Специфика субару (правда ли?)
К
Константин Бандурин
уважаемый, если у вас возникают такие вопросы, то зачем вам субару ))))))купите калину - надежная машина!!!!!
N
Natalia3505
уважаемый
УВАЖАЕМАЯ - если вы обращаетесь ко мне.
)купите калину - надежная машина!!!!!
Вы прям блеснули сейчас интеллектом и незаурядным остроумием..., мама мия меня аж ослепило
R
Rebel_EKB
октавия могла быть и турбовой. а 1.8т метет она на механике очень недурно. а с такими требованиями как порезвее - вам турбу только смотреть
K
Kastet I™
Знаке - гоу хоум!
N
Natalia3505
Знаке - гоу хоум!
Знаке везде дома
v
!vaka
Поделюсь :-)
У меня лисичка 2006 г. 2 литра на ручке. Европейка.
Первая субару в пользовании, когда менял машину тоже много читал про опозитники и прочие ньюансы субар... В итоге решил для себя, что так много их бы не было если бы они были так ненадежны....
Итак спустя более чем полтора года пользования машины имею небольшую статистику (за весь период пользования):
Масло каждые 6000-7000 км. Мотюль.
Одна смена линок передних.
Обрыв ремня кондиционера в начале зимы (так до сих пор и не поставил :-) пока не надо ).
Поменял акум почти сразу после покупки
И ЭТО ВСЕ! Честное слово ВСЕ :-)
НУ я само сабой не считаю музыку и 18 диски с резиной :-)
Езжу относительно не нажигая, зимой масло за 2 замены долил 100мл., летом соответственно побольше.
Сейчас что-то побрякивает в передней подвеске, это из-за 18х колес и наших дорог.... "на слух" похоже на линки... Вообщем диагностика покажет.
По поводу завода в морозы.... Это моя первая машина которая почти -40 заводится сама с автозапуска!!!! Ни разу ее не прикуривал!!!
Касаемо жесткости... нифига не жесткая! была селика до этого, вот она была жесткая, и управления\ маневренности от импрезы ждал больше при равных показателях резины. Лечится широкой резиной и небольшим занижением (правильным) ....
Главная фишка этой машины это ее тех. часть! Полный привод.... бодрый полный привод....... постоянный бодрый полный привод :-)
А по свежему снежку боком.....ааааа...... ПЕСНЯ........это вам не ручник дергать
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 19:01]
У меня лисичка 2006 г. 2 литра на ручке. Европейка.
Первая субару в пользовании, когда менял машину тоже много читал про опозитники и прочие ньюансы субар... В итоге решил для себя, что так много их бы не было если бы они были так ненадежны....
Итак спустя более чем полтора года пользования машины имею небольшую статистику (за весь период пользования):
Масло каждые 6000-7000 км. Мотюль.
Одна смена линок передних.
Обрыв ремня кондиционера в начале зимы (так до сих пор и не поставил :-) пока не надо ).
Поменял акум почти сразу после покупки
И ЭТО ВСЕ! Честное слово ВСЕ :-)
НУ я само сабой не считаю музыку и 18 диски с резиной :-)
Езжу относительно не нажигая, зимой масло за 2 замены долил 100мл., летом соответственно побольше.
Сейчас что-то побрякивает в передней подвеске, это из-за 18х колес и наших дорог.... "на слух" похоже на линки... Вообщем диагностика покажет.
По поводу завода в морозы.... Это моя первая машина которая почти -40 заводится сама с автозапуска!!!! Ни разу ее не прикуривал!!!
Касаемо жесткости... нифига не жесткая! была селика до этого, вот она была жесткая, и управления\ маневренности от импрезы ждал больше при равных показателях резины. Лечится широкой резиной и небольшим занижением (правильным) ....
Главная фишка этой машины это ее тех. часть! Полный привод.... бодрый полный привод....... постоянный бодрый полный привод :-)
А по свежему снежку боком.....ааааа...... ПЕСНЯ........это вам не ручник дергать
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 19:01]
F
FFE
а аксела для трека?
