Outback 2015 (фото)
R
Rebel_EKB
силуэт стал стремительнее. это хорошо. это красиво. хотя и рестайл нынешнего поколения приятно изменил аут
силуэт стал стремительнее.
на первой фотке, беглым взглядом, напомнил BРЕ кузов
,видимо решетка смутила
S
Suba
красавец, хорошо дизайнеры поработали
p
pashaa
хм, вроде внешне не плохо
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2014 20:53]
. только ценник огорчит[Сообщение изменено пользователем 17.04.2014 20:53]
N
Nugget
приятнее предыдущего на вид
k
kamok
Мне вообще ауты с 2008г не оч нравятся, а этот похож на смешание 2006г и 2008г, что выглядит весьма не плохо.
Z
ZloyNegr
Я бы взял, если бы жена дочерью нефтяного магнаты бала
М
Мочало
Ценник за 2 уйдет?
B
Big-Boss
Ценник за 2 уйдет?
Атож.
Надо платить за технологии начала 90ых годов
А я бы ему чутка попу бы укоротил и эти хрени на крыше чуть поскромнее бы сделал
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 09:43]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 09:43]
Г
Гри3ли
Ты зачем старый аут то обрезал?
G
GORY
Чего-то не нашёл существенных различий с нынешним. Те же дутые не к месту арки, косые фары. Поставили обновлённый бампер, глубокомысленно привинтили другие диски. Платформа та же, от старой импрезы. Из неё уже выдавлено всё, что можно. Для юсы сойдет.
Ты зачем старый аут то обрезал?
а я думал это новый и есть, разницы не заметил как и
не нашёл существенных различий
p
pashaa
Компания Subaru официально презентовала полноприводный универсал Outback нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.
Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно. По данным производителя, клиренс универсала составляет 220 мм.
Инженеры Subaru сместили лобовое стекло вперед от салона на 50 мм, а также скорректировали посадку водителя, чтобы улучшить обзорность.
На рынке США автомобиль будет оснащаться одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором серии FB с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, развивающим 256 л.с. (335 Нм). В Соединенных Штатах оба двигателя предлагаются только в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом с шестью сохраненными диапазонами.
Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.
Outback комплектуется широким спектром систем безопасности, в числе которых оказался комплекс превентивного торможения EyeSight, хорошо зарекомендовавшая себя в тестах американского Страхового института дорожной безопасности, а также система Vehicle Detection System, оповещающая водителя о слишком быстро приближающихся машинах или автомобилях, попавших в «слепые зоны» обзора.
Отдельной особенностью EyeSight является функция вращения противотуманных фар, направляющая пучок света в сторону, соответствующую включенному индикатору поворота.
Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Кроме того, на все комплектации Outback в США теперь устанавливаются более эффективные тормоза с задними вентилируемыми дисками, которыми раньше оснащались только шестицилиндровые версии машины.
В дорогом исполнении Outback получит 5-дюймовый дисплей на панели приборов и 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Мультимедийная система универсала располагает двенадцатью динамиками и поддерживает режим спутникового радио, а также предлагает функции по интеграции смартфонов и портативных плееров.
фото и видео тут: http://news.drom.ru/Subaru-Outback-28073.html#comm...
Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно. По данным производителя, клиренс универсала составляет 220 мм.
Инженеры Subaru сместили лобовое стекло вперед от салона на 50 мм, а также скорректировали посадку водителя, чтобы улучшить обзорность.
На рынке США автомобиль будет оснащаться одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором серии FB с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, развивающим 256 л.с. (335 Нм). В Соединенных Штатах оба двигателя предлагаются только в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом с шестью сохраненными диапазонами.
Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.
Outback комплектуется широким спектром систем безопасности, в числе которых оказался комплекс превентивного торможения EyeSight, хорошо зарекомендовавшая себя в тестах американского Страхового института дорожной безопасности, а также система Vehicle Detection System, оповещающая водителя о слишком быстро приближающихся машинах или автомобилях, попавших в «слепые зоны» обзора.
Отдельной особенностью EyeSight является функция вращения противотуманных фар, направляющая пучок света в сторону, соответствующую включенному индикатору поворота.
Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Кроме того, на все комплектации Outback в США теперь устанавливаются более эффективные тормоза с задними вентилируемыми дисками, которыми раньше оснащались только шестицилиндровые версии машины.
В дорогом исполнении Outback получит 5-дюймовый дисплей на панели приборов и 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Мультимедийная система универсала располагает двенадцатью динамиками и поддерживает режим спутникового радио, а также предлагает функции по интеграции смартфонов и портативных плееров.
фото и видео тут: http://news.drom.ru/Subaru-Outback-28073.html#comm...
0/3 | + -
Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм
соответственно.
кто минусы ставил, видимо со зрением или восприятием реальности проблемы
прежний Аут по сравнению с BLкой был крокодилом, а новый еще крокодильнее, почти уже трибека
А
Антирейсер™
Это же для комфорта хорошо.
G
GORY
Трибека по сравнению с "новым" аутом достойна приза "с этого всё и началось"
М
Мочало
Аут из разряда уневирсала, перерос в кросовер, ждемс теперь полноценный внедорожник.
Совершенно очевидно, что Субару, просрав с трибекой сегмент средних паркетников, решил запихать туда Аут на его прежней харизме, но результат имхо будет тот же.
Совершенно очевидно
Совершенно бред. Аут по размеру не изменился. А по популярности он в штатах, например, бьет все рекорды. Вообще на америкосовских сайтах народ в очередь уже выстраивается. Да и на наших ищет, чью бы почку продать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.