Шипы или фрикционка?
A
An_dron
ну ладно, а шипы типа Арктик айс или Айс тач лучше? или эта полная фигня?
G
GAlex®
важно на дорогу смотреть и просчитывать развитие ситуации, тогда не будет экстренных случаев
Все ситуации не просчитаешь ситуации все равно будут, но меньше
Я
Я Просто Женя
НА легасе 4 года ездил на липе yokohama ice guard, плюсы в том что тихо, можно повременить с заменой резины осенью и весной, ну и ведет себя чуть чуть понадежней шипов на асфальте, но при этом надо быть очень аккуратным и предусмотрительным, а то очень уж она коварная эта липа, сколько раз благодаря
ей специально заматывал себя ручником в сугробы, что в зад не влкупится никому. Самая беда когда раскатаный лед чуток припорошен снегом, ощущения что ты на трековых сликах на катке. Не дай бог на липе попасть на трассе в гололед, еще когда переметы на дороге.
Потом перешел на шипы и понял что больше никаких лип.
Липа на мой взгляд только для города, и крайне аккуратной и предусмотрительной езды езды.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 13:38]
Потом перешел на шипы и понял что больше никаких лип.
Липа на мой взгляд только для города, и крайне аккуратной и предусмотрительной езды езды.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 13:38]
S
SANCHEZ
- Думаю город или загород значения в этом случае принципиального не имеет. Липа на мой взгляд только для крайне аккуратной и предусмотрительной езды
С прощлого сезона на липе, причем далеко не премиум, даже наверное наоборот (Viatti Brina чтоб было конкретно) - всем доволен.
Пару раз пришлось вспотеть и с облегчением передохнуть, но то сам был виноват.
Липа или шипы - вопрос религии.
Вкратце по липе Viatti Brina на личном опыте (думаю с липучками от Bridgestone и Yokogama картина еще лучше будет) по сравнению с шипами Yokogama F700Z:
- Чищеный и мерзлый асфальт - разницы нет никакой кроме комфорта;
- рыхлый снег - тут больше значение имеет протектор а не наличие шипов;
- укатанный снег, - похуже шипов но не критично;
- лед (сосбенно с водой) - тут да, существенно хуже шипов, но опять же только премиального сегмента (Nokian, Michellin, Conti...).
С другой стороны если отдавать себе отчет в своих действиях, то и липа и шипы норм, но на липе заметно комфортнее. А если не ведать что делаешь, то и шипы не спасут))).
Мне лично больше всегда мешают ABS, ASR... которые нормально не дают автомобиль под контролем держать.
a
autokos
У меня тоже вопрос выбора встал ребром.
Есть два комплекта:
- Hankook Winter i*Pike W409, шипы.
- Triangle Snow Lion TR777, липа.
На последней отъездил прошлую зиму. Впечатления остались положительные.
Есть возможность поставить Ханкук, но по нему отзывы не очень (типа не лучше липы). Вот и думаю - менять шило на мыло или нет.
Может кто ездил на Ханкуке, как она..?
Есть два комплекта:
- Hankook Winter i*Pike W409, шипы.
- Triangle Snow Lion TR777, липа.
На последней отъездил прошлую зиму. Впечатления остались положительные.
Есть возможность поставить Ханкук, но по нему отзывы не очень (типа не лучше липы). Вот и думаю - менять шило на мыло или нет.
Может кто ездил на Ханкуке, как она..?
S
SANCHEZ
Может кто ездил на Ханкуке, как она..?
Да было дело - Корейский Ко рдиант одним словом
- Hankook Winter i*Pike W409, шипы.
- Triangle Snow Lion TR777, липа.
В данном случае проще на старой резине остаться, шума будет больше а свойства (управляемость) дай бог не ухудшаться.
Я
Я Просто Женя
от города есть отличие в том что и скорости больше, и от монотонности езды по трассе можно не заметить коварных участков дороги, где под снежком голый лед. Но это мое мнение.
А про абс на липе это отдельный момент, когда жмешь тормоз, а он отщелкивает т.к. сразу блокируются колеса что равняется почти полному отсутствию торможения, в таких случаях меня спасал только ручник =)
НУ каждому свое.
