Специфика субару (правда ли?)
БМВ Х5
Вот уж не думал что это эталон надежности, а цены на запчасти и ремонт Вас вообще не приятно удивят .
Субару по живучести и стоимости содержания примерно раз в пять надежнее и дешевле .
А больше всего убил факт что у Х5 ручка на двери как у девяток силуминовая отламывается и приходится через соседнюю дверь вползать . "ПРЕСТИЖ"
Год на ауте катаюсь претензий к авто нет .
Правда один раз на трассе заглох, заправился и поехал дальше !
Импреза и форестер машины совершенно разные, форостер вообще всем машинам машина, на поворотах скорость можно не сбавлять, на дороге как влитой
феерическая чушь. с точность до наоборот.
Импреза пожёстче естественно.
остальное написали,
1,5 не бери НИЗАЧТО
S
SAFich
ваш товарищ забыл еще упомянуть, что для замены свечей двигатель приходиться полностью снимать, а на некоторых моделях - еще и колеса...
или лонжероны подпилить
моя история- три субару(импреза лиса, легась,аутбек) ни одна не сломалась вообще ни разу!
а уж как я их ездил...ну скажем так,не жалел
з/ч конечно не дешевые- но и не дороже денег!ах, да, лампочка жеж перегорела на аутбеке!!!! с 2008 года светила,всего то 5 лет...
T
Tezus
Почему это полторашку небери??? Для города вполне хватит, тем более для девушки
A
An_dron
В морозы плохо заводится только движок 1,5 литра, у остальных нет проблем.
поправочка, если только:
- гумно какое вместо бензина не залить;
- аккумулятор дохлый;
- засранные свечи, масло-пластилин и проч. (читай не следили за машиной)
A
Andrew Philippov
- гумно какое вместо бензина не залить;
- аккумулятор дохлый;
- засранные свечи, масло-пластилин и проч. (читай не следили за машиной)
+1
Полторашка без проблем заводится в любой мороз)) Лишь один раз она не завелась, и то, это нее ее вина - залило свечи автозапуском, который крутит стартер 2 секунды максимум. А с ключа - без проблем уже две зимы))
4. (не у всех конечно) но очень часто возникают проблемы зимой с заводом
за 3,5 года моего субароводства было 3 легася, самой крупной поломкой были вытекшие задние амморты причем на обоих леворульных (замена на каябу выходила 7-8 тыщ)
по заводам зимой никаких проблем, кроме умершего аккума, как оказалось потом у всех родные Панасоники умирали на третью зиму. автозапуска не было.
A
Altair-Max
Всем привет, свои 5 копеек!
с 2008 года на форестерах. 2000г.в. - рестайл SF5 атмо, и уже год как на SF5 1999г. дорестайл турбо!
между ними перерыв в 1,5 года на всяком от Иж-Ода до РАВ4 в предпоследнем кузове. Ы - все что не субару - это перевозка пятой опоры из т.А в т.Б.
Надежность субару - от того как следить будешь. стоимость запчастей в пересчете на километраж - даже дешевле будет. бензы любит покушать - так это даже за недостаток не сильно смахивает: начал жрать - значит что-то не в порядке - смотри. Управляемость, устойчивость, живучесть, ездучесть (С) не мое - лучше многих. Для наших дорог - самое оно.
За полторашки не скажу - отошлю к хозям.
При выборе БУ машины - тут надо смотреть состояние - в нормальном сервисе. + и - взвешивает каждый сам.
Да, сейчас, повторюсь, турбофорестер SF5, европеец на автомате, 1999 года. Вкладываемся конечно, но у нас с супругой цель из него конфетку сделать)
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 12:21]
с 2008 года на форестерах. 2000г.в. - рестайл SF5 атмо, и уже год как на SF5 1999г. дорестайл турбо!
между ними перерыв в 1,5 года на всяком от Иж-Ода до РАВ4 в предпоследнем кузове. Ы - все что не субару - это перевозка пятой опоры из т.А в т.Б.
Надежность субару - от того как следить будешь. стоимость запчастей в пересчете на километраж - даже дешевле будет. бензы любит покушать - так это даже за недостаток не сильно смахивает: начал жрать - значит что-то не в порядке - смотри. Управляемость, устойчивость, живучесть, ездучесть (С) не мое - лучше многих. Для наших дорог - самое оно.
За полторашки не скажу - отошлю к хозям.
При выборе БУ машины - тут надо смотреть состояние - в нормальном сервисе. + и - взвешивает каждый сам.
Да, сейчас, повторюсь, турбофорестер SF5, европеец на автомате, 1999 года. Вкладываемся конечно, но у нас с супругой цель из него конфетку сделать)
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 12:21]
К
Кеnst
- гумно какое вместо бензина не залить;
- аккумулятор дохлый;
- засранные свечи, масло-пластилин и проч. (читай не следили за машиной)
Вообще эти поправочки справедливы для любого авто.
