Outback 2015 (фото)





для сравнения - предыдущий кузов



[Сообщение изменено пользователем 17.04.2014 18:21]
38 / 6
приближается к трибеке
6 / 8
Rebel_EKB
силуэт стал стремительнее. это хорошо. это красиво. хотя и рестайл нынешнего поколения приятно изменил аут
4 / 4
От пользователя Rebel_EKB
силуэт стал стремительнее.


на первой фотке, беглым взглядом, напомнил BРЕ кузов :-D
,видимо решетка смутила
0 / 2
Suba
красавец, хорошо дизайнеры поработали
9 / 2
pashaa
хм, вроде внешне не плохо :-) . только ценник огорчит

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2014 20:53]
3 / 0
Nugget
приятнее предыдущего на вид :-)
8 / 0
kamok
Мне вообще ауты с 2008г не оч нравятся, а этот похож на смешание 2006г и 2008г, что выглядит весьма не плохо.
15 / 1
Да-да, приятно навевает классикой
3 / 0
ZloyNegr
Я бы взял, если бы жена дочерью нефтяного магнаты бала :-D
4 / 0
Мочало
Ценник за 2 уйдет? :-(
7 / 1
Big-Boss
От пользователя Мочало
Ценник за 2 уйдет?

Атож.
Надо платить за технологии начала 90ых годов ;-)
4 / 0
А я бы ему чутка попу бы укоротил и эти хрени на крыше чуть поскромнее бы сделал :-D




[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 09:43]
4 / 16
Гри3ли
От пользователя SubarruS

Ты зачем старый аут то обрезал? :-D
10 / 0
GORY
Чего-то не нашёл существенных различий с нынешним. Те же дутые не к месту арки, косые фары. Поставили обновлённый бампер, глубокомысленно привинтили другие диски. Платформа та же, от старой импрезы. Из неё уже выдавлено всё, что можно. Для юсы сойдет.
3 / 0
От пользователя Гри3ли
Ты зачем старый аут то обрезал?

а я думал это новый и есть, разницы не заметил :-D как и
От пользователя GORY
не нашёл существенных различий
1 / 1
От пользователя Гри3ли
Ты зачем старый аут то обрезал?

Так пойдед?

2 / 3
pashaa
Компания Subaru официально презентовала полноприводный универсал Outback нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.

Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно. По данным производителя, клиренс универсала составляет 220 мм.

Инженеры Subaru сместили лобовое стекло вперед от салона на 50 мм, а также скорректировали посадку водителя, чтобы улучшить обзорность.

На рынке США автомобиль будет оснащаться одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором серии FB с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, развивающим 256 л.с. (335 Нм). В Соединенных Штатах оба двигателя предлагаются только в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом с шестью сохраненными диапазонами.

Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.

Outback комплектуется широким спектром систем безопасности, в числе которых оказался комплекс превентивного торможения EyeSight, хорошо зарекомендовавшая себя в тестах американского Страхового института дорожной безопасности, а также система Vehicle Detection System, оповещающая водителя о слишком быстро приближающихся машинах или автомобилях, попавших в «слепые зоны» обзора.

Отдельной особенностью EyeSight является функция вращения противотуманных фар, направляющая пучок света в сторону, соответствующую включенному индикатору поворота.
Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Кроме того, на все комплектации Outback в США теперь устанавливаются более эффективные тормоза с задними вентилируемыми дисками, которыми раньше оснащались только шестицилиндровые версии машины.

В дорогом исполнении Outback получит 5-дюймовый дисплей на панели приборов и 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Мультимедийная система универсала располагает двенадцатью динамиками и поддерживает режим спутникового радио, а также предлагает функции по интеграции смартфонов и портативных плееров.

фото и видео тут: http://news.drom.ru/Subaru-Outback-28073.html#comm...
2 / 0
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
приближается к трибеке
0/3 | + -


От пользователя pashaa
Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно.

кто минусы ставил, видимо со зрением или восприятием реальности проблемы
прежний Аут по сравнению с BLкой был крокодилом, а новый еще крокодильнее, почти уже трибека
2 / 6
Антирейсер
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)

Это же для комфорта хорошо.
1 / 2
GORY
Трибека по сравнению с "новым" аутом достойна приза "с этого всё и началось"
1 / 0
бегемот блин ,вот из леворга бы поднятый универсал смотрелся полегче
1 / 0
Мочало
Аут из разряда уневирсала, перерос в кросовер, ждемс теперь полноценный внедорожник.
0 / 2
Совершенно очевидно, что Субару, просрав с трибекой сегмент средних паркетников, решил запихать туда Аут на его прежней харизме, но результат имхо будет тот же.
5 / 3
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Совершенно очевидно


Совершенно бред. Аут по размеру не изменился. А по популярности он в штатах, например, бьет все рекорды. Вообще на америкосовских сайтах народ в очередь уже выстраивается. Да и на наших ищет, чью бы почку продать.
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.