Где в ЕКБ самый дешевый Motul
Я
Януш
AI_Gelios
А что бы Вы могли сказать про масло Motul 8100 X-MAX 0W40? Для зимы оно подойдет? Или вообще для атмосферного форестера подойдет?
L
LordRain
Буду лить 8100 X-cess 5W40 потому что поздно бенз экономить, надо движку защищать.
Очкарик 2000 1.5
Очкарик 2000 1.5
a
autokos
Motul 8100 X-MAX 0W40? Для зимы оно подойдет?
Это уже похоже на сарказм.
Как может 0W40 не подойти на зиму? Анекдот вспомнил.
-" А у вас эта картошка на посадку?
- Нет, бл..., на взлёт."
Очкарик 2000 1.5
Поздно, батенька, пить боржоми (с).
Лет на 10 опоздал.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 16:34]
m
motoriLLa
[nickname]AI_Gelios[/nickname Когда масло полностью одновременно отвечает всем допускам и рекомендуемой вязкости - оно отлично подходит. В других случаях в течение определенного времени будут траблы. Долго или быстро зависит от того насколько не то масло выбрано.Вот из-за некоторых деятелей
которым похрен что лить и капиталятся атмосферные моторы на 150ти тысячах, хотя должны отхаживать по 3-3,5 сотни
Возьмем 253 мотор.Атмосфэрный. В основном народ с таким мотором ездит на Аутбэках. С нуля и до окончания гарантии по крайней мере до недавнего времени жило в нем масло Мобил 0W40. Что имеем на практике: редкий мотор доезжает до 200 тыс. Большинство жрет уже с 0км до 4 литров на 15 000км. На пробеге 100000км мотор стабильно употребляет 3-5 литров масла на межсервисный пробег. Хорошо, если догадливый владелец уменьшит межсервисный пробег хотя бы до 10 000км. Перспектива этого типа моторов- капиталка или замена между 100 и 200 тыс. км. Кто здесь виноват и что сделать, каждый додумает сам....
A
AI_Gelios
Да, У масла xmax 0w40 есть допуси a3 и sn, но есть и допуск ILSAC GF4 , а это значит что это энергосберегающее масло и у него маленькая вязкость HTHS (при высокой температуре и высокой скорости сдвига), оно становится чрезмерно жидким при высокой температуре, как вода, качество масляной пленки резко падает, как и смазывающая способность. Это не для субар, так как при таком раскладе двиг крайне слабо защищен.
A
AI_Gelios
Сам же все и говоришь. В мануале черным по белому написано менять масло в два раза чаще в тяжелых условиях, но люди меняют либо раз в 15, либо в лучшем случае раз в 10. Согласно анализам мобил 0w40 со скрипом проживает до 10ти тыщ среднерусского пробега.
s
spisatore
Где в ЕКБ самый дешевый Motul - название темы.
А некоторые граждане опять развели масленый срач.
Мотюль, кастрюль, мобиль, нестле. Давно уже вроде везде перетерли раз на 1000. В движок - лить Олейну, а в коробку - золотую семечку.
Моде, закройте тему ибо офтоп полнейший, если разводить срач про масло, так надо либо одну из десятков старых тем поднять, либо новую создать.
А некоторые граждане опять развели масленый срач.
Мотюль, кастрюль, мобиль, нестле. Давно уже вроде везде перетерли раз на 1000. В движок - лить Олейну, а в коробку - золотую семечку.
Моде, закройте тему ибо офтоп полнейший, если разводить срач про масло, так надо либо одну из десятков старых тем поднять, либо новую создать.
К
Кеnst
Чет пугаете...
У меня был аут с пробегом за 300 тысяч. Масло доливал не более литра за 10 тысяч км.
Сейчас за 100 пробег. Масло не ест. За 10 тысяч максимум 0,5 л долить можно.
A
AI_Gelios
Вот поэтому и сложно на вторичке найти машину живую, потому что некоторым хозяевам похрену что они там льют, лишь бы на канистре было написано знакомое название бренда, и подход такой не только в плане масла а вообще во всех расходниках. Купил- отжал тыщ за 20-30 и продал. Потом другую купил и также отжал)) . А дальнейшие уже ловят клина и едут к Антону капиталиться.
У меня 150 тыщ пробега, в россии машина с 41 тысячи ездит. Весь по крайней мере русский пробег машина проехала на правильных марках кастрола (полное соответствие допусков и вязкости) , на данный момент нет ни единого признака изношености. Двиг весь сухой, работает тихо, еле слышно шуршит на холостых. Угар масла настолько мал что практически незаметен. На данный момент нахожусь в Самаре. Дал 1000 км ек-самара по м5 + 600 км самара-сызрань-самара по той же м5. По дороге раз 70-80 использовал кикдауны, ручной сброс на третью для обгонов, крутил двиг до красной зоны. Уровень масла Несте 5w30 как был после того как я в юмаксе его залил, так и стоит на данный момент.
a
autokos
xmax 0w40 - Это не для субар
"И тут Остапа понесло" (с)
Ты уж определись, перечитай свой пост #152567. То тебе 0W30 нормально, то 0W40 жидко.
