его не делалось. Все работы и замены согласовывались с владельцем.Все рекомендации по ПРАВИЛЬНОМУ восстановлению и полному ремонту были отвергнуты ввиду отсутствия средств. Гарантий на такую сборку не предоставлялось , о чём есть пометка в наряде.
Короче , это более чем бюджетное устранение поломки с минимальным использованием комплектующих. Только непосредственно загнутые клапана и то , без чего этот мотор бы впринципе не поехал плюс все заправочные жидкости.
Скан заказ-наряда легко выложу , но с разрешения владельца.
На этом автомобиле в сентябре прошлого года на пробеге в 180000 км был обрыв ремня грм. Менялись клапана,сальники , прокладки, ДВА ролика (зубчатый и гладкий), куча всякой мелочи типа болтиков на турбине и прочего , шлифовались плоскости головок блока.
Стоимость работ 19350 руб, запчастей 21720 руб.
Не менялся ни ремень грм , ни натяжитель ремня грм,один из роликов также остался старым, блок цилиндров не вскрывался и дефектовки его не делалось. Все работы и замены согласовывались с владельцем.Все рекомендации по ПРАВИЛЬНОМУ восстановлению и полному ремонту были отвергнуты ввиду отсутствия средств. Гарантий на такую сборку не предоставлялось , о чём есть пометка в наряде.
Короче , это более чем бюджетное устранение поломки с минимальным использованием комплектующих. Только непосредственно загнутые клапана и то , без чего этот мотор бы впринципе не поехал плюс все заправочные жидкости.
Скан заказ-наряда легко выложу , но с разрешения владельца.
А
Антирейсер™
Ну вот и стало все ясно и понятно.
m
musicar
был обрыв ремня грм
Не менялся ни ремень грм ,
А
Антирейсер™
был обрыв ремня грм
Не менялся ни ремень грм , ни натяжитель ремня грм,один из роликов также остался старым, блок цилиндров не вскрывался и дефектовки его не делалось
А как он тогда уехал?
Сорри
Теоретически мог быть и третий вариант, машину притащили в сервис с уже установленным ремнём, но с загнутыми клапанами, т.е. ремень могли установить где то в другом месте и при попытке запустить двигатель обнаружили внутренние повреждения.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2010 10:55]
, за давностью лет сложно вспомнить конкретную историю , могло быть два варианта, установлен не новый ремень( и деньги за него не брались) ,что скорее всего и происходило, и второй - хозяин автомобиля часть комплектующих предоставил сам . Из фактов - только заказ-наряд Теоретически мог быть и третий вариант, машину притащили в сервис с уже установленным ремнём, но с загнутыми клапанами, т.е. ремень могли установить где то в другом месте и при попытке запустить двигатель обнаружили внутренние повреждения.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2010 10:55]
t
tehnotek
восстановлению и полному ремонту были отвергнуты ввиду отсутствия средств
Просто позвонили сказали что нужно делать, про натяжители и ролики мне сказали что менять нужно, а что можно оставить, я же не моторист и знать не знаю что куда и как... естественно если бы сказали что необходимо поменять, я бы дал согласие...
были отвергнуты ввиду отсутствия средств
об этом вообще речи небыло, просто знакомые порекомендовали, вроде как подешевле получится, по поводу отсутствия средств речи небыло... каждый хочет чтобы получилось подешевле.. не все тут алигархи... но если надо, то надо...
про ремень я вспомнил.. нашол товарный чек, его новый привозил.. в субару клубе покупал...
опять же, почему же бряк то?
e
|empty|
опять же, почему же бряк то?
Вам уже написали
Кстати по описаниям рискну предположить, что стучит один из поршней
t
tehnotek
Кстати по описаниям рискну предположить, что стучит один из поршней
в том то и дело что в сервисах больше склоняются что именно клапана брякают... и на холодную и на горячую.. просто брякают и все... для сравнения слушал как брякает поршень.. звук другой... когда поршень брякает звук более глухой.. а тут и частота бряка больше и звук более звонкий...
t
tehnotek
бряк появился после ремонта... если поршень.. просто совпадение? или встреча могла как то на это повлиять?
