Где в ЕКБ самый дешевый Motul
A
AI_Gelios
промывкой
Масло менять, промывку скорее всего не нужно.
Вот твои параметры масла по инструкции к машине
рекомендуемая вязкость SAE 5w-30, класс по API - SJ, SL, SM, SN (SN самое лучшее), класс по ACEA - A1, A2, A3 (A3 самое хорошее)
но опять же согласно мануалу граница применения 5w-30 +40гр.С что вообще запросто достичь летом в солнечной пробке, или на отжигах, когда у машинки будет высокая теплоотдача. т.е. надо повысить верхнюю температурную границу до w40, но опять же для зимы первая цифра должна быть 0 в случае w40 и 5 в случае w30 )) . 5w-40 больше для лета. Зимой тоже можно, если авто ночами в относительном тепле или есть автозапуск. Но если долбанёт под -сороковник, то разница между 0w40, 5w30 и 5w-40 для двига будет заметной.
С
Серый Австрийский Лис
Крекинг крекинг, киньте ссыль где написано, что мотюль, 8100 крегинг? Что то кто то напутал походу.
У мотюля есть крекинг и они этого не скрывают, называется серия техносинтез 2100, 4100, 6100, а 8100 уже 100% синтетика PAO
Вот тут много букав
http://myforester.ru/topic7305.html?view=findpost&...
E
EvgE
Крекинг крекинг, киньте ссыль где написано, что мотюль, 8100 крегинг? Что то кто то напутал походу.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-motul-x-ce...
С
Серый Австрийский Лис
Я вижу результаты анализов, характеристики как написали "даже чуть лучше", но не вижу где подтверждение, что основа крек? И на бмвсервис таже история, результаты теста есть, а про то что пао или крек только голые слова автора. По их словам выходит, что x-cess больше синтетика чем 300V серия пошли лесом короче
A
AI_Gelios
Если бы ты был чуть более терпелив а твой мозг чуть менее отравлен маркетинговой хренью (это я про твою ссылку на форум, пост от 2009 года с копипастом мотюлевского маркетолога) , то нашел бы в этой и других темах на оил-клубе свежий американский токсиходогический сертификат в котором прописан состав (без этой бумаги продажа нефтепродуктов в сша запрещена) и спектральный анализ тоже бы нашел (это график Фурье, отражающий процентное содержание компонентов базы и присадок). мотюль можно любить и уважать, но приписывать ему небылицы не надо)))) . а по поводу идти лесом - афтар там лет 15 связан с маслами, сертификацией, лабораторными анализами и всего тому подобного, опыт громадный. возможно когда-то xcess и был настоящей пао-синтетикой ( как пенит ртом тот товарищ, из текста которого составлен пост по твоей ссылке), но сейчас никаких пао нет в икс цесс, лишь хороший высокотехнологичный кряк, стоящий дешевле пао.
S
SUB-ARU
Всем привет!!! что посоветуете по маслу для трешки легаси, сейчас залито 5w50 мобил, двиг внутри чистый не так давно разбирали, можно ли залить 0w40 мобил нью лайФв на зиму как оно будет для данной машины или что то другое посоветуете??? Спасибо!
p
plex
поделитесь откуда у вас столь глубокие познания в маслах?
S
SUB-ARU
меняли прокладки клапанной крышки и прокладки свечных колодцев там все было чисто как у младенца)))!!! ну так вот пойдет ли масло для трешки 0w40 мобил или что то другое на зиму залить!? просто 5w50 мобил на зиму пустовато как то по мне или я ошибаюсь!?
A
AI_Gelios
Всем привет!!! что посоветуете по маслу для трешки легаси, сейчас залито 5w50 мобил, двиг внутри чистый не так давно разбирали, можно ли залить 0w40 мобил нью лайФв на зиму как оно будет для данной машины или что то другое посоветуете???
Спасибо!
думаю mobil 0w40 отличный вариант для бэчера трёшки на зиму, из мобила кагбе лучший из подходящих. 5w50 на жаркое лето с отжигами хорошо, но зимой не очень вариант, хоть и 5w. Масла с высокой горячей вязкостью - не совсем для нашей зимы. Да и по мануалу оно не очень подходит... однако почему-то некоторые официалы его льют (или лили) в машины с пробегом после 100 000. Я почему-то в мануале к машине не вижу никаких рекомендаций после сотки переходить на более высоковязкие масла. Мануалу верю больше чем ОД. Нью лайф не ищите, лучше просто Мобил 1 0w-40 . Это будет свежий европейский розлив. Чисто субъективно нафиг тебе лежалый на складах нью лайф? свежак ведь лучше.
