"Доделка" Трибеки может кто сталкивался

Доброй всем ночи!
1. Собственно первый вопрос скорее к сервисменам - требуется "раздушить" мотор чем больше, тем лучше (удаление катализаторов, обманка, изменение топливных карт, "человеческая" прошивка для нормального доступа к потенциалу мотора 3.6, если таковое возможно изменение алгоритмов акпп) ибо этот эффект искусственной тормознутости портит впечатления от авто. Предложения в ЛС. Бюджет на все вижу в районе 17-25 т.р. Данные работы планирую к сентябрю :ultra:
2. На трибекафоруме есть предложение ставить втулки переднего стабилизатора от таеты тундры скобами от прады (кто не в курсе на трибеках передние линки и втулки стаба живут 5-7 тыс.км). Есть у кого нибудь опыт, стоит оно того или нет. Спрашиваю т.к.отзывы по сией процедуры в основном с центральной части и мск а там дороги и так лучше чем у нас.
3. Есть все таки в природе стойки кроме неоригинала? Или может технически есть возможность приколхозить от аута? Хотя бы перед т.к. Именно перед у трибеки на мой взгляд неприлично мягкий перед. Хочется что то наподобие kyb new sr.
4. Будет ли эффективна установка полностью тормозов со sti grb?
5. И наконец последний вопрос - как мать ее удалить эту е..чую esp и asr с антибуксом к хренам!!!???? Обычное выдирание предохранителя как в случае с абс ничего не дает.

Заранее благодарствую ;-)

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 16:22]
0
Скромный персон
Начальник мой тоже как-то задавался таким вопросом, думал как трибеку еще интересней сделать, искал варианты искал, и нашел - финик fx50s
17 / 1
SANCHEZ
От пользователя Скромный персон

Неее тока не финик, был у меня фыкс 35 в предыдущем кузове, больше такого счастья мне не надо! Подвеска разваливается даже на асвальте, прохват по грунтовке на скорости 120 км/ч обошелся заменой стоек пружин и всех почти резинок, а самая жесть - с правой стороны центральную стойку от кузова оторвало в месте где люк. При этом обычная импреза полторашка с женой за рулем даже не поперхнулась!
В общем не пасибо но финик не мое:-)
0
пустая трата денег
2 / 0
От пользователя SANCHEZ


1. лучше Алексея Петрова спросить, с моей трехой он колдовал, стало гораздо лучше отзываться на педаль газа на низах....
2. хз, может полиуретан попробовать?
3. не скажу по совместимости
4. брембо всяко лучше штатных, если бюджет на это есть.
5. кнопки отключения разве нет?
0 / 1
SANCHEZ
От пользователя S800
1. лучше Алексея Петрова спросить, с моей трехой он колдовал, стало гораздо лучше отзываться на педаль газа на низах....
2. хз, может полиуретан попробовать?
3. не скажу по совместимости
4. брембо всяко лучше штатных, если бюджет на это есть.
5. кнопки отключения разве нет?


1. Видимо и так придется, думал еще какой колдун есть у нас в Екб. (В Мскю без проблем за 15-ку убирают каты, ставят обманку и перешивают на бодрую езду).
2. Полиуретан скрипеть будет после первой же лужи и с этим полиуретаном слишком все запутано все обещают просто фантастические характеристики а на деле по отзывам и втулки из него вырывает и трескается и тд... Из более менее хорошего нашел только Energy Suspension, но тоже сомнения. Поэтому и интересно кто нибудь у нас пробовал на Трибеку ставить втулки от Тундры на Прадовских скобах. (Опять же для не посвященных на трибеке втулки стаба на вид тоньше чем на импрезе поэтому умирают как линки очень и очень быстро).
3. Вот и никто не может, а по идее перед по конструкции на вид похож на аутовский и стаб как на ауте. И ладно зад и так жестковатый, то хотя бы на перед найти вариант пожостче чем сток.
4. В принципе штатные тормоза незнаю почему ругают они неплохие, но очень быстро перегреваются. Есть идея взять с донора ГДБ СТИ и полностью телепортировать на Трибеку но опять же нет информации о местных че и как после переделки.
5. Кнопка отключения отключает только антибукс - и то по первого резкого торможения со срабатыванием АБС, дальше несмотря на горящую лампу антибукс наглухо и грубо режет подачу топлива (пробовал удержать нажатой 10 сек, что то вроди отключается но точно не антибукс с динамической стабилизацией). Проблема в том что все системы завязаны на мозгах и простым выдиранием предохранителя обойтись не выходит (например вытащив предохранитель системы стабилизации, загорается лампа VDC, перестает нормально работать гидрач и АКПП уходит в аварийный режим и тп...)
0
От пользователя SANCHEZ
1. Видимо и так придется, думал еще какой колдун есть у нас в Екб. (В Мскю без проблем за 15-ку убирают каты, ставят обманку и перешивают на бодрую езду).


