Народ подскажите по размеру шин и дисков!

bert539
я поставил на форь 205/55 17 редкий размер и ковку, ради облегчения неподресооренной массы и качению, в итоге получил 17,5 кг.,
на штатном литье с размером 215/60 16 вес колеса был 20 кг
по шинному калькулятору разница составила всего в 1%, еду 100км/ч на самом деле 99,1, зато ничего неизменилось в окружности колеса и клиренса.
:-) :-) :-)
0
66CyberMan66™
От пользователя bert539

У меня GPS спидометр по которому и ориентируюсь.
Стоит все со штатными параметрами.
когда едешь реально 120км/ч то на родном спидометре 130км/ч
на родной спидометр можно ориентироваться до 60км/ч и то уже минус 4км/ч

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 12:39]
0
paul_77
интересно..так и не просили что за машина..
если WRX то 215/45R17-это пипец как жестко..
есть опыт-зима 205/50 лето 225/45R17..лето получается чуть жестче..зима мягче..
больше чем 205/55R16 по диаметру(205/60) мне кажется не стоит брать-увеличится радиус колеса относительно стока..минусы-валкость машины и похуже разгон..ну и скорее всего расход топлива увеличится..
вот мои 5 копеек-сильно не пинать..:-)

а так-шинный калькулятор в помощь..+/-5 мм от стока допускается (по радиусу) 1см-перебор..
если брать WRX лучше за сток брать 225/45R17-мое субъективное мнение..

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 00:36]
1 / 0
i0N
От пользователя paul_77
интересно..так и не просили что за машина..

Автор в первом же посте написал, что атмо Легаси.
От пользователя 66CyberMan66™
когда едешь реально 120км/ч то на родном спидометре 130км/ч

Это специально сделано, чтоб скоростной режим точно не превышали. Более-менее будет совпадать если профиль шин увеличить на 5%.
От пользователя ВМЩ
Увеличивается усилие на педали, но при чем тут тормоза хуже?

Если тормоза надо стало сильнее давить это по-вашему не есть хуже?
От пользователя ВМЩ
Больше не равно тяжелее, тк часто колеса с 60 профилем не имеют отбойника и имеют более мягкую боковину, чем с 55, и по весу они могут быть и легче,

Почему тогда шина с бОльшим профилем одной модели всегда имеет бОльшую допустимую нагрузку? :ultra: Потому что в ней больше резины в боковине! И это даже не смотря на то, что 55-я шина по ширине шире, чем 60-я (214мм против 209). http://kumhotyres.ru/legkovyye-avtomobili?productI...
От пользователя ВМЩ
Сильнее заваливаться- это тоже вопрос из разряда ощущений, тк в реальности это ничего принципиально не меняет

Влияет. Особенно заметно при заезде в гараж, когда машина начинает сильнее клевать носом на более высокопрофильной резине.
От пользователя ВМЩ
если выбрать легкую резину, можно и расход и разгон не увеличить.

Более лёгкая резина менее прочная. И разгон всё равно ухудшиться, хотя бы из-за возросшего диаметра колеса.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:28]
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:28]
0
i0N
От пользователя ВМЩ
Нет, это говорит о увеличении усилия на педали. "Тормоза хуже"- это увеличение тормозного пути.

Если сильнее давить надо, то в предельном экстренном случае не хватит силы нажатия, ибо педаль уже будет надавлена в пол, а на стандартных колёсах этот момент наступит позже. Есть такой параметр как тормозной путь, так на больших колёсах при тех же тормозах он увеличится. Это и есть ухудшение тормозов. Вы опять не согласны? :-)
От пользователя ВМЩ
Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W XL
Bridgestone Turanza T001 205/60 R16 92V
Даже не искал специально

Это необычная шина потому что. Именно у этого размера стоит маркировка XL (Extra Load) - повышенный индекс нагрузки, и держит повышенное давление воздуха, по сути эти шины - тюнинг. Производители их рекомендуют для плохих дорог. Я же говорю про обычные одинаковые шины не в варианте XL.
Вы бы ещё мне грузовые шины в пример привели с индексом C. :-D
От пользователя ВМЩ
про въезд в гараж- даже не знаю, как комментировать Это как раз мягкость профиля

На одинаковых моделях шин (не усиленных) мягкость напрямую зависит от профиля.
От пользователя ВМЩ
Ну и если диаметр возрастет, а масса уменьшится- то почему разгон то ухудшится?

