Outback 2015 (фото)
А что с роликом не так то?
Как раз он показывает, что семейный автомобиль, на гражданской резине с неумелым водителем за рулем, может ехать практически на ровне с дефендером на мудовой резине с грамотным водителем, и это я считаю отличная реклама.
Как раз он показывает, что семейный автомобиль, на гражданской резине с неумелым водителем за рулем, может ехать практически на ровне с дефендером на мудовой резине с грамотным водителем, и это я считаю отличная реклама.
он показывает, что семейный автомобиль, на гражданской резине с неумелым водителем за рулем, может ехать практически на ровне с дефендером на мудовой резине с грамотным водителем,
пришел лесник....эээ, Ваня, и подвел черту дискуссии....теперь и поговорить не о чем...ждем появления машины в шоу руме
S
Suba
А чего на сликах зимой не ездить (хотя знаю некоторых - ездят), растает ведь рано или поздно? возможности полного привода, подушки безопасности, что там ещё? сминаемые зоны - все можно проверить.
ваш пример про слики зимой не подходит, если я летом ездил на низкопрофильной резине на форике и в пятницу уехал на водоем, а возвращался в понедельник после дождя который почти сутки шел, где бы я по вашему взял мудовую резину? и надо отметить что выехал я нормально без повреждений, и поездил я гораздо больше многих по бездорожью (последние три года на форике именно на мудовой резине летом), поэтому могу про это говорить со своего опыта, а не с роликов из инета и если я говорю что по той дороге в обратную сторону ( в горку) не заехать на стоковой резине, то так и есть, можете мне на слово поверить, имхо там вообще только с лебедкой можно было забраться в тот момент
Б
Будь здоров
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2015 21:38]
G
GORY
2 Suba: никоим образом не касался вашего примера, обсуждал только ролик.
V
-= VК =-
Вадик, у меня на машине никаких проблем с расширителями...ниче не убилось за 7 лет жизни машины
дак ты по трассе мало ездишь. а у меня 80%.
на Вольво вообще не красиво выглядит
этот мутный некрашенный пластик...
Валера,
на вольво возможно а вот на бехах он ваще классный (у Иринки щас икс3 - помывка на мне) - он гладкий и вся шняга (в отличие от аута) с него прекрасно смывается керхером, даже тереть не надо (а на ауте на пороги он реально налипает, что струей воды не сбивается и приходится его губкой тереть) - а это очень удобно.
ну и чисто эстетически - у меня уже расширители по краске немного подубиты, а у бехи из за широкого черного порога и арок с антигравием - сколов практически минимум.
Дефф вон мотается по трассам постоянно - у него и пороги все камнями выкрошены и задние расширители - ну вообще не айс если честно.
а то что он (антигравий) некрашеный - он нормально чернителем натирается в контраст основоному цвету.
Валера, основная моя мысль, что нет там
никакого внедорожья, обычная деревенская дорога
тут согласен, Валера, в эту горку и наши ауты заедут. а иногда при просмотре ролика мне казалось, что ауты BP с этим бездорожьем лучше справятся. и лучше чем BH и лучше которые пошли после наших кузовов (IV и V).
Стоит красавец на Московской, завлекает в салон желающих))
Внешне гораздо интереснее предыдущего выглядит
Внешне гораздо интереснее предыдущего выглядит
Л
Ликс1
Тест-драйв есть, нет?
ребят, на щорса смотрел два аутбэка стоит, 10-го года 110 т.км и 11-го года 75 (вроде) т.км, вариаторы с цепью, и кнопкой "проходимости", разница в полтос, щас у меня форик "глохнет на ходу" наверно с темой знакомы))) -ВОТ ДУМАЮ стоит ли разменять одно на другое?
Друг советует брать 10-го года, по скольку он возможно на сотке уже прошел первое большое ТО с заменой всей подкапотной требухи и чистки разной перхоти, как думаете так ли это???
Друг советует брать 10-го года, по скольку он возможно на сотке уже прошел первое большое ТО с заменой всей подкапотной требухи и чистки разной перхоти, как думаете так ли это???
S
Sovkom
не верь официалам на слово, если решишься то перепроверяй состояние
Внешне гораздо интереснее предыдущего выглядит
Ты же знаешь, у субарей всегда через раз нормальный экстерьер получается. :-) Но BPE все-равно красивее!
у субарей всегда через раз нормальный экстерьер получается
Леш, я и написал, что этот лучше чем предыдущий...тот коровой выглядит, этот более закончен стилистически..либо мне так показалось
ВРЕ вообще вне конкуренции
кстати, вопрос - решили или нет проблему в новом поколении с проблемой заезда задним ходом на препятствие, к примеру поребрик, ?
на видео они нигде задом не заезжали
на видео они нигде задом не заезжали
G
GORY
Наличие vds вроде уже пару лет назад обсуждали.
G
GORY
Заезжает, сам проверял
G
GORY
Нет, на своем. Ещё по стародавним спорам, зимой заезжает.
Нет, на своем.
на каком своем?
блин...ну я ведь понятно вроде написал....предпоследний кузов, это тот, который сейчас сменился на новую модель.
Ваш стиль перескакивания с одного на другое просто убивает....
пс. на ВРЕ никаких проблем с заездом на препятствие задним ходом нет, это я и так знаю и проверял.
Если вопрос про аут 12г на вариаторе , то я заезжал на нем на поребрик задним ходом.
ага, про него...тогда странно, как не могли на нем заехать другие
он просто стоял и все, варик не давал возможности въехать на поребрик
Как-то в салоне задал вопрос про поребрик. Менеджер заверял, что тестовый аут заезжает всегда, а продемонстрировать просили нередко))) Видимо кому как повезло
Л
Ликс1
Попытался посмотреть в реале, пощупать .... но, единственный экземпляр был на регистрации в гаи, а тест-драйв расписан на всё обозримое будущее!
Вот, таг!😆😆😆
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 16:42]
Вот, таг!😆😆😆
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 16:42]
Л
Ликс1
Вот интересно: тест-драйв весь расписан, а ни одного отзыва!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.