Субару не едут???)))
J
Jawa
У нас видимо разный подход к оценке машин.. В стоке ничего не едет.
ну вот если взять вполне себе хорошую трассу и посмотреть время, то оказывается, что эмка в стоке едет также, как и упакованая стиха с томми мякиненем за рулем
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife...
так что говорить что сток не едет, ну очень смело....
от 6-8 млн..Поэтому по-моему аналогов (кроме эвика) не имеет
ну я бы тут GT-R вспомнил, цена за новый начинается где то от 4х млн....а как показывает московский анлим, гэтэры очень даже валят даже в стоке
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 13:50]
J
Jawa
У нас видимо разный подход к оценке машин.. В стоке ничего не едет.
я думаю вы не будете спорить что Северная петля, пожалуй одна из самых шикарных трасс для проверки автомобилей.
зы на петле был:-) катал дизелек трехлитровый от БМВ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Никаких рекордов и близких к ним времени не достиг:-) сугубо для души:-)
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 13:43]
L
Legasy424
Я там не ездила:-( у меня более практичный подход.. Взять любой этап в Перми , первая 10ка: Место Номер Город Имя Авто Класс Время Попытка 1 Попытка 2 Попытка 3 Зачет
1 79 Пермь Верхоланцев Роман Nissan GTR Полный Спорт 04:13,2 02:07,7 * 02:06,45 * 02:06,76 Абсолют
2 72 Пермь Тарабрин Кирилл Subaru Impreza STI Полный Спорт 04:14,4 02:07,8 * 02:06,94 * 02:07,45 Абсолют
3 73 Екатеринбург Маляров Артем Nissan GTR Полный Спорт 04:20,5 * 02:09,85 * 02:10,64 02:11,4 Абсолют
4 80 Пермь Церлюкевич Алексей AUDI TT Полный Тюнинг 04:22,1 * 02:11,49 * 02:10,62 Абсолют
5 76 Березники Токарев Иван Nissan GTR Полный Спорт 04:25,6 02:14,9 * 02:11,68 * 02:13,89 Абсолют
6 63 Екатеренбург Олухов Виктор Subaru Impreza Полный Тюнинг 04:29,7 02:16,2 * 02:13,86 * 02:15,85 Абсолют
7 69 Березники Кутепов Евгений Subaru Impreza WRX Полный Тюнинг 04:30,1 * 02:14,64 02:15,7 * 02:15,46 Абсолют
8 41 Екатеринбург Ростилов Денис BMW M3 Моно Спорт 04:31,0 * 02:15,87 02:16,9 * 02:15,15 Монопривод
9 13 Пермь Пляцок Юрий Subaru Impreza WRX Полный Спорт 04:31,4 02:17,5 * 02:15,51 * 02:15,86 Абсолют
10 58 Березники Исаков Константин Mitsubishi Lancer EVO 8 Полный Тюнинг 04:31,6 02:18,2 * 02:15,67 * 02:15,89 Абсолют
F
FFE
Нафига им наваливать, чтобы бампера отваливались, если у них система стабилизации такая, что машина едет быстро и безопасно.
А ремонтировать, их везде ремонтируют.
До недавнего времени Субари делали только у 1-го официала и в 2-х сервисах. Это сейчас стало много запчастей на них и сервисов.
да? прям такая-такая, что на Балтыме, например, эта самовозка всем навезет? и пофиг, кто за рулем и как он будет ехать? сам-то в это веришь?
а насчет ремонта повторюсь: кто в ебурге умеет делать эти ваши надутые мерсы?
неофицалы есть.
что делать с машиной в момент окончания гарантии? кто ее купит на вторичке? какой будет дисконт? кто из неофициалов возьмется, сможет и сможет на хорошем уровне делать передутые незнакомые движки?
да, кстати, заодно рекомендую и цены на кузовню пробить на этого мерса. хотя бы на бампера и крылья.
короче, мой сухой остаток: для лета пульнуть со светофора мерс пойдет, только это скучно.
для зимы под трек - точно нет.
вывод: нафиг он нужен
здорово и сравивать со стихой просто смешно
приходилось ездить? честно говоря, сомневаюсь.
а вот практик Эрнест уже написал, что и как
Субару для любителей фана, к коим причисляю и себя.
