Где прошить машину??

SANCHEZ
В Екб. - только Петров, если охото попробовать что то новенькое, то можно мозги к Успенскому в URT отправить в Мск. Там тоже думаю как надо все прошьют но ценник вряд ли обрадует, даже по сравнению с УМС. ;-)
2 / 4
От пользователя SANCHEZ
то можно мозги к Успенскому в URT отправить в Мск


в плане самообразования - как можно прошить мозги так, чтобы была максимальная отдача от авто, не видя самого авто?

Понятно, что можно залить "злую" прогу, но, осилит ли машина ее? может окажется, что это проги хватит на разок газануть ))))
9 / 3
FFE
От пользователя S800
в плане самообразования - как можно прошить мозги так, чтобы была максимальная отдача от авто, не видя самого авто?

Понятно, что можно залить "злую" прогу, но, осилит ли машина ее? может окажется, что это проги хватит на разок газануть ))))

плюсую всячески
и вообще непонятен смысл от добра добра искать, да еще и где-то вдалеке
2 / 3
Денис Изоплит мне настраивал машину .
Машина едет хорошо .
Заехала в призы в монокубке , класс анлим , на машине передвигаюсь каждый день по городу .
А так же по итогам сезона все 3 машины класса анлим настраивались , а так же собирались именно там .

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 19:39]
5 / 3
ARSN
а ты не в курсе, этот парень с Изоплита может прошить ej204 атмо легаси JDM? А то Петров говорил, что не шьет атмо :-(
0
Прошивка доступна для абсолютно любого субарика с 2000 года. ГЦ8 и все турбофорики с 1998 года с EJ205 так же без проблем. ;-) . Пока не все атмосферные авто протестированы и откатаны, уж очень много модификаций, поэтому возможны ситуации, что на некоторых авто ( в основном до 2004 года выпуска) придётся приезжать дважды, один раз - посмотреть , что за блок управления стоит на авто и "прочитать" его, второй - непосредственно для настройки. Убирается экология, егр, вторичный воздух, оптимизируется работа фаз газораспределения и дроссельной заслонки.. Лечатся затупы на 2500 оборотов на машинах с 2005 года.

Есть отлично откатанные решения для всех европейских EJ204,EJ251,EJ253,EJ254 с 2005 года.

Отдельно приглашаются владельцы "тупых" полторашек с 2005 по 2009 года с моторами EL154 . Готов предоставить тестовый вариант и послушать мнения.

Можно настроить практически любое изменение подкапотной конфигурации на родном "мозге", например замена двигателя на другой, бОльшего объёма, с другими форсунками и впуском.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2015 22:41]
9 / 3
//*Пира*\\
От пользователя AleX RS
Отдельно приглашаются владельцы "тупых" полторашек с 2005 по 2009 года

о, это я :-D а результат какой будет, быстрее ехать? :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2015 00:14]
0
HONDOVOD96
Какой на 1,5 может быть результат :-p если есть лишние бабки отдай лучше мне :-D
3 / 0
vova 103
EJ204 цена?
От пользователя AleX RS
0
Я себе поставил 2JZ-GTE едет очень достойно )) Сейчас будем делать проект 2JZ-GTE 350-400 л.с. на метане.

2JZ-GTE Subaru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 5
LordRain
От пользователя Alexzander_ELITEGAS


8(
это типо с 1 апреля или FHI новые моторы выпускает?
2 / 0
vova 103
Ну так нечё чипанул :-D
0
-=Real=-
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

асфальт слишком ровный для вторчермета)
с 1 апреля
:-D
5 / 0
От пользователя //*Пира*\\
о, это я а результат какой будет, быстрее ехать?


Тупить меньше будет при городском движении, на дроссель адекватная реакция будет, без задержек. ;-)


От пользователя HONDOVOD96
Какой на 1,5 может быть результат если есть лишние бабки отдай лучше мне


На самом деле по еж204 так же думали, но где то у нас уже ездят больше 150 штук сделанных только за прошлый год "бегемотов" и "лис" , нифига не тупящих, без системы "вторичного воздуха", без горящих чеков и надёжно заводящихся зимой ;-) . При этом почему то ни один из них не приехал с просьбой "вернуть всё взад".
4 / 2
От пользователя LordRain
это типо с 1 апреля или FHI новые моторы выпускает?

Я себе поставил 2JZ-GTE на Soarer в качестве апгрейда https://www.drive2.ru/users/elitegas/

А Субару на 1JZ-GTE тут https://www.drive2.ru/r/subaru/698891/
0 / 2
//*Пира*\\
От пользователя HONDOVOD96
если есть лишние бабки отдай лучше мне

а ты мне что? :-D
От пользователя AleX RS
Тупить меньше будет при городском движении, на дроссель адекватная реакция будет, без задержек.

в ЛС написала :-)
1 / 2
HONDOVOD96
От пользователя AleX RS

Вернуть в зад :lol: Классная шутка
3 / 0
К вопросу о настройке атмосферных машин. Сейчас я могу более наглядно демонстрировать результаты. Они очень интересные.

