Эксперименты с вискомуфтой или замена.
N
Naeel
Да, новая конечно хорошо, но в сезон стройки 25 за деталь не хочется отдавать. 15 за контрактную коробку боязно (хотя на прошлую машину так же на раевского брал, прошёл сто и продавал не беспокоила). За восстановленную 7 только за деталь (пусть и 1500 в зачёт старой), с сомнительным итогом как
машина будет себя вести на дороге (спечься она уже не спечется, как я понял) - жалко, ладно б ещё если с работой, и самому можно "поэкспериментировать" за 7 тыр. А не устроит новую уж брать. Хз. Больше ждал отзывов о поведении машины в обычном режиме трасса город. Может все таки поделится кто
впечатлениями?
A
Andrew Y
Нормально себя ведет с "отремонтированной" муфтой.Я даже больше скажу,одно лето ездил со свободным дифференциалом-все нормально(при обычной езде дом-работа)На полноприводных авто больше внимания надо уделять загрузке багажом,точнее распределению нагрузки между салоном и багажником.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 00:50]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 00:50]
Исходя из всего, что написали выше, вполне можно заключить, что для обычного режима пойдет и отремонтированная.
Исходя из всего, что написали выше, вполне можно заключить, что для обычного режима пойдет и отремонтированная.
Кому пофиг и кто не видит - не чувствует разницы подойдёт и просто просверленная.
А теперь реклама, да простит меня модератор. Исключительно для прекращения флуда.
Изготовим ("отремонтируем") вискомуфту под ваши хотелки с любым разумным преднатягом на основе ПМС 10000 за 5000 руб. Проточку усилим, кольцо поменяем, фиг когда развалится , новые подшипники хвостовика и регулировочные кольца в наличии. Торг уместен.
Ща забанят наверно, но может и не сразу.
Правильный "преднатяг " можно и пообсуждать.
Ну и я про то. Едет же, чо а если нет разницы?...
По городу тошнить и с дачи картошку возить наверное сам бы взял такую
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 10:26]
Только вот что-то здесь не сходится
Соответственно и ломаться такая хрень теоретически должна реже, потому как отсутствует нагрузка.
вискомуфта у меня на 6
ступе проходила не более 15 тысяч
s
steep_11
Чинил на своем аутбеке 2.5 зимой частенько грешил боковыми покатахами. Накатал на ней около 70к задний так же гребет. Так и продал машинку. Основная проблема там собрать без воздуха.
К
Каменный
У меня муфта уже почти 70 прошла перебранная.
На 6-ступе конструкция крышки отличается от 5-ки. На 6-ступе крышка не имеет возможности проворачиваться, а следовательно - ее не выдавит и валы останутся целы.
На 6-ступе конструкция крышки отличается от 5-ки. На 6-ступе крышка не имеет возможности проворачиваться, а следовательно - ее не выдавит и валы останутся целы.
N
Naeel
Всем привет! Всем спасибо за ответы и советы!
Буквально пару дней назад уже был настроен обратиться к Алексею, даже удобно получалось оставить машину на химмаше, слетать в командировку и по прилету забрать готовую машину, но...
Но тут нарисовался тесть, напомнил сколько цемента может купить на деньги запланированные на ремонт и вызвался сделать всё сам, ибо дача, гараж, инструмент, руки, голова и время имеется (занимается грузоперевозками, свои машины сам ремонтирует).
С тестем не поспоришь, тем более что и карману вроде как легче должно быть. Для себя решил, если не получится или не устроит поведение машины - куплю новую.
В качестве руководства принял посты в этой теме и вот этот https://www.drive2.ru/l/7205100/
Прошу подсказать есть ли какие-то серьёзные моменты, которые следует учесть. Не говорю о фирменных фишках, но может есть тонкости, которые тут не раскрывались.
Пмс купил в промкомлекте, тёти говорят много берут у них для этих целей.
Позвонил в субару Клуб, купить сальников (вал, шток) - нет в наличии, да и не надо говорят.
Сегодня поеду за маслом. Кстати какое брать и сколько? И обязательно ли менять? Машина аут 2006 2.5 атмо с понижайкой.
Буду признателен за советы! По итогу доложу!
Буквально пару дней назад уже был настроен обратиться к Алексею, даже удобно получалось оставить машину на химмаше, слетать в командировку и по прилету забрать готовую машину, но...
Но тут нарисовался тесть, напомнил сколько цемента может купить на деньги запланированные на ремонт и вызвался сделать всё сам, ибо дача, гараж, инструмент, руки, голова и время имеется (занимается грузоперевозками, свои машины сам ремонтирует).
С тестем не поспоришь, тем более что и карману вроде как легче должно быть. Для себя решил, если не получится или не устроит поведение машины - куплю новую.
В качестве руководства принял посты в этой теме и вот этот https://www.drive2.ru/l/7205100/
Прошу подсказать есть ли какие-то серьёзные моменты, которые следует учесть. Не говорю о фирменных фишках, но может есть тонкости, которые тут не раскрывались.
Пмс купил в промкомлекте, тёти говорят много берут у них для этих целей.
Позвонил в субару Клуб, купить сальников (вал, шток) - нет в наличии, да и не надо говорят.
