стоит ли брать subaru impreza wagon 1.5 ватомат
a
artemiy187
хочу стать субароводом!!!!!!!!!!!!стоит ли брать subaru impreza wagon 1.5 ватомат 2000г так сказать для начинающего субаровода
какие минусы и плюсы у данного агрегата?
до недавнего времени ездил на хонде цивик 1.3 вариатор 96гкакие минусы и плюсы у данного агрегата?
А
Антирейсер™
Езжу, доволен.
У 4 ВД немного расход повыше, но в целом она лучше
У 4 ВД немного расход повыше, но в целом она лучше
С
Скромный персон
Бери двушку хотя бы
С
Слай CR
1.5 ватомат
Разочарование убьет любовь(желание) к этой марке!
2,0 и пп не меньше!!!!
С
Слай CR
вот этого
не слушай, он ездил на турбе и даж капиталил, щас тут тролит. мол какая хорошая машина, он-то знал на что идет и шел сознательно!!!
i
incognito66
4 года ездил на импрезе 1,5 щас езжу на срх 2,0 мкпп и понимаю что до этого я не ездил вообще.... однозначно 1,5 брать нет смысла к тому же 00 г.в.
М
Матвей из Леса
1,5л. импреза после 2000 года комфортнее всяких фитов, акцентов, гецев, цивиков, дэмио и других 300-400 тыс. рублевых машин, 03-07 года.
Передний или полный привод выбирай сам.
Передний или полный привод выбирай сам.
М
Матвей из Леса
1,5л. импреза после 2000 года
если хочешь взять, именно 2000-2001 год, фиг найдешь в приличном состоянии, в основном лахмотья, что тех. сост., что салон.
Я искал-искал 00-01 в итоге решил добавить и купить 2005-2006 год.
b
bert539
1,5 ?? зачем вообще брать субару, смысл в этих машина начинается с 2,0 на мкпп, на полторахе можно взять короллу там и кучу подобного из ее класса, субару она ведь технически чуть сложнее а тут еще и 1,5л ни едущих ни хера а бенза жрет как 2 литра может и больше. EJ20 кстати одни из самых удачных
движков фирмы.
Так что ищи экземпляр.
Так что ищи экземпляр.
механику не бери. автомат комфортней, особенно для города, и вообще тебе же не в гонках участвовать. лупатая - это хороший выбор,на вид гораздо лучше уродливого коня (импреза 03-05 г.в.) и предыдущих кузовов. мне, конечно,больше нравится своя лиса, но она дороже.
на счет полный приводи или нет. конечно полный привод тебе даст больше возможностей, особенно зимой. хотя не понимаю людей, которые говорят, что субару на переднем приводе-это не субару и вообще не машина. как сказать. а есть тачки на заднем приводе, это тогда что по-ващему?
100 кобыл тебе хватит, чтобы не думать о том как сэкономить на бензине и завестись морозным утром. спокойно можешь врубать автозапуск по температуре и не париться, что на утро у тебя не останется бенза в баке.
можешь почитать на форуме какой расход у двухлитровых субар...
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 23:27]
на счет полный приводи или нет. конечно полный привод тебе даст больше возможностей, особенно зимой. хотя не понимаю людей, которые говорят, что субару на переднем приводе-это не субару и вообще не машина. как сказать. а есть тачки на заднем приводе, это тогда что по-ващему?
100 кобыл тебе хватит, чтобы не думать о том как сэкономить на бензине и завестись морозным утром. спокойно можешь врубать автозапуск по температуре и не париться, что на утро у тебя не останется бенза в баке.
можешь почитать на форуме какой расход у двухлитровых субар...
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 23:27]
a
artemiy187
всем огромное спасибо! приму к сведению
G
Gizmoid
купи любого другого японца за эти деньги.расход,динамика + морока с запусками по ночам,вобщем ,не вижу ни единого плюса данного авто!.очень давно был такой авто,ничего не ломалось,но хорошего ничего сказать не могу
С
Скромный персон
можешь почитать на форуме какой расход у двухлитровых субар...
да такой же как и на полторашке
полторашка сама себя не везет.
Жрет на пару литров меньше двушки. Так как маленькому двигателю тяжело такую махину тащить, разница минимальна. Но при этом ничерта не едет. Если еще на автомате - то классика будет обгонять на трассах со свистом.
