Outback 2.5 или 3.0? Посоветуйте или отговорите.

Итить
От пользователя SANCHEZ
Погорячились вы про 200 км/ч на Ауте 2,5

+1
и вот с этим тож:
От пользователя ULTRA555
(140км. едет не напрягаясь (движка не орет,обороты в районе 2000 )


У меня на мкпп 140 это чуть больше 3000

А я вот выскажусь за 2,5 литра, ездил на всем, сейчас есть 3,0 на акпп (но BH и 4-х ступка) и 3,0 на мкпп. Дак вот ватомат не едет, по надежности трешки перехвалены, точнее делать нужно так же как и любую другую машину, больше зависит от конкретного экземпляра.
По динамике больше решает мкпп или автомат, 2,5 на мкпп будет ехать не многим хуже чем 3,0 на автомате. Конечно по трассе с полной загрузкой в пользу 3,0, но часто ли вы так ездите?
Я бы смотрел и 2,5 на мкпп и выбирал бы более достойный вариант.
Единственное что на трешках лучше задний редуктор и более нафарширована она, если так можно сказать о субару ;-)
4 / 2
Onisan
От пользователя Итить
Я бы смотрел и 2,5 на мкпп

сразу нет - данный скил у меня не прокачан :-D да и насиловать себя мехой в городе по пробкам нехочу - привык к ватомату)))
3 / 0
Onisan
От пользователя SANCHEZ

все хорошо расписали про Трибеку - но увы, душа к ней не лежит)


От пользователя SANCHEZ
Про Челябу ноу комментс - единожды съездив больше даже не смотрю

так что в Челябе все так плохо/?
2 / 0
__///ULTRA555\\\__
[quote]
От пользователя SANCHEZ
: SANCHEZ (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   10 Июня 2015 14:34

Цитата:
От пользователя: ULTRA555


Погорячились вы про 200 км/ч на Ауте 2,5

по прямой пустой ровной дороге-то , нормально(есть такой маленький участок дороги по пути в белоярку))) бампер задний плохо закреплен , от скорости вышел из креплений,потому больше не стали проверять, до скольки можно разогнать((
1 / 1
__///ULTRA555\\\__
От пользователя SANCHEZ
SANCHEZ (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   10 Июня 2015 14:33

Цитата:
От пользователя: Onisan


Ни спора ради - Трибеку выбирают н



трибека очнравится , причем в самом первом кузове ))

как пошутил когда-то Андрей Дерябин "Японцы хотели сделать Трибеку, а получилась ЭР2 , потому отдали это дело Америкосам" .
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя Onisan

У меня тоже не лежала пока не купил и не оценил в хозяйстве :-D
Да в Челябе все не очень гуд - нае...ва как в москве а выбор и цены как в Екб. :ultra:
П.С.: Попроси народ пусть вечерком соберуться на Аутах 2,5 , 3,0, Трибеках покатают например у Дирика вот и определишся)))) :cool:

П.С.2: Живой Аут 3,0 - вилка цен от 2005 до 2007 650-750, Живая Трибека на 100-150 дешевле в тех. же годах ;-)
Заходи на авто.ру и сам сравни. (Не убеждаю ни в коем разе просто помогаю взвесить все ЗА и ПРОТИВ, а также остерегаю от покупки хлама на последние деньги)

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 17:55]
2 / 0
OOH
После форя 2,5 был аут 3,0. Тоже наслушался песен про супер мотор!
При пробеге 180 рекамендуют менять грм на 3.0 а это от 50тр только запчастей. За это время ремень меняем второй раз и траты там меньше 20тр выходят. Свечей 6 вместо 4х тоже не заметил экономии. Датчики кислорода (в народе лямды) а на 3,0 их аж 4 штуки тоже делают обслугу дороже, про то что они на почти всех 3,0 дохлые можно увидеть на профильных форумах. От них проблеммы с катализаторами. Супер мега 5ступенчитый ватомат разочаровал своей задумчивостью, в городе когда нажал на газ машина подумала потом поехала а мне уже и не надо. В этом плане 2.5 с его старым 4х ступым автоматом устроил полностью, (от него может и не требовал чудес) Чем действительно порадовала 3ха дак это обгонам на скоростях окало 140 легко и не принужденно! Блоку в зад редуктор можно и на овоща кинуть. Итогом стала покупка легася с 2,5 который устраивает полностью, а для гонок GC :lol:
Треху больше не хочу ваще!
8 / 2
От пользователя OOH
При пробеге 180 рекамендуют менять грм на 3.0 а это от 50тр только запчастей.