Если готов выйти за рамки мобила, то вариантов тоже порядком. Тот же Motul XCESS довольно неплох будет для твоего аппарата.
Говоришь двиг чистый, так это классно - не надо заморачиваться за промывочные мероприятия.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 16:25]
p
plex
Мануалу верю больше чем ОД.
В телефонном разговоре сервис ОД говорит мы льем 5w30 субару, потому что оно рекомендовано производителем, на что я ответил так книга рекомендует 0w-20. Тут же переобулся и давай рассказывать 0w-20 рекомендовано, но мы льем 5w-30 , т.к. оно меньше расходуется.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 15:57]
С
Серый Австрийский Лис
и спектральный анализ тоже бы нашел
Я и просил ссыль, нет времени заниматься раскопками, если есть подтверждение то это круто, мотюль для меня далеко не идеал.
t
turboSonic
Менеджер Mobil??? че так яро втирать данный товар???
A
AI_Gelios
Менеджер Mobil??? че так яро втирать данный товар???
нихт, я всего лишь торгую медной трубой. Посмотри, двое людей задавали вопрос про мобил, вот я им и ответил что им подходит в рамках мобила . Если кому-то захочется кастрол или шелл, то будут комментарии в рамках кастрола или шелла . А вообще тема про цену на Х-Цесс )) , но автар может её переименовать в ОБСУЖДЕНИЕ МАСЕЛ, например.
J
Jawa
думаю mobil 0w40 отличный вариант для бэчера трёшки на зиму, из мобила кагбе лучший из подходящих. 5w50 на жаркое лето с отжигами хорошо, но зимой не очень вариант, хоть и 5w. Масла с высокой горячей вязкостью - не совсем для нашей зимы.
что то ты товарищ не последователен. Внимательно прочитал ссылку приведенную тобой на ойл клуб, про испытания различных масел, да действительно по ссылке утверждается что серия 8100 это кряк, но что самое удивительное на ойл клубе, одним из лучших гражданских масел признали Castrol EDGE FST 0w30 и 0w40....что ж вы его не рекомендуете?
видимо точно какая то связь есть
Менеджер Mobil
A
AI_Gelios
видимо точно какая то связь есть
Дак с удовольствием, когда заговорим с кем-нить о кастролле. У шелла тоже есть офигенные гражданские варианты. Пойми, я не читал весь оил-клаб от корки до корки, оно мне нафиг не надо. У меня там сугубо шкурный интерес найти максимально подходящее для меня масло по всем параметрам. EDGE - очень круто, но довольно дороговасто. Ещё раз говорю ))) кроме ойл-клуба я ваще никак с маслами не связан, так как занимаюсь продажами медных труб, а там думайте что хотите )) . Себе на зиму кстати выбрал Neste City Pro LL 5w-30 - добрый кряк с нужными допусками, нужной вязкостью и очень положительными отзывами, основанными на результате анализов свежака и отработки. Очень хотел NGN Nord, но не нашёл у нас в городе. На лето вообще планирую лукойл Luxe SN в два сокращённых интервала покатать.
По мотюлю в теме мы говорим лишь что X-CESS - кряк. В остальных маслах серии 8100 я не подробно рылся, т.к. они меня мало интересуют. Моей машине они по вязкости плюс допускам не очень подходят. Может во всём ассортименте серии 8100 как раз таки немало ПАО-масел, нужно смотреть анализы, спектралки, MSDS.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2013 11:45]
С
Серый Австрийский Лис
Вообще все эти статьи и анализы тоже не факт, что правдивы. Я про конкурентов могу такие бумаги выложить с печатями нии и рст, что сами конкуренты вздрогнут. Непонятно почему нет бурных обсуждений того, что икс-цесс кряк, тупо где то кто то какие то бумажки и тесты показал. Так то указание ложной
информации на этикетке это нарушение закона и за это довольно жестко карают, поэтому производители пишут размытые формулировки, а тут все четко 100% синтетика. Это у нас в раше прокатило бы, отмазались, а в европе такая же тара, там бы давно уже за опу их схватили и порвали как грелку за такие
дела... так что очень под сомнениям эти бумажки, скорее всего проделки конкурентов.
