"Доделка" Трибеки может кто сталкивался
S
SANCHEZ
Можешь бюджет озвучить? Очень заинтересовало!
Можешь бюджет озвучить? Очень заинтересовало!
Ктож его озвучит то нынче, когда в стране стабильность. До всего этого зоопарка комплект на аут стоил порядка 70 без скидки (по акции взял за 51). Позвони в у-сервис завтра да спроси.
Вчера маг и кудесник Петров поставил таки EDFC на аут. За что ему огромное спасибо. Первое впечатление: "Интересная игрушка, надо бы с настройками разобраться". Вот буду в выходные разбираться. Из недостатков - из багажника моторчики слышно, буду что-то с шумкой придумывать
S
SANCHEZ
фото в студию!
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 16:21]
Названиваю в УРТ - вымаливаю скидон :-)[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 16:21]
S
SANCHEZ
Сначала надо у жены аутбэк отобрать
это на котором
Вчера маг и кудесник Петров поставил таки EDFC
За такую постановку вопроса отдельный +
+100500!)
Фотки хреновые - фотографировал наспех.
Вот тут передние моторчики на стойках:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь беспроводной блок управления моторчиками (управляет двумя передними). Такой же спрятан в багажнике.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Блок управления в ручном режиме. Отдельно регулирует жесткость перед/зад.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Блок управления в автоматическом режиме. Отдельно регулирует жесткость каждой стойки. На разгон-торможение поджимет перед/зад, при увеличении скорости делает жестче, в поворотах делает жестче внешнюю сторону.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все параметры настраиваются. По умолчанию есть 2 заводские настройки на каждый параметр - более агрессивная и менее агрессивная.
Вот тут передние моторчики на стойках:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь беспроводной блок управления моторчиками (управляет двумя передними). Такой же спрятан в багажнике.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Блок управления в ручном режиме. Отдельно регулирует жесткость перед/зад.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Блок управления в автоматическом режиме. Отдельно регулирует жесткость каждой стойки. На разгон-торможение поджимет перед/зад, при увеличении скорости делает жестче, в поворотах делает жестче внешнюю сторону.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все параметры настраиваются. По умолчанию есть 2 заводские настройки на каждый параметр - более агрессивная и менее агрессивная.
крутотень!!!!
вот только экран куда то бы убрать, чтобы не так на виду...и проводки под капотом уложить красяво
вот только экран куда то бы убрать, чтобы не так на виду...и проводки под капотом уложить красяво
вот только экран куда то бы убрать, чтобы не так на виду...и проводки под капотом уложить красяво
Как-нибудь в гости заеду, покажу вживую. За одно насчет шумки проконсультируюсь.
Р
РоманЕЖ18
в поворотах делает жестче внешнюю сторону.
это получается в моторчиках датчики ускорения, поворота/наклона есть или что то подобное
супер)))
S
SANCHEZ
Нет все параметры отслеживает блок системы EDFC, а он в свою очередь все берет от бортовых систем авто, никаких чудес.
S
SANCHEZ
А для стыковки моторчика и опоры разве нет никаких пьльников?
За одно насчет шумки проконсультируюсь.
я только двери сделал, мне хватило....или ты про моторчики?
J
Jawa
прикольно. но монитор надо прятать однозначно
Р
РоманЕЖ18
а как блок отреагирует на торможение двигателем, с одной стороны машина тормозит с другой обороты растут, я понимаю что еще и инфа приходит о скорости от спидометра/датчик скорости/датчиков вращения, но все же?
Устанавливаешь базовую жесткость (16 - самое мягкое, ноль - самое жесткое) плюс настраиваешь корректировки к ней в зависимости от скорости и/или ускорения
Блок получает информацию о скорости от автомобиля либо от GPS - на выбор. В зависимости от скорости можно вносить поправки к жесткости. Например при достижении 40кмч -2 перед и -2 зад, при достижении 60кмч -4 перед и -4 зад
Внутри самого блока есть акселерометр, который измеряет продольные (разгон-торможение) и поперечные (повороты) ускорения. В зависимости от них тоже вносятся корректировки. Типа (точно не помню табличку, просто для понимания)
разгон 0.3G -1 перед -2 зад
разгон 0.6G -2 перед -4 зад
торможение 0.3G -2 перед, -1 зад
торможение 0.6G -4 перед, -2 зад
аналогично для лево-право в зависимости от ускорения корректировки для левой и правой стойки.
