Большой расход масла, масложор, Импреза 3, двигатель EL154
U
66.2
перед тем как мерить компрессию с маслом разглядываю 1и3 цилиндры:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
камера конечно так себе, но задиров не видно и это уже радует
напрягает масло скопившееся в цилиндре почему его так много неужели от удара об клапана поршень повредил цилиндры? или кольца повело...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
камера конечно так себе, но задиров не видно и это уже радует
напрягает масло скопившееся в цилиндре почему его так много неужели от удара об клапана поршень повредил цилиндры? или кольца повело...
U
66.2
прежде чем мерить компрессию я прекрасно понимаю что при первом замере в правой голове масло уже было и если с маслом будет такая же компрессия то это пипец горшкам...
вооружифшись шприцом на 2 куба и трубкой, прежде чем мерить компрессию в каждый цилиндр плещем 2 кубика масла..
левая голова по 14 (на сухую было по 12)
правая голова 14 и 19 (на сухую было по 11)
сразу вспоминаю первое что сказал Дима -
Залегли маслосьемные кольца, лечится либо раскоксовкой либо механической чисткой((((
но смущает 19 в первом цилиндре и большое скопление масла, возможно там разрушены маслосьемные кольца...
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 13:43]
вооружифшись шприцом на 2 куба и трубкой, прежде чем мерить компрессию в каждый цилиндр плещем 2 кубика масла..
левая голова по 14 (на сухую было по 12)
правая голова 14 и 19 (на сухую было по 11)
сразу вспоминаю первое что сказал Дима -
Останусь при своем мнении- почистить поршни и поменять кольца. Колпачки вообще не трогать.
Залегли маслосьемные кольца, лечится либо раскоксовкой либо механической чисткой((((
но смущает 19 в первом цилиндре и большое скопление масла, возможно там разрушены маслосьемные кольца...
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 13:43]
U
66.2
Лить лавр нету смысла так как похло горизонтально-оппозитное лавр ничего не отмочит и не очистит... раскоксовывать гидропиритом тоже нет смысла так как компрессионные кольца не пропыстят вспышку к маслосьемным кольцам, решено не насиловать пихло этими ужасными методами )))
Со всеми этими данными поехал к Диме:
там толпой собрались вокруг моей машины, посмотрели послушали, колегиально решили принять версию с залегшими маслосьемными кольцами в результате перегрева (радиатор ведь не зря смененый)...
раз ничего серьезного не нашли то самый бюджетный вариант это просто разобрать, почистить, собрать...
настроение повыселось, от жопы отлегло...
и я поехал покупать запчасти - прокладки под головы и прокладку под впускной коллектор... ну и маслосьемные колпачки за одно заказал, а вдруг таки все ошибаются и это все из-за них
Конечно остается опасность что при вскрытии еще что нибудь вылезет,
большие опасения из-за того что даигатель постоянно работал с хроническим недостатком масла и любое падение уровня масла ниже минимума сильно сказывается на износ, а падение масла ниже минимума 100% было... и скорее всего неоднократно...
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 09:21]
Со всеми этими данными поехал к Диме:
там толпой собрались вокруг моей машины, посмотрели послушали, колегиально решили принять версию с залегшими маслосьемными кольцами в результате перегрева (радиатор ведь не зря смененый)...
раз ничего серьезного не нашли то самый бюджетный вариант это просто разобрать, почистить, собрать...
настроение повыселось, от жопы отлегло...
и я поехал покупать запчасти - прокладки под головы и прокладку под впускной коллектор... ну и маслосьемные колпачки за одно заказал, а вдруг таки все ошибаются и это все из-за них
Конечно остается опасность что при вскрытии еще что нибудь вылезет,
большие опасения из-за того что даигатель постоянно работал с хроническим недостатком масла и любое падение уровня масла ниже минимума сильно сказывается на износ, а падение масла ниже минимума 100% было... и скорее всего неоднократно...
