японцы решили прекратить продажу на российском рынке обычных Impreza!
а кста ти если пп на трёшке?
вроде есть
. 330i xDrive 2044000
ну началось............. эмку со
стихой ещё сравните!
не ну а чо
К
Кеnst
трешку сравнивать надо с импрезой уж тогда, в основном из-за размеров
По размерам не всё так однозначно, трёшка шире даже легаси, хоть и заметно короче.
Я не столько по размеру сужу, сколько по ощущениям водителя. Когда важен объём багажника берут универсал, а по размерам салона там далеко не пропасть.
Сравнивать с импрезой если трёшку, то только с турбовой, но их на АКПП нет, а автомат на бэхе такой, что механику не захочешь.
Пятёрки пока нет в новом кузове полноприводной, поэтому лишь с прошлым кузовом сравнивать корректно, но его есть смысл лишь бу брать, а это уже совсем другая песня...
Впрочем это всё очень субъективно, я не претендую на истину в последней инстанции, вкус - дело тонкое... ;-)
а кста ти если пп на трёшке?
Есть.
обслуживание бмв крайне не гуманное
Да, субару гуманнее в обслуге, но какими деньгами измерить тот кайф, что даёт бумер? ;-)
А что обсуждать то? Когда в кармане любого из нас появиться хотя бы 1,6 млн., то думаю далеко не все бы так однозначно выбрали Субару или Бэху, т.к. знаю по себе пока денег нет, то легко рассуждать: "возьму ту, возьму эту", а когда они появляются, то берешь вообще что-то третье.
И если быть до конца честным перед самим собой, то болезнь под названием субару думаю у меня бы прошла наверное.
Сейчас многие закидают меня камнями
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 17:36]
И если быть до конца честным перед самим собой, то болезнь под названием субару думаю у меня бы прошла наверное.
Сейчас многие закидают меня камнями
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 17:36]
К
Кеnst
А что обсуждать то? Когда в кармане любого из нас появиться хотя бы 1,6 млн., то думаю далеко не все бы так однозначно выбрали Субару или Бэху
В ближайший год планирую менять аутбэк. Бюджет до 2 млн. Пока выбор склоняется в пользу хайлендера.
B
Big-Boss
а когда они появляются, то берешь вообще что-то третье.
У меня вот целый пунктик есть по этому поводу. Накопить 1.5 ляма и купить RAR или S203(4). Мечта фигле.
Но тут появляется дилемма. За эти деньги можно взять 34ый GT-R. Легенда. Тоже мечта.
Меня уже терзают сомнения - что куплю-то в итоге я?
К
Кеnst
такие дорогие машины
Всё в жизни относительно. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 18:09]
однозначно, трёшка шире даже легаси, хоть и заметно короче.
Я не столько по размеру сужу, сколько по ощущениям водителя. Когда важен объём багажника берут универсал, а по размерам салона там далеко не пропасть.
Сравнивать с импрезой если трёшку, то только с турбовой, но их на АКПП нет, а
автомат на бэхе такой, что механику не захочешь.
Пятёрки пока нет в новом кузове полноприводной, поэтому лишь с прошлым кузовом сравнивать корректно, но его есть смысл лишь бу брать, а это уже совсем другая песня...
Впрочем это всё очень субъективно, я не претендую на истину в последней
инстанции, вкус - дело тонкое.
Костя, залазить в такие дебри не стОит...я немного по другим параметрам выбираю:
1. авто 3-х летка (новое не вижу смысла брать)
2. именно легась мне очень импонирует, несмотря на мрак в дизайне
3. аналогов при такой энерговооруженности (в т.ч. и комфорт и размеры внутри) не вижу в эти деньги.....могу и ошибаться
как то так
D
Dirty Garry
аналогов при такой энерговооруженности (в т.ч. и комфорт и размеры внутри) не вижу в эти деньги.....могу и ошибаться
примерно по этим же причинам езжу на леснике,
было 600р надо было: чтоб входила коляска, был большой клиренс, автомат
Это оказался лесник, и не жалею как сказал один не молодрй пилот субары,
-" если не продал через мецяц ВСЁ хрен слезешьььь";
ну а так Хайлендер - ДАААА, но тайота НЕЕЕЕТ
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2010 09:35]
деньги.....могу и ошибаться
вспомнил аналог SAAB9-3 Turbo X
но у них с сервисом совсем все плохо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.