именно! пластмассовый гремучий тазик, который дарит кучу фана, что от него, собственно, и требуется!
F
FFE
ну я бы тут GT-R вспомнил, цена за новый начинается где то от 4х млн....
а я бы порекомендовал посмотреть стоимость коробки на гетер. узнаешь много нового
J
Jawa
Я там не ездила у меня более практичный подход.
а какой еще более практичный подход может быть? Северная петля идеальное место для тестирования автомобилей. Чуть выше я привел данные стоковых автомобилей прохождения этих сложнейших 22 километров.
Причем, привел я эти данные на заявление, что эмка в стоке "не едет".
L
Legasy424
Да, сорри ГТРы едут...Нууу с точки зрения практичности, я не могу все выходные на северной петле жить:-(. Но таки цена их покупки, а, главное, обслуживания несоизмеримо выше (для меня во всяком), общалась, сталкивалась... Мне проще потратить не больше 1,5 млн на субару и за эти деньги иметь шансы
ехать с теми же ГТРами .. И еще не настолько богата, чтобы иметь отдельно летнюю и зимнюю машину;-) ГТРы на льду не видела:-)
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 14:46]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 14:46]
J
Jawa
приходилось ездить?
да.
а я бы порекомендовал посмотреть стоимость коробки на гетер. узнаешь много нового
а если с ланча постоянно не стартовать, то она очень даже надежна.
сможет и сможет на хорошем уровне делать передутые незнакомые движки?
т.е. вопрос цены все же?! Другими словами обслуживание будет несколько дороже субаря, только и всего...
J
Jawa
Да, сорри ГТРы едут... Но таки цена их покупки, а, главное, обслуживания несоизмеримо выше (для меня во всяком), а на субару ?
ну цена покупки новой стихи от 2,1 млн. стартует, тоже как бы не мало....
А ТТХ заметно ниже GTRа, так что ехать наровне в "те же деньги" вряд ли получится
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 14:50]
F
FFE
очень даже надежна.
а кто-то на них ездит без ланча?
т.е. вопрос цены все же?! Другими словами обслуживание
будет несколько дороже субаря, только и всего...
вопрос в:
- цене владения
- отсутствии мест в Ебурге, где это могут обслуживать
J
Jawa
а кто-то на них ездит без ланча?
ну если верить парням с "форсажа" то с ланча ездят в исключительных случаях, основная масса покатушек с обычного старта происходит.
-
отсутствии мест в Ебурге, где это могут обслуживать
спорный момент
Ребята, да пора уже признать, что субару РЕАЛЬНО не едет
PS^ зимой снайпер на гтр порвал рамаду, летом уктус тоже.
PPD^ ауди на балтыме не видел, но на ПЗ они нормально возили в полном приводе ;-)
Про ценники тоже выше было озвучено.
Так что дальше дрочить на субару смысла тупо нет. Всем мир
Ваги жмут со всех сторон, про ГТР ваще молчу PS^ зимой снайпер на гтр порвал рамаду, летом уктус тоже.
PPD^ ауди на балтыме не видел, но на ПЗ они нормально возили в полном приводе ;-)
Про ценники тоже выше было озвучено.
Так что дальше дрочить на субару смысла тупо нет. Всем мир
J
Jawa
Так что дальше дрочить на субару смысла тупо нет. Всем мир
согласен со всем кроме последнего предложения.
Если брать в расчет старые модели то альтернативы по прежнему нет...найти хорошую полноприводную "турбу" за 300-400 рублей, недорогую в обслуживании, акромя субару, проблематично.
М
Мeл
Кому интересно, у меня есть очень точный акселерометр, полностью автономный, никаких подключений, его надо просто положить в машину и можно измерить всё, что угодно .
Типа спринта?
Илюха... а давай ВАГи на асбестовский карьер загоним со стоксти? Или даже вспомним, что прошлой зимой на льду гольф Р показывал очень средний результат на льду, а все призеры - эвики и субари.