я пока каты не трогал (ТТТ), без них должно быть еще интереснее, по словам Алексея.


От пользователя SANCHEZ
2. Полиуретан скрипеть будет после первой же лужи и с этим полиуретаном
слишком все запутано все обещают просто фантастические характеристики а на деле по отзывам и втулки из него вырывает и трескается и тд... Из более менее хорошего нашел только Energy Suspension, но тоже сомнения. Поэтому и интересно кто нибудь у нас пробовал на Трибеку ставить втулки от Тундры на
Прадовских скобах. (Опять же для не посвященных на трибеке втулки стаба на вид тоньше чем на импрезе поэтому умирают как линки очень и очень быстро).

я не пробовал полиуретан, чисто по описанию ))))


От пользователя SANCHEZ
3. Вот и никто не может, а по идее перед по конструкции на вид похож на аутовский и стаб как на ауте. И ладно зад и так жестковатый, то хотя бы
на перед найти вариант пожостче чем сток.

у меня была мысль на Тейны перейти, но, опять же Алексей переубедил, что смысла большого нет.
Я обошелся заменой задних стоек на дорестайл + стабы Cusco перед/зад.
Результат меня устраивает по рулежке...большего не выжать, дальше уже играет роль ЦТ


От пользователя SANCHEZ
4. В принципе штатные тормоза незнаю почему ругают они неплохие, но очень быстро перегреваются. Есть идея взять с донора ГДБ СТИ и полностью телепортировать на Трибеку но опять же нет информации о местных че и как после переделки.


опять же, я обошелся заменой передних дисков на Tarox + колодки оригинал = результат устраивает


От пользователя SANCHEZ
5. Кнопка
отключения отключает только антибукс - и то по первого резкого торможения со срабатыванием АБС, дальше несмотря на горящую лампу антибукс наглухо и грубо режет подачу топлива (пробовал удержать нажатой 10 сек, что то вроди отключается но точно не антибукс с динамической стабилизацией). Проблема в
том что все системы завязаны на мозгах и простым выдиранием предохранителя обойтись не выходит (например вытащив предохранитель системы стабилизации, загорается лампа VDC, перестает нормально работать гидрач и АКПП уходит в аварийный режим и тп...)


в этом и проблема, что машина более электронная, чем импрезы и легаси :-(
0
SAFich
грамотность постановки вопросов автором толкает меня на мысль, что он не нуждается в советах ;-)
7 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя SANCHEZ
требуется "раздушить" мотор чем больше, тем лучше (удаление катализаторов, обманка, изменение топливных карт, "человеческая" прошивка для нормального доступа к потенциалу мотора 3.6, если таковое возможно изменение алгоритмов акпп) ибо этот эффект искусственной тормознутости портит впечатления от авто. Предложения в ЛС. Бюджет на все вижу в районе 17-25 т.р.


:-o
0
От пользователя S800

Валера наверно, читая тему в душе доволен, что в свое время Трибеку не купил? :-)
0
Basileus82
Привет всем! Встречайте еще одного счастливого обладателя Трибеки)) Соглашусь с SANCHEZ, вопрос с передними стойками стаба и фтулками весьма остро стоит!! Если кто-то предложит решения, реально реализуемые в Екб - тот крут))
И кто же этот волшебник Алексей Петров? Как с ним познакомиться?

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 17:50]
2 / 1
Кстати Петров говорил у Трибек с промывкой радиаторов геморой, типа надо полморды разобрать, что бы их снять, а мыть их желательно чаще чем на других субарах, вроде 2 раза в год.


От пользователя Basileus82

один из директоров УМСа, контакты в ФАКе
1 / 1
Basileus82
RFX, спасибо!

А по поводу мойки радиаторов 2 раза в год... да ну его нафиг! куда так часто 8(
1 / 0
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Валера наверно, читая тему в душе доволен, что в свое время Трибеку не купил?


неа, просто аут подвернулся первым :-)
0
GORY
От пользователя Basileus82
куда так часто

сколько раз машину, стлько и радиатор - всётолково вроде :-)
0
Гри3ли
От пользователя GORY

Ваше мытье сверху н чего не дает...грязь вся внутри собирается...как то выкладывали фото грязного радиатора
2 / 0
SANCHEZ
От пользователя Basileus82
стойками стаб

В общем с втулками переднего стабилизатора на данный момент выход только один! Ставить втулки от Тундры в кронштейны от Крузака (номера и фото взяты с Трибекаклуба ибо сам еще не занимался).
Номера:
1. Кронштейны втулки стабилизатора от Prado
- 48824-60140 и 48829-60090 (взамен оригинала 20416XA00A9E)
2. Сами втулки от Тундры
- 48815-AF021 (взамен оригинала 20414XA01A)
фото для сравнения:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

