стоит ли брать subaru impreza wagon 1.5 ватомат
S
SANCHEZ
Согласен на все 100 %!!!
Сам уже полтора года катаюсь на импреза вагон 1.5 2003 авд автомат. Изначально брал жене но получилось так что больше я езжу. После тойот одни только хорошие впечатления:
- надежность
- не убиваемая подвеска (там где у Тойоты линки обрывает на субару даже резинки не проминаются)
- энергоемкость подвески фору даст немцам
- простота эксплуатации
- не дорогие запчасти ( по крайней мере на Тойоты ни чуть не дешевле)
- простота - не ничего лишнего
- функцию ежедневного перемещения по городу и за него выполняет на 110%
Покупал за 250 т.р. С копейками. С марта прошлого года накатал почти 45000 км. По крайней мере у меня проблем с заводом в мороз не было ниразу. Бывает глючит блок сигнализации и иммобилайзер блокирует зажигание, но это уже не в авто дело. За срок владения было сделано (пробег уже 198000):
- замена грм после покупки
- замена передних тормозных дисков по износу и биению
- передние тормозные колодки менял 4 раза по износу
- свечи после покупки установлены denso vkh20 иридий
- замена задних ступичных подшипников по пробегу
- масло через 5-7 т.км.
- замена масла в акпп после покупки
- замена масла в заднем редукторе, тормозной жидкости и антифриза после покупки
- бензин 98 й
- замена линок и втулок по пробегу
Про расход:
по мультитронику когда жена ездиет показывает где то 8-10 литов, когда я - 18-22 литра по городу. Так что расход - сугубо индивидуальный показатель. Сколько давиш столько и есть и это на всех авто по моему.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 15:14]
бери сразу трешку, расход почти такой же как и на полторахе, но даже на включенном антибуксе с места боком едет
на трешке такой же расход: летом 18, зимой 22, режим далеко не овощной
когда я - 18-22 литра по городу.
на трешке такой же расход: летом 18, зимой 22, режим далеко не овощной
N
Nugget
- бензин 98 й
зачем 98 в полторашку?
по мультитронику когда жена ездиет показывает где то 8-10 литов, когда я - 18-22 литра по городу.
жесть разница))) у меня на турбо в городе от 14)) но так медленно ездить невозможно))) чисто эксперимент был)
взял турбо ....перестало хватать через год ....коплю на самолет
ахахаха такая же фигня
Замеряю БК мультитроник....
6,6 - это вышло по дороге на чёрное море и обратно (средний расход)
калибровал его? на сколько точно показывает? совпадает с замером обычным способом?))
Цитата:
От пользователя: max&bon
Замеряю БК мультитроник....
6,6 - это вышло по дороге на чёрное море и обратно (средний расход)
От пользователя: max&bon
Замеряю БК мультитроник....
6,6 - это вышло по дороге на чёрное море и обратно (средний расход)
С
СОЛОД
За такие деньги брать стоит!
Плюсы все озвучили.
Минусы - не заводится в районе -20 (плюс/минус 5 градусов, у каждой машины по разному) причем не заводится никак... только отогрев... (6 лет опыта)... заведется сама, когда минуса чуть убавятся, ниче делать не надо... Тоже закон!
Из личного: очень мало вложений в сравнении с другими аппаратами тех же лет, но других марок. Моей 13-ый год пошел... подвеска ВООБЩЕ не трогалась пока. Пару месяцев назад загонял к официалам. Думал может пора уже... Нет, говорят, ничего критичного. Можно ездить дальше. Т.е. пока вся подвеска родная Японская.
Менял аккум (11 лет), менял провода (11 лет), свечи, раз в два-три года. Колодки по необходимости, масла и жижы по регламенту. ТО-100. В принципе все... за 6 лет. Субару цуко не ломается. :-)
Насчет много/мало. ПП валит норм! По снегу как то по городу гоняли со СТИхой. От Восточной до Ельцина от меня уйти не мог на тапке в пол... его правда носило зигзагами... А я как трамвай за ним четко. :-) Все остальные машины конечно тошнили... Дело ночью было. При пустых дорогах. Да и по асфальту я езжу весьма резво. Тут же дело не в двигателе, а в прокладке. Ясно что 1,5 не для драга... Но идет как утюг. :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 20:01]
Плюсы все озвучили.
Минусы - не заводится в районе -20 (плюс/минус 5 градусов, у каждой машины по разному) причем не заводится никак... только отогрев... (6 лет опыта)... заведется сама, когда минуса чуть убавятся, ниче делать не надо... Тоже закон!
