Шипы или фрикционка?

___Slava___
Кароче на вкус и цвет фломастеры разные!)

Автору советую купить липучку на шипах и не париться)
6 / 1
motoriLLa
Вот когда 1 метра тормозного пути не хватит и будешь смотреть на расквашеную морду своей ещё пять минут назад красавицы.... Вывод: 100% только шип. Липучка(и то не заеложенная по теплому асфальту) для никуда не торопящихся везунчиков.
6 / 0
ICE CRuizeR
Ай, блин, тут раллистам не рады))) Вообще отказался 6 лет назад от липы навсегда.
6 / 0
BRZ ака bereza96
Резина срач :super: :super: :super:
я за шипы
2 / 0
cristoferr
липа круче.
убедили :-D меняю липу на липучку на шипучку
0
Януш
Евгеша наш тоже до поры до времени оооочень липу хвалил ... И вот как-то раз, в одно прекрасное утро, при выезде с парковки на не прогретой липе ... Вообщем одного раза будет вполне и очень достаточно, что бы кардинальным образом изменить свое мнение о липе!
1 / 0
AI_Gelios
Сам тоже склоняюсь к шипам. До этого только на них и ездил. Сравнить особо не с чем. Но почему-то нормальная шиповка внушает уверенность.
Хотя вон хаку сделали с какими-то микрошипами, кристаллами в резине, но думаю это скорее замануха чем реальная отдача.
1 / 0
От пользователя Nugget
если поставить шипы, то они затупятся

:lol:
Вот ни разу не видел тупых шипов !
Нужно просто изначально покупать хорошую резину, правильно обкатать шипы и ни куда они не денутся .
У меня сейчас нокиа хака 2 . Ей уже восемь лет ! 80% шипов на месте ! Ни какая липа столько не живет !
Липа это два, максимум три сезона .
Водительский стаж 18 лет, в среднем 50т.км в год .
3 / 1
AI_Gelios
От пользователя Алексей516


а у меня амтел нордмастер шестисезонный ))) на месте 95% шипов, к протектору вообще вопросов нет..... но колёса уже так себе. Корд деформированный и растянутый, так что они не в лучшей форме, видавшие. И кстати к качеству зимней езды на них тоже нет вопросов (кроме нереально громкой шумности), хотя ездил и на седьмой Хаке и на Гисле NF5. Шипы есть шипы.
1 / 0
autokos
Да пофиг вообще на супердолговечность резины. Это расходник. Главное - что бы она позволяла в любой ситуации чувствовать себя уверенно и комфортно. Будь это хоть шипы, хоть липа.
Свежая ссылка по теме http://www.carscope.ru/articles/5935/ne_shipyi_na_...
0
--KDS--
От пользователя Nugget
как ни крути, шипы тупятся при езде по асфальту

ересь.
твердость самих шипов выше чем инструментальная сталь, так что наш асфальт им не помеха.
3 / 0
Suba
От пользователя Януш
Евгеша наш тоже до поры до времени оооочень липу хвалил ... И вот как-то раз, в одно прекрасное утро, при выезде с парковки на не прогретой липе ... Вообщем одного раза будет вполне и очень достаточно, что бы кардинальным образом изменить свое мнение о липе!

тоже первый год ездил на липе, пока не расхлестал свою импрезу, во многом из-за шин, с тех пор только шипы, причем уже 9 лет
1 / 1
AI_Gelios
От пользователя autokos
Да пофиг вообще на супердолговечность резины. Это расходник. Главное - что бы она позволяла в любой ситуации чувствовать себя уверенно и комфортно. Будь это хоть шипы, хоть липа.
Свежая ссылка по теме http://www.carscope.ru/articles/5935/ne_shipyi_na_...


