Outback 2015 (фото)

00000000
лучше бы сделали VX turbo - легкий шустрый и веселый автомобильчик, современная интерпритация impreza
5 / 0
От пользователя (\/)
лучше бы сделали VX turbo - легкий шустрый и веселый автомобильчик, современная интерпритация impreza


И кто его будет покупать? XV в своей нише, ненадо ей турбо, не для этого его покупают. Те же америкосы вообще от гибрида XV тащутся.
2 / 0
дзельный WRX унивресал лошадей так 210-230 вот что спасёт отца русской демократии :beach:
2 / 0
Leo 111
Никогда не куплю аут на вариаторе!!! Вобще никакую машину на вариаторе не куплю!!! :gun: :gun: :gun:
9 / 10
-= VК =-
От пользователя SubarruS
А я бы ему чутка попу бы укоротил и эти хрени на крыше чуть поскромнее бы сделал :-D

че дурак что ли? зачем жопу обрезал? XV мало?
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
прежний Аут по сравнению с BLкой был крокодилом, а новый еще крокодильнее, почти уже трибека

на 100% согласен
хотя вижу что по антигравию стало чуть поинтереснее

объясните мне зачем стали делать такие рейлы? дань моде? те рейлы, которые на 3ем ауте - вполне нормальные.
8 / 3
pashaa
От пользователя Leo 111
Никогда не куплю аут на вариаторе!!! Вобще никакую машину на вариаторе не куплю!!!

а почему?

раньше у нас похожее отношение было к автоматам, автомат - нееее, ты что с ума сошёл, они же ломучие, ремонт дорого стоит, расход огромен и т.д. :-D

у самого мысли что вариатор вроде не хочу, но с другой стороны на субаровском варике я ездил раз 5-6, скажу что по асфальту он приятнее чем 5АКПП на моём ауте, ещё судя по отзывам расход людей очень радует, по надёжности нареканий в отзывах тоже не видел, у меня один только вопрос - как он на бездорожье себя покажет, хотя с предустановленными настройками ступеней наверное должен быть как обычное акпп. стоял бы щас выбор старое 5АКПП или варик, я бы варик попробовал :-)
2 / 0
Suba
От пользователя Leo 111
Никогда не куплю аут на вариаторе!!! Вобще никакую машину на вариаторе не куплю!!!

у мну ща варик, разницы с акпп не вижу, едет хорошо
2 / 0
Suba
От пользователя AlexGX
Те же америкосы вообще от гибрида XV тащутся

ВАУ, наконец то субару гибрид сделала, Алексей ты прям мне глаза открыл
http://www.subaru.com/vehicles/xv-crosstrek/specia...
жаль только что XV, жду аут или форик, их можно уже покупать будет
2 / 0
Big-Boss
От пользователя pashaa
а почему?

раньше у нас похожее отношение было к автоматам, автомат - нееее, ты что с ума сошёл, они же ломучие, ремонт дорого стоит, расход огромен и т.д.

у самого мысли что вариатор вроде не хочу, но с другой стороны на субаровском варике я ездил раз 5-6, скажу что по асфальту он приятнее чем 5АКПП на моём ауте, ещё судя по отзывам расход людей очень радует, по надёжности нареканий в отзывах тоже не видел, у меня один только вопрос - как он на бездорожье себя покажет, хотя с предустановленными настройками ступеней наверное должен быть как обычное акпп. стоял бы щас выбор старое 5АКПП или варик, я бы варик попробовал

Нареканий нет, так как пробеги еще не огромны. И я пока не видел вваливающий дико аут на дорогах.
Варики да экономичней, кпд выше, но блин его принцип работы в тоску вгоняет. Ну и не переносят они жестокой езды, как обычно на субару ездят.
Вариатор ставят обычно на моделях попроще. Уже с более серьезными моторами идут всякие роботы и простые автоматы.
0 / 1
Leo 111
От пользователя pashaa

А я попробовал... Только на мицубиси... За четыре года,два варика под замену!!! Первый по гарантии,второй за деньги уже. Моё мнение имхо: варик для мамочек или пенсов,которые будут ездить спокойно,а для энергичной езды он не предназначен.
0 / 4
От пользователя -= VК =-
объясните мне зачем стали делать такие рейлы? дань моде? те рейлы, которые на 3ем ауте - вполне нормальные.


Потому что они вот так делать умеют:

[img]Wrong_Img_Format[/img]
4 / 0
Не в ФХИ реально недалекого ума маркетологи сидят. В современном мире говномобилей, надо было сохранять дань традиции и делать брутальные, качественные, надежные и не очень дорогие машины, спрос однозначно будет, даже с других марок люди, устав от новизны, пластика и прочих фиговин типа вариков, пересаживались бы на субари.
8 / 4
Leo 111
Кстати,экономичность вариатора-миф маркетологов!!! По факту расход выше,чем с классическим автоматом!!!
0 / 6
Гри3ли
От пользователя AlexGX
Потому что они вот так делать умеют:

Что в этом удивительного?
2 / 0
От пользователя Гри3ли
Что в этом удивительного?


А никто и не удивлялся, просто ответ на вопрос.
0
Sаnin
От пользователя Leo 111
Кстати,экономичность вариатора-миф маркетологов!!! По факту расход выше,чем с классическим автоматом!!!

Ну неспроста многие производители перешли на варики
1 / 0
s.sandro
а когда их продавать начнут у нас?
0
От пользователя s.sandro
а когда их продавать начнут у нас?


По слухам в америкосии начнут продавать летом, а у нас только зимой
0
Leo 111
От пользователя Sаnin

А вы не замечаете общую тенденцию? Все производители сейчас делают одноразовые автомобили,главное чтобы гарантийный срок отъездила. Вариатор как нельзя лучше подходит для такой концепции!
2 / 1
От пользователя Leo 111
Вариатор


Сначала почитай про субарчачий вариатор, узнаешь много интересного.
2 / 0
Skirider
От пользователя AlexGX

Далеко лазить не надо - ЗР N°7 2013. Сравнительный тест Forester vs Outlender. У Форика другой принцип вариатора. И он с ним даже может лазить по мяшам.
2 / 0
Sаnin
От пользователя Leo 111
Никогда не куплю аут на вариаторе!!!

Обоснуй??? Были приценденты с аутбэком?
Брал на тест в стиле драйв, всё ок без нареканий. У тоёты ватный варик -реально как тролейбус едет.
1 / 0
Rebel_EKB
От пользователя Skirider
И он с ним даже может лазить по мяшам.

не может. реклама это все. часик побуксуете в глине по ступицу и привет новый варик
3 / 1
GORY
а зачем целый час впустую в глине топтаться, пары минут вполне достаточно для алис, приехали. можно уже и за тракторишкой сходить успеть
0
Мочало
Кстати, легась тоже рестайлинговый выйдет
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.