Где в ЕКБ самый дешевый Motul

AI_Gelios
От пользователя IvStar

Какой год машины и какой конкретно мотор? Двух или четырехвальный? С системой изменения фаз газораспределения? Какой экологический класс машины указан в птс? Ет все довольно важно для выводов))
0
nitrogc8
От пользователя AI_Gelios

по твоему мнению "сникерс" среди 5в-50?)
0
Jawa
От пользователя AI_Gelios
А вот мотюл - это скорее пикник с грецким орехом - очень хорош, вкусен, качественен и имеет своих поклонников ( хорошем смысле )


скорее шоколадка Аленушка возведенная недалеким населением в культ :-D
ибо как то в европах не сильно этот мотюль встречается, вернее вообще как то не встречал в продаже:-)

зы очень удивился, но в дойче, например, намбер уан это ликви моль

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 09:33]
2 / 0
Jawa
От пользователя AI_Gelios
Жмём ссылку "ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ", датированный серединой декабря 2012 г. и читаем состав (чтобы получить PDF надо ввести имя и электронку):
дистилляты (нефть) гидрированные тяжелые парафиновые от 50 до
100%
Смазочные материалы (нефтепродукт) c20 50 гидроочищенные на нефтяной основе от 2.5 до 10%, Дистилляты (нефть), депарафинизированные растворителем тяжелые парафиновые от 0 до 1%. Всё. никакого пао.


выкинь сюда распечатку этого паспорта, дюже посмотреть хочется, без регистраций))))
0
Кеnst
От пользователя Jawa
скорее шоколадка Аленушка возведенная недалеким населением в культ

Антон, ты же мне как-то говорил, что Мотюль среди масел, как Мерседес среди авто... Что-то изменилось?
0
Jawa
От пользователя Кеnst
Антон, ты же мне как-то говорил, что Мотюль среди масел, как Мерседес среди авто... Что-то изменилось?

Костя, я говорил что это отличное масло, но без фанатизма))) и речь шла про 300V ;-) причем старого образца (а не новая "удешевленная формула").
Здесь разгон идет про то что 8100 это кряк а не ПАО. И стоит заметить кряк это не значит что плохо.


зы и я всегда ездил на SLX а потом EDGE:-) один раз тока попробовал, начитавшись бмв клуба, 300V в бумера набулькать:-)....не изменилось ровным счетом ничего, угар как был 1 литр на две тысячи так и остался:-)
ззы в турбу все равно бы стал лить только 300V

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 10:21]
0
AI_Gelios
От пользователя Jawa
выкинь сюда распечатку этого паспорта, дюже посмотреть хочется, без регистраций))))

Это надо или распечатывать-сканировать, или принтскринить и как джейпэг сохранять, потом альбом ещё на е1 делать ))) тупо лень )))
Там нет регистрации, просто один раз ввести электронку для доступа к паспортам. Спам после этого никакой не падает, не переживай.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 10:24]
0
Кеnst
От пользователя Jawa
Костя, я говорил что это отличное масло, но без фанатизма))) и речь шла про 300V причем старого образца (а не новая "удешевленная формула").
Здесь разгон идет про то что 8100 это кряк а не ПАО. И стоит заметить кряк это не значит что плохо.

Для меня ни "кряк", ни "ПАО" ни о чём не говорят... :-(
Что посоветуешь лить в трёшку?
0
SUB-ARU
вот вот что посоветуете для трешки????
0
simbaB4
От пользователя AI_Gelios


что посоветуешь лить в subaru legacy b4 2,5 фазный 4хвальный 2001 года.

лью Neste oil 5w50

Заранее спасибо!
0
AI_Gelios
От пользователя simbaB4
Neste oil 5w50


имхо
вопросы к этому маслу только по горячей вязкости - 5w50 слишком густо для атмосферника. Да и набор допусков у него ОЧЕНЬ скромен, всего-то только SJ/CF по API.
1) При гражданской эксплуатации 100-градусная вязкость такого масла СЛИШКОМ большая, даже в жару в пробке маслонасосу приходится не сладко)
2) такое масло с большим трудом пролезает в тоненькие каналы фазовращателей соответственно вместо того чтобы быстро и вовремя изменять фазы на распредвалах густое масло тратит кучу сил на то чтобы вообще просочиться в эти каналы ))) не говоря уже о том чтобы выйти на нужное давление масла и изменить фазу.
3) Четырёхвальные 2,5 - склонны к перегреву )))) и с задачей допохлаждения ЦПГ в гражданских режимах густое масло тоже справляется хуже чем менее вязкое.
4) повышеный расход бенза (потери на густой "масляный клин")
5) Зато расход такого масла на угар будет низким )))) но опять нужен ли он такой, учитывая всё вышесказаное. По-моему лучше ездить на правильном и доливать, чем лить малогорящую сгущёнку, которая в гражданской эксплуатации не совсем пригодна.