какбе думаю что долговечность таки важна, потому как стирание протектора и выдирание шипов, которые держатся на соплях, резко притупит твоё чувство уверенности в безопасности.
Пример: усилие вырывания шипов на хаке-8 в 5 раз ниже чем на континентале контиайсконтакт и в 2 раза ниже чем у гиславеда норд фрост 100. Вопрос: прощу ли я такую хрень хаке-8, которая самая дорогая на рынке? Нет конечно!
2 / 0
SAFich
я на липе :-)
три-четыре раза за сезон бывает, матерясь и обливаясь холодным потом, думаешь- НИКОГДА больше не куплю липу....но потом, на холодную голову, понимаешь,что сам ситуацию спровоцировал...как то так
9 / 0
Кеnst
От пользователя SAFich
три-четыре раза за сезон бывает, матерясь и обливаясь холодным потом, думаешь- НИКОГДА больше не куплю липу....но потом, на холодную голову, понимаешь,что сам ситуацию спровоцировал...как то так.

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы... (с) :-D
4 / 0
Serega М
Я ездил на липе на новой один год, специально ее в экстримальных ситуациях для себя тестил, на льду с чуть снежком покрытым, катиться пока совсем уж не затормозит, я считаю опасно. Пробовал задрать ее в боковой снос, держит не плохо впринцепе, но срывается внезапно ( йокогама айджи 20 :-) После катал три года Нокию 4 шипы, отлично, пробег держит большой, шипы под конец службы остались все на месте почти, но обломались от поездок в плюсовые температуры, зато не вылетели как бывает у других производителей. После катал Континенталь такая же история, щас опять Нокия 5, считаю в нашей зиме шипы лучше!!!!!
0
FFE
От пользователя Алексей516
Вот ни разу не видел тупых шипов !

приезжай на трек - покажу. они тупятся уже тысяч после двух километров

но липа, тем не менее, от этого менее плохой не становится :-D
1 / 0
FFE
От пользователя --KDS--
ересь.
твердость самих шипов выше чем инструментальная сталь, так что наш асфальт им не помеха.

:lol:
им даже лед помеха
3 / 2
От пользователя AI_Gelios
Пример: усилие вырывания шипов на хаке-8 в 5 раз ниже чем на континентале контиайсконтакт и

другое дело что хака почти не теряет своих свойств без шипов
она даже без шипов очень даже ничего
1 / 1
AI_Gelios
От пользователя below
другое дело что хака почти не теряет своих свойств без шипов
она даже без шипов очень даже ничего

Что ж это за такая резина шипованная что в ней не делается ставка на шипы? Думается мне что хака-8 с вылетевшими шипами очень уступит хаке же липучке R2
От пользователя FFE
на трек - покажу

В приоритете гражданское использование. Понятно что если постоянно бокорезить, то острые грани шипа будут тупиться. А если шип будет просто касаться поверхности и отрываться от неё, не оставляя продольных царапин, как это и происходит при гражданской эксплуотации, то и тупиться ничего не будет.
0
От пользователя AI_Gelios
Что ж это за такая резина шипованная что в ней не делается ставка на шипы?

даже не так, ставка делается на все и на шипы и на саму резину,
было бы глупо когда у тебя резина с шипами укладывается в современные тесты а без них становится летней покрышкой
1 / 0
AI_Gelios
От пользователя below
даже не так, ставка делается на все и на шипы и на саму резину,
было бы глупо когда у тебя резина с шипами укладывается в современные тесты а без них становится летней покрышкой

Ну согласись что в шипованной резине роль шипов обязана быть высокой :-D а шипы обязаны быть надёжно закреплены на покрышке. иначе нафига они вообще нужны )))
При прочих равных Хака-8 с каждым новым сезоном будет всё больше проигрывать континенталю КонтиАйсКонтакт с приклееными шипами, которые выдрать почти нереально. Все мы же не на год резину покупаем и хотим от неё максимальной сохранности свойств и предсказуемости независимо от её возраста и состояния.
0 / 1
--KDS--
От пользователя FFE
им даже лед помеха

Да нуууууууууу 8( 8( 8(
0
AI_Gelios
От пользователя --KDS--
Да нуууууууууу


в случае 8 хакапеллиты с её крайне иалым усилием выдирания шипов - запросто)
0
bert539
состояние резины еще зависит как ты ее хранишь, чистую или грязную с солями и дорожными реагентами, бросив как попало в гараже, а она сохнет и на следущий сезон уже не такая, в темноте или под дневным светом(что недопустимо) например на балконе. и т.д.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.