Есть ли здесь владельцы Legacy 3.0 AT
P
Pavel_Find66
Всем привет, планирую приобрести после нового года legacy с трехлитровым мотором, хотел бы пообщаться с владельцами данного аппарата, если кто нибудь прокатил на таком было бы вообще замечательно)
C
66CyberMan66™
Legacy 3.0AT???? Не, не слышал.
P
Pavel_Find66
Вопросы стандартные ) сколько жрет, сколько прет?
А если серьезно, то как заводится в холода? Ест ли масло? Насколько комфортна по сравнению с одноклассниками ? Как шумка?
P
Pavel_Find66
сколько жрет, сколько прет?
15-18 зима, лето
прет максималка? как то 230 сделал, пошла бы и дальше
А если серьезно, то как заводится в холода? Ест ли
масло?
без проблем, если аккум живой
от ТО до ТО не доливаю,(10 тыщ), уровень может опуститься от макс до середины
вообще неверно если постоянно вжаривать то должна есть
Насколько комфортна по сравнению
с одноклассниками ? Как шумка?
а кто у нее одноклассники? бмв?
шумка хорошая, могу токо с камри в50 сравнить, у субы лучше
машина хорошая, всем нравится, как рулится как держит дорогу, большие скорости малозаметны
есть отдельная тема по трешкам, лучше там инфу почерпнуть
по расходу - меряемся линейками в теме по Трибеке
P
Pavel_Find66
есть отдельная тема по трешкам, лучше там инфу почерпнуть
ссылочкой не поделитесь?
Н
Навстречу Мечте
сколько жрет, сколько прет?
как ездишь,так и жрет))))
15-18 зима
блин а у нас что-то 19-20 зимой (на 95), 18-19 на 98)) может что не так?))))
L
LordRain
может что не так?))))
правая нога тяжелая и нервная
U
~@®™~
А если серьезно, то как заводится в холода? Ест ли масло? Насколько комфортна по сравнению с одноклассниками ? Как шумка?
масло жрать не должна, у меня от замены до замены 300 мл доливаю.
Расход 18 город, 10 трасса. Бензин - 95й простой. Это аут
У друга легась на МКПП по трассе ел 7, город 12. Правда для таких цифер пришлось выбить каты.
В холода заводится прекрасно, если батарейка хорошая.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 20:21]
Ш
Шинпро96
Трешка легась на мкпп. Масло грам 500 доливаю от замены до замены. Ну щас зима приходится вжаривать. Летом почти не доливал. Летом кушает от 15 до 17 край. Зима 17-18. по трассе когда перегонял, 8.8 получился расход. Но особо не гнал. А так машинка огонь, всем устраивает. Альтернативы в эти деньги
просто нет пожалуй. Только немец по старше. Да и то вывезет ли он такую эксплуатацию это вопрос.
L
Leo 111
По расходу:зимой 18-20,летом... Да и летом также. По трассе 10-11. Больше 200 не разгонял. Езжу уже третий год,менять не на что...Просто не вижу никакой альтернативы.
l
legasy05
АКПП зима 18-20,лето от 16 до .... спидометр ложит легко
L
Leo 111
Ради спортивного интереса изъездил бак на интеллендженте в основном по городу,с небольшими прогревами в ооочень спокойном режиме. Расход средний 15.6,думаю что меньше просто не бывает.
J
Jawa
Ради спортивного интереса изъездил бак на интеллендженте в основном по городу,с небольшими прогревами в ооочень спокойном режиме. Расход средний 15.6,думаю что меньше просто не бывает
а я вот особой разницы не заметил расход примерно как и на S но стоит заметить замечал исключительно в городе, исключительно по пробкам с короткими пробегами
L
Leo 111
Я кстати после то 90000,свечи новые,топливный фильтр тоже поменял,может повлияло?
K
Kaktotak1
Добрый вечер, может кто скажет из владельцев "Ez3.0" есть смысыл делать прошивку мозгам, можно ли раздушить мотор?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 22:39]
h
<<< hot-shot >>>
с низов наверное получше поедет, но цены на прошивку просто ахтунг. ее за 5-7 тысяч как какого нибудь форда не прошить. я предпочел вложиться в легкую ковку- вот это точно динамики больше даст чем прошивка .
L
Leo 111
Нету смысла,проверяли. 16 колеса дают самый ощутимый прирост динамики.
G
GORY
самая лучшая прошивка у EZ30 - установка твинтурбо
может кто скажет из владельцев "Ez3.0" есть смысыл делать прошивку мозгам, можно ли раздушить мотор
Смысл определённо есть. Особенно на пробегах за 100 тыщ. Мощности сильно не добавить. Сил 8-10 не больше. Основная прибавка будет чувствоваться на оборотах от 2000 до 3300 ,т.е. как раз там, где больше всего и ездят в городском режиме. Полностью исчезнет затуп в этом диапазоне, автомат будет чётче переключаться , реакцию на педаль акселератора можно настроить по желанию владельца. Если есть Си-драйв - прописываются все три режима как угодно ( обычно на инт- заслонка чуть запаздывает относительно педали, на спорте можно сделать линейно, как на тросике, на шарпе опережает ). Ещё один плюс - машина всегда будет ехать одинаково, а не "сейчас тупит" или "ну вроде поехала". Можно убрать все катализаторы, отключить задние датчики и не заморачиваться обманками. Можно настроить под любой бензин.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.