Шипы или фрикционка?

От пользователя AI_Gelios
Ну согласись что в шипованной резине роль шипов обязана быть
высокой

соглашусь , должна ) но не первоочередной, даже потому что она должа оставаться зимней покрышкой что с шипами что без , согласен?
у всех после 1-2 зимы шипов больше половины нет
помоему даже есть такой пункт в тестах как ведет себя б/у покрышка без шипов


От пользователя AI_Gelios
Все мы же не на год резину покупаем и хотим от неё максимальной сохранности свойств и предсказуемости независимо от её возраста и состояния.

ну вот сам и ответил, почему то рынок б/у покрышек нормально живет
я вот наверно лучше возьму хаку с маленьким кол-вом шипов чем новый китай с шипами
1 / 0
AI_Gelios
От пользователя below
у всех после 1-2 зимы шипов больше половины нет
помоему даже есть такой пункт в тестах как ведет себя б/у покрышка без шипов

6 лет 95% шипов на вшивом amtel nordmaster
От пользователя below
должа оставаться зимней покрышкой

безусловно она не должна стать летней, но уверен что она будет хуже чем изначальная нешиповка.

От пользователя below
чем новый китай с шипами
крайность.
А что ты выберешь: трёхгодовалую хаку с повылетевшими шипами или трёхгодовалый континенталь, гиславед или мишлен с гарантированно бОльшим кол-вом шипов по причине их более надёжного крепления? Не криви душой, увидишь обесшипленую хаку у продавана - сразу будет казаться что она отжата по самое нехочу и доверие к продавану рухнет ниже плинтуса, чо бы он не говорил про то что она свежая.
0
FFE
От пользователя AI_Gelios
Все мы же не на год резину покупаем

действительно!
2 комплекта на сезон. да, Таня? ;-)


От пользователя --KDS--
Да нуууууууууу

ну да. с Матвеем сравнивали в прошлом сезоне его и мой контики. его новый, мой после 2 тык
0
От пользователя AI_Gelios
6 лет 95% шипов на вшивом amtel nordmaster

1 сезон 50 % хака 4 на полном
предугадываю дальнейший ход, все сведется к кто как ездит :-D



От пользователя AI_Gelios
но уверен

а я нет :-D


От пользователя AI_Gelios
крайность.

а ты скажи это кто берет китай, якобы экономя , так что это больше реальность


От пользователя AI_Gelios
Не криви душой, увидишь обесшипленую хаку у продавана - сразу будет казаться что она отжата по самое нехочу и доверие к продавану рухнет ниже плинтуса, чо бы он не говорил
про то что она свежая.

вот именно резина смотриться вся!, оценивается общее состояние
допустим продает резину 1 сезон , шипов мало но высота протектора почти как у новой с мин.износом, да она даст фору любой липе :-)
0
--KDS--
От пользователя FFE
ну да. с Матвеем сравнивали в прошлом сезоне его и мой контики. его новый, мой после 2 тык

не буду сравнивать имитие бренды, но даже на амтеле, который сезонов 5-6 откатал шипы были как новые (ни намека на износ самого шипа) и на момент продажи авто имели 95-98% шипов, павда толку от них было мало - дорогу плохо держали, а уж об управляемом заносе вообще молчу - срывало тока в путь.
0
AI_Gelios
От пользователя below
предугадываю дальнейший ход, все сведется к кто как ездит

Не сведётся ) очень даже согласен, хака не отличается качеством закрепления шипов.
От пользователя below
шипов мало но высота протектора почти как у новой с мин.износом, да она даст фору любой липе

Тогда зачем нужна липа? :-) и дорогостоящие в производстве заморочки за шипы? )
0
AI_Gelios
Недостойно премиальной резины так к закреплению шипов относиться )))) . У хаки 8 Последнее место в тесте авторевю по этому пункту. Зато по общему зачёту они делят гран-при с континенталем.
0
Serega М
Липа то тоже работает пока новая, 4мм протетора нет и все она уже полулипа-полулето :-D
0
SAFich
Шипы должны быть в голове (с)
:cool: :cool:
мне сегодня утром кайфово на летней было! :-D
2 / 0
AI_Gelios
От пользователя SAFich
мне сегодня утром кайфово на летней было!


а чем сегодняшнее утро было хуже последних 150ти утр ?? :-)
Лично я ехал на лете по обычному мокрому асфальту.
0
От пользователя AI_Gelios
Тогда зачем нужна липа?

липа нужна в современных мегаполисах , где производится уборка и обработка улиц хим средствами, где шипы действительно портят асфальт
и в принципе не нужны
при покупке зачем спрашивают "а вы где живете и будете ездить"
если я москвич и за мкад не выезжаю то да наверно куплю липу, если областник московский из разяни то только шипы

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 17:29]
3 / 0
spisatore
От пользователя below
у всех после 1-2 зимы шипов больше половины нет


Не факт, Хака 5 за 5 зим 4 - 5 шипов отсутствовали (из 98).