каков расход?:-)
И в морозы туго ей без прогрева. А двушка меня еще не разу не подвела пока что.
Из атмо - 2л, однозначно.
Все, что написал про 1,5 пережил не сам, это устойчивое мнение общества. Буду рад, если хоть что-то из этого не так, а то все-таки обидно за марку:-)ох уж этот маркетинг...
Жрет на пару литров меньше двушки. Так как маленькому двигателю тяжело такую махину тащить, разница минимальна. Но при этом ничерта не едет. Если еще на автомате - то классика будет обгонять на трассах со свистом.
Езжу, доволен.
каков расход?:-)
И в морозы туго ей без прогрева. А двушка меня еще не разу не подвела пока что.
Из атмо - 2л, однозначно.
Все, что написал про 1,5 пережил не сам, это устойчивое мнение общества. Буду рад, если хоть что-то из этого не так, а то все-таки обидно за марку:-)ох уж этот маркетинг...
а по поводу вагона - однозначно да)) я вот не дождался вагона к сожалению, взял седан. но до сих пор вагон хочу))) или сразу форик
С
Скромный персон
От пользователя:љСкромный персон
Езжу, доволен.
это не я писал :-)
сигнализация с автозапуском используется не только для того, чтобы машинка завелась в лютый мороз, но и для того, чтобы масличко сальники не давануло и не покапало при запуске в -30 и т.д..
Я откатал на ватоматной полтарашке 2004 г.в. и 4WD ТРИ года !!! - очень хороший автомобиль за свои деньги (брал в кризис за 270 т.р.)
Не для гонок это точно, но и не без этого
Расход 16 л/100 км !!!
Подвеска не убиваемая (хотя от состояния зависит)
З/Ч дешевле, надежнее и всегда в наличии по сравнению с другими марками.
Налог 0 руб
У меня машинка в принципе за три года можно сказать что не ломалась вообще и это её главный плюс.
Так что не слушай прожженых субаруводов, они всегда будут говорить что машина начинается только с Субару, а Субару начинается только с турбы, но ездят же люди и на акцентах и на нексиях и на ланосах и если бы они были так плохи, то их в городе были бы единицы.
Так что считаю до 250 т.р. вполне удачный автомобиль для городских комфортных передвижений на первое время.
Не для гонок это точно, но и не без этого
Расход 16 л/100 км !!!
Подвеска не убиваемая (хотя от состояния зависит)
З/Ч дешевле, надежнее и всегда в наличии по сравнению с другими марками.
Налог 0 руб
У меня машинка в принципе за три года можно сказать что не ломалась вообще и это её главный плюс.
Так что не слушай прожженых субаруводов, они всегда будут говорить что машина начинается только с Субару, а Субару начинается только с турбы, но ездят же люди и на акцентах и на нексиях и на ланосах и если бы они были так плохи, то их в городе были бы единицы.
Так что считаю до 250 т.р. вполне удачный автомобиль для городских комфортных передвижений на первое время.
a
artemiy187
вот форум так форум!!!! спросил ответили
не то что на хонде сидят вечно по два три человека и фиг когда дождешься дельного совета
Расход 16 л/100 км !!!
у меня также, по пробкам.
Кто же не хочет субарь то по-дешевке... Ну да, смотрится круче акцента)) И все...
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 00:11]
вот форум так форум
только тут все довольны своими конями, потому что кони и правда радуют Когда год назад сморел варианты, нигде не встречал такой любви к марке. Сейчас полностью разделяю эти чувства
e
esprit
я проездил на полторашке очкарике с 4вд 5 лет,Доволен как слон, любовь к марке не умерла, а наоборот.
у меня 1.5 езжу год. автомоюиль не имеет мозг...было первое чувство! автомобиль умееет ехать по нашей зиме и даже 1.5 уедет далеко от потока. летом грусть тоска зато кондёр есть...это минус...летом поехать с семьёй, вейком, пивом и кучей снеди - кузов вагон - реально нет альтернатив...следубщая
только субару и только скорее всего аутбэк...ибо дальше тока олроуд по характеристикам и выше....
љRussianљTuristo!
Все зависит от бюджета еще.
Вариант "ипотека" и "подкопить" - не предлагать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.