Народ подскажите по размеру шин и дисков!
b
bert539
я поставил на форь 205/55 17 редкий размер и ковку, ради облегчения неподресооренной массы и качению, в итоге получил 17,5 кг.,
на штатном литье с размером 215/60 16 вес колеса был 20 кг
по шинному калькулятору разница составила всего в 1%, еду 100км/ч на самом деле 99,1, зато ничего неизменилось в окружности колеса и клиренса.
на штатном литье с размером 215/60 16 вес колеса был 20 кг
по шинному калькулятору разница составила всего в 1%, еду 100км/ч на самом деле 99,1, зато ничего неизменилось в окружности колеса и клиренса.
C
66CyberMan66™
У меня GPS спидометр по которому и ориентируюсь.
Стоит все со штатными параметрами.
когда едешь реально 120км/ч то на родном спидометре 130км/ч
на родной спидометр можно ориентироваться до 60км/ч и то уже минус 4км/ч
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 12:39]
p
paul_77
интересно..так и не просили что за машина..
если WRX то 215/45R17-это пипец как жестко..
есть опыт-зима 205/50 лето 225/45R17..лето получается чуть жестче..зима мягче..
больше чем 205/55R16 по диаметру(205/60) мне кажется не стоит брать-увеличится радиус колеса относительно стока..минусы-валкость машины и похуже разгон..ну и скорее всего расход топлива увеличится..
вот мои 5 копеек-сильно не пинать..
а так-шинный калькулятор в помощь..+/-5 мм от стока допускается (по радиусу) 1см-перебор..
если брать WRX лучше за сток брать 225/45R17-мое субъективное мнение..
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 00:36]
если WRX то 215/45R17-это пипец как жестко..
есть опыт-зима 205/50 лето 225/45R17..лето получается чуть жестче..зима мягче..
больше чем 205/55R16 по диаметру(205/60) мне кажется не стоит брать-увеличится радиус колеса относительно стока..минусы-валкость машины и похуже разгон..ну и скорее всего расход топлива увеличится..
вот мои 5 копеек-сильно не пинать..
а так-шинный калькулятор в помощь..+/-5 мм от стока допускается (по радиусу) 1см-перебор..
если брать WRX лучше за сток брать 225/45R17-мое субъективное мнение..
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 00:36]
интересно..так и не просили что за машина..
Автор в первом же посте написал, что атмо Легаси.
когда едешь реально 120км/ч то на родном спидометре 130км/ч
Это специально сделано, чтоб скоростной режим точно не превышали. Более-менее будет совпадать если профиль шин увеличить на 5%.
Увеличивается усилие на педали, но при чем тут тормоза хуже?
Если тормоза надо стало сильнее давить это по-вашему не есть хуже?
Больше не равно тяжелее, тк часто колеса с 60 профилем не имеют отбойника и имеют более мягкую боковину, чем с 55, и по весу они могут быть и легче,
Почему тогда шина с бОльшим профилем одной модели всегда имеет бОльшую допустимую нагрузку? Потому что в ней больше резины в боковине! И это даже не смотря на то, что 55-я шина по ширине шире, чем 60-я (214мм против 209). http://kumhotyres.ru/legkovyye-avtomobili?productI...
Сильнее заваливаться- это тоже вопрос из разряда ощущений,
тк в реальности это ничего принципиально не меняет
Влияет. Особенно заметно при заезде в гараж, когда машина начинает сильнее клевать носом на более высокопрофильной резине.
если выбрать легкую резину, можно и расход и разгон не
увеличить.
Более лёгкая резина менее прочная. И разгон всё равно ухудшиться, хотя бы из-за возросшего диаметра колеса.
Нет, это говорит о увеличении усилия на педали. "Тормоза хуже"- это увеличение тормозного пути.
Если сильнее давить надо, то в предельном экстренном случае не хватит силы нажатия, ибо педаль уже будет надавлена в пол, а на стандартных колёсах этот момент наступит позже. Есть такой параметр как тормозной путь, так на больших колёсах при тех же тормозах он увеличится. Это и есть ухудшение тормозов. Вы опять не согласны?
Bridgestone Turanza T001 205/60 R16 92V
Даже не искал специально
Это необычная шина потому что. Именно у этого размера стоит маркировка XL (Extra Load) - повышенный индекс нагрузки, и держит повышенное давление воздуха, по сути эти шины - тюнинг. Производители их рекомендуют для плохих дорог. Я же говорю про обычные одинаковые шины не в варианте XL.
Вы бы ещё мне грузовые шины в пример привели с индексом C.
про въезд в гараж- даже не знаю, как комментировать Это как раз мягкость профиля
На одинаковых моделях шин (не усиленных) мягкость напрямую зависит от профиля.
