Специфика субару (правда ли?)
N
Natalia3505
В очередной раз встал вопрос о покупке субару ипрезы (года эдак 2006), и снова столкнулась с активными громкими убеждениями что не стоит брать эту машину по ряду причин.
1. по заверению бывшего владельца машина не надежная, деревянная.
2. ты едешь и не слышишь того что что-то не так происходит под капотом, а потом фигакс и поломка с ремонтом на 50-70.000р
3. Каждая поломка в итоге выходит примерно на 50.000 р.
4. (не у всех конечно) но очень часто возникают проблемы зимой с заводом
Конечно очень многое зависит от бывшего владельца, его стиля вождения и уходом за авто, с этим спорить и не собираюсь.
Интересует:
сталкивались ли вы с такими проблемами
И особенно интересна АКПП
1. по заверению бывшего владельца машина не надежная, деревянная.
2. ты едешь и не слышишь того что что-то не так происходит под капотом, а потом фигакс и поломка с ремонтом на 50-70.000р
3. Каждая поломка в итоге выходит примерно на 50.000 р.
4. (не у всех конечно) но очень часто возникают проблемы зимой с заводом
Конечно очень многое зависит от бывшего владельца, его стиля вождения и уходом за авто, с этим спорить и не собираюсь.
Интересует:
сталкивались ли вы с такими проблемами
И особенно интересна АКПП
N
Natalia3505
вАм поговорить или Субару?
А давайте поговорим о субару?
С
Серый Австрийский Лис
сталкивались ли вы с такими проблемами
1. машина надежная, даже ушатанная, мой форь за 4 года серьезно сломался только 1 раз и то по моей вине... от части.
2. все звуки прекрасно слышно (особенно на холодную), вообще лучше не звуки слушать, а менять расходники по регламенту и не выкраивать копейки на дублях
3. хз, поломка может быть и на 3р и на 100 тыс пс: у меня самое дорогое около 30 вышло (обрыв ремня грм, почти все оригинал или контрактное)
4. ни разу не подвела в морозы, единственное этой зимой похоже задний сальник колена давануло
S
Shadymov.A
ты едешь и не слышишь того что что-то не так происходит под капотом
все в точности да наоборот.
а потом фигакс и поломка с ремонтом на 50-70.000р. Каждая поломка в итоге выходит
примерно на 50.000 р.
ну это только если регулярно в кюветах кувыркаться
вопщим бывший владелец либо сказочник либо каждая его поломка выпадала на той или иной агрегат, а такое возможно только если купил он жуткую дровину cool:
С
Скромный персон
И на чем сейчас бывший владелец ездиит?
на новую гранту поди пересел?
на новую гранту поди пересел?
e
esprit
бывший владелец сказочный долпай
a
autokos
происходит под капотом
Странное заключение. А в какой машине едешь, и всё слышно под капотом?
Каждая поломка в
итоге выходит примерно на 50.000 р.
Да... У меня недавно была поломка - втулка стабилизатора. Итого - 500 р.
N
Natalia3505
мой форь за
Импреза и форестер машины совершенно разные, форостер вообще всем машинам машина, на поворотах скорость можно не сбавлять, на дороге как влитой
ну это только
если регулярно в кюветах кувыркаться
Ну я так и планирую (тьфу тьфу тьфу конечно)
либо сказочник либо каждая его поломка выпадала на той или иной агрегат
скорее влетал на агрегаты нет оснований человеку не верить пока
N
Nugget
сталкивались ли вы с такими проблемами
ни с одной из них. машина отличная
уже почти 5 лет езжу и продавать не собираюсь
N
Natalia3505
И на чем сейчас бывший владелец ездиит?
БМВ Х5
А в какой машине едешь, и всё слышно под капотом?
Сейчас периодически катаюсь на цЫпе (на цивике) слышно все, двигатель работает тихо но малейшие всхлипы и скрипы слышно сразу
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 00:07]
N
Natalia3505
Правый левый руль? Новая приобреталась?
a
autokos
Сейчас периодически катаюсь на цЫпе (на цивике) слышно все
Дак это показатель плохой шумоизоляции.
N
Nugget
Правый левый руль? Новая приобреталась?
