Outback 2015 (фото)
U
~@®™~
На машинной тоже стоит прям перед входом.
Внешне огромный. B13 по сравнению с ним - мелочь )
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 01:48]
Внешне огромный. B13 по сравнению с ним - мелочь )
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 01:48]
G
GORY
Пригласили на тест, во вторник только смогу поехать. Откатаю - отпишусь.
G
GORY
Прокатился. На тест предлагается машина в максимальной комплектации ZP, плюс установлены некоторые допы.
Понравилось многое в машине. По порядку.
2.5 мотор даже очень неплохо везёт машинку (а она потяжелела на 200кг по сравнению с предыдущим кузовом). И это в обычном режиме. Звук от мотора приятный и очень негромкий.
Вариатор в паре с гидротрансформатором тоже очень своеобразно везут. При спокойной езде едет как автомат, при старте или резвом ускорении/обгоне это варик - обороты за три тысячи и бодренький такой набор скорости. Под сброс газа тормозит мотором с приятным таким басовитым ворчанием. В нормальном режиме вариатор в принципе не слышно.
Тормоза по ходу старые, но доработанные - с нормальным ходом в самом начале (и дозируемым замедлением). А после трети хода положение педали с тормозным усилием не особо согласуются, эдакое американское оттормаживание по полной, но без срабатывания АБС. С одной стороны непривычно и страшно (вероятность удара сзади высока), с другой стороны для большинства не обремененных понятием тормозного пути такой расклад лучше. Вобщем тормозит очень уверенно и практически без вмешательства водителя, проверено.
Стоит электроусилитель руля. Он держит центр четко, имеется возвратное усилие, но куда повернуты колеса особо не представляешь. Само рулевое стало острее (2,7 от упора до упора). Машина идет сразу за рулем без запаздываний и раздумий, хотя стоят довольно таки высокопрофильные покрышки. Но со слов продавцов радиус немного увеличился. Причину я не понял.
Ходовая для субару в принципе самое сильное место. Здесь все в полном порядке. Просвет 213мм, меньше чем у форестера и XV, но внушительно. Могу сравнить с новым XV - очень похоже. Новый форь пожесче вроде как. Не пробивает, не укачивает и не расслабляет. По звуковому сопровождению работы подвески - да, слышно, как она работает, но звук хорошо приглушен и не досаждает, скорее предупреждает.
Теперь немного про трансмиссию. Стоит фирменный X-Mode (кнопка справа от стояночного тормоза еще активирует автотормоз, хз зачем, но имеется). Работает на скоростях до 40 км/ч. Потом отключается. Автоматом не включается. Со слов продавцов аут теперь позиционируется не как универсал улучшенной проходимости по дворам Екатеринбурга, а как транспорт, стоящий немного выше паркетников и псевдоневдорожников. И именно X-Mode в этом подъеме играет значительную роль. В принципе немного душит мотор и заведует вариатором. Подтормаживанием колес перераспределяет моменты. Знакомо, и машинке от этого легче едется. Лично мое мнение - голова спасает ноги от похода за трактористом. Вобщем включили - едет, временами похрустывает, подтормаживает, что-то там делает. Расстроила звукоизоляция задних арок. При выезде из грязи весело и громко зацокали камушки и ошметки именно там. Впереди всё чинно и тихо.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 15:45]
Понравилось многое в машине. По порядку.
2.5 мотор даже очень неплохо везёт машинку (а она потяжелела на 200кг по сравнению с предыдущим кузовом). И это в обычном режиме. Звук от мотора приятный и очень негромкий.
Вариатор в паре с гидротрансформатором тоже очень своеобразно везут. При спокойной езде едет как автомат, при старте или резвом ускорении/обгоне это варик - обороты за три тысячи и бодренький такой набор скорости. Под сброс газа тормозит мотором с приятным таким басовитым ворчанием. В нормальном режиме вариатор в принципе не слышно.
