"Доделка" Трибеки может кто сталкивался
S
SANCHEZ
Не задние аутбэчные совсем не подходят, совсем. Вот передние бы подобрать))). Задок на Трибеках вообще противоречив. С одной стороны многорычажка, с другой - дико короткоходная, с третьей амортизаторы стоек по обьему меньше чем на жигулях, в четвертых пружины меньше чем на XV...
я вот эти пружины установил в зад OBK C4T21642 (не усиленные) https://www.drive2.ru/l/9038026/ -лучше стока,жопа тоже поднялась.Встали идеально.
На перед не смог найти не оригинал- поставил ориг. и морда осталась ниже.
Отдал не обслуживаемые ориг. стойки Алексею с краснолесья 19 он их сделал обслуживаемыми и с подкачкой через нипель , так же он удлинил стойку и машина встала ровно с клиренсом по порогу у передних колес 235 мм .
Результатом очень доволен лазил по сугробам и ямам-нигде ничего не шоркнул (мини крузак )
На перед не смог найти не оригинал- поставил ориг. и морда осталась ниже.
Отдал не обслуживаемые ориг. стойки Алексею с краснолесья 19 он их сделал обслуживаемыми и с подкачкой через нипель , так же он удлинил стойку и машина встала ровно с клиренсом по порогу у передних колес 235 мм .
Результатом очень доволен лазил по сугробам и ямам-нигде ничего не шоркнул (мини крузак )
S
SANCHEZ
В смысле в 555 отдавал стойки? Через какой нипель что подкачивать? (по идее стойки инертным газом заполняются под давлением там обычный нипель не сойдет). Пластины в клапаны добавляли? Как настраивали стойки в общем?
В смысле в 555 отдавал стойки?
555 на амундсена находятся если что...
Через какой нипель что подкачивать? (по идее стойки инертным газом заполняются под давлением там
обычный нипель не сойдет)
да с этим газом(нипель похож на обычный). Сейчас давление 4очка. Можно до 10 качать машина ещё поднимется (но станет жестко)
Пластины в клапаны добавляли? Как настраивали стойки в
общем?
Сильно не вникал в данный вопрос -но стало лучше однозначно.
Пиши в лс я тебе его номер скину сам всё спросишь.
S
SANCHEZ
Написал
S
SANCHEZ
Приведу параметры стандартных штатных пружин на европейку:
Обращаю внимание что есть отличия по длинам не только для 5-ти и 7-ми месок но и по рынкам реализации авто. Например 7-ми меска американка и канадка имеют меньший клиренс чем даже 5-ти меска европейка и т.д.
Перед.:
Форма пружины: пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]:15
Длина [мм]:358
Внешний диаметр [мм]:172
Вес [кг]:3,35
Зад.:
Форма пружины: пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]:12,25
Длина [мм]:354
Внешний диаметр [мм]:109
Вес [кг]:2,25
Добавлю еще что "родные" пружины для Трибек в зависимости от года выпуска и рынка это SPIDAN и KILEN, цены на них примерно такие же как на оригинал.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 13:20]
Обращаю внимание что есть отличия по длинам не только для 5-ти и 7-ми месок но и по рынкам реализации авто. Например 7-ми меска американка и канадка имеют меньший клиренс чем даже 5-ти меска европейка и т.д.
Перед.:
Форма пружины: пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]:15
Длина [мм]:358
Внешний диаметр [мм]:172
Вес [кг]:3,35
Зад.:
Форма пружины: пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]:12,25
Длина [мм]:354
Внешний диаметр [мм]:109
Вес [кг]:2,25
Добавлю еще что "родные" пружины для Трибек в зависимости от года выпуска и рынка это SPIDAN и KILEN, цены на них примерно такие же как на оригинал.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 13:20]
S
SANCHEZ
Вот примерные вариации оригинальных пружин:
Перед:
20330-XA00A (EUR, USA, CAN - 07-08) - 5ти меска заниженая
20330-XA00B (EUR, USA, CAN - 07-09) - 7ти меска
20330XA01A (EUR, USA, CAN 10-11) - 5ти и 7ми меска
Зад:
20380-XA00A (USA,CAN - 04-06) - 5ти меска заниженая
20380-XA01A (USA,CAN - 05-06) - 7ми меска заниженая
20380-XA02A (EUR, USA, CAN - 07-09) - 5ти меска
20380-XA03A (EUR, USA, CAN - 07-09) - 7ти меска
20380-XA04A (EUR, USA, CAN 10-11) - 5ти меска
20380-XA05A (EUR, USA, CAN 10-11) - 7ти меска
Чтобы было повыше надо брать 20330XA01A + 20380-XA05A
Перед:
20330-XA00A (EUR, USA, CAN - 07-08) - 5ти меска заниженая
20330-XA00B (EUR, USA, CAN - 07-09) - 7ти меска
20330XA01A (EUR, USA, CAN 10-11) - 5ти и 7ми меска
Зад:
20380-XA00A (USA,CAN - 04-06) - 5ти меска заниженая
20380-XA01A (USA,CAN - 05-06) - 7ми меска заниженая
20380-XA02A (EUR, USA, CAN - 07-09) - 5ти меска
20380-XA03A (EUR, USA, CAN - 07-09) - 7ти меска
20380-XA04A (EUR, USA, CAN 10-11) - 5ти меска
20380-XA05A (EUR, USA, CAN 10-11) - 7ти меска
Чтобы было повыше надо брать 20330XA01A + 20380-XA05A
Чтобы было повыше надо брать 20330XA01A
вот такие на перед я и поставил,не заметил особой разницы со стоком
S
SANCHEZ
К сожалению других вариантов пока нет. На досуге попробую порыть просторы тырнета. Сдается мне что представители той же Каябы при желании могли бы по размерам подобрать.
S
SANCHEZ
Если не сложно запости тут фото авто сбоку, очень любопытен результат с удлинением передних стоек. Сколько времени уже с OBK в корме катаешь? А то мне московский форум пытается доказать что хватит максимум на полгода))) при этом те у кого корма села ставили пиленые пружины от Аутлендера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.