Такое масло скорее для нескончаемого валилова ))) , потому что до состояния, когда оно будет дружить с маслонасосом и фазовращателями, его можно довести только очень высокой температурой. Либо ещё для стран с +45 и ярким палящим солнцем тоже подойдёт.

И вообще, что мануал-то пишет??

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 15:13]
1 / 2
AI_Gelios
Всем:
Для тех у кого машины не новые: выбирайте масла с классом качества ACEA A3/B3/B4 с одновременным соответствием классу качества API SL/SM/SN. Эти масла дадут вам должный уровень защиты движков.
НЕ Выбирайте масла с надписями "энергосберегающее" , "топливоэкономящее", "Экологичное" , lowSAPS, MidSAPS, допусками ACEA C2 C3 A5 а также ILSAC. Хорошая защита вашего движка не является основной задачей этих масел, они для энергосбережения, экологии и топливной экономии, а также чтобы укладывать новые машины во всякие обязательные драконские нормы по токсичности. Их применение повлечёт ускоренный износ двигла.
Вся инфа по допускам обязательно есть на каждой канистре.

А уже потом когда выбрали варианты с подходящими допусками - выбираете нужную вязкость.
А то смотрят многие первым делом на вязкость по SAE (а то и вообще только на неё). А важных нюансов-то миллион.
То же 5w-30 может быть четырёх-пяти типов, и быть при этом ОЧЕНЬ разными.

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 15:22]
0 / 2
AI_Gelios
Вот хоть убейте, почему-то я больше всего верю мануалу к машине, чем чему-либо или кому-либо другому. У большинства из нас именно машины для повседневного гражданского использования, а не болиды и мускул-кары. Хоть турба, хоть не турба гражданская машина она и есть гражданская ))) разница лишь в том что в турбе масло в пару раз быстрее стареет за счёт бОльших термических нагрузок (помимо ЦПГ масло ещё остужает турбину), ну и турба иногда располагает вальнуть и вогнать масло в состояние высокой нагрузки и повышенного расхода на угар).
0 / 1
Atropin™
Вот по маслу нормальная ссылка
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
0
Jawa
От пользователя Кеnst

Костя так лей что и раньше:-). Мне еще возможно твоя трешка пригодиться;-)

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 23:55]
0
Кеnst
От пользователя Jawa
Костя так лей что и раньше. Мне еще возможно твоя трешка пригодиться

Лью 8100 X-cess :-)
Похоже моя трешка покинет Екатеринбург.
0
Jawa
От пользователя Кеnst
Похоже моя трешка покинет Екатеринбург.

:weep: все нашел своего нового хозяина конь?
0
Deff
От пользователя Romь)ч(мотоциклист )
у меня, звоните

дешевле чем тут?
http://www.5w-40.ru/
интересует MOTUL 300V Power 5W40 2л
1 / 1
AI_Gelios
От пользователя Кеnst
Лью 8100 X-cess
Похоже моя трешка покинет Екатеринбург.


XCess дальше лей, если принципиально остаёшься в рамках бренда MOTUL. Больше для твоей машины в линейке motul 8100 ничего нет. Либо вязкость будет корявая, либо допуски не подходящие. ещё варианты у мотюля остаются только в полусинтетиках и минералках. по XCESS интервал не более 7500 зимой. К этому моменту "устаёт" база масла и израбатываются моющие и противоизносные компоненты и степень защиты начинает ощутимо падать.

