Большой расход масла, масложор, Импреза 3, двигатель EL154
U
66.2
если не сложно, спустя месяц-полтора, напишите как там с расходом, есть он или нет, если есть то сколько. Очень хочется услышать что то конкретное)
когда поеду на плановую замену масла отпишусь сколько масла слил
еще поеду свечи менять и контрольный замер компрессии делать, ну и эндоскопом туда загляну
k
kamok
Так просто можно щупом проверить чего там и сколько)))) Если ест, то через 3-4 тыщи точно ясно будет))))
U
66.2
Если ест, то через 3-4 тыщи точно ясно будет))))
что ясно будет?
k
kamok
Ест или не ест масло и в каком количестве
U
66.2
Ест или не ест масло и в каком количестве
через 3-4 тыщи точно ясно будет))))
откуда взялось именно 3-4 тыс км? почему не 2 и не 6 или 10?
G
Ga$
Ты можешь просто ответить ест или нет а то весь на шифрах какой-то. Цену спрашивают он ребусами отвечает, про масло тоже самое.
k
kamok
во-во, сначала вроде фото отчеты, туда сюда, а щас какая то угадай мелодия получается
а
абсалютно не серьезный тип
во-во, сначала вроде фото отчеты, туда сюда, а щас какая то угадай мелодия получается
Ты можешь просто ответить ест или нет а то весь на шифрах какой-то.
Судя по фото масляного щупа и подписанному пробегу рядом с фото масложор минимален...
Ваш КО.
U
66.2
Ты можешь просто ответить ест или нет
отвечаю прямо - на текущий момент не ест! что будет после обкатки не знаю...
сначала вроде фото отчеты, туда сюда, а щас какая то угадай
мелодия
ожидаю что расход масла будет 1 л на 7000 км в спокойном городском режиме, по крайней мере сейчас все говорит об этом.
в двигателе на щупе между рисками примерно 1 л, менять масло буду когда уровень упадет до минимума. тогда смогу сказать точно. (об этом я писал чуть выше)
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 19:33]
U
66.2
Проехал 15000 км, из них 7000 до Алтая и обратно, доливал масло 3 раза по литру, итого 3 литра... Считаю результат хорошим.
Вчера поменял свечи, черного налета нету, но есть красный налет, я так думаю что это из-за бензина.
из глушителя черный налет тоже ушел
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 18:05]
Вчера поменял свечи, черного налета нету, но есть красный налет, я так думаю что это из-за бензина.
из глушителя черный налет тоже ушел
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 18:05]
U
66.2
Фотки свечек
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
к сожалению эндоскопом залесть в горшок не смог, почему что он у меня отказался сотрудничать с новым кетайским телефоном )))
кроме того посчитал сэкономленные деньги на масле за этот пробег и решил что ремонт уже окупился
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
к сожалению эндоскопом залесть в горшок не смог, почему что он у меня отказался сотрудничать с новым кетайским телефоном )))
кроме того посчитал сэкономленные деньги на масле за этот пробег и решил что ремонт уже окупился
F
Freeman33
Поздравляю! Какие-то дефектовки сделали при разборе, клапана не притирали как я понял?
роме того посчитал сэкономленные деньги на масле за этот пробег и решил что ремонт уже окупился
U
66.2
Какие-то дефектовки сделали при разборе, клапана не притирали как я понял?
дефектов не обнаружили, клапана не притерали
Расскажу свою страшную историю про масложор.
Двухлитровая атмо лиса решила отметить пробег в 100 тыс. км появлением аппетита к маслецу. Ну ОК, лиж бы не голодала. По-началу оно просто начало уходить от замены до замены. Затем оно начало уходить по пол литра после покатушек. И все мало, её аппетиты начали немного настораживать. Как-то раз немного проморгал уровень, и он оказался ровно на нижней отметке. Сам на следующий день работал, попросил купить и долить масло жену. Через пару дней, после отжига заметил, что под двигателем сыро, и это не вода. Это мобил. Стало страшно. Под капотом была куча масла, тучи сгущались. Оттер это все по-быстрому и для эксперимента повваливал еще. Опять та же картина. Оказалось, во-первых, масла в двиге был перебор. Во-вторых, крышка маслозаливной горловины прикручена не так сильно (уровень то я глянул мельком, а вот крышку после жены не затягивал). Ну затягивать, так затягивать. Купил новую прокладку в крышку горловины (цена вопроса - 100р, продается отдельно от крышки) и затянул как обычно. Итог - даже после отжигов уровень держится. С показателя литр на 2000км откатились практически к отсутствию жора. Замена прокладки - действительно мелочь. И действительно приятная. Рекомендую
Двухлитровая атмо лиса решила отметить пробег в 100 тыс. км появлением аппетита к маслецу. Ну ОК, лиж бы не голодала. По-началу оно просто начало уходить от замены до замены. Затем оно начало уходить по пол литра после покатушек. И все мало, её аппетиты начали немного настораживать. Как-то раз немного проморгал уровень, и он оказался ровно на нижней отметке. Сам на следующий день работал, попросил купить и долить масло жену. Через пару дней, после отжига заметил, что под двигателем сыро, и это не вода. Это мобил. Стало страшно. Под капотом была куча масла, тучи сгущались. Оттер это все по-быстрому и для эксперимента повваливал еще. Опять та же картина. Оказалось, во-первых, масла в двиге был перебор. Во-вторых, крышка маслозаливной горловины прикручена не так сильно (уровень то я глянул мельком, а вот крышку после жены не затягивал). Ну затягивать, так затягивать. Купил новую прокладку в крышку горловины (цена вопроса - 100р, продается отдельно от крышки) и затянул как обычно. Итог - даже после отжигов уровень держится. С показателя литр на 2000км откатились практически к отсутствию жора. Замена прокладки - действительно мелочь. И действительно приятная. Рекомендую
i
incognito66
что свечи подозрительно красные... какой бенз льешь?
S
SANCHEZ
Я когда менял у меня такие же краснющие были, заправляюсь в основном на ГПН G98, но на тот момент списал на октан корректор ЛАВРовский.
i
incognito66
лью 95 башнефть уже 4 года свечи нормальные, нет налета.
U
66.2
что свечи подозрительно красные... какой бенз льешь?
гпн 92
s
sagitaries
Менял на днях на приоре свечи работала с подЕргиванием свечи без нагара вообще в идеале но поставив новые за 250р машина пошла легко и без какихлибо подергиваний
Заправляюсь на ГПН.
Заправляюсь на ГПН.
U
66.2
Менял на днях на приоре свечи работала с подЕргиванием свечи без нагара вообще в идеале но поставив новые за 250р машина пошла легко
на дешевых свечках зазр быстро выгорает и поэтому начинает дергаться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.