запчастей для замены на 25 тыр, причем оригинал...хз кто вам навешал лапши про 50
Замена раз в 200 (насколько помню по стенду ТО на Щорса), при этом ГРМ на 2,5 меняете 2 раза железно.

От пользователя OOH
За это время ремень меняем второй раз и траты там меньше 20тр выходят

замена ГРМ выходит в 18 (по предыдущей машине сужу)

От пользователя OOH

Датчики кислорода (в народе
лямды) а на 3,0 их аж 4 штуки тоже делают обслугу дороже,

какую обслугу для лямбд придумали? поделитесь, хоть знать буду на будущее.
Если умерла - значит на выброс и прошивка...собственно, как и на 2,5л

От пользователя OOH
Супер мега 5ступенчитый ватомат разочаровал своей задумчивостью, в городе когда нажал на газ машина подумала потом поехала а мне
уже и не надо


ипать колотить...а кто обещал резвости? ниче что 5-я передача для трассы? :lol:
а вот СИ-Драйв очень помогает убрать затупы на первых 4-х передачах

у вас дорестайл наверно был?

От пользователя OOH
Итогом стала покупка легася с 2,5
который устраивает полностью,

причем здесь легась и аут?

я, к примеру, после легася 2.0 и 3.0, более чем доволен аутом.

Самое главное - найти не убитый вариант.
4 / 0
OOH
От пользователя S800
запчастей для замены на 25 тыр,

Если менять то цепи, натяжители успокоители, наверное со звездами? Все что я желал в свое время поменять выходило в 50.

От пользователя S800
замена ГРМ выходит в 18


От пользователя OOH
20тр выходят.

Ошибка на целых 2000?
От пользователя S800
какую обслугу для лямбд придумали?

Обслуживать машину собирался а лямды
От пользователя S800
Если умерла - значит на выброс


От пользователя S800
у вас дорестайл наверно был?

Да дорестаил но


От пользователя S800
убрать затупы на первых 4-х передачах

Си драйвом 8( не заметил кординального изменения.

От пользователя S800
причем здесь легась и аут?

сравниваю моторы не критикую аут.
От пользователя S800
Самое главное - найти не убитый вариант.

Машины которой больше 5 лет :-)
0
OOH
От пользователя S800

Гордитесь своими трешками на здоровье !
Я никого не уговариваю а лиш высказал свое мнение.
3 / 2
Jonn. L
да на продаже стоит три четыре трехи ,хрен знат в каком состояний с неправельным ценником и все! Так ,что пока ждеш свою треху охренеешь! :-D
3 / 1
<<< hot-shot >>>
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2015 01:11]
0 / 1
kamok
От пользователя <<< hot-shot >>>

вот мне 2,5 такая же вредная попалась, я плакал ночами :lol: :lol: :lol:
трешка слава богу пока что поэкономичнее в обслуге выходит. А вообще стоимость обслуживания практически одинаковая, только 2.5 не дает столько радости
3 / 0
kamok
И кстати у меня 2.5 дорестайл(мотор менял на рестайловый) была прошита, каты вырезаны, на мехе, и хоть со старта конкурентов было мало(все таки полный привод), динамики как на трешке даже близко не было!
Обгон на трассах было страшным делом для меня, ни когда не понимаешь успеешь или нет.
Сейчас трешка дорестайловая, автомат привыкает к вашему стилю вождения. На "спорте" крутит в зависимости от усилий на педаль, если жать на всю катушку будет крутить до красной зоны и потом достаточно быстро переключаться, так же можно пользоваться типтроником, если надо топить то переключаться на повышенную будет сам при достижении красной зоны, переключение на пониженную передачу происходит в ручную, в общем то в таком режиме из этого авто можно выжать максимум. В рестайле есть лепестки+сидрайв, эта штука еще удобнее))
1 / 0
От пользователя SANCHEZ
SANCHEZ

Вообще первый раз вижу, чтобы трибеку практичной называли :-D
Ауту трехе конкурентов найти трудно, а вот в классе трибеки как с этим? Что-то еще подобное смотрел? Я просто на далекую перспективу на аут смотрю, но раз пошла такая пьянка с трибекой, может еще какие варианты есть похожие. У меня только табурег навскидку всплывает в памяти
0 / 1
Onisan
От пользователя SANCHEZ

Ну попросить можно, пока это не очень горит - смотрю то я машинку неспешно :-)


От пользователя SANCHEZ
Живой Аут 3,0 - вилка цен от 2005 до 2007 650-750

у нас в екб если и стоят то свыше 750 все)


От пользователя OOH

Тоже мнение человека и стоит его послушать, бывает не повезло с машинкой - но ведь не все трехи такие капризные)Мне кажется все зависит от того какой вариант выберите сами для покупки) Говорят же что Мужик не должен жаловаться на жену и на авто - потому как сам выбирал :-D
3 / 0
От пользователя OOH


да не переживайте так сильно, столько эмоций обидных....ну не повезло с машиной, повезет в другом :-D
2 / 0
SANCHEZ
От пользователя Russian Turisto!

