японцы решили прекратить продажу на российском рынке обычных Impreza!

S402
Задние двери а-ля RX8.
0
|empty|
От пользователя S402
Задние двери а-ля RX8.

Задних дверей нет, это купе.
0
CrazyKOT
От пользователя Dirty Garry
это с каких пор хэчбэк

Impreza XV - позиционируется как кроссовер, хоть и в кузове хэча ;-)
сравнивал ТТХ с атмофориком 2л (правд бегло) - по сути, братья-близнецы
0
От пользователя Кеnst
Сейчас получается лишь форик 2.5Т и импреза WRX как-то стоят своих денег

и легаси GT за 1.6 своих денег стоит
0
S402
От пользователя |empty|
Задних дверей нет, это купе


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

У Мазды RX-8 есть задние дверцы, и тоже позиционируется как купе. У импрезы тоже проглядываются подобные двери что и у RX-8 ИМХО :hi:
0
Кеnst
От пользователя S800
и легаси GT за 1.6 своих денег стоит

Согласен, Валер. Она из той же оперы - турбовая. ;-)
0
Dirty Garry
От пользователя CrazyKOT
Impreza XV - позиционируется как кроссовер,

позиционироваться кроссовером и быть полноприводным универсалом разные вещи
ну ка попробуй засунь в импру генератор 20 кВ, а в лесника я засовывал так что это машины для разных потрибителей, :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2010 12:24]
1 / 0
CrazyKOT
От пользователя Dirty Garry
ну ка попробуй засунь в импру генератор 20 кВ

речь идет о вместимости кузова? если да - читай внимательно выше ... а не тыкай мне пальцем в какие-то бумажки :-d
0
От пользователя Кеnst
Она из той же оперы - турбовая.


согласен, но я и хочу именно такую :super:

посмотрел ее живьем в Москве............супер!!!! не смотря на минусы в дизайне
0
Dirty Garry
От пользователя CrazyKOT
а не тыкай мне пальцем в какие-то бумажки

ну имхо в ТТХ всё таки входят габариты ;-)
что машины похожи смысла спорить нет, но испльзовать их будут разные люди ;-)
0
CrazyKOT
От пользователя Dirty Garry
в ТТХ всё таки входят габариты

я это выразил одной фразой - "кузова разные" ;-)
1 / 0
CrazyKOT
От пользователя S800
вот он, красавец!!!!

хмм... парень, как парень ... подумаешь, череп с ножами на толстовке :-d
5 / 1
Кеnst
От пользователя S800
вот он, красавец!!!!

Можете кидать тапочки, но если уж рассматривать машинки такого плана, то я за бумер. ;-)
2 / 3
CrazyKOT
От пользователя Кеnst
то я за бумер

ога, и цены у них вполне сопоставимы с Субару :-d
5 / 0
Кеnst
От пользователя CrazyKOT
ога, и цены у них вполне сопоставимы с Субару

В том то и дело, что уже да, этот субарик дешевле всего на 25% полноприводного бумера. ;-)
Но за эти 25% машинка будет НАМНОГО совершеннее технически. Сравните хотя бы АКПП, после бумера разработчика субаровского автомата убить хочется. :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2010 15:48]
2 / 1
S402
От пользователя Кеnst
если уж рассматривать машинки такого плана, то я за бумер.

Поверьте мне, яб не стал.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2010 15:47]
1 / 0
Кеnst
От пользователя S402
Поверьте мне, яб не стал.


Спорить о вкусах бесполезно, сколько людей столько и мнений и это нормально.
Я 5 лет на бумерах поездил и 4 года на субариках, так вот среди GT для меня бумер вне конкуренции.
0
От пользователя Кеnst
то я
за бумер.

Костя, какой именно?
я чет не припомню аналогов у бумеров...могу ошибаться, но все же
0
От пользователя CrazyKOT
ога, и цены у них вполне сопоставимы с Субару


от 2,2 стартуют за 528i....и это не Xi :ultra:

и самое главное...ну не нравится мне бумер внутри, внешне да, а внутри скучно

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2010 18:09]
0
Кеnst
От пользователя S800
Костя, какой именно?

Это уже на любителя. Трёшка, если нужен драйв, пятёрка, если ещё и комфорт важен. Хотя в трёшке комфорта уже побольше чем в субарике.
От пользователя S800
от 2,2 стартуют за 528i....и это не Xi

325i xDrive 1732000 стоит. 330i xDrive 2044000 ;-)
А пятёрочка в новом кузове подорожала и пока нет полного привода, в прошлом кузове 525 иксовая 2 ровно стоила. Кстати стартует новая пятёрка с 523 за 2050000.
От пользователя S800
ну не нравится мне бумер внутри

Против этого аргументов нет.


[Сообщение изменено пользователем 04.09.2010 22:25]
0
От пользователя Кеnst
Трёшка, если нужен драйв, пятёрка, если ещё и комфорт важен.


если мы сравниваем легась, то только с пятеркой....+ ТТХ , то это уже 528-я...а если добавить бехе ПП, то ценник нифига не гуманный выйдет

От пользователя Кеnst
Кстати стартует новая пятёрка с 523 за 2050000.

с GT ее сравнивать не очень правильно, да и будет стартовая пятерка пустой
0
Кеnst
От пользователя S800
если мы сравниваем легась, то только с пятеркой...

Почему Валер?
Как раз турбовый легась берут из-за драйва, а он именно в трёшке зашкаливает. ;-)
От пользователя S800
будет стартовая пятерка пусто

Относительно легася она совсем не пустой будет. ;-)
Хотя там столько "вкусненького" ещё есть, что сложно будет в базе удержаться. :-)
0
От пользователя Кеnst
Как раз турбовый легась
берут из-за драйва, а он именно в трёшке зашкаливает.

трешку сравнивать надо с импрезой уж тогда, в основном из-за размеров

Легась больше и комфортнее, т.е. это уже с пятеркой сравнимо
0
Dirty Garry
ну началось............. эмку со стихой ещё сравните!
а кста ти если пп на трёшке?
обслуживание бмв крайне не гуманное (в семье 2 пятёрки разных поколений)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.