Ну и если диаметр возрастет, а масса уменьшится- то почему разгон то ухудшится?
Если это у вас получится, то это вам явно очень и очень дорого обойдётся! Сколько стоит комплект сверхлёгких кованных дисков прикупить и шин? Для атмо Легаси не резон однозначно.
Момент инерции колеса равен J = ( 2mR² ) / 5 , где m - масса, R - радиус.
Это колесо нужно облегчить минимум на 3кг чтоб выровнять разгон. Обычно разница между литьём и ковкой 1-1,5 кг, а вам ещё и не только вес диска, но и вес резины надо компенсировать. По-моему это очень сложно сделать, скорей всего даже нереально.
А не лучше ли на родном размере уменьшить массу колеса?
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 23:39]
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 215/50 R17 91W
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 215/45 R17 91W
Одинаково
Toyo Proxes CF1 215/65 R16 98W
Toyo Proxes CF1 215/60 R16 99H
Больше на низком профиле.
Неувязочка получается
Опять вы сравниваете усиленный вариант XL с обычным неXL. Вы всё какими-то исключениями из общей практики пытаетесь доказать.
Те у вас тормоза не имеют запаса в несколько процентов по
усилию и вы нажимаете их изо всех своих сил? Уверяю, имеют, и надо просто будет нажать на тормоз сильнее. И, кстати, жидкость, опять же из физики, несжимаема, это про "в пол", значит, есть воздух в системе Те надо просто развить на педали бОльшее усилие. Тормозной путь не увеличится.
Давайте возьмём более кардинальный пример. УАЗ на стоковых колёсах и на колёсах от ГАЗ-66 с теми же тормозами. По-вашему торможение будет одинаково?
Хотя вот тук кто то писал немного раньше
Тяжёлое колесо сильнее ударяется об ямы. Это так.
R
Ruslan01
но на торможение это повлияет только психологически
только небольшая часть массы находится на максимальном радиусе
Небольшая, но самая значимая, т.к. внешняя, и, в добавок, корд - самая тяжёлая часть шины. Есть наверное разница где сидеть на карусели - внутри или снаружи. Внутри хоть 10 человек можно посадить, инерция мало изменится и голова не закружится, снаружи всё совсем по-другому.
Так что облегчение диска мало поможет компенсировать увеличившуюся покрышку.
И ваша формула для колеса
неверна
Извините уж, что не привёл формулу для литья с покрышкой. Там, конечно, посложнее будет, но общий принцип тот же.
Надо признавать несостоятельность закона- больше профиль- больше грузоподъемность колеса.
Большинство моделей шин не имеет усиленных вариантов исполнения. Так что это правило, а не закон.
для разгона величина немалая, о чем я уже писал, но на торможение это повлияет только психологически
А вам не кажется, что разгон и торможение обратнозависимые напрямую величины? Нельзя ведь приложить разные усилия для разгона и торможения (если отбросить влияние посторонних факторов, сопротивление воздуха, угол подъёма/спуска и т.п.
C
66CyberMan66™
Лучше скажите где крышки/заглушки/колпачки в центральное отверстие диска искать?
центральное отверстие в диске 60мм
все либо больше, либо меньше.
Диски Rays Stark MS
центральное отверстие в диске 60мм
все либо больше, либо меньше.
Диски Rays Stark MS
Г
Гри3ли
В Юмаксе видил на Крестинского
m
musicar
для rays смотри на сайте у-сервиса они дилеры.
C
66CyberMan66™
Нашел колпачки не как рейс, но встают как родные и стоят 70р штука
конечно надо в цвет подогнать или забить
погулял час по комплексу у белой башни
конечно до этого за день зашел на сайт к&k и заказал похожие на родные колпачки
в общем все нашел - спасибо за подсказки))
сфотографирую и выложу радость
конечно надо в цвет подогнать или забить
погулял час по комплексу у белой башни
конечно до этого за день зашел на сайт к&k и заказал похожие на родные колпачки
в общем все нашел - спасибо за подсказки))
сфотографирую и выложу радость
C
66CyberMan66™
вот то что нашел
такие колпачки в оригинале должны быть
такие колпачки в оригинале должны быть
K
Kasuta
Вот в том то и дело, что от 10 возможно интересней будут?, ну это я так для флуда. Попробуй.Только в родном цвете диска. Даже краска твоя есть. Зырить Ломоносова 6А до 15:00
k
km@ksimka74
205 / 60 / R16 или 215 / 50 / R17 оптимальный размер по нашим дорогам и в лес можно вылазить, у самого 205 /60 / 16 .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.