Есть ли здесь владельцы Legacy 3.0 AT
прописываются все три режима как угодно ( обычно на инт- заслонка чуть запаздывает относительно педали, на спорте можно сделать линейно, как на тросике, на шарпе опережает ). Ещё один плюс - машина всегда будет ехать одинаково, а не "сейчас тупит" или "ну вроде поехала"
дело за малым - собраться и приехать
Б
Будь здоров
А есть ли смысл , если все работает и так хорошо? Ну и ценник интересен?
U
~@®™~
Без выбивания катализаторов есть смысл делать?
Да, ошибка 0420 есть, но каты пока трогать не хочу, ездил на EZ30 без катов - звук совсем не понравился, который появляется в салоне.
А есть ли смысл , если все работает и так хорошо?
Если всё устраивает, зачем тратить деньги?
Да, ошибка 0420 есть, но каты пока трогать не хочу, ездил на EZ30 без катов - звук совсем не понравился, который появляется в салоне.
Если есть ошибка, значит катализатор уже не работает. Если поведение авто устраивает, можно просто прибить навсегда ошибку и катайтесь дальше.
Для интересующихся и сомневающихся. Могу предложить "тестовый" вариант. Я настраиваю ваш авто, через три-четыре дня , если всё устраивает - услуга оплачивается, если нет - просто записывается обратно в авто родной файл.
Видимо так будет проще. Акция объявляется на месяц. Авто , от 2004 года
выпуска. Атмосферные 2,5 и 3,0 литровые модели.
Для сомневающихся могу сказать так - я прошел первый этап прошивки, был подопытным))
Результат меня устроил, но, сейчас есть возможность обновить прошивку на доработанный вариант, считаю что станет только интереснее в ездовых качествах!
Результат меня устроил, но, сейчас есть возможность обновить прошивку на доработанный вариант, считаю что станет только интереснее в ездовых качествах!
И
Итить
А нет разницы АКПП и МКПП?
Стоимость ориентировочно какая?
U
~@®™~
я прошел первый этап прошивки, был подопытным))
первый этап?
Г
Гри3ли
Я настраиваю ваш авто, через три-четыре дня , если всё устраивает - услуга оплачивается, если нет - просто записывается обратно в авто родной файл
Могут приехать и забыть для оплаты заехать
U
~@®™~
что не так?
там в несколько этапов прошивка?
там в несколько этапов прошивка?
нет, просто первый этап у меня был, Алексей после этого еще дорабатывал прошивку...а я пока езжу на одной из первых версий
надо собраться и приехать за самой новой
L
Leo 111
А что конкретно делали? Просто перешили или катализаторы вырезали? И с расходом что,увеличился или уменьшился?
k
kamok
Вчера тоже прошился у Алексея, изменений не так много как ожидалось, но вот работа коробки меня оч порадовала, поездил мало, поэтому говорить точно что изменилось пока сложно. Стала плавнее переключаться, без пинков, особенно это было заметно но высоких оборотах, да и вообще стала по другому себя
вести. Есть ощущение тяги на оборотах в районе 2-3,5тыс., конечно нет такого эффекта как на 4,5тыс.
Каты вырезал заранее, перед прошивкой, иначе смысла шиться мне кажется нет.
С расходом пока не понятно, но вообще до прошивки хавала нормально, если крутить то от 25л, если особо не насиловать то в районе 20л.
Так же решили с Алексеем, что по возможности прошивка будет допилена, и я на след неделе приеду дошиваться)))
Каты вырезал заранее, перед прошивкой, иначе смысла шиться мне кажется нет.
С расходом пока не понятно, но вообще до прошивки хавала нормально, если крутить то от 25л, если особо не насиловать то в районе 20л.
Так же решили с Алексеем, что по возможности прошивка будет допилена, и я на след неделе приеду дошиваться)))
А что конкретно делали?
меняли программу, для улучшения приема в диапазоне 2 - 3,5 тыс.
каты живые, пока не трогали их.
И с расходом что,увеличился или
уменьшился?
уменьшение расхода никто не заявлял...поэтому он зависит от степени нажатия на педаль
L
Leo 111
Может и созрею,когда катализаторы сдохнут... Пока всё вроде устраивает.
L
Leo 111
Кстати,когда мы в тупик ездили проверять,одна машина была прошита у вас,но дорестайл ещё со старым си драйвом,так она вобще у всех проиграла... Может дело было в возрасте,но это есть факт.
k
kamok
Может уставшая уже была
Я бы так то потягался с рестайлом в качестве эксперимента
Я бы так то потягался с рестайлом в качестве эксперимента
я катался с Костей Kenst
у меня рестайл, у него дорестайл...
шли ровно, но, у него колеса 16", у меня 17", штатные...
хотя общий диаметр колеса практически одинаков был, т.к. профиль у Кости высокий был.
G
GORY
это когда на дорестайле сидрайв появился?
k
kamok
Там спорт и обычный))
L
Leo 111
Я это и имел ввиду...
Может дело было в возрасте,но это есть факт.
Там скорее всего коробка четырех ступка, а рестайла пятиступка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.