Если это у вас получится, то это вам явно очень и очень дорого обойдётся! Сколько стоит комплект сверхлёгких кованных дисков прикупить и шин? Для атмо Легаси не резон однозначно. :-D

Момент инерции колеса равен J = ( 2mR² ) / 5 , где m - масса, R - радиус.

Это колесо нужно облегчить минимум на 3кг чтоб выровнять разгон. Обычно разница между литьём и ковкой 1-1,5 кг, а вам ещё и не только вес диска, но и вес резины надо компенсировать. По-моему это очень сложно сделать, скорей всего даже нереально.

А не лучше ли на родном размере уменьшить массу колеса?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 23:39]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:28]
0
i0N
От пользователя ВМЩ
ну вот еще
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 215/50 R17 91W
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 215/45 R17 91W
Одинаково

Toyo Proxes CF1 215/65 R16 98W
Toyo Proxes CF1 215/60 R16 99H
Больше на низком профиле.

Неувязочка получается

Опять вы сравниваете усиленный вариант XL с обычным неXL. Вы всё какими-то исключениями из общей практики пытаетесь доказать.
От пользователя ВМЩ
Те у вас тормоза не имеют запаса в несколько процентов по усилию и вы нажимаете их изо всех своих сил? Уверяю, имеют, и надо просто будет нажать на тормоз сильнее. И, кстати, жидкость, опять же из физики, несжимаема, это про "в пол", значит, есть воздух в системе Те надо просто развить на педали бОльшее усилие. Тормозной путь не увеличится.

Давайте возьмём более кардинальный пример. УАЗ на стоковых колёсах и на колёсах от ГАЗ-66 с теми же тормозами. По-вашему торможение будет одинаково?
От пользователя ВМЩ
Хотя вот тук кто то писал немного раньше

Тяжёлое колесо сильнее ударяется об ямы. Это так.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:28]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:27]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:27]
0
Ruslan01
От пользователя ВМЩ
но на торможение это повлияет только психологически



:-D
0
i0N
От пользователя ВМЩ
только небольшая часть массы находится на максимальном радиусе

Небольшая, но самая значимая, т.к. внешняя, и, в добавок, корд - самая тяжёлая часть шины. Есть наверное разница где сидеть на карусели - внутри или снаружи. :-D Внутри хоть 10 человек можно посадить, инерция мало изменится и голова не закружится, снаружи всё совсем по-другому. :-)
Так что облегчение диска мало поможет компенсировать увеличившуюся покрышку. :-)
От пользователя ВМЩ
И ваша формула для колеса неверна

Извините уж, что не привёл формулу для литья с покрышкой. :-) Там, конечно, посложнее будет, но общий принцип тот же.
От пользователя ВМЩ
Надо признавать несостоятельность закона- больше профиль- больше грузоподъемность колеса.

Большинство моделей шин не имеет усиленных вариантов исполнения. Так что это правило, а не закон.

От пользователя ВМЩ
для разгона величина немалая, о чем я уже писал, но на торможение это повлияет только психологически

А вам не кажется, что разгон и торможение обратнозависимые напрямую величины? Нельзя ведь приложить разные усилия для разгона и торможения (если отбросить влияние посторонних факторов, сопротивление воздуха, угол подъёма/спуска и т.п.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:27]
0
66CyberMan66™
Лучше скажите где крышки/заглушки/колпачки в центральное отверстие диска искать?

центральное отверстие в диске 60мм

все либо больше, либо меньше.

Диски Rays Stark MS
0
Гри3ли
В Юмаксе видил на Крестинского
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:27]
0
musicar
для rays смотри на сайте у-сервиса они дилеры.
0
66CyberMan66™
Нашел колпачки не как рейс, но встают как родные и стоят 70р штука
конечно надо в цвет подогнать или забить
погулял час по комплексу у белой башни

конечно до этого за день зашел на сайт к&k и заказал похожие на родные колпачки

в общем все нашел - спасибо за подсказки))

сфотографирую и выложу радость
0
66CyberMan66™
вот то что нашел



такие колпачки в оригинале должны быть
1 / 1
Kasuta
Вот в том то и дело, что от 10 возможно интересней будут?, ну это я так для флуда. Попробуй.Только в родном цвете диска. Даже краска твоя есть. Зырить Ломоносова 6А до 15:00
0
km@ksimka74
205 / 60 / R16 или 215 / 50 / R17 оптимальный размер по нашим дорогам и в лес можно вылазить, у самого 205 /60 / 16 .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.