подумаешь, кто-то вклинится)))) не испытываю проблем в связи с этим
А вот у меня так первая авария вышла. Вклинился передо мной и по тормозам. Причем вполне вежливо вклинился, на нормальном расстоянии. Ладно хоть из жертв с моей стороны только номерная рамка. А ехал на близзаке ws60. Но эт хорошая резина, ни в коем случае не ругаю эту липу.
Да и липа липе рознь... до близзака была ёкогама какая-то, с пробегом в сезон. После 110км/ч машина плавала на ней по сухому то асфальту, испытать всей прелести этой липы в заморозки не удалось - сняли. Да и тьфу-тьфу-тьфу, что вышло перейти на бриджик, хвалю его всяко.
Ясно конечно, что хорошие шипы лучше хорошей липы в ездовых качествах, чего спорить то?)
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 21:35]
Ну и в ответ на первый пост: остаюсь на липе. Потому что комфортно и можно без труда даже на мерзлом асфальте немного дать угла:-)
Не знаю как на шипах на треке, но меня и липа там вполне устраивала. Улетал в сугробы потому что шипов не было в голове
Кстати как атмосферники себя чувствуют, если на шипах боком ездить? Не тяжеловато им?) Ну и быстро ли так шипы теряются?
Не знаю как на шипах на треке, но меня и липа там вполне устраивала. Улетал в сугробы потому что шипов не было в голове
Кстати как атмосферники себя чувствуют, если на шипах боком ездить? Не тяжеловато им?) Ну и быстро ли так шипы теряются?
t
turboSonic
Катал на липе(Yokogama вроде, новая. досталась от прежнего хози
После пересел на шипы и понял что лучше слушать ка шуршат шыпы, чем ластами к небу на обочине
) ниче такая по городу, если не жогать, точнее совсем не жогать! А вот по трассе в сторону Казахстана ездил пару раз, с учетом того что Челябинский ГУДСР работает чуть ли не отлично, вспотел пару раз т.к. резкая смена дорожного
покрытия для этой резины опасная штука Бывало едешь и чувствуется как земля из под ног уходит После пересел на шипы и понял что лучше слушать ка шуршат шыпы, чем ластами к небу на обочине
S
SubariC800
Ну и для чего такая зимняя резина ?
по городу ездить только
N
Nugget
Не дай бог на липе попасть на трассе в гололед, еще когда переметы на дороге.
и что может случиться? не понимаю ей богу сдует с дороги машину или, что? бред имхо.
N
Nugget
Липа на мой взгляд только для города, и крайне аккуратной и предусмотрительной езды езды.
крайне аккуратная и предусмотрительная езда нужна вообще ВСЕГДА и на любой резине
N
Nugget
очень уж она коварная эта липа, сколько раз благодаря ей специально заматывал себя ручником в сугробы, что в зад не влкупится никому.
если навыков безопасной езды не хватает, то и шипы не панацея
N
Nugget
Кстати как атмосферники себя чувствуют, если на шипах боком ездить? Не тяжеловато им?)
без разницы) все тоже самое)
Ну и быстро ли так шипы теряются?
больше нагрузка, больше вероятность их потерять
A
AI_Gelios
На розничном рынке шин уже неделю шизофрения
Нате, говорю, мои деньги. не надо, говорят, нам не нужны
В нескольких интернет-магазинах делаю заказ на колёса - приходят СМС-ки с инфой о поступлении заказа, а дальше - всё, тишина
Ищу Gislaved Nord Frost 100 205/70/r15
.Нате, говорю, мои деньги. не надо, говорят, нам не нужны
В нескольких интернет-магазинах делаю заказ на колёса - приходят СМС-ки с инфой о поступлении заказа, а дальше - всё, тишина
Ищу Gislaved Nord Frost 100 205/70/r15
S
SANCHEZ
если навыков безопасной езды не хватает, то и шипы не панацея
+100500
A
AI_Gelios
если навыков безопасной езды не хватает, то и шипы не панацея
+100500
Правильно всё говорите, но как ни крути а шипованные колёса ощутимо повышают шансы на благоприятный исход.
A
AI_Gelios
совсем бесшумно
Позже поговорим ещё о её плюсах, помимо аккустического комфорта.
Мне вот на шум побарабану - машина вся прошумлена.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.