Outback 2.5 или 3.0? Посоветуйте или отговорите.
O
Onisan
Уважаемые субароводы, а точнее счастливые обладатели аутбэков 2.5 литра и 3 литра - расскажите о своих впечатлениях? Собираюсь присмотреть машинку, разбег по годам с 2005 по 2008 - но 3-литровые дороговатые, а вот про 2.5 литра говорят что они греются и еще какие то проблемы - тему старую про ауты
читал, но прошло уже много времени и хочется услышать мнение владельцев?
Вопрос что же все таки взять 2.5 литра? или 3-литровый аут (мечта моя) - ах да - расположение руля неважно - т.к сам сейчас езжу на правом)
Вопрос что же все таки взять 2.5 литра? или 3-литровый аут (мечта моя) - ах да - расположение руля неважно - т.к сам сейчас езжу на правом)
читал,
дак может в ней дальше задавать вопросы. хоть в одном месте все будет?
ну и это.....
3-литровый
аут
B
Big-Boss
2.5 давно не греется. С 1998 года аж.
O
Onisan
дак может в ней дальше задавать вопросы. хоть в одном месте все будет?
поднял тему но ее вряд ли кто-то читает а тут новая тема да и по слову outback в поиске легко найти все темы)
k
kamok
Берите трешку!!! Если не хватает денег лучше взять кредит или подкопить еще. Я сначала не послушал советы субароводов и взял 2.5л, в итоге мотор полная лажа и разочарование, как в динамике так и надежности, ладно хоть моя на ручке была, хоть зимой боком ехала)))) В итоге, я спустя полтора года
продал ее и добавил всего 70тыс. рублей и купил трешку такого же года, которая радует меня на 100%!!!
D
DmitryA
Привет!
Владелец 2,5 литра. Машинка 2008 г.в. Ничего не греется, масло кушает немного. Немного стучит подвеска (надо поменять резинки стабилизаторов - цена вопроса в сервисе 1200 р.) но это из-за стиля езды. Меняю 1 раз в 30000 км.
В говна не лезу, т.к. свесы большие. А так по лесу и ямкам аккуратно прохожу везде. Динамика достаточная, но немного не хватает (коробка все таки 4 ступка). Пользуюсь ручным режимом если надо. Вместимость нормальная, можно спать втроем разложив сиденья. Машинка хорошая. Мне нравится...
Расход от 7,6 по трассе до 16 в городе зимой. Заводится нормально. Немного посвистывает ГУР зимой, но это говорят болезнь....
Стойки задние поменял по гарантии (родные).
Машинка нравится. По 3,0 сказать ничего не могу.... не пользовался.
Владелец 2,5 литра. Машинка 2008 г.в. Ничего не греется, масло кушает немного. Немного стучит подвеска (надо поменять резинки стабилизаторов - цена вопроса в сервисе 1200 р.) но это из-за стиля езды. Меняю 1 раз в 30000 км.
В говна не лезу, т.к. свесы большие. А так по лесу и ямкам аккуратно прохожу везде. Динамика достаточная, но немного не хватает (коробка все таки 4 ступка). Пользуюсь ручным режимом если надо. Вместимость нормальная, можно спать втроем разложив сиденья. Машинка хорошая. Мне нравится...
Расход от 7,6 по трассе до 16 в городе зимой. Заводится нормально. Немного посвистывает ГУР зимой, но это говорят болезнь....
Стойки задние поменял по гарантии (родные).
Машинка нравится. По 3,0 сказать ничего не могу.... не пользовался.
K
Kasuta
Уже писал недавно .Если коробка автомат, то только 3ха, ездил на обоих, 2.5 атмо ужас из за коробки( по мне этот мотор только с мехой), а то мотор орет, машин не едет.3ха порхает да и по мотору надежней и выгодней( ТО 100 ни кто не отменял для 2.5) Из минусов только налог.
k
kamok
та и налог то не такой большой, не каждый месяц же платить))) это вот на трибеке налог
O
Onisan
Я на автомате и ищу! Механика к сожалению не мое
вот и владельцы 3-литров подтянулись)
S
Sovkom
есть аут 2.5 и легась 3 л. Легась так, погонять иногда, а в пробках стоять и иногда по трассе и 2.5л нормально
Х
Хаpарам
3,0 рулит и коробка пятиступка, по жору бенза в принципе одинаковы с 2,5, а по ощущениям 3,0 намного динамичнее (все таки 6 цилиндров а не 4) динамика что 1 едешь что полныя машина, а вот 2,5 едешь 1 еще более менее, как полная машина то уже
. но хорошую 3 надо найти, их мало продают, знакомый
искал пока не нашел, или убитые уже, многие просто не соглашаются на диагностику (видимо есть основания) минус 1 - это налог, в этом году 12100р, ну может отменят с 1 янв 2016 будем надеятся
S
SANCHEZ
Нормально все на Трибеке с налогом!