На ходу всё ссумируется. Итого при торможении на скорости 60кмч с ускорением 0.6G получим
Перед: 16(база)-4(скорость)-4(ускорение)=8
Зад: 16(база) - 4(скорость) - 2(ускорение) = 10
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 00:26]
Блок получает информацию о скорости от автомобиля либо от GPS - на выбор. В зависимости от скорости можно вносить поправки к жесткости. Например при достижении 40кмч -2 перед и -2 зад, при достижении 60кмч -4 перед и -4 зад
Внутри самого блока есть акселерометр, который измеряет продольные (разгон-торможение) и поперечные (повороты) ускорения. В зависимости от них тоже вносятся корректировки. Типа (точно не помню табличку, просто для понимания)
разгон 0.3G -1 перед -2 зад
разгон 0.6G -2 перед -4 зад
торможение 0.3G -2 перед, -1 зад
торможение 0.6G -4 перед, -2 зад
аналогично для лево-право в зависимости от ускорения корректировки для левой и правой стойки.
На ходу всё ссумируется. Итого при торможении на скорости 60кмч с ускорением 0.6G получим
Перед: 16(база)-4(скорость)-4(ускорение)=8
Зад: 16(база) - 4(скорость) - 2(ускорение) = 10
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 00:26]
А для стыковки моторчика и опоры разве нет никаких пьльников?
А на фотке как раз моторчики в резиновые черные пыльники одеты.
я только двери сделал, мне хватило....или ты про моторчики?
Про моторчики. Гудят ощутимо, но, мне кажется, решаемо.
U
~@®™~
Залил стол слюной
Бюджет огласите)
Бюджет огласите)
Бюджет огласите)
Давным давно, в сентябре месяце, когда зарплаты были большими, а курсы валют маленькими, У-сервис устраивал распродажу TEIN со скидкой 20-25%. Со скидкой получилось примерно
Стойки 51тыр
EDFC Active PRO 20тыр
Моторчики М12, М14 6тыр
Всякие аксессуары для установки на аут еще 6 тыр (в основном не пригодились)
Возникла небольшая проблема с задними мотрочиками. Если их ставить, то придется резать обшивку багажника и вырезать крепления (крючки) в багажнике. Курочить было жалко, поэтому из штатов заказал тросики-удлинители для моторчиков. Позволяют моторчики не на стойку накручивать, а в стороне положить.
Тросики с доставкой около 4тыр по тогдашнему курсу.
Плюс установка, развал-схождение и т.п.
S
SANCHEZ
Стойки с пружинами на трибеку сказали будут в районе 70, продолжаю лечить на скидон))))😜
Стойки с пружинами на трибеку сказали будут в районе 70, продолжаю лечить на скидон))))😜
Удачи :-)
S
SANCHEZ
Тем не менее- с ПУ авто собраннее, что для Трибеки немного странновато поначалу. Кстати втулки стаба заставил мастера натягивать не разрезая. В общем как начнутся проблемы напишу чтобы была реальная картина т.к. Ввиду последних курсов валют придется реально выбирать между плохим и не очень плохим неоригиналом)))
Ну вот сегодня собственно при проезде лежачих на невысокой скорости появилось едва заметное "хрум" - зазвучали ПУ втулки переднего стаба. На большой скорости и при небольшом сжатии звука нет. По видимому смылась литиевая смазка из пятне трения. При осмотре грязь внутри не обнаружена, стаб не проточен, и думаю добавление литиевой смазки звук полностью уберет, но вопрос на какой срок, хорошо если снова на 4 месяца.
Сами втулки целы и полностью работоспособны (думаю это объясняется тем что ставились без разрезания). Нижние С/Б передних рычагов в полном порядке.
Лично для меня немного неожиданно что ПУ втулки у меня проходили дольше оригинала, и то это только звук появился на пробеге где умирал оригинал. Про с/б делать выводы не буду т.к. чтобы сравнить с оригиналом надо чтобы из ПУ проходили как минимум еще год.
Тем кто начало не читал напомню что это не реклама а неожиданный результат вынужденного эксперимента. Данные наблюдения применимы исключительно к Трибекам!!!! (На остальных субарях оригинал вне конкуренции по ресурсу), где втулки переднего стабилизатора даже оригинал умирают через 2-3 недели. Есть вариант с установкой втулок от Тундры с скобами от Прадо, но ставить себе не стал, т.к. слишком дорого для втулок и долго ждать.
В итоге делаю неожиданный для самого себя вывод что детали из ПУ (по крайней мере Точка Опоры) по крайней мере втулки стабилизатора на Трибеке проявили себя лучше оригинала. Но опять же считаю важным отметить, что я их не разрезал а заставил мастера при помощи такой то матери "натягивать" на тщательно отмытый стабилизатор и как следует смазать входящим в комплект литием.
Эксперимент продолжается!
P.S. Tein-Russpec в условиях кризиса поставить не получилось))) Но кому интересно на Трибеку в Москве осталось 4-5 комплектов. Ценник в районе уже 90000 руб.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.