Outback 2015 (фото)

vasninva@mail.ru
От пользователя S800
это на распродаже?


http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6-allroa...
0
От пользователя vasninva@mail.ru


и что? это базовая цена...по такой цене никогда не купишь, минимум сотка добавится....
0
vasninva@mail.ru
От пользователя Мочало
А я бы за 1800 взял легася, пусть в минималке, все необходимое в нем было бы.


Так это вроде на предыдущее поколение. до 2015. А с 2015 тоже разговор про 2 400 000 был, когда в салоне разговаривал
0
vasninva@mail.ru
От пользователя S800
и что? это базовая цена...по такой цене никогда не купишь, минимум сотка добавится....


у них всегда есть акции какие либо... могут уступить... и я бы не сказал. Последнее авто был куплен в салоне по цене на сайте. копейка в копейку
0
Мочало
От пользователя vasninva@mail.ru

Это цена за 2015 модельный год, но в Казахстане, вот и печаль из за этого. К нам то они не поставляются.
0
__///ULTRA555\\\__

еще один тест аута 2015, от Стиллавина и Вахидова
2 / 2
GORY
Они там больше к девкам клеятся, да с населением братаются, зашибись на машине квартал объехать и трындеть ни о чем, Стиллавин в своем репертуаре.
4 / 1
__///ULTRA555\\\__
От пользователя GORY
зашибись на машине квартал объехать и трындеть ни о чем,



слушать надо о чем говорят, они каждый перед съемками на неделю , а то и больше тестируемую тачку юзают , а записывают уже по результату этих покатушек))
2 / 2
От пользователя ULTRA555
слушать надо о чем говорят



Дак ни о чем же говорят. Чуваки даже термина "свесы" не знают :-)
3 / 0
амигос
5 / 0
GORY
тема сползла в сторону и заглохла, поднимем
В Гринвиче выставлен белый аут, спойлер на пятой двери, защита на арках - наконец-то!
https://cloud.mail.ru/public/7X1J/unwc9ZtsH
4 / 1
Мочало
От пользователя GORY

Подтверждаю, стоит возле гиперболы, красивый все таки получился кузов у них в этот раз.
3 / 1
Ликс1
Итак, очередное ТО своего авто и возможность тест-драйва нового Аута.
Пока выкатывали и грели (!) тестдрайвовый Аут, ознакомился с шоурумным экземпляром: Фэйслифтинг явно пошёл на пользу: Аут выглядит более гармоничным и собранным, немалую роль в этом играют допы в виде расширителей арок (25 тыр. - комплект). Хромовой полосы на багажнике нет, но в целом, не критично. Особенно приколола электродверь:

Судя по внутренней ручке на задней двери - возможно закрывание вручную. Порадовало и откидывание задней спинки рычагом, со стороны багажника. Что, при общем увеличении размеров, вовсе не роскошь, а - необходимость!
И тут взгляд упал на инженерное чудо: рейлинги!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Размеры креплений и конфигурация креплений порадуют автомойщиков и огорчат владельцев - очистить простым протиранием не получится, только тщательная мойка, протирка уголков, уступов, полочек, отверстий и т.п.:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Конечно на них можно грузить и перевозить брёвна, доски, бочки, ванны, лодки и, конечно, кофр Туле! Однако, за многие годы, только однажды встречал аут с великом на крыше, чаще - с кофрами, но, похоже, владельцы с ними по долгу не ездят. Вобщем, по мне, эта рейлинговая архитектура громоздкая, не удобная в чистке и ....., по возможности, я бы её просто снял!
Садимся за руль: Просторно, красиво, ново, особенно после восьми лет ежедневного созерцания предыдущего (не опостылевшего!) дизайна! Тем не менее, как выше писали, больше похоже на дизайн автомобиля 2009 года, и я с этим соглашусь!
Панель не смотрится громоздкой, но когда смотришь на её края, создаётся впечатление, что её, такую огромную, впихнули для увеличения размеров и расплющили толщину дверей в местах контакта с панелью!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дверки там тонюсенькие, в выштамповке и ...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Становится понятным почему зеркала переехали с положенных мест на середину двери - их негде крепить! И это, на мой взгляд, минус: Обзорность ухудшилась, смотришь туда, где они должны быть, а их, там, нет! Находишь их, а видишь в них - меньше! Выше писали, что "обзорность от приближения зеркал улучшилась", не буду спорить, т.к. много зависит от антропологии, все мы разные, несмотря на внешнюю схожесть. Придерживаюсь того, что чувствую: не на месте и обзорность хуже.
Ещё пара замечаний по двери:
"Шпынёк" регулировки зеркал - коммерческая авантюра: Протирая пыль слева направо, дважды сносили этот девайс на Пассате Б5! Менялся только регулятор в сборе, но стоил он денег, чувстительных для среднего пользователя. Думаю, что на Субару - не хуже! Так что, внимательнее при мойках!
Неожиданно удобный хват рукоятки двери:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Хоть и не эффектно смотрится, но - очень удобно!
2 / 0
Ликс1
Руль,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
... подрулевые переключатели и функциональная ... нагруженность!
Бардачёк - к нему очень подходит приставка "посевдо", так бумажки сложить, остальное в "подлокотник" и "вместо пепельницы":