S
SANCHEZ
АУТ 2.5 - для пенсионера или жены норм. Расход такой же как на 3.0, масла есть больше кмк чем даже 3.0, надежность ниже 3.0, ГРМ- ремень а не цепь.
АУТ 3.0 - минус только один - найти живой практически нереально! У тех у кото живой 3.0 ездиют и продавать не думают, а те кто продает - 99,9% барахло. Очень много машин с отметками Усервиса МСК (не стесняясь проставляют отметки по 1500 руб.) и далее с кучей юр. лиц в ПТС - надо обращать внимание.
На моей памяти продавался только 1 достойный вариант - машина kenst, ценник был дороговат но и состояние неотличимое от идеала. Больше я 3.0 даже в приблизительно близком состоянии не видел.
В итоге плюнул и взял Трибеку 3.6 - 2-й год уже не жалею.
Обращаю особое внимание на то что вопреки сложившемуся мнению моторы EZ хоть 3,0 хоть 3,6 также как и EJ требуют внимания и ухода, а главное особого внимания к уровню масла!!!! (может уровень стоять 5000 км без изменений а потом за 1000 уйти в мин. характерно для оборотов выше 3500). Также нужно время от времени чистить дроссель, EGR и PCV.+ желательно удалить фильтр-сетки из магистралей фазовращателей. Также как и EJ плохо переваривают "густое" масло - начинают подстукивать "6-м"))))
А так с этими КПП и моторами машины огонь!
АУТ 3.0 - минус только один - найти живой практически нереально! У тех у кото живой 3.0 ездиют и продавать не думают, а те кто продает - 99,9% барахло. Очень много машин с отметками Усервиса МСК (не стесняясь проставляют отметки по 1500 руб.) и далее с кучей юр. лиц в ПТС - надо обращать внимание.
На моей памяти продавался только 1 достойный вариант - машина kenst, ценник был дороговат но и состояние неотличимое от идеала. Больше я 3.0 даже в приблизительно близком состоянии не видел.
В итоге плюнул и взял Трибеку 3.6 - 2-й год уже не жалею.
Обращаю особое внимание на то что вопреки сложившемуся мнению моторы EZ хоть 3,0 хоть 3,6 также как и EJ требуют внимания и ухода, а главное особого внимания к уровню масла!!!! (может уровень стоять 5000 км без изменений а потом за 1000 уйти в мин. характерно для оборотов выше 3500). Также нужно время от времени чистить дроссель, EGR и PCV.+ желательно удалить фильтр-сетки из магистралей фазовращателей. Также как и EJ плохо переваривают "густое" масло - начинают подстукивать "6-м"))))
А так с этими КПП и моторами машины огонь!
O
Onisan
Спасибо за столь развернутый ответ!
просто очень много народу продает 2,5 аутов за нормальные деньги - если машина не динамичная то и продается она не очень?
И еще хотел узнать насколько страшен большой пробег у трешек?
S
SANCHEZ
Аут 2,5 это примерно та же история что и Импреза 1,5 (если уж совсем утрировать :-D) - вроди и машина неплохая, и вроди во всем устраивает, но категорически совсем не едет и в обслуживании обходится как мотор с большим объемом с поделать уже ничего нельзя Аут 2,5 также не получится свапнуть как и 1,5 (Кто говорит что на 1,5 ставишь EJ20 и поехали - пусть ерунду не городят - также надо менять впуск-выпуск-косу-мозги-тормоза иначе эффекта 0, а если все это менять то дешевле продать свое авто и купить другое).
2,5 много продают потому что это самая массовая модификация, 3.0 были существенно дороже в салоне и их естественно покупали единицы. Если притязаний к динамике нет (Обращаю внимание совсем нет! ) , т.е. если катал на импрезе полторахе и все устраивало, то можно спокойно искать Аут 2,5 в прям хорошем прихорошем состоянии, торговаться до плинтуса и покупать, но если же есть хоть капля сомнений 2,5 точно не пойдет.
Что касается пробега, то не устаю повторять - а берем средний пробег в 15000-20000км (в зависимости от того в какую сторону хочется себя обмануть) и умножаем на возраст авто в годах, на показания одометра смотреть смысла не вижу. Все Ауты, а особенно 3,0 как правило имеют больший пробег по сравнению с легаси. Вообще ресурс EZ30-36 примерно 500000км, но КМК переборка на пробеге 250000-300000км (у 3,0 ресурс цепец ГРМ как раз примерно в районе 200000км) скорее всего потребуется.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 17:31]
S
SANCHEZ
Отдельно рекомендую обратить внимание на Аут 2,0 дизель - они только из Европы ( а значит пробег на момент завоза в РФ не менее 150000-180000 км), и только на МКПП, но динамика там - Ураган. НО - это еще большая экзотика, чем 3,0.
