турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авто на каждый день ?
Левый руль дилерский, если брать с пробегом около сотни тыщ км.
мотор как я понимаю может быть только 2.5Т.
как с надежностью мотора и автомата ? каждые 5-10 тыщ км сервис по мелочам посещать ?
уже задавал похожий вопрос в др. теме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=11215...
Интересны экземпляры предыдущего кузова из последних до 2007 года А вообще как турбофорь в эксплуатации в качестве машины на каждый день ? надо ли "ребилдить" мотор каждые 50 тыщ км.
бензобак, менять масло хорошее и во время, а так же специально не убивать - проедет 200тыщ и не чихнет Если за машиной следить, не лить всякое говно в
2,5--- этот вряд-ли 2,0 --
почихает,но возможно
2.0 ходют
200тыщ. Есть примеры. Говорю - если смотря как ездить 2.5 это отдельная тема)
Как он в эксплуатации по сравнению с 2.0 Атмо на автомате ?
2.0 Атмо АКПП у товарища из ЧБ с салона с 2007 года, пробег 200, проблем вообще никаких, за исключением замены каких-то хитрых самовыравнивающихся стоек на обычную каябу. Ну и при замене ремня у неграмотного сервисмена ремень рвался - клапана чуть подогнуло, специально приезжал к нам в УМС, за 30 рубасов снимали мотор (не уверен), сняли одну голову и поменяли клапана.
З.Ы машина будет браться сразу с расчетом на установку ГБО, а турбовым моторам газ больше подходит, чем атмосферкам
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 21:04]
мотор как я понимаю может быть только 2.5Т.
как с надежностью мотора и автомата ? каждые 5-10 тыщ км сервис по мелочам посещать ?
уже задавал похожий вопрос в др. теме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=11215...
Интересны экземпляры предыдущего кузова из последних до 2007 года
бензобак, менять масло хорошее и во время, а так же специально не убивать - проедет 200тыщ и не чихнет
2,5--- этот вряд-ли
2.0 ходют
200тыщ. Есть примеры. Говорю - если смотря как ездить
Как он в эксплуатации по сравнению с 2.0 Атмо на автомате ?
2.0 Атмо АКПП у товарища из ЧБ с салона с 2007 года, пробег 200, проблем вообще никаких, за исключением замены каких-то хитрых самовыравнивающихся стоек на обычную каябу. Ну и при замене ремня у неграмотного сервисмена ремень рвался - клапана чуть подогнуло, специально приезжал к нам в УМС, за 30 рубасов снимали мотор (не уверен), сняли одну голову и поменяли клапана.
З.Ы машина будет браться сразу с расчетом на установку ГБО, а турбовым моторам газ больше подходит, чем атмосферкам
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 21:04]
машина неплохая, но скучная
едет так себе, даже на сти турбе
внешний вид морды ужасен. фейс лифт в сти/кросс стоит 40тр.
бензина по сравнению с турбо 2л. жрет дохрена
на сток пружинах валкий, тут никакие стабы не помогут
большое преимущество высоких пружин в том, что пробки можно по любым обочинам объезжать
если в пол-педали ездить, то движок/коробка проходит долго, 200ккм не предел
едет так себе, даже на сти турбе
внешний вид морды ужасен. фейс лифт в сти/кросс стоит 40тр.
бензина по сравнению с турбо 2л. жрет дохрена
на сток пружинах валкий, тут никакие стабы не помогут
большое преимущество высоких пружин в том, что пробки можно по любым обочинам объезжать
если в пол-педали ездить, то движок/коробка проходит долго, 200ккм не предел
p
plex
Меньше сотни этих лет уже тяжело найти. 5 лет это 120-160. А это уже близко к 200...
