Где прошить машину??
Функция катализатора - снижать токсичность выхлопных газов.
Работоспособность катализатора проверяется газоанализатором и манометром. Не работает- значит не соответствует по выбросам на разных режимах тому, что должно быть. Вы уверены, что Ваш бывший авто соответствует, или только трубу у него нюхали иногда? Старый дизельный автобус , который чадит, дымит и воняет, двигаясь по центру города - соответствует, Вам даже справку на предприятии покажут и с результатами замеров ознакомят.
После 100 т.км. 90% авто не будет удовлетворять нормам "евро4" , если не тратить ресурсы на систему снижения токсичности выхлопа. Вы лично хоть раз в жизни меняли катализатор на своей машине на новый? А Ваши друзья меняли? А вообще хоть раз слышали, что бы кто то за свои деньги это делал? Ладно, фиг с ним , с катализатором, вообще хоть кто-нибудь занимался приведением в норму систем снижения токсичности выбросов? А хоть кто то вообще следил за ними, проверяя точными приборами, зарязняет его авто атмосферу или нет ? Приведите хоть один пример правильного отношения и обращения с данными системами. Я с удовольствием бы занимался восстановлением этих систем на старых авто, если бы был хоть кто то, готовый оплачивать эти работы, а главное материалы.
s
spisatore
Алексей, возможен ли вариант вместо штатного катализатора установить так называемый универсальный, и сделать прошивку не для поднятия мощности, но с небольшим увеличением тяги на низах, улучшить отклик дросселя на педаль акселератора. Просто совсем нет желания кошкины зассянки вдыхать от выхлопа без катализатора.
a
autokos
Не работает- значит не соответствует по выбросам на разных режимах тому, что должно быть.
По вашей логике, недостаток лошадей от заявленных, тоже должен означать, что не работает, и надо менять двигатель. Но машина же едет.
Также и с катализатором. Может он и не соответствует заявленным нормам, но худо-бедно ещё работает. И это не приговор, для его демонтажа, если, конечно, он не забит в хлам.
Про субъективные ощущения, при его отсутствии, я написал.
Да, хотел ещё спросить, сколько процентов от заявленной мощности, забирает на себя исправный катализатор? У вас же должны быть такие цифры.
, сколько процентов от заявленной мощности, забирает на себя исправный катализатор? У вас же должны быть такие цифры.
в среднем 3-4 %
Алексей, возможен
ли вариант вместо штатного катализатора установить так называемый универсальный, и сделать прошивку не для поднятия мощности, но с небольшим увеличением тяги на низах, улучшить отклик дросселя на педаль акселератора. Просто совсем нет желания кошкины зассянки вдыхать от выхлопа без
катализатора.
Можно. Но стоимость такого катализатора тоже напряжёт.
Также и с катализатором. Может он и не соответствует заявленным нормам, но худо-бедно ещё работает. И это не приговор, для его демонтажа, если, конечно, он не забит в хлам.
Про субъективные ощущения, при его отсутствии, я написал.
По моей статистике уборки катализаторов - половина из машин с пробегами в 150 тыщ. ездят уже с никак не работающими системами и оплавленными катализаторами. Причина этого, по моему мнению - автозапуск в зимний период . Когда куча лишнего топлива , не сгоревшего в цилиндрах за несколько пусков и не полных прогревов, оседает на не прогретых сотах и губит всю систему. Очень быстро. За одну зиму. Я промерял и сопротивление на выпуске и потери на этих системах. В результате есть рекомендация не использовать их далее, это вредно и не экономично. В 2010 году я предлагал нескольким клиентам восстановить эти системы за треть их стоимости, никто не согласился. Вы , как в другой стране живёте . Я готов заключить пари, и сделать опрос, и сдаётся мне , что в лучшем случае 2-3 человека из 100 согласятся потратить 15-20 тыс рублей на установку хоть какого то катализатора, вместо нерабочего старого. Более того, если в качестве услуги предлагать диагностику работы именно катализаторов, то при стоимости в районе 1,5-2 тыщ рублей она тоже не будет пользоваться спросом, проверено.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2015 19:33]
Д
Дед АУ
сегодня шился с ампутацией катов ( SH 2.5 атм ) в УМС, Алексею и команде огромное спасибо за результат,
на холостых двс как метроном строго держит обороты и стал тише и мягче звук (на холостых),
расход по трассе точно упал почти на 2 литра, по городу пока не понял , потому что жму на тапку чё дурной, ответ на тапку просто бомба
переключение акпп почему то стало менее заметно, почти как dsg
ну и с 98го смело только на 95ый тоже приятный бонус
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2015 19:29]
на холостых двс как метроном строго держит обороты и стал тише и мягче звук (на холостых),
расход по трассе точно упал почти на 2 литра, по городу пока не понял , потому что жму на тапку чё дурной, ответ на тапку просто бомба
переключение акпп почему то стало менее заметно, почти как dsg
ну и с 98го смело только на 95ый тоже приятный бонус
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2015 19:29]
a
autokos
Как то много необычных результатов после обычной пошивки.
И с чего на 2,5 атмо 98 бенз? Там степень сжатия 10, он и от 92 не умрёт.
Д
Дед АУ
И с чего на 2,5 атмо 98 бенз?
да потому что только на нем была приемлемая динамика и расход кстати ощутимо меньше, чем на 95ом, и вроде рекомендации для 253го двс -98ой
g
gladkovsv
сколько обошлось по деньгам? В ЛС.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.