Тормоза по ходу старые, но доработанные - с нормальным ходом в самом начале (и дозируемым замедлением). А после трети хода положение педали с тормозным усилием не особо согласуются, эдакое американское оттормаживание по полной, но без срабатывания АБС. С одной стороны непривычно и страшно (вероятность удара сзади высока), с другой стороны для большинства не обремененных понятием тормозного пути такой расклад лучше. Вобщем тормозит очень уверенно и практически без вмешательства водителя, проверено.
Стоит электроусилитель руля. Он держит центр четко, имеется возвратное усилие, но куда повернуты колеса особо не представляешь. Само рулевое стало острее (2,7 от упора до упора). Машина идет сразу за рулем без запаздываний и раздумий, хотя стоят довольно таки высокопрофильные покрышки. Но со слов продавцов радиус немного увеличился. Причину я не понял.
Ходовая для субару в принципе самое сильное место. Здесь все в полном порядке. Просвет 213мм, меньше чем у форестера и XV, но внушительно. Могу сравнить с новым XV - очень похоже. Новый форь пожесче вроде как. Не пробивает, не укачивает и не расслабляет. По звуковому сопровождению работы подвески - да, слышно, как она работает, но звук хорошо приглушен и не досаждает, скорее предупреждает.
Теперь немного про трансмиссию. Стоит фирменный X-Mode (кнопка справа от стояночного тормоза еще активирует автотормоз, хз зачем, но имеется). Работает на скоростях до 40 км/ч. Потом отключается. Автоматом не включается. Со слов продавцов аут теперь позиционируется не как универсал улучшенной проходимости по дворам Екатеринбурга, а как транспорт, стоящий немного выше паркетников и псевдоневдорожников. И именно X-Mode в этом подъеме играет значительную роль. В принципе немного душит мотор и заведует вариатором. Подтормаживанием колес перераспределяет моменты. Знакомо, и машинке от этого легче едется. Лично мое мнение - голова спасает ноги от похода за трактористом. Вобщем включили - едет, временами похрустывает, подтормаживает, что-то там делает. Расстроила звукоизоляция задних арок. При выезде из грязи весело и громко зацокали камушки и ошметки именно там. Впереди всё чинно и тихо.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 15:45]
G
GORY
Теперь по интерьеру.
Бежевые салоны - моя слабость. Жене нравятся больше коричневые. Но такой гаммы нет и вряд ли будет. Второй цвет скорее всего будет черный. Места много, в том числе и по высоте. И это очень приятно. Люк тоже есть: открывается, закрывается, приподнимается. Пластик торпеды мягкий и приятный. Руль удобный, но хотелось бы его видеть в более благородной отделке. Это только мечты. Много кнопок. Самое приятное - центральная консоль: тачскрин и много всяких меню, включая уровень жидкости в бачке омывателя (самое то для ожидания на стоянке у супермаркета - не заскучаешь). Навигация похоже TomTom, как работает не получилось проверить, хотя очень хотелось. В принципе она знает, что в Екатеринбурге уже есть дороги, супер. Часы хер найдешь, но они есть. Сегодня погода супер - подогрев в три позиции работает быстро а температурные режимы подобраны удачно - мне понравилось. Второй ряд тоже греется. Климат двухзонный и тоже отличный. Очень комфортно за рулем, не замечаешь его работу и соответственно не отвлекаешься от дороги.
Самая сила в мультимедиа. За звук отвечает Harman Kardon. Играет очень приятно (стоит небольшой саб в багажнике). По поводу возможностей и поддержки ничего не скажу, спрашивал у продавцов - они сами не разобрались, т.к. нет еще мануала. Вместо пепельницы и прикуривателя теперь эдакий потайной бордачек с розеткой а-ля прикуриватель AUX и USB. Их расположение крайне неудобное, но с крышечкой на микролифте. Так же, как я понял, есть возможность подключить смартфон и то ли выводить программы на экран, то ли управлять смартфоном с экрана - нет мануала. Вобщем есть, где размяться пытливой головушке.
Сиденья скроены под огромную американскую ж..., вобщем 58+ будет комфортно. Боковая поддержка есть, но она не регулируется к сожалению и расчитана на огромную собственно американскую спину. Стандартные электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира плюс наконец-то удобный валик для спины. Можно запомнить две регулировки водительского кресла. Кстати все кресла с перфорацией. Мне думается, что может появиться вентиляция сидений.