И на завод надо написать, что-бы рекомендованное 0W20 срочно запретили.
A
AI_Gelios
Верное решение, масло xcess по всем параметрам тебе очень даже подходит. Интервал не более 7500.
A
AI_Gelios
блин да как ты не врубишься-то . Вязкостные свойства масел с одинаковой вязкостью по sae (например 5w30) могут быть ОЧЕНЬ разными. Вязкость по sae это только часть айсберга.
Пример:
Mobil 1 0w40 - это масло a3/sn - hths у него 3,5 (стандартное)
HTHS - динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига - крайне важный параметр, характеризующий свойства масла.
Motul xmax - 0w40 это масло ILSAC GF4 - hths у него 2,9 (энергосберегающее в современном понимании)
Эти масла совершенно по разному работают в двигателе когда температура масла переваливает за сотку. И набор допусков у них отличается.
Если кататься на xmax и хоть иногда валить - то получишь износ ЦПГ и вкладышей многократно больше чем на мобиле (именно из-за этой самой HTHS) . За несколько замен этот износ будет нехило прогрессировать и вы сами знаете во что это может перерасти.
Кастрол 0w30 тоже имеет правильный набор допусков и свойства и да, в горячих условиях он будет гуще и пленка прочнее чем 0w40 xmax за счет все того же hths.
Xcess 5w40 отлично укладывается в допуски и hths у него правильный и вязкость по sae тоже подходящая.
A
AI_Gelios
Дата: 22 Сен 2013 06:51
Цитата:
От пользователя: AI_Gelios
AI_Gelios
А что бы Вы могли сказать про масло Motul 8100 X-MAX 0W40? Для зимы оно подойдет? Или вообще для атмосферного форестера подойдет?
Оно тебе не для зимы не подойдет, оно тебе вообще не подойдет. Это для других разновидностей движков, которые требуют энергосберегающих масел по спецификации ILSAC GF4 , которым стандартные масла a3 подходят меньше.
A
AI_Gelios
Кстати))) первопричина бряканья 4-го на казалось бы небольших пробегах - неправильный выбор масла или задержка с заменой, или оба фактора вместе)).
A
AI_Gelios
0w20 стали рекомендовать сравнительно недавно, такую рекомендацию можно найти в мануалах только более-менее свежих машин. Это вовсе не значит что они его рекомендуют начать лить в более старые субары. Возможно оно очень даже подойдет для перечисленных на сайте модификаций двигателей, которые выпускались примерно в те же времена когда они стали давать эту рекомендацию (и позже, т.к. эта рекомендация все еще актуальна). Искал данные по hths этого масла , анализы свежака и отработок, спектралку, но пока не нашел, следовательно можно его юзать или нет не имею пока возможности убедиться. Остается только поверить или не поверить компании субару))
a
autokos
блин да как ты не врубишься-то . Вязкостные свойства масел с одинаковой вязкостью по sae (например 5w30) могут быть ОЧЕНЬ разными. Вязкость по sae это только часть айсберга.
На какой странице мануала я должен врубиться.?
а
автоспорт51
масло мотюль в автомагазине на Большакова 143.всегда есть и скидки делают хорошие.
Г
Гри3ли
За рекламу как бы бан положен.....
I
ICE CRuizeR
Есть ej205 с ковкой внутри, используется исключительно на треке, крутится до 7300, стоит крупная достаточно турбина. Масло стараюсь не греть, не более 3-5 минут валилова подряд. По городу машина ездит до трассы и обратно. Вот я и думаю где дешевле купить 0в40 мотюль 300в, а то замена близится. Или
есть варианты получше для моего режима?
D
Deff
где же где в Екб самый дешевый Motul ???
раздув темы большой, а ответа так и нет :-(
Готов купить 10 банок 300v 5/40 если ценник будет приятный.
раздув темы большой, а ответа так и нет :-(
Готов купить 10 банок 300v 5/40 если ценник будет приятный.
A
AI_Gelios
я верю в то что можно ездить без зазора во вкладышах и ещё дофигее )) , если делать так как рекомендуется. И Да, я реально верю в нехорошие последствия использования неправильных масел: недостаточная маслянная плёнка, высокий коэффициент трения и износ в подшипниках скольжения, быстрый износ в 4м в случае энергосберегаек, не совсем адекватная работа AVCS и гидрокомпенсаторов, недостаточная прокачиваемость для уверенной смазки 4-го и вкладышей на холодную и особенно зимой в случае слишком густого масла.
A
AI_Gelios
дешевый Motul
это фикция. правильно говорить "самый не очень дорогой"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.