ИМХО: смотри Трибеки как до так и послерестайл , как привило менее ушатаны и можно за адекватные деньги найти очень достойный аппарат с кучей опций.
ИМХО: смотри Трибеки как до так и послерестайл , как привило менее ушатаны и можно за адекватные деньги найти очень достойный аппарат с кучей опций.
A
AлекcандрMакедонский
Все Ауты, а особенно 3,0 как правило имеют больший пробег по сравнению с легаси
вот не надо у меня 2004г. и пробег только 142т.км, не смотан, авто было куплено у друга kensta, я думаю его многие знают ss20, и тоже в отличном состоянии
O
Onisan
не Трибека не нравится внешне, и плюс нужен именно универсал для семьи)
обратить внимание на Аут 2,0 дизель - они только из Европы
Ну этого я вообще в продаже не видел
O
Onisan
Еще такой вопрос созрел - то есть если пробег у 3 больше 200 надо обязательно чтобы была поменяна цепь грм? так ли это?
И еще обратил внимание что в Москве и области а также в Питере - ценники в разы ниже - там хлам продают или все таки есть вариант найти там стоящий экземпляр?
И еще обратил внимание что в Москве и области а также в Питере - ценники в разы ниже - там хлам продают или все таки есть вариант найти там стоящий экземпляр?
B
Big-Boss
И еще обратил внимание что в Москве и области а также в Питере - ценники в разы ниже - там хлам продают или все таки есть вариант найти там стоящий экземпляр?
Чем восточнее - тем дороже левый руль. И наоборот.
Найти достойным можно, но ряд нюансов возникает - хватает вариантов всяких автосалонов, такие сразу отметать. Смотреть на кузов, ибо в москве соли много на дорогах и гниёт всё с особой интенсивностью. Ну и надо искать там кого-то, кто посмотрит
U
__///ULTRA555\\\__
е что в Москве и области а также в Питере - ценники в р
вы не в курсе про московские разводы?
Мы в Челябу ездили смотреть авто и очень разочаровались от увиденного ( то что на фото и в реале отличалось в разы) . Это 400 км туда-обратно и ездили на авто,затраты только на бенз.
Так что в москву и питер не наездишься,чтоб посмотреть (( Еще не дай бог окажется с машиной гемор какой ( например как у нас арест от приставов) и ищи хозю ((.
Искренне советую поискать здесь авто ) мб обратиться к дилерам , чтобы помогли найти достойный аппарат ..ну или тут ждать , когда кто-то надумает продавать , но как правило , хорошие авто продают "своим" людям . Нам пока мы в поиске авто -родственники Пыжа советовали у "Знакомых" ,пока мы думали -они же и отсоветовали )) выяснились кое-какие нюансы.
U
__///ULTRA555\\\__
ну и наши пять копеек :
Владельцы 2,5 ОВК с ноября 2014г. (все болячки аутов есть темы на форуме -про оптику , про кондеры, про замки и про то, как мы пришли к выбору ОВК )....Ездили тут в область колонной 4 авто (мы самые слабенькие, среди 4,7 и 3,5 -движков), как-то себя ущербными не ощущали (140км. едет не напрягаясь (движка не орет,обороты в районе 2000 ) - ощущение как на 90 км/ч., быстрее не ехали, т.к. колонна). Разгоняли быстрее, почти до 200км. на трассе где нет машин (ни встречных ,ни попутных) тоже впечатлило. Комп не работал тогда, потому сказать,сколь жрет при такой скорости не могу.
По городу динамики вполне хватает, т.к. на светофоре чуть тапочку нажал и ты уже уехал от всех и надо тормозить, т.к. на спидометре уже под 90 км... и впереди очередной светофор (что уж там на трешке делается можно предположить).
Полгода на 2,5 ОВК и реально понимаешь, что он ВАЛИТ. Нам было в кипяток (надоело пешими ходить), ездили выбирали и нашего Аута нам насоветовали(с горящим чеком,не работающими компом/ замками в дверях/кондером/ треснутым стеклом, убитыми гранатами и с наложенным арестом),но мы его взяли. Сейчас муж уже задумался про трешку, т.к. там ксен, круиз, мультируль, ЕСП и 5-ти ступка коробка - по умолчанию. В 2,5 надо постараться -поискать нужную комплектацию ,чтобы все это найти (ну кроме коробки естессно). В трешке останавливает - лошади (страховка и налог) и трешек с темным салоном -НЕТ! ( дорестайла - европейца который мы смотрели точно).
