Где прошить машину??
p
protector
Выложил бы график с колес,чтобы бурлений небыло
Выложил бы график с колес,чтобы бурлений небыло
Там совсем уныло будет, потому , как в тех графиках, что выложены , действительно прибавлены измеренные трансмиссионные потери, причём они явно больше, чем общепринятые 15-20 %. Я точно так же не поверил глазам и перепроверял эти машины и на дороге, и в сравнении с однокласниками других марок. На днях, исключительно из любопытства, замеряю параметр "разгон до 100 км/час" и очень удивлюсь, если стандартная машина разгонится быстрее , чем за 12 сек.
S
Smetana4446
Алексей, если не сложно озвучить ценник на прошивку Аута 2,5 2007г. Мех. В ЛС. И насколько он будет интереснее в езде?
G
GT-Four
Понятно, что можно залить "злую" прогу, но, осилит ли машина ее? может окажется, что это проги хватит на разок газануть ))))
можно.
Могу доказать)
Если вы чего то не знаете, вовсе не значит, что этого нет)
Залить злую прогу - это чип тюненх) не более. Это и есть "не видя авто".
Намного смешнее, когда не понимая процесса прошивают машину, видя авто), а люди потом нахваливают) а машина то не едет) это не просто забавно ,это печально)
надеюсь скоро все изменится в лучшую сторону)
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 21:20]
Общался со знакомым из Питера, говорит на днях прошили ему 204 мотор, убрали 2-ю лямбду и экологию, машиной занимались два дня (логи, подстройка,...), и за всё отдал 5 тр, что меня малость удивило
Каков у вас прайс на весь аналогичный комплекс?
И я так понимаю, больше у нас в Екб подобным никто не занимается ?
AleX RS
Каков у вас прайс на весь аналогичный комплекс?
И я так понимаю, больше у нас в Екб подобным никто не занимается ?
От 10 у нас, но не дороже 15-ти, вырезать катализаторы отдельная работа. По времени всё вместе занимает часа три- четыре.
У известных контор в Питере где то так же. В Москве дороже. Если отправлять блок в Саратов, будет 10, но добавится простой машины, покупка шнурка и требуются базовые знания по теории ДВС.
По большому счёту никто не мешает купить прошивку в интернете и перезаписать блок самостоятельно, будет ещё дешевле. У меня уже есть целая подборка этого творчества, от якобы известных в мире фирм. Вон, половина ВАГов и БМВ гоняет хрен пойми на чём и не жужжат. Начнёшь спрашивать, что поменяно и в какую сторону, так какого только бреда не наслушаешься , а попросишь просто другие форсунки, например, прописать, так не могут . По субарикам так же. С радостью продадут вам всё , что угодно,в надежде, что проверить то всё-равно не сможете. Причём я неоднократно встречал в такой продаже в том числе и свои файлы, скопированные с уже сделанных машин.
У известных контор в Питере где то так же. В Москве дороже. Если отправлять блок в Саратов, будет 10, но добавится простой машины, покупка шнурка и требуются базовые знания по теории ДВС.
По большому счёту никто не мешает купить прошивку в интернете и перезаписать блок самостоятельно, будет ещё дешевле. У меня уже есть целая подборка этого творчества, от якобы известных в мире фирм. Вон, половина ВАГов и БМВ гоняет хрен пойми на чём и не жужжат. Начнёшь спрашивать, что поменяно и в какую сторону, так какого только бреда не наслушаешься , а попросишь просто другие форсунки, например, прописать, так не могут . По субарикам так же. С радостью продадут вам всё , что угодно,в надежде, что проверить то всё-равно не сможете. Причём я неоднократно встречал в такой продаже в том числе и свои файлы, скопированные с уже сделанных машин.
Во всем мире XV 2,0i CVT - это 150 л.с. и 10,7 сек. до 100 км/ч
Ну собственно как и ожидалось, примерно 11,6-11,7 разгоняется такой автомобиль до 100.
После настройки примерно 10,3-10,5.
Нет в новом автомобиле заявленных лошадей.
l
-lander-
Алексей, подскажите, а что можно сделать c ej20 турбо на GC8?
a
autokos
Нет в новом автомобиле заявленных лошадей.
Они есть, только ещё молодые, не объезженные.
C
66CyberMan66™
Цитата:
От пользователя: SubarruS
Общался со знакомым из Питера, говорит на днях прошили ему 204 мотор, убрали 2-ю лямбду и экологию, машиной занимались два дня (логи, подстройка,...), и за всё отдал 5 тр, что меня малость удивило
Говорят, что если долго мучиться то что-нибудь получится...