Между креслами глубокий центральный бокс, теперь на нем удобно правой руке. Но бокс настолько большой, что напоминает женскую сумочку: что туда попало, то пропало. Подстаканники имеются на центральной консоли, плюс огромные карманы в дверях. В бардачок не лазил, ничего про него не скажу, но он есть. Дверные карты с одной стороны функциональные, с другой стороны как-то не очень ладно скроенные дверные ручки. Хотя всё удобно, скорее непривычно.
Вобщем, находиться в салоне стало удобнее. Я чувствовал себя очень комфортно.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 14:39]
Бежевые салоны - моя слабость. Жене нравятся больше коричневые. Но такой гаммы нет и вряд ли будет. Второй цвет скорее всего будет черный. Места много, в том числе и по высоте. И это очень приятно. Люк тоже есть: открывается, закрывается, приподнимается. Пластик торпеды мягкий и приятный. Руль удобный, но хотелось бы его видеть в более благородной отделке. Это только мечты. Много кнопок. Самое приятное - центральная консоль: тачскрин и много всяких меню, включая уровень жидкости в бачке омывателя (самое то для ожидания на стоянке у супермаркета - не заскучаешь). Навигация похоже TomTom, как работает не получилось проверить, хотя очень хотелось. В принципе она знает, что в Екатеринбурге уже есть дороги, супер. Часы хер найдешь, но они есть. Сегодня погода супер - подогрев в три позиции работает быстро а температурные режимы подобраны удачно - мне понравилось. Второй ряд тоже греется. Климат двухзонный и тоже отличный. Очень комфортно за рулем, не замечаешь его работу и соответственно не отвлекаешься от дороги.
Самая сила в мультимедиа. За звук отвечает Harman Kardon. Играет очень приятно (стоит небольшой саб в багажнике). По поводу возможностей и поддержки ничего не скажу, спрашивал у продавцов - они сами не разобрались, т.к. нет еще мануала. Вместо пепельницы и прикуривателя теперь эдакий потайной бордачек с розеткой а-ля прикуриватель AUX и USB. Их расположение крайне неудобное, но с крышечкой на микролифте. Так же, как я понял, есть возможность подключить смартфон и то ли выводить программы на экран, то ли управлять смартфоном с экрана - нет мануала. Вобщем есть, где размяться пытливой головушке.
Сиденья скроены под огромную американскую ж..., вобщем 58+ будет комфортно. Боковая поддержка есть, но она не регулируется к сожалению и расчитана на огромную собственно американскую спину. Стандартные электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира плюс наконец-то удобный валик для спины. Можно запомнить две регулировки водительского кресла. Кстати все кресла с перфорацией. Мне думается, что может появиться вентиляция сидений.
Между креслами глубокий центральный бокс, теперь на нем удобно правой руке. Но бокс настолько большой, что напоминает женскую сумочку: что туда попало, то пропало. Подстаканники имеются на центральной консоли, плюс огромные карманы в дверях. В бардачок не лазил, ничего про него не скажу, но он есть. Дверные карты с одной стороны функциональные, с другой стороны как-то не очень ладно скроенные дверные ручки. Хотя всё удобно, скорее непривычно.
Вобщем, находиться в салоне стало удобнее. Я чувствовал себя очень комфортно.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 14:39]
G
GORY
Ещё немного по интерьеру и удобству за рулем.
В этой версии аута зеркала переехали на двери. Обзорность улучшилась, очень приятно. Сами зеркала стали странной формы. По левому в принципе ориентироваться очень удобно. А вот правое, хоть и такой же формы, но кажется маленьким (возможно я какой-то косоглазорукий). Контроль слепых зон не предусмотрен, поворота зеркал вниз при движении задним ходом нет. А вот центральное зеркало наоборот удобное и через него в принципе видно, что творится за машиной на дороге. Камера заднего вида в принципе помогает, но уж больно она куцая. Хотелось бы более функционального помошника. Свет и стеклоочистители имеют режим авто, спасибо датчикам дождя и света, наконец-то.