Про жор масла, блин, все везде пишут -СУБАРУ ЖРЕТ МАСЛО - до этого была ЭР2, масло не ела, езжу -езжу - езжу, думаю, надо же масло долить? Проверяю- не надо. Сейчас ОВК в ноябре залили масло, вот уже 10т.км проехали,скоро поедем менять, ни грамма не доливали - уровень такой же как в ноябре. (хз может мы не гонщики).
Владельцы 2,5 ОВК с ноября 2014г. (все болячки аутов есть темы на форуме -про оптику , про кондеры, про замки и про то, как мы пришли к выбору ОВК )....Ездили тут в область колонной 4 авто (мы самые слабенькие, среди 4,7 и 3,5 -движков), как-то себя ущербными не ощущали (140км. едет не напрягаясь (движка не орет,обороты в районе 2000 ) - ощущение как на 90 км/ч., быстрее не ехали, т.к. колонна). Разгоняли быстрее, почти до 200км. на трассе где нет машин (ни встречных ,ни попутных) тоже впечатлило. Комп не работал тогда, потому сказать,сколь жрет при такой скорости не могу.
По городу динамики вполне хватает, т.к. на светофоре чуть тапочку нажал и ты уже уехал от всех и надо тормозить, т.к. на спидометре уже под 90 км... и впереди очередной светофор (что уж там на трешке делается можно предположить).
Полгода на 2,5 ОВК и реально понимаешь, что он ВАЛИТ. Нам было в кипяток (надоело пешими ходить), ездили выбирали и нашего Аута нам насоветовали(с горящим чеком,не работающими компом/ замками в дверях/кондером/ треснутым стеклом, убитыми гранатами и с наложенным арестом),но мы его взяли. Сейчас муж уже задумался про трешку, т.к. там ксен, круиз, мультируль, ЕСП и 5-ти ступка коробка - по умолчанию. В 2,5 надо постараться -поискать нужную комплектацию ,чтобы все это найти (ну кроме коробки естессно). В трешке останавливает - лошади (страховка и налог) и трешек с темным салоном -НЕТ! ( дорестайла - европейца который мы смотрели точно).
Про жор масла, блин, все везде пишут -СУБАРУ ЖРЕТ МАСЛО - до этого была ЭР2, масло не ела, езжу -езжу - езжу, думаю, надо же масло долить? Проверяю- не надо. Сейчас ОВК в ноябре залили масло, вот уже 10т.км проехали,скоро поедем менять, ни грамма не доливали - уровень такой же как в ноябре. (хз может мы не гонщики).
S
SANCHEZ
Ни спора ради - Трибеку выбирают не по внешности а по соотношению цена/количество опций
Как раз именно Трибека (даже не 7-меска) более семейный универсал, чем Аут (по опыту). Как минимум в отличии от Аута в 90% случаев в Трибеке макс комплектация и есть потолочный ДВД - для ребенка самое оно, люк, кожа, круиз, электросидения, а в американках + датчики давления шин, подсветка порогов, хэндс фри, авто зеркало, далее задний ряд седений не только складывается по и регулируется (как спинки по наклону, так и сами седения двигаются). При сложенном заднем ряду у меня полностью влазил холодильник Но из-за этого счастья есть минусы - болезнь дребезга спинок сидений (трудно но излечимо). Затраты на содержание примерно теже что и на Аут 3,0. Исключение - своя конструкция задней подвески многорычажка и около 12 сайлентблоков) - очень долго не требует никаких вложений, но после примерно 90000 менять нужно все а оригиналы только в сборе с рычагами (неоригинальные сб ходят не более 10000км). Вариантов по стойками как и на Аут всего 2+1 (Оригинал, KYB и TEIN RusSpec). Передняя подвеска почти от Аута - втулки стабилизатора и линки - расходник (меняются при замене масла).
Теперь про Москву.: Да много Нае..ва, но и Шансов там отхватить неплохой аппарат за адекватные деньги выше чем у нас в разы, т.к. там у людей уровень достатка иной и никто не пытается ломить цену за литье, музыку и пр.. дребедень. Про Челябу ноу комментс - единожды съездив больше даже не смотрю. В Москву надо ехать как во Владик - заранее знать точно за чем едешь. А самый простой способ перестраховаться - предложить владельцу вместе до сверки поехать если цена решена, ну и конечно внимательно ПТС смотреть! Удачи.
S
SANCHEZ
Погорячились вы про 200 км/ч на Ауте 2,5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.