я чет не понял, когда это у нас полторашка для трека стала?
А
Андрей Анатольевич.
Мне наверное лучше знать касаемо цивика....
у вас наверное праворукий цивик 1.5 тогда не спорю мего овосчь!
я вон вчера за октавией какой-то старой угнаться
не могла
даже старая октавия если 1.8 т вам даст фору особо не напрягаясь, ибо 240 ньютонов это более чем огогоу, мадам берите шкоду до субару вы есчо не доросли!
я вон вчера за октавией какой-то старой
угнаться не могла. И вроде педаль чуть-ли не в пол а один фиг еле едет, по этому и засмотрелась на субару. Машина поновее получится, резвее, просто стоял вопрос о качестве данного авто. А если кто читает через букву так это не моя вина
пипец поток сознания, шкода, педаль в пол, а хочу субару, уф вот это воистину женская логика!
Мне наверное лучше знать касаемо цивика.... я вон вчера за октавией какой-то старой угнаться не могла
если у вкас сивка тупер то вы точно нифига не знаете о хонде, впрочем так же как и если у вас сивик 1.5, такая же история, да есчо и на ватомате или варике, повторюсь автор субару вам не нужна берите шкоду, вот там да и валит и рулится и тормозит,ну и посвежее будет и порезвее, всё как вы и хотели!
R
Rebel_EKB
я б Тебе за такой пост +100 поставил, да нельзя
Мне тут вообще один товарищ утверждал, что он на своем пассате больше ям чувствует, чем у меня на заднем сидении
Все-таки хорошо сбалансирована подвеска, очень близко к золотой середине
W
Wildsou1
ну ведь пока не попробуещь не поймешь ) велкоме 24 февраля на тусу с фкусняшкаме , и покатают и покажут
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 23:18]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 23:18]
официалов по акци минус 25%
вроде всегда 30% было..
Владел тремя импрезами: 1,5 (2005), 2.0 (2006), 2,5 турбо (2005), все лисички.
Вкладывал во все, чисто из любви к машинам, сами никогда не просили. Ни одна просто так не ломалась, даже когда следовало бы.
Мои выводы по импрезе:
? Самое клевое в ней это подвеска, все терпит, не пробивается, при этом отлично управляется.
? Штатные тормоза так себе.
? 1,5-ка ниже -20 не заводится, если только не греть на автозапуске каждые 3 часа.
? Дизайн прикольный, хоть и субъективно.
Субару для удовольствие, а за него надо платить. Не хотите вкладывать в машину, купите королу :-)
N
Natalia3505
мадам берите шкоду до субару вы есчо не доросли!
Я на вырост
пипец поток сознания, шкода, педаль в пол, а хочу субару, уф вот это воистину женская логика!
Объясняю тормознутой мужской логике:
В левом ряду ты а в правом феррари из формулы-1, ясен пень что она тебя делает сразу на старте, но это же не значит что ты сейчас пойдешь продашь квартиры всех родственников и купишь себе такую-же? Ты пойдешь и купишь то что тебе интереснее по экстерьеру и другим основным параметрам и размеру кошелька.
Так почему если меня четырежды нагнула октавия я должна бежать и покупать ее? она мне тупо не нра
велкоме 24 февраля на тусу с фкусняшкаме , и покатают и покажут
я до 18.00 на работе буду
U
00000000
велкоме 24 февраля на тусу
я до 18.00 на работе буду
знаки рулят
Б
Б(O_o)нд
по заверению бывшего владельца машина не надежная, деревянная.
он точно ее продать хочет?
a
alex261
Вся, эта чудо история о том, что все ломается на 50 000р, полная херня.
Надежные автомобили, поломок минимум, запчасти стоят не дорого (даже оригинал).
Надежные автомобили, поломок минимум, запчасти стоят не дорого (даже оригинал).
B
Big-Boss
Вся, эта чудо история о том, что все ломается на 50 000р, полная херня.
Дак это БМВшная тема
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.