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 09:21]
U
66.2
надо избавляцо либо от него,либо от машины.с ним не будет радости
как бе вообще не вариант, машинка нравится... просто насиловать ее не надо
U
66.2
Кандрею приехал в назначенное время из запчастей привез прокладки под голову, прокладки под клапанные крышки, прокладку под впускной коллектор, масленый фильтр, маслосьемные колпачки выпускных клапанов, масло и антифриз это минимальный набор для разобрать и собрать...
осталось ждать результатов вскрытия...
терпелка не работает, поэтому собрался и поехал к Андрею, смотреть как там дела, приехал удачно как раз когда головы скрутили и вынимали поршня:
картинка таже самая что и на эндоскопе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
за то хорошо видно хон!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
при детальном осмотре следы износа ЦПГ отсутствуют, механических повреждений не обнаружено! Протачивать блок соответственно необходимости нет
осталось ждать результатов вскрытия...
терпелка не работает, поэтому собрался и поехал к Андрею, смотреть как там дела, приехал удачно как раз когда головы скрутили и вынимали поршня:
картинка таже самая что и на эндоскопе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
за то хорошо видно хон!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
при детальном осмотре следы износа ЦПГ отсутствуют, механических повреждений не обнаружено! Протачивать блок соответственно необходимости нет
U
66.2
а вот дырка под впускной коллектор масло в ненм есть но не критично
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
продолжая мешаться под ногами у Андрея и задавая кучу клупых для него, но очень важных для меня вопростов я таки дождался когда вынут поршня...
вот таки виновник торжества:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
маслосьемнве кольца плотно залегли в поршнях
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
контрольный осмотр цилиндров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот таки виновник торжества:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
маслосьемнве кольца плотно залегли в поршнях
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
контрольный осмотр цилиндров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
снимаем все кольца, ставим на раствор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после чистки и детального осмотра колец, явных повреждений на них не выявлено, принимаем решение собирать без их замены тобишь ставим кольца на старые приработанные места и собираем в обратном порядке!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после чистки и детального осмотра колец, явных повреждений на них не выявлено, принимаем решение собирать без их замены тобишь ставим кольца на старые приработанные места и собираем в обратном порядке!
U
66.2
собираем двигатель вобратном порядке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
промываем все узлы и агрегаты от пыли и грязи, меняем преславутые маслосьемные колпачки клапанов, чтобы не дать ни одного шанса масложеру!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
меняем прокладку под клапанной крышкой, хотя можно было обойтись и старой просто обильно помазав ее серым герметиком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
протягиваем голову с моментом и по какой-то секретной схеме - ВНИМАНИЕ - в 6 (шесть) этапов, так как старые болты этого требуют...
ну и после этого двигатель ставим на место:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
промываем все узлы и агрегаты от пыли и грязи, меняем преславутые маслосьемные колпачки клапанов, чтобы не дать ни одного шанса масложеру!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
меняем прокладку под клапанной крышкой, хотя можно было обойтись и старой просто обильно помазав ее серым герметиком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
протягиваем голову с моментом и по какой-то секретной схеме - ВНИМАНИЕ - в 6 (шесть) этапов, так как старые болты этого требуют...
ну и после этого двигатель ставим на место:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
собственно двигатель завелся с полоборота, работал так же как и раньше - шептал. Сел поехал как ни в чем не бывало, ремонт все таки отразился на работе и эти изменения все таки чувствовались с первых метров поездки:
1) перестали "стрекатать" клапана под нагрузкой, связано это с тем что масло попадая в цилиндр перемешиваясь с бензином снижает его октановое число, а так же к этому приводит повышенная компрессия из-за масла на компрессионных кольцах. многие борятся с этим стрекатанием клапанов просто заливая высокооктановое топливо...
2) овощь стал еще овощнее из-за того что снизилась... нормализовалась компрессия, ну и следственно увеличился расход бензина где-то на 1 л на 100 км
сей час предстоит обкатывать двигатель после переборки, обкатка будет проходить так же как и с новым двигателем, а именно: не крутить пихло более 4000 об... на протяжении 2000 км пробега, а так же ежедневный многократный контроль уровня масла и антифриза
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 17:12]
1) перестали "стрекатать" клапана под нагрузкой, связано это с тем что масло попадая в цилиндр перемешиваясь с бензином снижает его октановое число, а так же к этому приводит повышенная компрессия из-за масла на компрессионных кольцах. многие борятся с этим стрекатанием клапанов просто заливая высокооктановое топливо...
