Субару не едут???)))
S
Suba
ну т.е. правильней будет делать замер на милю?
километров на 5 по гравийной дороге с поворотами))))
J
Jawa
Имхо года через 2-3 придется всерьез задуматься о смене марки мобиля.
гораздо раньше имхо...
сравнивал тут новую СТИху и новый A45 AMG от мерина так мерин на сотку дешевле выходил при более лучших ТТХ.....мерин кстати полноприводной.
вот и выбирай как грится
J
Jawa
километров на 5 по гравийной дороге с поворотами))))
предлагаю в городе снять асфальт и сделать на центральных улицах гравийку, а на прилегающих типа проселочных что то вот тут мы и заживем!!!! а дождь пройдет так еще и поглумимся
L
Legasy424
Согласна :-) некорректно выразилась .. Я о конкретных замерах на которых присутствовала и пытаюсь донести мысль, что в этих конкретных резах есть куча ньюансов и поэтому нельзя из них как автор делать вывод , что "Субару не едет"
К
Кеnst
Я о конкретных замерах на которых присутствовала и пытаюсь донести мысль, что в этих конкретных резах есть куча ньюансов и поэтому нельзя из них как автор делать вывод , что "Субару не едет"
Это понятно, но ведь все в равных условиях, а цифры явно не в пользу субару, турбонемцы чёт впереди, правда их и больше гораздо...
К
Кеnst
Кстати, максималка у меня больше паспортной.
J
Jawa
а цифры явно не в пользу субару, турбонемцы чёт впереди, правда их и больше гораздо...
воооот о чем печаль то моя(((
Кстати, максималка у меня больше паспортной.
Костя, так погрешность спидометра, на высоких скоростях она весьма существенна
К
Кеnst
Костя, так погрешность спидометра, на высоких скоростях она весьма существенна
Обижаешь, Антон, я по GPS скорость измерял ;-)
Спидометр-то понятно чуть на второй круг не пошёл...
F
FFE
я замерялся. при паспортных данных 5,2 у меня вышло лучшее 5,4
за бортом было ~+18-20 градусов
для сцепы такие замеры ни разу не веселое дело)
за бортом было ~+18-20 градусов
для сцепы такие замеры ни разу не веселое дело)
N
Nugget
подтверждаю, не едет
как минимум в стоке
m
musicar
неужто на всю тусовку более желающих на быстром исправном транспорте нет?
у них и так все хорошо
разгоню и быстрее, при условии исправного авто, но здоровья ему этот
эксперимент точно не добавит
вечеринку предлагается назвать "Сломать за 6 секунд"
а если 98 набулькать? имхо 0,3 секунды и отыграете
Отыграю.Я на это поправку сделал.Мне вот интересны параметры заводских тестов.Сильно сомневаюсь,что там с 4000 об. едут.Да,и на 5-ступке 100 на второй передаче получается.Посему потерю на второе переключение не учитываем.Может мой форик побаливает?
,У сти ждм 95 года 4.6 до сотни заводской ,видел в бест моторинг
зы на старом легасе турбо европейце (200лс ) коробка :1 я до 60 вторая до 120, и турбина тд- 05 -друган у меня легко обгонял врх ы в которых на 20-30 лошадей больше
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2013 00:08]
Новые субары не едуть зы на старом легасе турбо европейце (200лс ) коробка :1 я до 60 вторая до 120, и турбина тд- 05 -друган у меня легко обгонял врх ы в которых на 20-30 лошадей больше
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2013 00:08]
А
Антирейсер™
Гораздо ниже цены новой СТИ, спокойно можно купить турбовую Ауди А4 и чипануть до 270 л.с. или Мерина A 45 AMG 4MATIC с 360 л.с.
Все машинки на полном приводе и дешевле и четче, если нужна гонка
Все машинки на полном приводе и дешевле и четче, если нужна гонка
a
autokos
Ауди А4
Мерина A 45
Они на гонку не похожи Не то, что наряженая импреза с мотором 1,5
А
Антирейсер™
F
FFE
спокойно можно купить турбовую Ауди А4 и чипануть до 270 л.с. или Мерина A 45 AMG 4MATIC с 360 л.с.
только два вопроса:
- кто и где будет эти машины ремонтировать, с учетом того, что субары-то, простые конструктивно, только в паре мест показывать можно? и с учетом того, что криворукость официалов - притча воязыцах.