От пользователя: SubarruS
Общался со знакомым из Питера, говорит на днях прошили ему 204 мотор, убрали 2-ю лямбду и экологию, машиной занимались два дня (логи, подстройка,...), и за всё отдал 5 тр, что меня малость удивило
Говорят, что если долго мучиться то что-нибудь получится...
Алексей, подскажите, а что можно сделать c ej20 турбо на GC8?
Всё ограничено только вашими фантазиями и финансовыми возможностями.
Могу доказать)
что доказать?
что вы в стандартную машину залили новую прогу и она поехала?
или то, что вы сделали свой личный авто, по своим хотелкам, в плане железа, а мозги отправили дяде, который просто залил злую прогу и машина, по вашему мнению, поехала так, как никому не снилось, да еще и долго и счастливо жила?
что именно доказать хотите то?
G
GT-Four
чот столько понаписал.
Да , стандарт можно сделать веселее. Понятие поехала у всех разное.
Сделать авто по своим хотелкам и настроить у дяди ,который в другом городе - без проблем. Называется онлайн настройка. Имел ввиду это.
Имел ввиду это.
ну дак можно было проще сразу сказать....
если честно, не верю в подобные вещи на 100%
G
GT-Four
не верю в подобные вещи на 100%
и это хорошо с неизведанным жить интересней
и это хорошо с неизведанным жить интересней
ну если ваш бюджет позволяет играть железом без оглядки на стоимость...я рад за вас
G
GT-Four
без оглядки?
думаю ,что ко мне этот вариант немного не подходит
горадо забавнее ,когда ты не видишь ,что зашито, зато песни хвалебные поешь) это не "без оглядки", это "как всегда у нас в городе")))))
так что прямой связи "ниличия денег" и результата я не вижу)))
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2015 10:24]
b
bert539
Вопрос знатокам, шьется ли EZ30 рестайл 245л.с., на сколько лучше эффект в плане крутящего и л/сил, стоит ли заморачиваться ?
шьется ли EZ30 рестайл 245л.с.
Конечно шьётся. Сильно выравнивается кривая момента, особенно с 2000 до 3300, пропадает затуп на этих оборотах. Мощность увеличивается , но незначительно, сил 7-10. Автомат переключается чётче и быстрее, расход немного падает, но это больше зависит от пилота. Реакция на педаль настраивается по желанию хозяина.
"без оглядки", это "как всегда у нас в городе")))))
так что прямой связи "ниличия денег" и результата я не вижу)))
че к чему?
b
bert539
"Конечно шьётся. Сильно выравнивается кривая момента, особенно с 2000 до 3300, пропадает затуп на этих оборотах. Мощность увеличивается , но незначительно, сил 7-10. Автомат переключается чётче и быстрее, расход немного падает, но это больше зависит от пилота. Реакция на педаль настраивается по желанию хозяина. "
-если каты убрать думаю эффект должен быть еще лучше?
-сильно ли понизится/повысится расход ?
-если каты убрать думаю эффект должен быть еще лучше?
не очень, я не стал убирать пока, они еще живые
-сильно ли понизится/повысится расход ?
сначала да, потом начинаешь давить на гашетку еще радостнее
-сильно ли понизится/повысится расход ?
При пробеге больше 100 т.км катализаторы рекомендую убрать в любом случае, они уже не работают. Эффект для машины с убранной экологией.
Про расход читайте выше.
С
Слай CR
СГ9 турбо мкпп. Убраны каталики и по заказ наряду УМС прошита как бы под спорт, а разве вот эта бня не убирается при этом?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
просто не силен! Кто то говорил, что это убирается при прошивке или речь про разные прошивки, можно пояснить??? И что это вообще, вспом воздух, для чего он???
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2015 21:51]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
просто не силен! Кто то говорил, что это убирается при прошивке или речь про разные прошивки, можно пояснить??? И что это вообще, вспом воздух, для чего он???
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2015 21:51]
a
autokos
При пробеге больше 100 т.км катализаторы рекомендую убрать в любом случае, они уже не работают.
Что значит "не работают" ?
Функция катализатора - снижать токсичность выхлопных газов.
Я на своей бывшей машине, с пробегом более 200 тыс. км., мог спокойно стоять рядом с выхлопной трубой, и "наслаждаться" чистотой выхлопа. А у товарища, на машине с вырезанными катами, и пробеге 50 тыс.км., находиться более одной минуты рядом с глушителем было невозможно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.