врх пруль 2002 г.в. приобретался б/у без пробега по рф)
N
Natalia3505
Дак это показатель плохой шумоизоляции
так да, машина 01-го года, она у нас так сказать вся натуральная, никаких доп шумоизоляций не делалось, даже динамики и магнитола родные
Хоть раз скажу эту фразу первым: турбу бери!
Любят попугать мифами люди... У меня хоть и всего полгода прошло, но полет нормальный, расставание с ней только в кошмарах может сниться.
Машина и вправду деревянная в плане комфорта в салоне, но после первого снега это перестает сильно волновать. Отправляться в дальнюю поездку не страшно, так как ТО по регламенту снимает вероятность внезапной поломки. Слышен каждый посторонний гул и стук из-под капота и не только, да вообще отовсюду, так что тоже неправда. Про стоимость поломок не знаю - не было. В морозы с не очень то и новым аккумом не подвела ни разу (автозапуска нет).
АКПП... что может случиться с древней 4-х ступкой? отработаны уже все слабые места давным-давно)
Любят попугать мифами люди... У меня хоть и всего полгода прошло, но полет нормальный, расставание с ней только в кошмарах может сниться.
Машина и вправду деревянная в плане комфорта в салоне, но после первого снега это перестает сильно волновать. Отправляться в дальнюю поездку не страшно, так как ТО по регламенту снимает вероятность внезапной поломки. Слышен каждый посторонний гул и стук из-под капота и не только, да вообще отовсюду, так что тоже неправда. Про стоимость поломок не знаю - не было. В морозы с не очень то и новым аккумом не подвела ни разу (автозапуска нет).
АКПП... что может случиться с древней 4-х ступкой? отработаны уже все слабые места давным-давно)
М
Матвей из Леса
В очередной раз встал вопрос о покупке субару ипрезы (года эдак 2006)
Все что написано - глупости.
Судя по всему, пердыдущий хозяин мало соображает в автомобилях в принципе.
Бери субару, следи за ней и проблем не будет.
A
AA.
[Сообщение удалено пользователем 13.02.2013 00:23]
М
Матвей из Леса
на поворотах скорость можно не сбавлять, на дороге как влитой
Обычно после таких упражнений стандартные форики разбирают на запчасти)))
N
Natalia3505
Бери субару, следи за ней и проблем не будет.
но остальные отзывы я бы все же почитала)))))))
N
Natalia3505
Обычно после таких упражнений стандартные форики разбирают на запчасти)))
Не, этот по первику ездит еще
К
Кеnst
Нет. Форестер на базе импрезы сделан. И если уж форестер для вас на дороге как влитой, то импреза тем более.
По надежности проблем нет. Имхо одна из самых надежных марок авто (турбу не юзал).
В морозы плохо заводится только движок 1,5 литра, у остальных нет проблем. У меня за 7 лет и 3 субарика ни разу не было, чтобы машина не завелась. Поломками не досаждали, наоборот, поражают живучестью ( до этого 5 лет ездил на бумерах).
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 01:33]
но остальные отзывы я бы все же почитала)))))))
У субары основной минус - прожорливая до бензина. 20 по городу не редкость. Но это компенсируется живучестью и ездучестью. Больше каких-то спецефических проблем нет, все как у других машин. Это я Вам, как субаровод со стажем говорю :-)
S
Sanecheek
Поведаю свой опыт...
Купив Импрезу 99 г.в. и проездив на ней два года, был просто счастливый человек ( машина ездила и ни одного раза не подвела. Да, что-то приходилось покупать и менять, расходники после покупки б/у - это тоже обязательно, но вот чтобы где-то на дороге что-то сломалось или машина не завелась, когда надо было куда-то ехать - НИКОГДА!!!), но вот счастье свое я осознал только тогда, когда продал её и купил себе другую марку (тоже японец) ((((( (не нашел на момент покупки Субу, которая меня устраивала). Я год уже жалею, что не купил снова Субару!!! Доведу до ума сейчас свой авто, чтобы продавать не стыдно было и тут же продам...
Ж
Ждуже
ваш товарищ забыл еще упомянуть, что для замены свечей двигатель приходиться полностью снимать, а на некоторых моделях - еще и колеса...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.