А ничего тут удивительного нет! :-) Действительно Аут 3,0 07-09 когда искал основными конкурентами были Audi Allroad и Volvo XC70. Шкода только 2,0 и на палке, БМВ, Мерседес и ФВ в кузове универсал и с полным приводом - экзотика.
Но по цене, если брать аналогичные моторы Аут был на три четыре сотни дешевле. Когда понял что авто в нужном мне состоянии нет, стал смотреть на Allroad 07-08 - ценники достойных вариантов уже за 900 были далеко. Volvo по отзывам оказалась не только ненадежной но и в обслуге дороже ауди.
Т.к. машина в основном жене в пользование предполагалась, и от марки уходить не хотелось показал Трибеку - жене салон понравился, стали смотреть и сравнивать искать аналоги - Всякие Хайлендеры и КИА и Мурано не рассматривались. Мазда СХ9 и Nyundai IX55 как основные варианты отпали т.к. нет "нормального" полного привода (Но как аналоги Трибеки по соотношению цена/навороты - это самые близкие замены). Далее были рассмотрены варианты с Табурегами и Мерседес Эм ЭЛ 350 и а также ХС90 (Отпала после изучения отзывов). Итог - Табуреги (смотреть без пневмы нет смысла т.к. на пружинах это уже не Табурег) и МЛ (нетленка) опять же существенно дороже Трибеки (Особенно МЛ) даже если на 2 года старше. У Табурегов 07-08 поголовно более 3 хозяев и всевозможные "допы" в виде арестов и отказов в регистрации.....
В итоге на Московской нашлась дилерская Триба 08 за более чем вменяемую сумму да еще с одних рук.
Что касается именно практичности Трибеки:
1. Самое и главное - цены на ЗЧ на порядок ниже немцев (что оригиналы что нормальные аналоги).
2. Салон больше чем у Аута (Может даже больше чем у нового но хз) и при этом второй ряд полноценно регулируется во всех плоскостях а не просто складывается). Кстати 7-ми меску я бы не стал смотреть - от 3-го ряда толку 0!
3. По опциям Трибека более упакована, чем Аут.
4. Расход Трибеки 3,6 (рестайл) и Аута 3,0 соизмерим (город пробки 22,6).
5. Отличительная особенность моторов EZ - долго не требуется замена ГРМ и свечей (иридий с завода), но потом разом сумма не малая вываливается, но зато сделал и опять на 100000км забыл (про 50000руб. явный перебор конечно даже с учетом замены звезд).
6. Если на дальняк подвеска то Трибека комфортнее Аута особенно при загруженной задней подвеске.
7. Передняя подвеска имеет схожие части с Аутом. Проблемы могут быть только с задней (вообще своя полностью многорычажка, куча сб. История как с мотором EZ - долго ничего не надо делать 90-100000км, но зато потом сразу только рычагов на 15-20000руб. Ну и тут принцип - потратился и забыл на следующие 90000км.
как то так надо все индивидуально сравнивать.
2 / 1
SANCHEZ
От пользователя OOH

Авто видимо просто уставшее попалось, мотор тут ни причем. :ultra:
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя Onisan

Расценки московские я привел, это чтобы разницу можно было понять. Конечно и в Мск. есть неадекватный ценник но у нас он меганеадекватный.

Автор давай уже организовывай слет Аутов 2,5 , 3,0 и Трибек :-D
Вызов владельцам STI :-p
1 / 1
От пользователя OOH
Си драйвом не заметил кординального изменения.


си драйв на рестайле появился...неудивительно, что вы не почувствовали его работу
2 / 0
От пользователя ULTRA555
трешек с темным салоном -НЕТ!


Неправда :-) У меня с темным
3 / 0
От пользователя AlexGX
У меня с темным


если честно, я со светлым очень мало встречал аутов, в основном черные салоны
2 / 0
legasy05
От пользователя S800

если речь о рестайле то да практически нет светлого салона,а дорестайл наоборот
2 / 0
От пользователя legasy05
если речь о рестайле то да практически нет светлого салона,а дорестайл наоборот


в основном да, рестайл....на дорестайл я не обращал внимания, когда искал машину
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.