A
AI_Gelios
Покажи хоть одну канистру масла, на этикетке которой была бы написана точная рецептура масла.
А и не ищи, не найдешь) . На этикетках мы видим только допуски, вязкость и всякую маркетинговую хрень типа fully syntetic, 100% synthetic, FST, technosynthese и т.п. - это все недомолвки не хило развязывающие руки маслоблендерам. По американской терминологии, например, полной синтетикой, 100% синтетикой называют всё что чистый кряк и лучше. ибо процесс гидрокрекинга тоже довольно сложен и приравнивается ими к синтезу, да и современный кряк не намного отстает по рабочим параметрам от пао. Мобил на своем 0w40 тоже малюет эту ушлую формулировку, но при этом база его состоит большей частью из кряка с добавлением пао, эстеров (подтверждено все теми же анализами) Если внимательно поизучать сами канистры любого производителя то никогда ты там не найдёшь реальную дельную зацепку для судебной тяжбы. вот если уважаемый бренд как раз таки пишет прямо на канистре с конкретной датой выпуска что он содержит Пао и эстеры, то они там скорее всего точно есть. А вот если нет то это уже палево и нехилый повод их позадрачивать) . На сайтах тоже инфы по составу днем с огнем не сыщешь, поэтому маслокомпании и позволяют себе игры с составом в определенных рамках. Сейчас мотюль лишнего и не говорит))) , и не выкладывает официальных бумаг по составу базы. А если бы у них они были, поверь зная мотюль всё вокруг пестрило бы этими бумагами, и была бы пена у рта что только мы крутышки, а другие крячники.
I
IvStar
Видел на Гурзуфской 47, новый магаз Европа-Азия, брал себе Eco-clen 5w30 за 1920
A
AI_Gelios
брал себе Eco-clen 5w30 за 1920
В любом розничном магазине априори не может быть дёшево ))) птотму что помимо стоимости масла ты ещё платишь за аренду площади, платишь зарплату продавцу, охраннику, бухгалтеру, и конечно директору (учредителю) и т.д. и т.п.
В какую машину ты льёшь эко-клин?
I
IvStar
Импреза 2.0, см.motul.ru
A
AI_Gelios
Господа Моторилла и Серый Лис (а также те кто хочет знать что такое на самом деле XCESS и др. масла серии 8100)
Прошу сюда: http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5Brange%5...
Жмём ссылку "ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ", датированный серединой декабря 2012 г. и читаем состав (чтобы получить PDF надо ввести имя и электронку):
дистилляты (нефть) гидрированные тяжелые парафиновые от 50 до 100%
Смазочные материалы (нефтепродукт) c20 50 гидроочищенные на нефтяной основе от 2.5 до 10%, Дистилляты (нефть), депарафинизированные растворителем тяжелые парафиновые от 0 до 1%. Всё. никакого пао.
За точность перевода извиняйте гугл, но суть более чем ясна даже на английском языке.
Так что даже в официальных источниках мотюль теперь ничего не скрывает, за что им отдельный респект.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2013 23:12]
Прошу сюда: http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5Brange%5...
Жмём ссылку "ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ", датированный серединой декабря 2012 г. и читаем состав (чтобы получить PDF надо ввести имя и электронку):
дистилляты (нефть) гидрированные тяжелые парафиновые от 50 до 100%
Смазочные материалы (нефтепродукт) c20 50 гидроочищенные на нефтяной основе от 2.5 до 10%, Дистилляты (нефть), депарафинизированные растворителем тяжелые парафиновые от 0 до 1%. Всё. никакого пао.
За точность перевода извиняйте гугл, но суть более чем ясна даже на английском языке.
Так что даже в официальных источниках мотюль теперь ничего не скрывает, за что им отдельный респект.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2013 23:12]
С
Серый Австрийский Лис
ну не пао так не пао, как уже говорил главное результат. Это как шоколадки сникерс и спринт, так то одно и то же, но люди предпочитают сникерс
A
AI_Gelios
Не люди а определенный процент людей) . Да и xcess в мире масел, думаю, не сникерс в мире шоколадных батончиков. Сникерс скорее мобил 0w-40 ))) (чтоб его, опять о нем вспомнил) , марс это кастрол эдж 0w-40, баунти это какойнить шелл хеликс ультра 5w-40. А вот мотюл - это скорее пикник с грецким орехом - очень хорош, вкусен, качественен и имеет своих поклонников ( хорошем смысле )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.