фото доработанных кронштейнов
Что касается полиуретана (и дорогово и дешевого) - однозначно не ставить! :ultra: По отзывам скрипит все от китая-и скрипит и рвется до Энерджи суспеншн-скрипит да так что по телефону не поговорить :-D ). Да и если разобраться его применение сугубо соревнования, а там на скрип никто внимания не обращает и на пробег в 40 и более тыс. км никто не рассчитывает.
Самый главный нюанс (и для переделки и для оригинала) - Ставить втулку только разрезом вперед! :ultra:
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
у Трибек с промывкой радиаторов геморой, типа надо полморды разобрать, что бы их снять

Там бампер передний снял - вот и нет полморды))) :-D А процедура та же что и везде почти, разве что болтов и клипс поболе будет ;-) .
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
мыть их желательно чаще чем на других субарах, вроде 2 раза в год

А с чего бы баня то загуляла? Морда настолько вытянута что брызги и грязь от колес в отличии от импрезы напрямую "в лицо" не достают. То что радиатор больше и больше "собирает" пыли вопрос другой. И есть одно НО! В отличии от владельцев ВРиксов, СТИ, Турбофорей шансов что владелец Трибеки (Я не в счет :hi: ) "вальнет" на все деньги по грязюке вообще думаю нет, а иным способом радиатор забить проблематично очень. Если с термостатом все в норме то мотор не перегреется.
В принципе согласен иногда радиатор не мешает помыть но 2 раза в год это явный перегиб. 8(
0 / 1
:-D
От пользователя SANCHEZ

думаю засраность радиаторов не зависит от скорости перемещения во времени и пространстве
1 / 0
SANCHEZ
В продолжение темы:
Не берите втулки стабилизатора febest и Hanse - в декабре взял на перед хансе на остаток баланса в автодоке - 30.12.14 постигло несчастье в виде открытого люка на фронтовых бригад. Итог - обрыв обоих нижних с/б правого переднего рычага, потекла стойка, вырвало опору правой стойки. При разборке и дефектовке оказалось что втулки переднего стаба тоже мертвы но видимо еще до люка :-) ( не прошли и 1000 км).
Плюс ко всему пришлось поставить нелюбимый мной полиуретан - конкретно желтый точка опоры Владивосток (нижние передний и задний с/б передних рычагов и втулки переднего стабилизатора) т.к. 30-го числа ничего другого в радиусе квартала не нашел ( повезло что опоры стоек были куплены заранее и ждали своего часа). Если честно не думаю что долго отходит, жду Когда заскрепит :cool:
Тем не менее- с ПУ авто собраннее, что для Трибеки немного странновато поначалу. Кстати втулки стаба заставил мастера натягивать не разрезая. В общем как начнутся проблемы напишу чтобы была реальная картина :cool: т.к. Ввиду последних курсов валют придется реально выбирать между плохим и не очень плохим неоригиналом)))

Кстати узнал по поводу стоек. Варианта собственно только 4:
1. Оригинал
2. Неоригинал KYB
3. Прокачка (вуга и тд.)
4. Стойки от ЭВО X для группы N ( придется очень сильно все подпиливать и бюджет в районе 2000$ За стойку.
Думаю все + и - всех вариантов и так понятны без подробностей ;-)

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 02:18]
2 / 0
От пользователя SANCHEZ
Думаю все + и - всех вариантов и так понятны без подробностей


ну дак всего два варианта и остается

От пользователя SANCHEZ
1. Оригинал
2. Неоригинал KYB


первый - хорошо
второй - недорого

все как всегда :hi:
1 / 0
От пользователя SANCHEZ
4. Стойки от ЭВО X для группы N ( придется очень сильно все подпиливать и бюджет в районе 2000$ За стойку.


Есть еще TEIN Russpec для трибеки.

http://www.urt.ru/ru/tein/novosti-tein/3335-novink...

Езжу на такой на аутбэке - очень нравится



[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 20:06]
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя AlexGX

Плюсану спасибо их упустил! Если на таких катается опиши поподробнее что да как? Сильно жесткие? Как с живучестью дела обстоят и есть ли занижение ( мне оно как раз не нужно). :fotku:
0
От пользователя AlexGX

Ты доделал? ;-)
0
От пользователя SANCHEZ
Сильно жесткие?


16 регулировок жетсткости. В самом мягком почти как сток, только более собранная что ли.

За отдельное бабло можно сделать управление жесткостью из салона. Вот как-раз это у меня недоделано. Все железо куплено но не поставлено.

От пользователя SANCHEZ
есть ли занижение


Регулируется высота +-3см относительно стокового.

От пользователя S800
Ты доделал?


В понедельник поеду доделывать :-) По результатам отпишусь.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 16:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.