Эксперименты с вискомуфтой или замена.
Г
Гри3ли
Конечно интересно
М
Малиновые штаны
Да, да интересно, а то вдруг пригодиться, что бы знать к кому обращаться.
s
steep_11
Писать красиво не умею! и фото с разборки нет.! Т.к затрахался и был один! руки в грязи сильно не пофоткаешь! ну если в краце!
чтоб добраться до хвостовика РКПП! Откручиваем кардан! сперва 4 болтика на заднем дифе, после по середине 2 болта крепления кардана! выдергиваем его! далее откручиваем 4 болта от кузова и 2 от крепежа коробки! снимаем железячку(непоню как называеться там не ошибетесь!)
Самое интересное чтобы отсоединить штучку в которой втулки бушинга там есть 2х составной шплинт с зубиками его выбиваем) и все) далее откручиваем 9болтов хвостовика! подбиваем в стыки что то остренькое типо ножичка чтоб было окуратно!) выбиваем хвостовик) И ОП НА НАС ЛЬЕТСЯ ОСТАТОК МАСЛА!) ОЧень освежает после 2-3х часов калупания :-D. ПОТОМ достаем от туда все что плохо лежит! А ИМЕННО сам хвостовик! вал к которуму цепляеться кардан! и нашу любимую муфту!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
думал все круто ура! Победа! но каково было мое разочарование что она нихрена не открываеться если ее легонько постукать об края!в итогде надо подсунуть отвертку на минус и вбивать ее! в конце сделал фотку как это будет! Разполовиниваем и видим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
какую черную монолитную херню(иначе не назвать!)) после выяснил что это и есть те диски!продолжаем разбирать промывая все в ведерочке с бензином) настроение в этот момент может у кого то и поднимиться но я чуть не
удох)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отмыли собираем ве части( извените диски отмытые толи сфотал слабо толи че! нет фото!) для вас будет интригой если залезете( там 2вида дисков и между ними колечко из проволочки!) чтоб не так собрать это надо упоротым быть!)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и уже начинаем плавно заливать все жижкой)
чтоб добраться до хвостовика РКПП! Откручиваем кардан! сперва 4 болтика на заднем дифе, после по середине 2 болта крепления кардана! выдергиваем его! далее откручиваем 4 болта от кузова и 2 от крепежа коробки! снимаем железячку(непоню как называеться там не ошибетесь!)
Самое интересное чтобы отсоединить штучку в которой втулки бушинга там есть 2х составной шплинт с зубиками его выбиваем) и все) далее откручиваем 9болтов хвостовика! подбиваем в стыки что то остренькое типо ножичка чтоб было окуратно!) выбиваем хвостовик) И ОП НА НАС ЛЬЕТСЯ ОСТАТОК МАСЛА!) ОЧень освежает после 2-3х часов калупания :-D. ПОТОМ достаем от туда все что плохо лежит! А ИМЕННО сам хвостовик! вал к которуму цепляеться кардан! и нашу любимую муфту!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
думал все круто ура! Победа! но каково было мое разочарование что она нихрена не открываеться если ее легонько постукать об края!в итогде надо подсунуть отвертку на минус и вбивать ее! в конце сделал фотку как это будет! Разполовиниваем и видим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
steep_11
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
потом ставим виску! крутим одно колесе чтоб внутри все совпало!цок есть зацеп! но до упора вставить ее не удалось! посавил хвостовик! прикрутил его на 2 болта чтоб вжать муфту! есть контакт!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
automarket-sl
Для чего поставили болты в крышке?
Заменить жижу методом вытеснения вряд ли получится, а вот дополнительный дисбаланс возможен, да и проще забить/выбить шарики.
s
steep_11
в этом и вопрос! что если шарики то забивать то выбивать черт знает что выйдет! может я не так его запрессую и он от давления выпадет(о последсивях думаю не стоит говорить! может повезет а может и прожует его! а и малоли зимой боком покатаюсь
снова екнет муфта! так проще разбирать будет! дисбаланс врятли будет! т.к они же на одной оси! от чего он тут возникнет!?
Плюсану.
