Эксперименты с вискомуфтой или замена.
s
steep_11
а фрикционы как выкалцпать)?
L
Leffka2009
Она не разборная, фрикционы в корпусе заваренном.
Как вариант болгаркой распилить, обслужить, заварить, только силикон сварится опять
Итак, уже некоторое время в барахолке продают вискомуфты восстановленные, более того, похоже что кто-то их покупает. Вопрос к тем, кто восстанавливал виски - как идет полет? Сколько уже пробежала машина после ремонта?
Хочется подбить более-менее чёткую статистику по ремонтопригодности этой детали
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 02:21]
Хочется подбить более-менее чёткую статистику по ремонтопригодности этой детали
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 02:21]
s
steep_11
Дата: 16 Авг 2013 12:15
Собсна как залил сюда пост о ремонте так и ходит до сих пор!
F
Frozen_upi
Одна виска с незаваренным кольцом мне раздолбала хвостовик в том году (год проездил после ремонта, хотел же кольцо прихватить сваркой стопорное, но не прихватил
Вторая у брата жива второй год и полет нормальный (кольцо так же не заваривали, но брат видимо не гонял по снегу и льду как я ).
Кольцо лучше прихватить сваркой, чтоб не давануло, либо как то иначе зафиксировать.
Делали сами.
)Вторая у брата жива второй год и полет нормальный (кольцо так же не заваривали, но брат видимо не гонял по снегу и льду как я ).
Кольцо лучше прихватить сваркой, чтоб не давануло, либо как то иначе зафиксировать.
Делали сами.
К
Каменный
Вот такие они япошки, сделают, а потом русские люди мучаются
. Муфта просто так не ломается. Либо от времени (теряетс свойства вязкая жидкость), либо ее убивают. Нет смысла ставить новую или восстановленную если есть другие болезни.
b
bdm125
Всё выше описанное только для МКПП или для АКПП тоже актуально.
У меня аут 2008 2,5 АКПП, могу я опираться на этот мануал.....
У меня аут 2008 2,5 АКПП, могу я опираться на этот мануал.....
F
Frozen_upi
Если не ошибаюсь в АКПП нет вискомуфт, там по другому оно работает.
С
СТАС029848
На той неделе купил себе восстановленную муфту по объявлению в барахолке, продавец приехал на аутбеке с его слов на его машине стоит восстановленная муфта на которой прошел уже 40000 км . на этой неделе меняю , что да как отпишусь!!!
еще дал совет обратить внимание на: закусывает ли кардан, и мониторить износ резины (равномерность износа) на докатках часто жгут вискомуфты!
еще дал совет обратить внимание на: закусывает ли кардан, и мониторить износ резины (равномерность износа) на докатках часто жгут вискомуфты!
U
~@®™~
У меня аут 2008 2,5 АКПП, могу я опираться на этот мануал.....
В Акпп у Аута планетарка, как сказал Ренат, там все по другому несколько.
Г
Глушитель Игорь Анатольевич
тоже у него купил недавно, уже две недели езжу и все ок.
конечно время покажет.
Сейчас все посторонние звуки от МКПП пропали и на мой взгляд просто идеально.
П.С старая оригинальная виска проехала 280тыщ
I
I'm subarist
Примерно месяц назад поставил купленную на форуме восстановленную муфту. На текущий момент пробег тыща км, полёт нормальный.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 10:15]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 10:15]
К
Каменный
Если по вискомуфтам вопросы имеются - спрашивайте.
N
Naeel
Друзья, перечитал тут тему http://forums.drom.ru/subaru/t1151974053-p6.html
Много споров на тему остается ли виска виской и полный привод полным после восстановления с применением ПМС-10000.
Прошу поделиться, кто делал сам или покупал восстановленную, есть ли разница в поведении машины на дороге при разных условиях?
Из опыта:
В 2013-м брал на раевского коробку ради вискомуфты, проехал более сотни (наверно бы и больше прожила, да братишка похоже нагрубил зимой в поворотах) и сейчас бы взял не задумываясь, да стоит теперь в два раза дороже, да тут еще и сезон стройки...
Сергей, я так понимаю вы с вышеуказанной жидкостью работаете?
Много споров на тему остается ли виска виской и полный привод полным после восстановления с применением ПМС-10000.
Прошу поделиться, кто делал сам или покупал восстановленную, есть ли разница в поведении машины на дороге при разных условиях?
Из опыта:
В 2013-м брал на раевского коробку ради вискомуфты, проехал более сотни (наверно бы и больше прожила, да братишка похоже нагрубил зимой в поворотах) и сейчас бы взял не задумываясь, да стоит теперь в два раза дороже, да тут еще и сезон стройки...
Сергей, я так понимаю вы с вышеуказанной жидкостью работаете?