Сегодня поеду за маслом. Кстати какое брать и сколько? И обязательно ли менять? Машина аут 2006 2.5 атмо с понижайкой.
Буду признателен за советы! По итогу доложу!
N
Naeel
Ну раз уж добрался и тут отчитаюсь, как обещал:
Как я писал выше, тесть обещал помочь с ремонтом, но укатил по работе на целый день и помог только при сборке.
Машину поставил на импровизированной эстакаде, обеспечив сантиметров 60 свободного пространства (что очень мало, т.к. на ползанья на спине ушло не меньше четверти всего времени ремонта), поэтому на снятие и установку дифференциала у меня ушло гораздо больше времени, нежели на его переборку.
Был неприятно удивлен, не найдя в нескольких весьма приличных наборах головку TORX T70 для отворачивания сливной пробки КПП. Пришлось ждать пока сосед привез, купил по пути на дачу на белой башне за 350р.
С глушителем поступил не совсем так, как описано в вышеуказанном мануале. переднюю часть не разбирал, а только скинул с резинок заднюю, этого хватило.
Особых проблем с разборкой и сборкой не ощутил, как в принципе и с разборкой и сборкой самого дифференциала.
К моей радости все детали дифференциала были в целости, царапин, сколов и т.п. не обнаружил. Разбирается и собирается он довольно легко, но требует терпения и кропотливости. При разборке и промывке все раскладывал по порядку, и даже кольца фрикциона собрал теми же сторонами как они были уложены изначально стороны.
Минут десять поигрался с родной жидкостью вискомуфты, свойства ее действительно завораживают (правда жена не оценила)). ПМС все же не то немного.
Кайфанул от того, в каком состоянии все детали, после промывки все как новое. На промывку ушло часа два-три, на сборку - минут 15-20.
ПМС использовано две-три столовых ложки из купленного килограмма, в деньгах это рублей 30-50.
При сборке нечаянно задев выдернул опору кронштейна рычага включения передач из пыльника. На то, чтоб его обратно надеть и изготовление приспособ для этого, ушел почти час. Надели только с тестем в четыре руки. С этой штукой надо быть повнимательнее.
Ремонт занял весь летний световой день с перерывами на обед, ужин и игры с сыном.
За полгода пользования, при том что были поездки по хорошей грязи в деревне и на рыбалке, разницы не ощутил. На трассе наверно и не должно ощущаться. На снегу особо покрутиться еще не успел, но пару раз подгазовывал в повороте - вроде все как раньше.
Как я писал выше, тесть обещал помочь с ремонтом, но укатил по работе на целый день и помог только при сборке.
Машину поставил на импровизированной эстакаде, обеспечив сантиметров 60 свободного пространства (что очень мало, т.к. на ползанья на спине ушло не меньше четверти всего времени ремонта), поэтому на снятие и установку дифференциала у меня ушло гораздо больше времени, нежели на его переборку.
Был неприятно удивлен, не найдя в нескольких весьма приличных наборах головку TORX T70 для отворачивания сливной пробки КПП. Пришлось ждать пока сосед привез, купил по пути на дачу на белой башне за 350р.
С глушителем поступил не совсем так, как описано в вышеуказанном мануале. переднюю часть не разбирал, а только скинул с резинок заднюю, этого хватило.
Особых проблем с разборкой и сборкой не ощутил, как в принципе и с разборкой и сборкой самого дифференциала.
К моей радости все детали дифференциала были в целости, царапин, сколов и т.п. не обнаружил. Разбирается и собирается он довольно легко, но требует терпения и кропотливости. При разборке и промывке все раскладывал по порядку, и даже кольца фрикциона собрал теми же сторонами как они были уложены изначально стороны.
Минут десять поигрался с родной жидкостью вискомуфты, свойства ее действительно завораживают (правда жена не оценила)). ПМС все же не то немного.
Кайфанул от того, в каком состоянии все детали, после промывки все как новое. На промывку ушло часа два-три, на сборку - минут 15-20.
ПМС использовано две-три столовых ложки из купленного килограмма, в деньгах это рублей 30-50.
При сборке нечаянно задев выдернул опору кронштейна рычага включения передач из пыльника. На то, чтоб его обратно надеть и изготовление приспособ для этого, ушел почти час. Надели только с тестем в четыре руки. С этой штукой надо быть повнимательнее.
Ремонт занял весь летний световой день с перерывами на обед, ужин и игры с сыном.
За полгода пользования, при том что были поездки по хорошей грязи в деревне и на рыбалке, разницы не ощутил. На трассе наверно и не должно ощущаться. На снегу особо покрутиться еще не успел, но пару раз подгазовывал в повороте - вроде все как раньше.
F
Frozen_upi
Главное чтобы кольцо виски не выдавило. Для себя решил что буду приваривать в следующий раз, а то давануло на снежном поле и хвостовик в г...но. Короче привет контрактный коробас, т.к. валов нигде не достать за вменяемые деньги. У брата пока не давануло, уже несколько лет полет нормальный, и кольцо не подваривал.
К
Каменный
Кольцо давит только при заклиненной муфте..., когда крышка вместе со внутрянкой вертится...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.