Приборка понравилась, приятная подсветка, шкалы в колодцах, на шкалах больше ничего лишнего. Между шкал дисплейчик, что-то там на него выводится, мелкие пиктограммы - мануал в помощь. Раздражает типа экономайзера бешеная шкала в верхней части дисплея. Напоминает перетягивание каната, надеюсь, отключаемая индикация.
Расход топлива не особо удивил или порадовал, 13,6 средний для в принципе городского цикла.
Капот теперь на газовых упорах, супер. Багажник большой, но высокий. Дверка электрическая, руками можно только нажимать кнопки, открывать или закрывать вручную запрещено.Под полом недозапаска, или передокатка. Я так и не понял. Размерность не совпадает - до сервиса доедет.
Серебристого цвета отныне у аутов не будет, к сожалению. Вместо него фирменным станет вольфрамовый металлик (хотя продавцы упорно называют его титаниум, бывает).
Подводя итог: ну нет у меня чувства, что это полностью новый аут. Много взято от предыдущей модели. Присутствует чувство, что именно таким должен был быть автомобиль 2009 года.
И тем не менее, аут хорош. Мне лично очень понравился, и я в принципе решение принял.
В этой версии аута зеркала переехали на двери. Обзорность улучшилась, очень приятно. Сами зеркала стали странной формы. По левому в принципе ориентироваться очень удобно. А вот правое, хоть и такой же формы, но кажется маленьким (возможно я какой-то косоглазорукий). Контроль слепых зон не предусмотрен, поворота зеркал вниз при движении задним ходом нет. А вот центральное зеркало наоборот удобное и через него в принципе видно, что творится за машиной на дороге. Камера заднего вида в принципе помогает, но уж больно она куцая. Хотелось бы более функционального помошника. Свет и стеклоочистители имеют режим авто, спасибо датчикам дождя и света, наконец-то.
Приборка понравилась, приятная подсветка, шкалы в колодцах, на шкалах больше ничего лишнего. Между шкал дисплейчик, что-то там на него выводится, мелкие пиктограммы - мануал в помощь. Раздражает типа экономайзера бешеная шкала в верхней части дисплея. Напоминает перетягивание каната, надеюсь, отключаемая индикация.
Расход топлива не особо удивил или порадовал, 13,6 средний для в принципе городского цикла.
Капот теперь на газовых упорах, супер. Багажник большой, но высокий. Дверка электрическая, руками можно только нажимать кнопки, открывать или закрывать вручную запрещено.Под полом недозапаска, или передокатка. Я так и не понял. Размерность не совпадает - до сервиса доедет.
Серебристого цвета отныне у аутов не будет, к сожалению. Вместо него фирменным станет вольфрамовый металлик (хотя продавцы упорно называют его титаниум, бывает).
Подводя итог: ну нет у меня чувства, что это полностью новый аут. Много взято от предыдущей модели. Присутствует чувство, что именно таким должен был быть автомобиль 2009 года.
И тем не менее, аут хорош. Мне лично очень понравился, и я в принципе решение принял.
а
аварком
Специально заехал посмотрел посидел понюхал
В плане удобства, эргономики ,размеров все супер сидеть удобно -руль просто отличный ,однако панель и материалы простоватые за такие деньги сидения та же полукожа что и на предыдущем , на премиум не тянет точно .
По дизайну -два рядом стояли новый если и симпотичнее то не на много.
В общем за 1.5-1.8 и хорошей кредитной программе 5-7% вариант интересный
А за те деньги что предлагают брать не стану точно .
Непонятного размера запасное полуколесо на штампе не понравилось ,лучше бы положили или полноценное за такие деньги или докатку с пенопластовыми вкладышами корытцами как на японцах в них удобно вещи хранить .
Не оценил и открывание багажника -не для субароводов
В плане удобства, эргономики ,размеров все супер сидеть удобно -руль просто отличный ,однако панель и материалы простоватые за такие деньги сидения та же полукожа что и на предыдущем , на премиум не тянет точно .
По дизайну -два рядом стояли новый если и симпотичнее то не на много.