Тем не менее именно по 1,5л постоянные проблемы с заводом в морозы, по остальным движкам их нет.
У меня с автозапуска в любой мороз заводится. Правда в эту зиму и морозов то не было.
U
00000000
1. эксплуатация субару дороже тойоты при том что по убранству салона и объему/комфорту субару чаще всего проигрывает прямым конкурентам, но зато делает всех по подвеске
2. вам же понятно почему эксплуатация порше дороже мерседеса? - но порше не делает 1,5 + АКПП а субару делает (маркетинг знаете ли)
3. поэтому покупать надо субару с турбиной и это будет стоить дорого - но все равно это наиболее экономичный вариант по соотношения кайф/цена
4. надежность у субару японская - т.е. при обслуживании по регламенту все надежно
PS имею субару без турбины - всем доволен, мечтаю о турбине
2. вам же понятно почему эксплуатация порше дороже мерседеса? - но порше не делает 1,5 + АКПП а субару делает (маркетинг знаете ли)
3. поэтому покупать надо субару с турбиной и это будет стоить дорого - но все равно это наиболее экономичный вариант по соотношения кайф/цена
4. надежность у субару японская - т.е. при обслуживании по регламенту все надежно
PS имею субару без турбины - всем доволен, мечтаю о турбине
И мой опыт тогда. Ланк, который сейчас у меня удивляет живучестью 12 лет 140 тыщ реального пробега(105 из них по России обычно с большим перегрузом). Из замененного только стойки, задние пружины и все сайленты в задней подвеске. И линки разок менял. Все подшипники, гранаты, шаровые и даже рулевые
наконечники еще родные стоят. Вот это надежность я понимаю. До этого атмолегась то же праворулька был до 120 тыщ вообще ничего не ломалось, потом продал.
Так что субы 90-х и начала 2000-х были весьма надежны. Сейчас возможно стали хуже...
Так что субы 90-х и начала 2000-х были весьма надежны. Сейчас возможно стали хуже...
М
Матвей из Леса
. эксплуатация субару дороже тойоты при том что по убранству салона и объему/комфорту субару чаще всего проигрывает прямым конкурентам,
А кто прямой конкурент .Импрезы 1,5 передний привод правый руль?
N
Natalia3505
А кто прямой конкурент .Импрезы 1,5 передний привод правый руль?
Мазда аксела?
N
Natalia3505
сивик
цивик это машина для спокойной езды... (говорю о седане)
А
Андрей Анатольевич.
цивик это машина для спокойной езды... (говорю о седане)
мадам а у вас щас порше 911, лично мне 140 пони сивика на ватомате вполне хватает особенно в режиме спорт,после вриксика естественно скучно, всё таки передний привод и атмо, но зато бенз нюхает и жужит прикольно, хондовский втек прёт не по детски, не хуже 2-х литров субары о 150 конях, прочитал всю тему и такое мнение, что вам не авто покупать а так просто пообщаться охото, да и судя по вашим постам про хонды вы тоже не особо наслышаны ну или ездите крайне флегматично, справки ради хонда всегда настроенна была по боевому особенно касаемо подвески и рулёжки, ну если не смотреть на авто последних готодов выпусков!
По сути темы, берите 2 литра атмо и будет вам долгое опозитное счастье!
А
Андрей Анатольевич.
но дешевле хонды и мициков, имхо
почти один в один, то у официалов по акци минус 25% от цен для авто старше 3-х лет.
А
Андрей Анатольевич.
а аксела для трека?
особенно с двигом в 1.5!
(говорю о седане
да водить и об авто судить дано не каждому.
R
Rebel_EKB
мне в сервисе вообще свечи меняют через выхлопную трубу ни че не разбирая. стоит это стопитсот тыщ
вот читаю такие сообщения и ливу даюсь. этож как надо уханькать авто чтоб по 50 тыщ каждый ремонт получался? не беру в расчет использования близжайшей стены для торможения
вот читаю такие сообщения и ливу даюсь. этож как надо уханькать авто чтоб по 50 тыщ каждый ремонт получался? не беру в расчет использования близжайшей стены для торможения
N
Natalia3505
хонда всегда настроенна была по боевому особенно касаемо подвески и рулёжки
Мне наверное лучше знать касаемо цивика.... я вон вчера за октавией какой-то старой угнаться не могла. И вроде педаль чуть-ли не в пол а один фиг еле едет, по этому и засмотрелась на субару. Машина поновее получится, резвее, просто стоял вопрос о качестве данного авто. А если кто читает через букву так это не моя вина
N
Natalia3505
на хонде невольно начинаешь все больше скорость в повороты закладывать
С этим согласна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.