Шипы или фрикционка?
высокой
соглашусь , должна ) но не первоочередной, даже потому что она должа оставаться зимней покрышкой что с шипами что без , согласен?
у всех после 1-2 зимы шипов больше половины нет
помоему даже есть такой пункт в тестах как ведет себя б/у покрышка без шипов
Все мы же не на год резину покупаем и хотим от неё максимальной сохранности свойств и предсказуемости независимо от её
возраста и состояния.
ну вот сам и ответил, почему то рынок б/у покрышек нормально живет
я вот наверно лучше возьму хаку с маленьким кол-вом шипов чем новый китай с шипами
A
AI_Gelios
помоему даже есть такой пункт в тестах как ведет себя б/у покрышка без шипов
6 лет 95% шипов на вшивом amtel nordmaster
должа
оставаться зимней покрышкой
безусловно она не должна стать летней, но уверен что она будет хуже чем изначальная нешиповка.
крайность. чем новый китай с шипами
А что ты выберешь: трёхгодовалую хаку с повылетевшими шипами или трёхгодовалый континенталь, гиславед или мишлен с гарантированно бОльшим кол-вом шипов по причине их более надёжного крепления? Не криви душой, увидишь обесшипленую хаку у продавана - сразу будет казаться что она отжата по самое нехочу и доверие к продавану рухнет ниже плинтуса, чо бы он не говорил про то что она свежая.
F
FFE
Все мы же не на год резину покупаем
действительно!
2 комплекта на сезон. да, Таня? ;-)
Да нуууууууууу
ну да. с Матвеем сравнивали в прошлом сезоне его и мой контики. его новый, мой после 2 тык
6 лет 95% шипов на вшивом amtel nordmaster
1 сезон 50 % хака 4 на полном
предугадываю дальнейший ход, все сведется к кто как ездит
но уверен
а я нет
крайность.
а ты скажи это кто берет китай, якобы экономя , так что это больше реальность
про то что она свежая.
вот именно резина смотриться вся!, оценивается общее состояние
допустим продает резину 1 сезон , шипов мало но высота протектора почти как у новой с мин.износом, да она даст фору любой липе
K
--KDS--
ну да. с Матвеем сравнивали в прошлом сезоне его и мой контики. его новый, мой после 2 тык
не буду сравнивать имитие бренды, но даже на амтеле, который сезонов 5-6 откатал шипы были как новые (ни намека на износ самого шипа) и на момент продажи авто имели 95-98% шипов, павда толку от них было мало - дорогу плохо держали, а уж об управляемом заносе вообще молчу - срывало тока в путь.
A
AI_Gelios
предугадываю дальнейший ход, все сведется к кто как ездит
Не сведётся ) очень даже согласен, хака не отличается качеством закрепления шипов.
шипов мало но высота протектора
почти как у новой с мин.износом, да она даст фору любой липе
Тогда зачем нужна липа? и дорогостоящие в производстве заморочки за шипы? )
A
AI_Gelios
Недостойно премиальной резины так к закреплению шипов относиться )))) . У хаки 8 Последнее место в тесте авторевю по этому пункту. Зато по общему зачёту они делят гран-при с континенталем.
S
Serega М
Липа то тоже работает пока новая, 4мм протетора нет и все она уже полулипа-полулето
S
SAFich
Шипы должны быть в голове (с)
мне сегодня утром кайфово на летней было!
мне сегодня утром кайфово на летней было!
A
AI_Gelios
мне сегодня утром кайфово на летней было!
а чем сегодняшнее утро было хуже последних 150ти утр ??
Лично я ехал на лете по обычному мокрому асфальту.
Тогда зачем нужна липа?
липа нужна в современных мегаполисах , где производится уборка и обработка улиц хим средствами, где шипы действительно портят асфальт
и в принципе не нужны
при покупке зачем спрашивают "а вы где живете и будете ездить"
если я москвич и за мкад не выезжаю то да наверно куплю липу, если областник московский из разяни то только шипы
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 17:29]
s
spisatore
Не факт, Хака 5 за 5 зим 4 - 5 шипов отсутствовали (из 98).
Мой выбор - шипы, езжу больше за пределами Екб, где на дорогах утрамбованный снег и лед, если бы только по асфальту ездить - ясное дело лучше липучка, а так - ну его.... с шипами спокойнее. Свою резю продал, купил Хаку 8 еще давно - в июле. Как-то запаздывают наши автожурналы с тестами зимней резины еще бы в мартовском номере печатали тесты за прошлый год. Не думал что у Хаки 8 будут такие показатели по надежности крепления шипов, т.к. у прошлых 4, 5, 7 шипы вообще вечные были (опыт мой и друзей). Знал бы, скорее всего внимательнее отнесся к Континенталю, ну после драки кулаками не машут, что купил, на том и буду ездить.