Два графика. Абсолютно стандартный новый, из салона, авто. Импреза XV. 2014 модельный год, вариатор. Заявленная мощность 150 л.с. Никаких конструктивных изменений. По результатам измерений на диностенде реальная мощность этого авто составила всего лишь 128 л.с. Красный график.
Чёрный график , результат, получившийся после настройки - 157 л.с. , в общем то доказывает, что заявленные характеристики достижимы, но по каким то неведомым причинам производитель откровенно "душит" на программном уровне все продаваемые авто. Не заметить разницу невозможно, авто едет совершенно по другому.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



На свежих двухлитровых Фориках картина абсолютно идентична. ;-)
13 / 1
От пользователя AleX RS


Слушай, а что можно придумать с 202 блоком на фарике 98 года? Писал вам с сайта UMS - сказали, все круто, приезжай, приехал - отфутболили.
1 / 0
Джамбо
От пользователя AleX RS
"душит"


Тема избитая...
Стенд может измерить трансмиссинные потери только в режите выбега, в этом режиме насос CVT не качает практически... т.е. стенд реально не в состоянии оценить потери в CVT. При режиме максимальной мощности насос качает как может и потери именно мощности, не момента ощутимы - что показал и график.

Поставте один мотор на стенд - получите заявленое. Мощность ДВС - сертифицируемый параметр. Производитель заявил - значит так и есть! Субару рулит!

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 20:18]
3 / 2
ss85
Пардон, не под своим акк. написал.
Короче может и "душат" ДВС но до 150 л.с.
0
От пользователя Джамбо
Стенд может измерить трансмиссинные потери только в режите выбега, в этом режиме насос CVT не качает практически... т.е. стенд реально не в состоянии оценить потери в CVT. При режиме максимальной мощности насос качает как может и потери именно мощности, не момента ощутимы - что показал и график.


Как вы считаете, какие могут быть, ну хотя бы теоретически, неучтённые потери? ;-) Ну, допустим, в процентах?
Или сравните , как едет двухлитровый новый Форик и такая же полноприводная Мазда , с такими же заявленными силами. ;-) .
Хотите график на механике? Будет очень похоже.


От пользователя Джамбо
Производитель заявил - значит так и есть! Субару рулит!


:-D Мне смешно. Я достаточно давно занимаюсь исключительно этой маркой авто, в отличии от Вас, и могу вспомнить очень много того, "что заявляет производитель". Вот Вы сможете вспомнить "замерзающие "иммобилайзеры в 1999м, или не заводящиеся уже при -5 на улице трёхлитровые Аутбеки в 2000м , да возьмите хотя бы кучу вранья про 255 и 257 моторы и про их гарантийные замены? Я думаю ,не стоит раздувать за то, что "заявляет производитель" ;-) , это будет уж точно не в Вашу пользу. А это всего лишь лишний повод подумать на досуге о том, как в нашей стране "сертифицируют" всё и всех. ;-)

Да и суть не в этом. Возьмите не абсолютные величины, а относительные, до и после. Удивительный процент прироста, практически фантастика. А ведь это очень легко проверить-попробовать- сравнить-ощутить и без стенда. Да и не одна машина уже сделана и статистика уже есть. :lol:
9 / 2
GT-Four
От пользователя ICE CRuizeR
Иногда интересуюсь у ребят на УПИ например вечером. Шьются у разных людей, говорят лучше чем в УМС, валит. А потом после гонок подхожу к знакомым призёрам - они только у Петрова делаются.


серьезно?
2 / 0
ss85
От пользователя AleX RS
AleX R


Соглашусь во всем, особенно в Вашем авторитете и технической грамотности, этого никто и не оспаривает. Как и то, что значительный результат Вашей настройки действительно есть. Кроме Вашего заявления:

От пользователя AleX RS
по каким то неведомым причинам
производитель откровенно "душит" на программном уровне все продаваемые авто

Как будто производитель крадет у каждого потребителя 14% мощности, покупаемого ими продукта. А Вы восстанавливаете справедливость и возвращаете "задушенные" лошади пользователям продукции FHI.
На деле же показатель стоковой XV 2,0i CVT на стенде в 128 л.с. получился т.к. стенд изначально криво считает показатели, ибо не корректно измерены потери в самом начале испытаний. (почему, это я уже описал) в УРТ это уже проходили.
14% - много это или мало я не скажу, думаю Вам это понятнее.
Естественно следует учесть эти вероятно 14% неучтенных потерь, к получившимся после настройки 157 л.с.
Да и кроме:
От пользователя AleX RS
как в нашей стране "сертифицируют" всё и всех

Это распространенное мнение, что в нашей стране анархия и тут, но к сожалению это не так... так бы мы увидели 249 л.с. на новом аутбеке 3,6л, и новый врыкс был бы не 268 л.с. т.к. все прекрасно понимают что более 250 л.с. в птс в нашей стране это практически приговор. Был эксперимент с В14 аутом 3,6 в Росии - (249л.с.) в остальном мире (260л.с.) но это реально трудозатратно и дорого производителю т.к. FHI признало , что вложенные средства не оправдались увеличением продаж.

Во всем мире XV 2,0i CVT - это 150 л.с. и 10,7 сек. до 100 км/ч. Неужели Субару всех водит за нос? Так же и общедоступна ВСХ этого мотора. Лично я не верю в теорию заговоров.

Повторюсь, я не спорю что результат Вами достигнут, но мое мнение что Вы добились большего чем паспортные данные, а не восстановили справедливость вернув заблудших лошадей в стойло :-)
11 / 1
grafin007
От пользователя AleX RS
Убирается экология, егр, вторичный воздух, оптимизируется работа фаз газораспределения и дроссельной заслонки.. Лечатся затупы на 2500 оборотов на машинах с 2005 года.

Есть отлично откатанные решения для всех европейских EJ204,EJ251,EJ253,EJ254 с 2005 года.

а можно ценник узнать? в ЛС.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.