Решение с болтами весьма сомнительное и не нужное (вернее лишние телодвижения). Быстрее 10 раз стопорное кольцо слетит, чем выдавит шарики со своих мест.
Смотрю банка ПМС стоит. Какой вязкостью залили?
Решение с болтами весьма сомнительное и не нужное (вернее лишние телодвижения). Быстрее 10 раз стопорное кольцо слетит, чем выдавит шарики со своих мест.
Смотрю банка ПМС стоит. Какой вязкостью залили?
s
steep_11
Быстрее 10 раз стопорное кольцо слетит, чем выдавит шарики со своих мест.
так же думал сперва! но один шарик ускокал) а второй плохо выбивался) думаю ну да ладно! нарезать резбенку мне было проще чем искать и забивать их обратно!))) залил 10000! как проверить работоспособность пока не знаю) жду зиму))))
D
DeloP
Привет, муфта такая же , подскажи где жижу взять ? и было бы здорово поделать такие вещи , со снятием ее я разберусь самостоятельно . )
s
steep_11
Монтажников, 9 Пента если не ошибаюсь!
s
steep_11
как сделаешь скажи в итоге как все прошло!)
S
Sub2001
жижа куплена стоит, но вискомуфта старого образца, может есть у кого вышедшая из строя вискомуфта старого образца? не хочу зависать с ремонтом, одну бы перебрал и на машине бы уже только замену произвел.
З.Ы если есть у когонибуть вискомуфта старого образца пишите в личку договоримся
З.Ы если есть у когонибуть вискомуфта старого образца пишите в личку договоримся
F
Frozen_upi
steep_11
хороший отчет полуился. Через неделю в отпуск как раз воспользуюсь, а то пока не было времени совсем :-(
Кстати если не ошибаюсь вы хотели не ПМС-10000 заливать, а какую-то жижу нашли специальную, не получилось с ней?
Проверить как гребет зад возможно получится в начале дождя пока пыль еще не смыло, в первые 5-10 минут асфальт скользит хорошо )))
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 13:29]
s
steep_11
Да найти нашел! но с украины везти ее хз сложности! поэтому решил залить пмс! ну пинки как минимум пропали! зимой посмтотрю если не будет грести жопа закажу ту почтой) дороговато просто выходит!(
s
steep_11
дорогие друзья)) залез в гавно сегодня ночью! под дождем по глине прокатитсья! не дождался зимы)) жопа гребеТ)) и очень круто гребет!)) радости нет предела))))))так что муфта работает)) как говориться вышло отлично!) и со штангой сел и рыбку сьел
чините экономьте денежки) и время!) тем более что деталь стоит как контрактная коробка!)
!чините экономьте денежки) и время!) тем более что деталь стоит как контрактная коробка!)
A
Andrew Y
А я сделал так:поставил дссд+блок управления дссд-про без авторежима.Цена вопроса-5000р.разваленая кпп с целой задней частью+блок управления ~9500р.Время-полгода неторопливых поисков
Работа своя.Форик 2001г.атмоамерика
s
steep_11
картиночки))
A
Andrew Y
не делал,да там то же самое,как и замена вискомуфты,только надо менять саму заднюю часть,ненамного сложнее...
s
sergeyvas77
как называется эта жижа что на украине продается?
s
===subaru 214===
Парни не остался пмс у кого на одну муфту.Конечно не бесплатно
s
steep_11
Отписал в ЛС
L
Leffka2009
З.Ы если есть у когонибуть вискомуфта старого образца пишите в личку договоримся
Муфты старого образца не разбираются, соответственно не ремонтируются. Я очень долго матерился, когда после снятия хвоста коробки обнаружил муфту неразборную, хвост блин меняли уже
Слева (Р1) неразборная
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2014 13:45]
s
steep_11
Ну как то же ее собрали!)) неужели нет способа) а
s
sagitaries
ПОХОДУ ОНА СО СТОРОНЫ ПОДШИБНИКА РАЗБИРАЕТСЯ
s
steep_11
ага стянуть подшибник) и глянуть) что там) если конечно оона не заварена как на митсубах!)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.