А
Антирейсер™
звук другой... когда поршень брякает звук более глухой.. а тут и частота бряка больше и звук более звонкий...
Фиг знает, он бывает разный
вот к примеру звук стучащего цилиндра
А
Антирейсер™
Я так понял, что у тебя оборвало ремень, значит машину привезли на Эвакуаторе. Разумеется звука не было до обрыва, но после обрыва могло произойти все, что угодно.
Но лучше подождем Алексея, может он, что вспомнит и подскажет.
t
tehnotek
вот к примеру звук стучащего цилиндра
не то.. другой звук.. вообще не похож на мой...
t
tehnotek
подождем... мне самому интерестно что за звук... скатаюсь к Артуру, может он что подскажет
А
Антирейсер™
Видимо, придется ехать в УМС
S
Suba
серьёзные обвинения в которых мне бы крайне хотелось разобраться.
ух ты страрые косяки исправлять решили, может и мне шпильку испорченную на колесе замените, делал к вас ТО-100 в мае 2009, после этого осенью 2009 обнаружил что испорчена шпилька на переднем колесе, а гайка тупо забита молотком, после вашего сервиса колесо не трогал до замены по сезону, потом решил что поздно обращаться ибо прошло 5 месяцев, но ваша репутация была подмочена в моих глазах, если вам не все равно готов подъехать для замены
ну вообщем как я и предположил для себя изначально - история с бюджетным ремонтом имеет место быть, и все заверения владельца
порекомендовали, вроде как подешевле получится, по поводу отсутствия средств речи небыло... каждый хочет чтобы получилось подешевле.. не все тут алигархи... но если надо, то надо.. об этом вообще речи небыло, просто знакомые
можно сейчас отнести к обычному бахвальству - типа ну я же могу, если надо.....
а кому это в первую очередь надо? если вы собираетесь дальше ездить на машине и получать от этого удовольствие - надо сразу делать все что необходимо и в полном объеме, а если только чтобы продалась - достаточно и минимума работ, но и результаты соответствующие.
вы знаете за какие детали вы отдавали деньги, так?
когда их снимали с машины при повторном осмотре - они были старые? или все таки старыми остались те детали, которые не оплачивались?
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2010 10:35]
порекомендовали, вроде как подешевле получится, по поводу отсутствия средств речи небыло... каждый хочет чтобы получилось подешевле.. не все тут алигархи... но если надо, то надо..
можно сейчас отнести к обычному бахвальству - типа ну я же могу, если надо.....
а кому это в первую очередь надо? если вы собираетесь дальше ездить на машине и получать от этого удовольствие - надо сразу делать все что необходимо и в полном объеме, а если только чтобы продалась - достаточно и минимума работ, но и результаты соответствующие.
зная когда отдаешь денежку за новые
запчасти, а потом выесняется что там остались твои старые.
вы знаете за какие детали вы отдавали деньги, так?
когда их снимали с машины при повторном осмотре - они были старые? или все таки старыми остались те детали, которые не оплачивались?
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2010 10:35]
t
tehnotek
например ремень грм.. привозил то новый.. чеки я нашол на запчасти, покупал в субару клубе, почему весь в трещинах и надрывах оказался?? не зима была... могу предположить что ремень поставили старый какой то...
может и мне шпильку испорченную на колесе замените, делал к вас ТО-100 в мае 2009, после этого осенью 2009 обнаружил что испорчена шпилька на переднем колесе, а гайка тупо забита молотком, после вашего сервиса колесо не трогал до замены по сезону,
потом решил что поздно обращаться ибо прошло 5 месяцев,
Да никто молотком гаек не забивал, при затяжке потянуло резьбу и при откручивании закусило, гайка с остатками резьбы кое как слезла, сплошь и рядом такое бывает. Шпильку подарю , замена за деньги, примерно 300 руб.
Кстати , легко предоставлю Вам возможность попробовать забить гайку молотком на целую шпильку и если у вас это получится, все последствия этого я устраню бесплатно, равно как и испорченную в прошлом шпильку с гайкой я тоже поменяю за свой счёт. Все материалы, шпильки , гайки и молоток с меня ес-но.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2010 11:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.