Была бы у меня трёха - я бы на зиму ливанул NGN Nord 5w-30 (Если бы нашёл - это трудно) . В течение нескольких лет по настоящий момент это масло представляет из себя настоящую пао-синтетику с нехилой порцией эстеров. Не кряк, и даже не смесь кряка и пао. Самая настоящая 100% синтетика без рекламной хреноты. По допускам всё чики-пуки согласно мануалу, вязкость тоже, и горячая вязкость не слишком маленькая, хоть и казалось бы тридцатка. На оил-клабе народ офигел от его характеристик, когда анализ сделали. Но я его в городе не нашёл ((( а экзист мне его тоже не смог поставить. если накатаю хотя бы до февраля 7-7,5 тыс., то попробую ещё раз поискать и залить. Другие масла этого бренда ничем особо не выделяются среди сотен других масел разных брендов, те же кряки и смеси кряков с пао. Но вот НОРД это что-то с чем-то. О масле (внизу списка) http://www.ngn-oil.ru/production/1/

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 15:25]
0
Кеnst
От пользователя AI_Gelios
XCess дальше лей, если принципиально остаёшься в рамках бренда MOTUL. Больше для твоей машины в линейке motul 8100 ничего нет. Либо вязкость будет корявая, либо допуски не подходящие. ещё варианты у мотюля остаются только в полусинтетиках и минералках. по XCESS интервал не более 7500 зимой. К этому моменту "устаёт" база масла и израбатываются моющие и противоизносные компоненты и степень защиты начинает ощутимо падать.

Я не фанат бренда MOTUL. Считал его лучшим вариантом. Меняю раз в 10 тысяч, пробег 90% трассовый. Может что лучше лить? Только, чтобы не сложно приобрести было.
0
AI_Gelios
Итак, попробуем подытожить для владельцев трёхлитровиков (да и всех остальных тоже)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


попробую привести примеры подходящих масел разных брендов (буду дополнять):

Для обычной эксплуатации зимой (можно изредка валить)
NGN Nord 5w-30 API SM, ACEA A3 (пао + эстеры)
NESTE CITY PRO LL 5w-30 API SM, ACEA A3 (кряк)
Mobil 1 0w-40 API SN, ACEA A3 (кряк+пао+эстеры)
Castrol EDGE 0w-30 API SL, ACEA A3 (кряк+пао)
Castrol Magnatec 5w-30 API SM, ACEA A3 (кряк)

Для обычной эксплуатации летом (можно изредка вальнуть):
Motul X-Cess 5w-40 API (кряк)
Mobil 1 0w-40 API SN, ACEA A3 (кряк+пао+эстеры)
Mobil Super 3000 5w-40 API SN ACEA A3/b3/b4 (кряк)
Castrol EDGE 0w-30 API SL, ACEA A3 (кряк+пао)
Castrol Magnatec 5w-40 API SM, ACEA A3 (кряк)
Lukoil Luxe 5w-40 API SN, ACEA A3 (кряк)

Для осложнённых условий (небольшой прицеп или жара или любим частенько вальнуть или поползать по горам налегке):
Mobil 1 0w-40 API SN, ACEA A3 (кряк+пао+эстеры)
Castrol EDGE 0w-40 API SM, ACEA A3 (кряк+пао)

Для сверхтяжёлых условий (всегда боком с полуторатонным прицепом по горам на оборотах не ниже 5 тысяч в минуту, когда на улице +40 и безоблачно):
Mobil 1 5w-50 A3/SN
Mobil 1 10w-60 A3/SN

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 18:20]
0
Кеnst
Получается оптимально лить
Mobil 1 0w-40 API SN, ACEA A3 (кряк+пао+эстеры)
Официалы его и льют кстати. :-)
3 / 0
autokos
Если обратить внимание на рекомендацию, где допускается использование масел с классификацией SH, то можно заливать почти любое масло, представленное на рынке. :-D
Надо менять почаще и за уровнем следить, и будет вам счастье. Ну, и вязкость выбирать по сезону.
А изучение всяких анализов и экспертиз - дело хорошее и интересное, но практической пользы малоприносящее.
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:44]
2 / 1
AI_Gelios
От пользователя autokos

Запутался ты в формулировках "рекомендуется" и "допускается использование".
Это как рекомендуется subaru atf, а допускается непродолжительное использование дексрона 3.

Задача выбрать не то что подходит, а что лучше для машины.

Когда масло полностью одновременно отвечает всем допускам и рекомендуемой вязкости - оно отлично подходит. В других случаях в течение определенного времени будут траблы. Долго или быстро зависит от того насколько не то масло выбрано.

Вот из-за некоторых деятелей которым похрен что лить и капиталятся атмосферные моторы на 150ти тысячах, хотя должны отхаживать по 3-3,5 сотни

дима вмщ, из двух машин за которыми очень ухаживают, существенно дольше будет жить та, которой льют дешевое но ПРАВИЛЬНОЕ масло, чем та, в которую льют брендовое масло с неподходящими допусками и свойствами.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.