2) овощь стал еще овощнее из-за того что снизилась... нормализовалась компрессия, ну и следственно увеличился расход бензина где-то на 1 л на 100 км
сей час предстоит обкатывать двигатель после переборки, обкатка будет проходить так же как и с новым двигателем, а именно: не крутить пихло более 4000 об... на протяжении 2000 км пробега, а так же ежедневный многократный контроль уровня масла и антифриза
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 17:12]
U
66.2
И так спустя 2000 км и 2 недели могу сказать следующее:
ужер масла.... барабанная дробь...
не знаю сколько!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
могу сказать что львиная доля ушедшего масла, осталось на тряпке протирания щупа
оставшаяся часть угорела после того как я "сделал тапку" в пол на новокольцовском (не удержался )
ну и расход бензина для тех кто любит говорить что импрезы много жрут (это в городском режиме):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасибо всем кто поучаствовал в решении этой головоломки,
отдельное спасибо:
Диме (ВМЩ)
Андрею (Мтористу)
Илье (Мегавольту)
Саньку (terr@nozavr)
надеюсь что предоставленная мной информация сможет помочь многим субаристам избежать лишних трат.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 22:02]
ужер масла.... барабанная дробь...
не знаю сколько!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
могу сказать что львиная доля ушедшего масла, осталось на тряпке протирания щупа
оставшаяся часть угорела после того как я "сделал тапку" в пол на новокольцовском (не удержался )
ну и расход бензина для тех кто любит говорить что импрезы много жрут (это в городском режиме):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасибо всем кто поучаствовал в решении этой головоломки,
отдельное спасибо:
Диме (ВМЩ)
Андрею (Мтористу)
Илье (Мегавольту)
Саньку (terr@nozavr)
надеюсь что предоставленная мной информация сможет помочь многим субаристам избежать лишних трат.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 22:02]
G
Ga$
че по деньгам вышло за работу?
U
66.2
че по деньгам вышло за работу?
все можно сделать у себя в гараже за бесплатно
G
Ga$
а если гаража нет?
U
~@®™~
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2016 20:14]
U
66.2
а если гаража нет?
у официалов на щерса 7 работа (разобрать-собрать) стоит от 20 т.р. все что найдешь дешевле считай сэкономил.
проточка блока стоит от 2 до 8 т.р. (последнее у официалов)
запчасти тоже смотря где покупать
прокладки под голову от 2 т.р.
поршневая с кольцами от 10 т.р.
D
Drayver mas
Вот понимаю тема), озвучил вопрос, сам решил, с комментариями и с картинками
стоимость работ можно узнать?)
стоимость работ можно узнать?)
U
66.2
че по деньгам вышло за работу?
дешевле чем замена ремня ГРМ у официалов
посчитал на калькуляторе за полгода отобью эти деньги на сэкономленном масле
U
66.2
ничего не делали с той головой, на которой, предположительно, загибало клапана?
предположение о "встрече" было подтверждено соответствующими метками на поршнях
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
делали стандартно тоже что и с левой головой: сняли, разобрали, промыли, заменили колпачки, собрали, выставили зазор.
М
Мочало
Напиши итого сколько, запчасти работы?!
U
66.2
Напиши итого сколько, запчасти работы?!
неимеет смысла, так как цены постоянно меняются
список запчастей я написал заказывайте по каталогам или в магазинах, цены на работу тоже писал (от бесплатно у себя в гараже до 20+ у официалов).
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2016 14:59]
b
bert539
свап на 254 и будет ураганное счастье
k
kamok
если не сложно, спустя месяц-полтора, напишите как там с расходом, есть он или нет, если есть то сколько. Очень хочется услышать что то конкретное)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.