N
Naeel
Еще вопрос:
Удалось ли кому-нибудь вывести из строя восстановленную на ПМС виску (домучать до спекания, как с родной)? Правильно я понимаю, что если она не выходит из строя аналогично заводской, то и работает не так как заводская деталь?
Удалось ли кому-нибудь вывести из строя восстановленную на ПМС виску (домучать до спекания, как с родной)? Правильно я понимаю, что если она не выходит из строя аналогично заводской, то и работает не так как заводская деталь?
К
Каменный
В вискомуфте главное - герметичность. Если она герметична, то и вязкая жидкость в норме. В РФ кроме доступной пмс-10000 нет, да и не надо. Все работает
доказано годами. Есть там еще одна фишка, понял ее после 50 муфт, рад, что изначально все учел (а япошки профукали похоже). Но это моя
фишка .
К
Каменный
Заводская выходит из строя по двум причинам - от времени родная вязкая жидкость теряет свои свойства и муфта перестает работать. И второе - неправльная работа сопутствующих агрегатов - кардана, редуктора, езда на докатке или шинах разной размерности или с разным износом. Ну и езда боком если
часто
.
H
HONDOVOD96
С дядькой одним общался на балтыме зимой , который и в рали участвовал и тп. Так вот он говорит , что машина на перебраной муфте едит жопой больше. У него как раз стояла перебраная. Он недоволен Не правильно говорит она работает для спорта.
G
Gumbinnen
чет я не пойму,зачем огород городить,у нас пока дефицита нет
на эту запчасть,ну да тысяч25,но это раз в 200000км где то
кто без фанатизьма заруливает в поворотах ,
раз в сотню же ремни с роликами(а то и помпой)меняем
и не пыхтим...
я вот новую воткнул и не парюсь,хотя старую оставил...
вдруг буржуи нам поставки зарубят-переберу
на эту запчасть,ну да тысяч25,но это раз в 200000км где то
кто без фанатизьма заруливает в поворотах ,
раз в сотню же ремни с роликами(а то и помпой)меняем
и не пыхтим...
я вот новую воткнул и не парюсь,хотя старую оставил...
вдруг буржуи нам поставки зарубят-переберу
С дядькой одним общался на балтыме зимой , который и в рали участвовал и тп. Так вот он говорит , что машина на перебраной муфте едит жопой больше. У него как раз стояла перебраная. Он недоволен Не правильно говорит она работает для
спорта.
Так это же очевидно. В том и отличие, что оригинальная исправная вискомуфта полностью блокирует дифференциал при проскальзывании ( именно за счёт свойств наполнителя) , а "отремонтированная" вообще его не блокирует никогда, только преднатяг, который не меняется при проскальзывании осей. Соответственно и ломаться такая хрень теоретически должна реже, потому как отсутствует нагрузка.
И
Итить
При всем моем уважении, Сергей (каменный) и благодарности за помощь, должен сказать, что восстановленная вискомуфта у меня на 6 ступе проходила не более 15 тысяч, причем резина вся одинаковая, никаких выездов на лед (эксплуатация попала на зиму, по весне уже купил новую), обычная гражданская езда
без кручения пятаков. Я бы не стал второй раз восстанавливать.
По своей машине могу сказать, что новая виска живет примерно 100 тыс.
Ну и в тему, на 6 ступе она нисколько не надежнее чем на 5 ступе. думаю. что статистика искажена. т.к. 6 ступов просто меньше.
Это сугубо мое имхо, основанное на личном опыте.
З.Ы. разницы в поведении авто не заметил, но я и не спортсмен
З.Ы.Ы. Забыл добавить - не берите контрактную, 99% что она умирает, только новую. Сам пытался обойтись малой кровью. в итоге сейчас новая и до кучи 2 контрактные ))) но это отдельная история
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 17:06]
По своей машине могу сказать, что новая виска живет примерно 100 тыс.
Ну и в тему, на 6 ступе она нисколько не надежнее чем на 5 ступе. думаю. что статистика искажена. т.к. 6 ступов просто меньше.
Это сугубо мое имхо, основанное на личном опыте.
З.Ы. разницы в поведении авто не заметил, но я и не спортсмен
З.Ы.Ы. Забыл добавить - не берите контрактную, 99% что она умирает, только новую. Сам пытался обойтись малой кровью. в итоге сейчас новая и до кучи 2 контрактные ))) но это отдельная история
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 17:06]
И
Итить
одну я купил у знакомого-знакомого
Вторую на форуме легасеводов, но продавец утверждал, что она новая, просто не поставил, по ней отдельную тему тут создавал для подтверждения моих мыслей по поводу обмана (оказалась бу)
Короче не стоит искать контракт, проще сразу рассчитывать на новую. Я отдал 27 руб. если не ошибаюсь, в наличии в моторилле была. В принципе, если бы не экспериментировал с бу висками мог бы сразу взять за 19, тогда еще курс не скакнул ))) кроилово ведет к попадалову, на себе прочувствовал ))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.