Мой выбор - шипы, езжу больше за пределами Екб, где на дорогах утрамбованный снег и лед, если бы только по асфальту ездить - ясное дело лучше липучка, а так - ну его.... с шипами спокойнее. Свою резю продал, купил Хаку 8 еще давно - в июле. Как-то запаздывают наши автожурналы с тестами зимней резины еще бы в мартовском номере печатали тесты за прошлый год. Не думал что у Хаки 8 будут такие показатели по надежности крепления шипов, т.к. у прошлых 4, 5, 7 шипы вообще вечные были (опыт мой и друзей). Знал бы, скорее всего внимательнее отнесся к Континенталю, ну после драки кулаками не машут, что купил, на том и буду ездить.
2 / 0
AI_Gelios
От пользователя spisatore

Они их там выдирали какими-то пасатижами с динамометром.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
spisatore
От пользователя AI_Gelios
Они их там выдирали какими-то пасатижами с динамометром.


Это попытка оправдать Хаку? Или что.
Понятно, я плоскогубцами вырывать шипы не буду, а вот экстренное торможение на том же асфальте, или пробуксовка... У меня машин не избалован электроникой, только ABS

48 Н эквивалентно действию груза массой 4896 г. Не так уж много, понятно, что нагрузка была приложена скорее всего ударно, но слабо это, очень слабо...

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 18:25]

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 18:26]
1 / 0
geryich
липа бриджик revo gz на атмолешем 3 сезона. гражданское педалирование ну и немного по жд путям и направлениям. только положительные отзывы. по льду отменно держит, на сухом асфальте лучше шипов. раз был неуправляемый снос...но на не прогретой резине и сам дурак :-) от шипов отказался, в городе на них как на коньках ИМХО
0
Kasuta
Из моего опыта нокия хака 2(финка) не путать с с нашей 4,5 и тд( из сажи сделана-доказано) 4 сезона с блокировками и отжигом продана с 80% шипов на месте (8ки- живые),держак отличный в прольном и поперечном, Ян( Дождь) липаRSI нокия в горку тронутся не могла, а так в городе ехала до горки у нагорной, далее на красный как на тазике улетел( куча кирпичей в салоне). Конти викинг2( блил.шип) 4 сезона на самоблоках с отжигом , проданы с 80% шипов на месте, но держак при боковых хуже чем у нокии, первый раз на конти на развязках на серовском чуть в отбойники не ушел, ладно газом вытянул. нокия в этом случае была лучше, просто не ожидал ( хотя авто-ревю предупреждали). Так что я за хорошие шипы на Урале. Зимой на Балтыме вроде Матвей и Таня на новых конти ну очень хорошо ехали. Накопаю денег куплю только Конти с шипами. Не шипы не Айс тем более для турбы :hi:
2 / 0
AI_Gelios
От пользователя spisatore
Это попытка оправдать Хаку? Или что.
Понятно, я плоскогубцами вырывать шипы не буду, а вот экстренное торможение на том же асфальте, или пробуксовка... У меня машин не избалован электроникой, только ABS


Как ты мог подумать такое? я наоборот ставлю это в основной укор хаке, котораятипа премиум резина стоящая кучу денег, а шипы на соплях. пончтное дело что пасатижами не дергаешь, но боковые и продольные нагрузки на шипы при торможении и скольжении очень даже большие, вне всякого сомнения
0
Nugget
От пользователя Suba
тоже первый год ездил на липе, пока не расхлестал свою импрезу, во многом из-за шин, с тех пор только шипы, причем уже 9 лет

шипы должны быть в голове, Женя ;-) расхлестал авто ты исключительно по собственной вине и резина тут не при чем. имхо. дистанцию нужно соблюдать и скорость выбирать по дорожной ситуации :-)
0
Suba
От пользователя Nugget
шипы должны быть в голове, Женя

это была первая зима за рулем)))
0
Кеnst
От пользователя Nugget
дистанцию нужно соблюдать и скорость выбирать по дорожной ситуации

Так это для любой резины справедливо. Просто в экстренной ситуации на хороших шипах ты и затормозишь быстрее, и повернуть по меньшему радиусу сможешь. С опытом безопасность начинаешь ценить все больше и больше. На лидерах липы 5 зим откатал, желания вернуться к ней с шипов не появляется. ;-)
0
Nugget
От пользователя Кеnst
Так это для любой резины справедливо. Просто в экстренной ситуации на хороших шипах ты и затормозишь быстрее, и повернуть по меньшему радиусу сможешь. С опытом безопасность начинаешь ценить все больше и больше.

важно на дорогу смотреть и просчитывать развитие ситуации, тогда не будет экстренных случаев, а, если такая ситуация вдруг возникнет, то там даже шипы не помогут! имхо. мне как-то не приходилось останавливаться в паре сантиметров от авто из-за подобных ситуаций. всегда держу безопасную (существенно больше, чем все остальные) дистанцию и еду особо не напрягаясь :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2013 21:38]
1 / 2
Suba
От пользователя Nugget
всегда держу безопасную (существенно больше, чем все остальные)
дистанцию

при такой схеме часто из соседнего ряда попутные машины перестраиваются перед тобой и снова дистанция маленькая и снова надо притормаживать, порой это даже опаснее, чем маленькая дистанция, стараюсь не оставлять никому такой возможности
2 / 0
Nugget
От пользователя Suba

подумаешь, кто-то вклинится)))) не испытываю проблем в связи с этим ;-)
я такую езду практикую, когда ни куда не тороплюсь)) при спешке дистанция такая, что не вклинишься)
0 / 1
AI_Gelios
короче шипы рулят, и те метры дополнительного тормозного пути могут ай-яй-яй как выручить.
1 / 0
Да о чем спор ?
Шипы держат лучше и это факт !
Не корректно сравнивать какой ни будь шипованный кордиант и близак - тут липа лучше будет .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.