Из личного: очень мало вложений в сравнении с другими аппаратами тех же лет, но других марок. Моей 13-ый год пошел... подвеска ВООБЩЕ не трогалась пока. Пару месяцев назад загонял к официалам. Думал может пора уже... Нет, говорят, ничего критичного. Можно ездить дальше. Т.е. пока вся подвеска родная Японская.
Менял аккум (11 лет), менял провода (11 лет), свечи, раз в два-три года. Колодки по необходимости, масла и жижы по регламенту. ТО-100. В принципе все... за 6 лет. Субару цуко не ломается. :-)
Насчет много/мало. ПП валит норм! По снегу как то по городу гоняли со СТИхой. От Восточной до Ельцина от меня уйти не мог на тапке в пол... его правда носило зигзагами... А я как трамвай за ним четко. :-) Все остальные машины конечно тошнили... Дело ночью было. При пустых дорогах. Да и по асфальту я езжу весьма резво. Тут же дело не в двигателе, а в прокладке. Ясно что 1,5 не для драга... Но идет как утюг. :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 20:01]
S
SANCHEZ
Как бы странно не звучало - не для того чтобы валила))) иллюзий нет с полторашки выжимать нечего. Да тупо мотор ровнее на нем работает. Ему нравится я не возражаю. На 92м и 95м при разгоне уж очень пальчики как то побрякивают нехорошо. На 98м этого нет вот и заправляю, плюс зимой на иридиевых свечах и 98м шансы залить их очень малы.
Мое имхо: не вижу смысла вообще лить 95й т.к. Он делается по тому же ГОСТу что и 92й (отличия в основном в присадках и их наличии/отсутствии). И если авто переваривает 92й то на нем и кататься, если нет то только 98й т.к. На него требования уже совсем другие. (При этом опять же недотягивают до европейских тем более японских). Именно поэтому иногда мы слышим забавные советы типа "надо на зиму 92й заливать на нем лучше авто заводится и типа того".
П.с. У меня с внутренней стороны лючка ББ наклейка еще с японии красного цвета, что по идее должно означать наш неэтилированный 95й. Но т.к. Этот тип топлива в Японии заведомо имеет более высокие характеристики поэтому на 98м мотор и работает лучше ну или как должен на самом деле.
Исключительной личное мнение.
N
Nugget
Да тупо мотор ровнее на нем работает. Ему нравится я не возражаю
ну ок тогда
По снегу как то по городу гоняли со СТИхой. От Восточной до Ельцина от меня уйти не мог на тапке в
пол...
может он ездить не научился еще))
в чем смех? сильно мало? у меня на турбо 9л при такой же поездке было. у атмо 7-8 может быть вполне, как мне кажется)))
С
СОЛОД
может он ездить не научился еще))
Не... там была снежная каша, во время снегопада... город завалило... и за машиной поднималась туча снега... Тут газуй не газуй... все равно получишь... ну ты понял... :-) Поэтому с его газом его таскало... а с моим я ускорялся ровно и всеми четырьмя прямо... :-)
S
SANCHEZ
Тут же дело не в двигателе, а в прокладке. Ясно что 1,5 не для драга... Но идет как утюг
Да нее полторашечка слаба и это объективное что есть то есть. 1.2 тонны с авд и акпп это для 100 лс. Мягко говоря в тягость тут уж хоть что делай. Другое дело что эти 100 лс пашут за 120 техже тойотовских и 150 тазовских (утрирую), про хонду просто умолчу и отдают себя более чем на 100% - это правда. Другими словами полторашка это честная и надежная трудяга и не более (не ну зимой конечно может и неумелым СТИховодам и угол и хвост показать Но для этого все равно много условий надо как никак)
С
СОЛОД
Со мной многие субароводы ездили (Форики и турбы)... и почти каждый удивлялся... что у меня полторашка едет как двушка... :-) Вернее, что им кажется, что она едет... Я же говорю, смотря как ехать.
S
SANCHEZ
Буду долго смеяться если в итоге выбор падет снова на хонду)))) У меня друг вон с цивика на jazz пересел
С
СОЛОД
Буду долго смеяться если в итоге выбор падет снова на хонду)))) У меня друг вон с цивика на jazz пересел
Хонда сивик на вариаторе прет дай бог. Летом! Но маленькая!
А зимой импреза полтора ПП вне конкуренции с Хондой!