В общем за 1.5-1.8 и хорошей кредитной программе 5-7% вариант интересный
А за те деньги что предлагают брать не стану точно .
Непонятного размера запасное полуколесо на штампе не понравилось ,лучше бы положили или полноценное за такие деньги или докатку с пенопластовыми вкладышами корытцами как на японцах в них удобно вещи хранить .
Не оценил и открывание багажника -не для субароводов
М
Мочало
Кому интересно будет, легаси есть в Казахстане в салонах, цена начинается от 6 100 000 тенге. Как там с таможней?!
В Беларусии-кстати нет их, только аутбеки
В Беларусии-кстати нет их, только аутбеки
Как там с таможней?!
проблема в сертификации...в Казахстане она Евро4, а у нас Евро5....не пройдет по таможне
М
Мочало
Блин, а так и цена выходит интересная, чуть меньше 2 млн, за среднюю комплектацию.
, а так и цена выходит интересная, чуть меньше 2 млн, за среднюю комплектацию.
ага, тоже посмотрел..даже максималка шикарно получается, с двигом 3,6.....эхххх. сцуко
p
pashaa
ага, тоже посмотрел..даже максималка шикарно получается, с двигом 3,6.....эхххх. сцуко
он в казахстане 9 700 000 тг стоит, курс 1 тг=0,30 руб.
итого за максималку 2 910 000 руб., у нас она 2 750 000 руб.
где, что шикарно???
по минималкам, да, есть не большая выгода
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2015 19:50]
М
Мочало
У нас с принципе нет их, только аутбеки
p
pashaa
Где ты увидел у нас седан??
хорошо!
седан 9 400 000 тг=2 820 000 в рублях, на кой чёрт нужен легась на 70 тыщ дороже аута в одинаковых комплектациях?
врят ли у нас цены на легаси будут выше цен на ауты
даже по легаси шикарных цен в казахстане не наблюдаю
ну если Вы считаете 2 800 000 за легася, пусть даже в максималке, шикарной ценой, Ваше право.
если вести речь про седаны, то мерс Е250 полноприводный bluetec у нас стоит чуть чуть дешевле легаси в казахстане.
считаю, что слово шикарно, не применимо к ценам на субару не в казахстане, не у нас
М
Мочало
цена на мин и среднюю комплектацию - интересные
чуть дешевле легаси в казахстане.
ну, во первых, он дизельный...
во вторых, бензиновых, полноприводных, нет
в третьих, двигатель, если бензинка, то 2л, а не 3,6
в четвертых, если все же ПП смотреть, то Е300 уже за 3,3 млн переваливает
так что, не все так однозначно
пс. если тебе так мерсы нравятся, чего на субару мучаешься?
М
Мочало
В четвертых к 40 тыс.мерсовский двигатель умирает, друзья в примере, мерс с200 новый, нотяжитель сдох, цепь провренуло-капиталка
А
Антирейсер™
итого за максималку 2 910 000 руб., у нас она 2 750 000 руб.
Это цекнник Прадо, причем в хорошей комплектации Нахрен этот Аутбек нужен!
p
pashaa
пс. если тебе так мерсы нравятся, чего на субару мучаешься?
не мучаюсь, а радуюсь
но бы ли бы в кармане 3 млн. на машину, субару бы не взял, есть варианты поинтереснее
v
vasninva@mail.ru
3 млн. А6 олроад...
М
Мочало
А я бы за 1800 взял легася, пусть в минималке, все необходимое в нем было бы.
3 млн. А6 олроад...
это на распродаже?
а в нормальной комплектухе дороже гораздо
поинтереснее
это ты говоришь так, потому что у тебя небыло такого выбора....поверь мне, там все сложнее гораздо
J
Jawa
сегодня с 3 мультами можно и покочеряжится. продажи люксовых авто практически нулевые салоны всасывают по самое нехачу
сегодня с 3 мультами можно и покочеряжится. продажи люксовых авто практически нулевые салоны всасывают по самое нехачу
удивишься, но они меньше всего страдают на данный момент
а вот в Субару жесть...8 машин за июнь(((((
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2015 16:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.