И то, что Снайпер, который занимается автоспортом 10 лет, имеет каркасного эвика на гвоздях и участвует частенько в соревнованиях областного уровня, навез на льду мужчинам и женщинам из Тихвина на ГТ-Ре - не показывает ничего, кроме умений Сани ездить. Зимой от машины зависит еще меньше что-то, чем летом
Правильно сказано - ВАГ - это гражданское авто с возможностью прохватить, СТИ - более подготовленное под спорт, хотя последнее время митсубиси с субару упорно фаршируют их кожей-рожей-двд и лезут в класс, в котором им ничего не светит
L
Legasy424
Ребята, ооочень странный спор на форуме субару клуба... Лично Вас никто не заставляет ездить на субарах (и их аналогах ;-) ПыСы: ждем Вас лично зимой на том же Балтыме... На ГТРах ;-) или на чем нибудь другом, что "едет" по Вашему мнению ...(для корректности бюджет желателен как у средней субару, а
средний массовый спринтовый спортик он , кстати, до млна))) ПыСы: как то Снайпера на эвике больше привыкла видеть
J
Jawa
Ребята, ооочень странный спор на форуме субару клуба...
а почему бы и нет? Сколько можно за мотюль разгонять? :-)
чем нибудь другом, что "едет" по Вашему мнению
я вообще не спортсмен ниразу, даже и не стремился (так "прихватить по ламерски" иной раз люблю)
весь разгон навеян темой замеров от Ромыча! (читайте внимательно первый пост и название темы, особенно уделите знаку вопросительному в названии:-) )
Если брать в расчет старые модели то альтернативы по прежнему нет...найти хорошую полноприводную "турбу" за 300-400 рублей, недорогую в обслуживании, акромя субару, проблематично.
согласен, тогда нужно понимать о чем мы говорим "старые" субару не едут или "новые" ?
Лично Вас никто не заставляет ездить на субарах
Да мы какнить разберемся на чем нам ездить, спасибо что не заставляете
да и в плане "тюнинга" ваг какойто реально весь "болт-оновый" в отличие ммс и субару, с вечными-бесконечными прошивками, отстройками и настройками...
М
Мeл
весь разгон навеян темой замеров от Ромыча!
ВАГ - отстой, хаябуса рулит... в в 2 раза дешевле, в 3 раза быстрее. Едет машина или нет - от 0-100 зависит далеко не в первую очередь. А может даже в последнюю
J
Jawa
ВАГ - отстой, хаябуса рулит... в в 2 раза дешевле, в 3 раза быстрее.
там курить во время разгона проблематично
F
FFE
спорный момент
ну так я и прошу ссылки в студию, где в Ебурге смогут нормально делать этого мерса.
пойми, вопрос не в том, едет субара или не едет. есть полно машин, которые навезут ей вечность.
вопрос в том, что в условиях Ебурга такие машины под зиму лишены смысла.
ну взять гетер тот же. то, что Снайпер навез тетенькам и дяденькам, которые имеют слабое представление об управлении машиной - это вообще не показатель. да и катает он зимой на эвике.
а вообще, чего мы спорим? взял бы мерса да показал зимой стихоэвикам, где раки зимуют, а?
М
Мeл
Почему? Сразу вся сигарета до фильтра в легкие втягивается
J
Jawa
показал зимой стихоэвикам, где раки зимуют, а?
а зачем мне кому то что то доказывать?
это раз
мерс данный (заряженный) тока месяца 2-3 как презентовали, откуда он в нашем селе?
прошу ссылки в студию, где в Ебурге смогут нормально делать этого мерса.
Штерн, Дельта...на выбор. Чем не устраивают?
F
FFE
Штерн, Дельта...на выбор. Чем не устраивают?
тем, что ни там, ни там откапиталить, например, движок не смогут/не будут
L
Legasy424
Штерн, Дельта...на выбор. Чем не устраивают?
Вообще то всего лишь пыталась донести, что субару занимают просто свою нишу где нет особо аналогов.. Насчет обслуживания и диллеров .. Порш каррера 4с .. больше месяца троит движок, выдает по 20 ошибок.. куча диагностик, дикие деньги - результата нет. Даже мой банальный эвик - все только под заказ.. Официалы на то залили то, что у них тупо было(на след день поменяли в УМС), масла для коробки у них нет, долго доказывали мне, что фильтра коробки не существует, после пары часов совещаний признали, что он там есть, но его никто не видел.. Как менять сцепы, если эту коробку никто не разбирал у нас? Ладно, есть УМС готовый с этим разбираться .. И тд и тп.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.