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На фото он выглядит даже вместительным!
Открыв капот ... наконец-то газовые держатели!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А места под капотом, хоть ещё один двигатель ставь - жертва расширяйзинга и увеличайзинга! У предыдущего Аута край капота проходит по блоку АБС...
На этом моменте тест-драйвовый автомобиль был готов к поездке, прогрет ... Вот тут, возможно, скрывается ещё один подводный камень, под названием: Запотевание стёкол и освобождение от него! Если в моём , снятом с производства Ауте, ситуация с этим явлением на 5+, то в новом - определить не представилось возможным, в связи с чем могу предположить, что есть проблема с запотеванием и последующим оттаиванием. Косвенно на это может указывать то, что отопитель всю поездку был выставлен в максимум (обнаружилось по приезду).
Итак, поехали! Нормуль, катит супер, легко и без напряга! Более того, подвеска настроена иначе (может просто более тяжёлый кузов), вобщем новый Аут не замечает мелких и большинства средних колдобоберов. Драйв, понравился, на 5+!
Вместе с тем увеличенные размеры: На узкой, дорожке с сугробами по краям, разъехаться с не очень широким внедорожником 20 века Форраннер, было напряжно. Справедливее сказать: в отличие от предыдущего ОВК, я, впервые поехав, очень хорошо чувствовал внешние габариты нового Аута - это безусловный плюс! Но математические габариты - к ним конечно нужно привыкать: там, где на старом пролазишь без проблем, на новом - обращаешься к хорошо чувствуемым внешним габаритам!
Радиус разворота, и без того не малый, увеличился, хоть и не значительно. Я заметил это сразу, и в этой "заметности" есть свой, существенный плюс: Новый Аут сразу хорошо чувствуется, третий поворот не вызывал уже никакого дискомфорта!
Вобщем: Есть плюсы и минусы, а в целом новый Аут - очень хорош и ...огромен!
ЗЫ: Возвращаясь домой, на своём, техобслуженном Ауте, я наслаждался тем, что боковые зеркала стоят там, где должны стоять, драйв, стиль качения авты, отличался от нового Аута, но не в лучшую или худшую стороны, он просто был и есть, индивидуальным драйвом Аутбека 2006-2009 г.в., и доставляет не меньшее удовольствие от вождения!
11 / 0
GORY
Это была оф. промо акция в Никко?
Вот что меня у них радражает - раздолбайство. Продавая недешевые машины, забывать своих клиентов. У друга Рэйнж - приглашают их постоянно на всякие экспириенсы или даже просто на конях покататься постоянно, не стесняются.
4 / 2
SANCHEZ
От пользователя ULTRA555
еще один тест аута 2015, от Стиллавина и Вахидова

Это наверное одни из самых блювотных тестеров :mad:
С таким же успехом можно дать машину паре почиков с семками на лавоче, результат будет примерно тот же.
5 / 0
SANCHEZ
От пользователя Ликс1
Размеры креплений и конфигурация креплений порадуют автомойщиков и огорчат владельцев - очистить простым протиранием не получится, только
тщательная мойка, протирка уголков, уступов, полочек, отверстий и т.п.:


Поставил плюс, но прошу прощения а накой там вообще промывать то каждый уголок? Что отмылось то отмылось, остальное и так не видно :-)
1 / 0
SANCHEZ
Тоже не прочь на тест записаться на новый аут но мне исключительно версия 3,6 интересна, а их на тесте не предвидеться :weep:
1 / 0
От пользователя SANCHEZ
мне исключительно версия 3,6 интересна, а их на тесте не предвидетьс


их стоимость и с сайта даже убрали :-(
1 / 1
GORY
в 2016году 3.6 не будет. Официально.
https://auto.mail.ru/article/58786-lyubiteli_subar...
Я еще удивился, когда не нашел 6Н в каталоге немецком на 16-й год.

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 22:46]
0
Aпрельский Kролик
От пользователя GORY
Продавая недешевые машины, забывать своих клиентов

я б сказал иначе - козлы - ибо на просьбу продать год назад 2.0 XT ни одна сука из двух салонов даже перезвонить не соизволила
0 / 2
Suba
От пользователя GORY
в 2016году 3.6 не будет. Официально.
https://auto.mail.ru/article/58786-lyubiteli_subar...
Я еще удивился, когда не нашел 6Н в каталоге немецком на 16-й год.

а меня это совсем не удивляет, не продается вот и убрали из продажи
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.