A
AI_Gelios
s
spisatore
Это попытка оправдать Хаку? Или что.
Понятно, я плоскогубцами вырывать шипы не буду, а вот экстренное торможение на том же асфальте, или пробуксовка... У меня машин не избалован электроникой, только ABS
48 Н эквивалентно действию груза массой 4896 г. Не так уж много, понятно, что нагрузка была приложена скорее всего ударно, но слабо это, очень слабо...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 18:25]
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 18:26]
g
geryich
липа бриджик revo gz на атмолешем 3 сезона. гражданское педалирование ну и немного по жд путям и направлениям. только положительные отзывы. по льду отменно держит, на сухом асфальте лучше шипов. раз был неуправляемый снос...но на не прогретой резине и сам дурак
от шипов отказался, в городе на
них как на коньках ИМХО
K
Kasuta
Из моего опыта нокия хака 2(финка) не путать с с нашей 4,5 и тд( из сажи сделана-доказано) 4 сезона с блокировками и отжигом продана с 80% шипов на месте (8ки- живые),держак отличный в прольном и поперечном, Ян( Дождь) липаRSI нокия в горку тронутся не могла, а так в городе ехала до горки у
нагорной, далее на красный как на тазике улетел( куча кирпичей в салоне). Конти викинг2( блил.шип) 4 сезона на самоблоках с отжигом , проданы с 80% шипов на месте, но держак при боковых хуже чем у нокии, первый раз на конти на развязках на серовском чуть в отбойники не ушел, ладно газом вытянул.
нокия в этом случае была лучше, просто не ожидал ( хотя авто-ревю предупреждали). Так что я за хорошие шипы на Урале. Зимой на Балтыме вроде Матвей и Таня на новых конти ну очень хорошо ехали. Накопаю денег куплю только Конти с шипами. Не шипы не Айс тем более для турбы
A
AI_Gelios
Понятно, я плоскогубцами вырывать шипы не буду, а вот экстренное торможение на том же асфальте, или пробуксовка... У меня машин не избалован электроникой, только ABS
Как ты мог подумать такое? я наоборот ставлю это в основной укор хаке, котораятипа премиум резина стоящая кучу денег, а шипы на соплях. пончтное дело что пасатижами не дергаешь, но боковые и продольные нагрузки на шипы при торможении и скольжении очень даже большие, вне всякого сомнения
N
Nugget
тоже первый год ездил на липе, пока не расхлестал свою импрезу, во многом из-за шин, с тех пор только шипы, причем уже 9 лет
шипы должны быть в голове, Женя расхлестал авто ты исключительно по собственной вине и резина тут не при чем. имхо. дистанцию нужно соблюдать и скорость выбирать по дорожной ситуации
S
Suba
шипы должны быть в голове, Женя
это была первая зима за рулем)))
К
Кеnst
Так это для любой резины справедливо. Просто в экстренной ситуации на хороших шипах ты и затормозишь быстрее, и повернуть по меньшему радиусу сможешь. С опытом безопасность начинаешь ценить все больше и больше. На лидерах липы 5 зим откатал, желания вернуться к ней с шипов не появляется. ;-)
N
Nugget
Так это для любой резины справедливо. Просто в экстренной ситуации на хороших шипах ты и затормозишь быстрее, и повернуть по меньшему радиусу сможешь. С опытом безопасность начинаешь ценить все больше и больше.
важно на дорогу смотреть и просчитывать развитие ситуации, тогда не будет экстренных случаев, а, если такая ситуация вдруг возникнет, то там даже шипы не помогут! имхо. мне как-то не приходилось останавливаться в паре сантиметров от авто из-за подобных ситуаций. всегда держу безопасную (существенно больше, чем все остальные) дистанцию и еду особо не напрягаясь
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2013 21:38]
S
Suba
дистанцию
при такой схеме часто из соседнего ряда попутные машины перестраиваются перед тобой и снова дистанция маленькая и снова надо притормаживать, порой это даже опаснее, чем маленькая дистанция, стараюсь не оставлять никому такой возможности
N
Nugget
подумаешь, кто-то вклинится)))) не испытываю проблем в связи с этим
я такую езду практикую, когда ни куда не тороплюсь)) при спешке дистанция такая, что не вклинишься)
A
AI_Gelios
короче шипы рулят, и те метры дополнительного тормозного пути могут ай-яй-яй как выручить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.