Где прошить машину??

От пользователя autokos
Что значит "не работают" ?
Функция катализатора - снижать токсичность выхлопных газов.


Работоспособность катализатора проверяется газоанализатором и манометром. Не работает- значит не соответствует по выбросам на разных режимах тому, что должно быть. Вы уверены, что Ваш бывший авто соответствует, или только трубу у него нюхали иногда? Старый дизельный автобус , который чадит, дымит и воняет, двигаясь по центру города - соответствует, Вам даже справку на предприятии покажут и с результатами замеров ознакомят. :lol:

После 100 т.км. 90% авто не будет удовлетворять нормам "евро4" , если не тратить ресурсы на систему снижения токсичности выхлопа. Вы лично хоть раз в жизни меняли катализатор на своей машине на новый? А Ваши друзья меняли? А вообще хоть раз слышали, что бы кто то за свои деньги это делал? Ладно, фиг с ним , с катализатором, вообще хоть кто-нибудь занимался приведением в норму систем снижения токсичности выбросов? А хоть кто то вообще следил за ними, проверяя точными приборами, зарязняет его авто атмосферу или нет ? Приведите хоть один пример правильного отношения и обращения с данными системами. ;-) Я с удовольствием бы занимался восстановлением этих систем на старых авто, если бы был хоть кто то, готовый оплачивать эти работы, а главное материалы.
7 / 2
spisatore
От пользователя AleX RS
Я с удовольствием бы занимался восстановлением этих систем на старых авто, если бы был хоть кто то, готовый оплачивать эти работы, а главное материалы.

Алексей, возможен ли вариант вместо штатного катализатора установить так называемый универсальный, и сделать прошивку не для поднятия мощности, но с небольшим увеличением тяги на низах, улучшить отклик дросселя на педаль акселератора. Просто совсем нет желания кошкины зассянки вдыхать от выхлопа без катализатора.
1 / 0
autokos
От пользователя AleX RS
Не работает- значит не соответствует по выбросам на разных режимах тому, что должно быть.

По вашей логике, недостаток лошадей от заявленных, тоже должен означать, что не работает, и надо менять двигатель. Но машина же едет.
Также и с катализатором. Может он и не соответствует заявленным нормам, но худо-бедно ещё работает. И это не приговор, для его демонтажа, если, конечно, он не забит в хлам.
Про субъективные ощущения, при его отсутствии, я написал.

Да, хотел ещё спросить, сколько процентов от заявленной мощности, забирает на себя исправный катализатор? У вас же должны быть такие цифры.
1 / 0
От пользователя autokos
, сколько процентов от заявленной мощности, забирает на себя исправный катализатор? У вас же должны быть такие цифры.


в среднем 3-4 %



От пользователя spisatore
Алексей, возможен ли вариант вместо штатного катализатора установить так называемый универсальный, и сделать прошивку не для поднятия мощности, но с небольшим увеличением тяги на низах, улучшить отклик дросселя на педаль акселератора. Просто совсем нет желания кошкины зассянки вдыхать от выхлопа без катализатора.


Можно. Но стоимость такого катализатора тоже напряжёт. ;-)
0
От пользователя autokos
По вашей логике, недостаток лошадей от заявленных, тоже должен означать, что не работает, и надо менять двигатель. Но машина же едет.
Также и с катализатором. Может он и не соответствует заявленным нормам, но худо-бедно ещё работает. И это не приговор, для его демонтажа, если, конечно, он не забит в хлам.
Про субъективные ощущения, при его отсутствии, я написал.



По моей статистике уборки катализаторов - половина из машин с пробегами в 150 тыщ. ездят уже с никак не работающими системами и оплавленными катализаторами. Причина этого, по моему мнению - автозапуск в зимний период . Когда куча лишнего топлива , не сгоревшего в цилиндрах за несколько пусков и не полных прогревов, оседает на не прогретых сотах и губит всю систему. Очень быстро. За одну зиму. Я промерял и сопротивление на выпуске и потери на этих системах. В результате есть рекомендация не использовать их далее, это вредно и не экономично. В 2010 году я предлагал нескольким клиентам восстановить эти системы за треть их стоимости, никто не согласился. Вы , как в другой стране живёте ;-) . Я готов заключить пари, и сделать опрос, и сдаётся мне , что в лучшем случае 2-3 человека из 100 согласятся потратить 15-20 тыс рублей на установку хоть какого то катализатора, вместо нерабочего старого. Более того, если в качестве услуги предлагать диагностику работы именно катализаторов, то при стоимости в районе 1,5-2 тыщ рублей она тоже не будет пользоваться спросом, проверено. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2015 19:33]
4 / 1
Дед АУ
сегодня шился с ампутацией катов ( SH 2.5 атм ) в УМС, Алексею и команде огромное спасибо за результат,
на холостых двс как метроном строго держит обороты и стал тише и мягче звук (на холостых),
расход по трассе точно упал почти на 2 литра, по городу пока не понял , потому что жму на тапку чё дурной, ответ на тапку просто бомба 8(
переключение акпп почему то стало менее заметно, почти как dsg :-D
ну и с 98го смело только на 95ый тоже приятный бонус :beach:


[Сообщение изменено пользователем 04.12.2015 19:29]
0 / 1
autokos
От пользователя Дед АУ

Как то много необычных результатов после обычной пошивки. :-D
И с чего на 2,5 атмо 98 бенз? Там степень сжатия 10, он и от 92 не умрёт.
2 / 1
Дед АУ
От пользователя autokos
И с чего на 2,5 атмо 98 бенз?

да потому что только на нем была приемлемая динамика и расход кстати ощутимо меньше, чем на 95ом, и вроде рекомендации для 253го двс -98ой
0 / 1
gladkovsv
От пользователя Дед АУ

сколько обошлось по деньгам? В ЛС.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.