- кто и где будет на них наваливать так, чтобы от снега на бампера отлетали и крылья мялись?
а иначе нафиг нужны такие тачки? овощи с дачи возить?
L
Legasy424
Поддержу!!! Опыт показывает, что просто мощная и быстрая машина и спортивная машина - это принципиально разные вещи :-) Вот у Эрнеста можно спросить почему он продал М3, купил стиху и получает море удовольствия ;-) в том числе потому, что субарики - это заготовки (по большому счету) из которой уже собираешь машину чисто под себя в зависимости от целей (дрег, асфальт, лед, грунт и тд)
R
Rebel_EKB
Гыыыыы могу приехать на 30" Мудах и показать как медленно разгоняется турбофорь, но потом даже деревья не останавливают
C
CrazyKOT
0-100 (8.4 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.0 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.
не ну жесть ли?(((((((
так йети чипанутая, а форик - сток, форик тяжелее на ~100 кг
у рево грамотные прошивки для немцев, да я железо позволяет.
тигуан в стоке - 2л/170 лс, сток чипуется легко до 240 лс "без ущерба здоровью" авто, если надо выше - частично с заменой железа.
PS я пока отложил чиповку до 240 лс
F
FFE
получает море удовольствия
кстати, да, отличный пример!
А
Антирейсер™
- кто и где будет эти машины ремонтировать, с учетом того, что субары-то, простые конструктивно, только в паре мест показывать можно? и с учетом того, что криворукость официалов - притча воязыцах.
- кто и где будет на них наваливать так, чтобы от снега на бампера отлетали и крылья мялись?
Ой, ну глупость же полная.
Нафига им наваливать, чтобы бампера отваливались, если у них система стабилизации такая, что машина едет быстро и безопасно.
А ремонтировать, их везде ремонтируют. До недавнего времени Субари делали только у 1-го официала и в 2-х сервисах. Это сейчас стало много запчастей на них и сервисов.
J
Jawa
паре мест показывать можно? и с учетом того, что криворукость официалов - притча воязыцах.
гарантию никто не отменял. Во вторых неофицалы есть.
так йети чипанутая, а форик - сток, форик тяжелее на ~100 кг
сравнивать йети и турбофорь уже смешно было до недавнего времени а по факту получается что не до смеху.
получает море удовольствия
может бабло понадобилось, может новую игрушку захотелось....в любом случаем эмка едет ооочень здорово и сравивать со стихой просто смешно
г
горожаnin
Все перечисленные в теме машины обладают особенностями, и безусловно хороши. Но хочу заметить что "едут" в стоке машинки с коробасом с двойным сцеплением. Субару отличная машина, но такой коробки у нее нет. И судя по всему не будет. Поэтому ее сильная сторона только хардкор, коими и являются в
подавляющей массе дороги Екатеринбурга. Субару для любителей фана, к коим причисляю и себя. Вообщем на вкус и цвет товарищей нет.
P.S. А М-ку на наших дорогах было безумно жалко, аж сердце кровью обливалось, и в стоке она тоже не едет. Вот с компрессором совсем другое дело.
P.S. 2 Субару STI входит в страну с ценником около 1100000. А дальше оформление, утилизационный сбор, таможенная пошлина, на все это сверху НДС, и опля ценник уже около 1800000. Остальное логистика и аппетиты представительства и дилеров.
Всем мир.
P.S. А М-ку на наших дорогах было безумно жалко, аж сердце кровью обливалось, и в стоке она тоже не едет. Вот с компрессором совсем другое дело.
P.S. 2 Субару STI входит в страну с ценником около 1100000. А дальше оформление, утилизационный сбор, таможенная пошлина, на все это сверху НДС, и опля ценник уже около 1800000. Остальное логистика и аппетиты представительства и дилеров.
Всем мир.
L
Legasy424
У нас видимо разный подход к оценке машин..;-) В стоке ничего не едет.. Даже у 911 турбо в стоке не хватает тормозов на треке. Коробка с двойной сцепой все равно по минимуму требует доп охлаждения и усиленных сцеп..При даже близкой изначальной цене перечисленных машин, стоимость доработки субару намного ниже, есть куча готовых решений ;-) Субару с ценником до 4 млн (включая доработки) легко объезжает стоковые машины с ценниками от 6-8 млн..Поэтому по-моему аналогов (кроме эвика) не имеет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.