S
SANCHEZ
Был у меня в 2003 "прущий" хонда прелюд 95го года на ручке 220 лс с мюгеновской начинкой
звучал красиво но не долго - через год кулака показал да так что аж гбц лопнула. На этом с хондами завязал.
D
Denns06
да все норм заводиться в мороз.. не разу не подвела
А
Антирейсер™
Да че думать, если нравится бери и делов то.
Смысл платить за 2 литра на сотню больше, да и не найти живую. Так что проще найти более или менее живую полтораху, вложить по необходимости денежку и ездить. Машина реально не ломается, тупо ездит и ездит, только бензу лей и масло раз в 10-15 тысяч меняй.
Через год, два надумаешь - купишь другую посерьезнее.
Я вот думаю года через полтора Аутбека взять или Трибеку. А жена Лексус RX хочет
Смысл платить за 2 литра на сотню больше, да и не найти живую. Так что проще найти более или менее живую полтораху, вложить по необходимости денежку и ездить. Машина реально не ломается, тупо ездит и ездит, только бензу лей и масло раз в 10-15 тысяч меняй.
Через год, два надумаешь - купишь другую посерьезнее.
Я вот думаю года через полтора Аутбека взять или Трибеку. А жена Лексус RX хочет
a
artemiy187
походу выбор падет на форика
По снегу как то по городу гоняли со СТИхой
Тут же дело не в двигателе, а в прокладке.
видимо прокладка в стихе проблемная была
b
bert539
ну конечно лучше форик он тяжелее импрезы не намного, зато уже есть клиренс посадка как на джипе и уже два литра
Была лиса 1.5 на автомате, европейка полный привод. Ездил почти полгода. Очень нравилась мне эта машина, особенно внешне. Прикол в том, что зимой на полном приводе даже с этим овощным мотором уезжал от многих 2-х литровых моноприводов. И боком по льду ехала без проблем. Но машина конечно не для
гонок, а для комфортного перемещения по городу, причем подвеска реально очень комфортная, мягкая и рулилась машинка замечательно, как и все импрезы.
Из известных минусов, которые и я ощутил ? это конечно расход, ниже 12 вообще нереально вывозить, двушка на механике кушает временами даже меньше топлива. Ну и в холода только на автозапуске на -15. Ключом больше -20 завести этот мотор просто фантастика.
Привод советую только полный, у нас зима 6 месяцев, ниразу не пожалеете.
Из известных минусов, которые и я ощутил ? это конечно расход, ниже 12 вообще нереально вывозить, двушка на механике кушает временами даже меньше топлива. Ну и в холода только на автозапуске на -15. Ключом больше -20 завести этот мотор просто фантастика.
Привод советую только полный, у нас зима 6 месяцев, ниразу не пожалеете.
J
JVC85
есть двое знакомых - у которых были 1,5 - у одного передний привод, у другого - полный. Ни тот, ни другой так и не понял всей прелести субару, оба продали. У которого был 4вд - купил себе соляриса и говорит что ничуть не жалеет. Сам езжу на турбо форестере, знакомство с субарями начал с 2-х литровой
лисы - и меня уже никто не убедит что есть авто лучше субару))) По поводу расхода - как в данной ветке писали про полторашки - на турбофоре расход иногда даже меньше, на атмолисе двушке при тошнилове можно было в 10 по городу уложиться. По поводу универсал или седан - плюс седана - он значительно
тише, ну и если вообще заморачиваться - у него ниже центр тяжеСТИ))
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 19:58]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 19:58]
J
JVC85
Летом на механической КПП - можно)) на атмодвушке в новом кузове расход еще меньше, чем у лисы
D
DoooP.
А я после хонды купил себе легаси атмо 2шку, поездил пару месяцев и купил себе обратно такую же хонду
Ничего плохого скахать не могу, но не понравилось и все тут. Если бы не цены на бенз может и не продал бы, а то с моими частыми короткими поездками расход не радовал. Зимой субару вне конкуренции, безопасность на высшем уровне, я когда бампер снял офигел какой там усилитель, он стену сломает бетонную легко, капот и крылья из толстого железа, зато двери как консервная банка. Запчасти в принципе дешманские, на разборках все есть.
. Ничего плохого скахать не могу, но не понравилось и все тут. Если бы не цены на бенз может и не продал бы, а то с моими частыми короткими поездками расход не радовал. Зимой субару вне конкуренции, безопасность на высшем уровне, я когда бампер снял офигел какой там усилитель, он стену сломает бетонную легко, капот и крылья из толстого железа, зато двери как консервная банка. Запчасти в принципе дешманские, на разборках все есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.