M
MEDVED №1
Зачем тебе турбо-геморой
, бери атмо-овощь и не парся
Автор: AleX RS [Свой человек в форумах: 18, 79, 185] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 05 Окт 2011 13:40
90% владельцев турбофориков 2.5, которые с 2006 года, даже не подозревают , как должно ездить их авто , чеки не горят, тошнит себе потихоньку да и ладно. Причём все они абсолютно уверены, что так и надо и что оно всегда так и ездило, с момента покупки
РС
Из истории этого форума.
Дата: 05 Окт 2011 13:40
90% владельцев турбофориков 2.5, которые с 2006 года, даже не подозревают , как должно ездить их авто , чеки не горят, тошнит себе потихоньку да и ладно. Причём все они абсолютно уверены, что так и надо и что оно всегда так и ездило, с момента покупки
РС
Из истории этого форума.
B
Big-Boss
Норм на каждый день. Тем более на ватомате.
Смотреть внимательно только. И 100ку отложить на "всякий случай".
Личный опыт?)
А потом еще говоришь что в идеале тачку продаешь.
Смотреть внимательно только. И 100ку отложить на "всякий случай".
турбо-геморой
Личный опыт?)
А потом еще говоришь что в идеале тачку продаешь.
M
MEDVED №1
А потом еще говоришь что в идеале тачку продаешь.
причем тут опыт?
я челувеку говорю, если не хочешь запариваться за турбину, за то почему авто в жару не едет, за прошивку, 100 бабок в кормане на всякий случий (вдруг мотору триндер придет), за то почему форь много кушает и еще добакву просит и в том роде, то турбо форь не для него НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО, турбо пинок при 2500-3000 оборотов, и тебе становится на все что я выше написал пофиг, ты наслаждаешься драйвом
А так купит себе овощя и будет тошнотить на дороге
Кстати 2,5 литра SG9 не турбо, очень даже не плохой аппаратик .
А
Антирейсер™
Проще у Сереги Тревожного взять четкий Легась 3 литра и не париться.
Ну или Аутбек. Клиренс тот же, что и на Форике, правда свесы чуть длиннее. Комфорта больше.
Ну или Аутбек. Клиренс тот же, что и на Форике, правда свесы чуть длиннее. Комфорта больше.
M
MEDVED №1
Кстати 2,5 литра SG9 не турбо
Самый лучший за всю историю фориков, это можно сказать SF в красивой упаковке
M
MEDVED №1
Еще забыл сказать про налог в 13000 руб. за 220 кодыл, но это мелоч
НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО, турбо пинок при 2500-3000 оборотов, и тебе становится на все что я выше написал пофиг, ты наслаждаешься драйвом
Давай проверим у кого пинок сильнее. На 402 метра. Мне почему то кажется размеры твоей автокатастрофы не позволят тебе ехать даже близко со мной. А ты про какое то наслаждение тут пишешь.
Ну или Аутбек. Клиренс тот же, что и на Форике, правда свесы чуть длиннее. Комфорта больше.
Аут намного медленнее легася, проверено уже, хотя мотор и трансмиссия та же.
Ж
Ждуже
отличный авто, эталон универсальности: быстрый, вместительный, проходимый, достаточно комфортный.. короче, "надо брать"))
у нас был и 2.0атмо, сейчас 2.5т.. по деньгам владение выходит подороже засчет более частой замены масла (да и масло подороже льем), бенза больше кушает, притом 98ого, ну и налог... Так же более часто проводим диагностику ДВС, ну и подвеска полностью поменяна за последние пол-года. Но эти затраты действительно меркнут перед удовольствием от вождения: рулится и едет конечно не как импрезки, но все равно - очень и очень доставляет)) ни за что бы сейчас не поменяли на атмо-форя да и вообще на что-либо еще
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 11:16]
Как он в эксплуатации по сравнению с 2.0 Атмо на автомате ?
у нас был и 2.0атмо, сейчас 2.5т.. по деньгам владение выходит подороже засчет более частой замены масла (да и масло подороже льем), бенза больше кушает, притом 98ого, ну и налог... Так же более часто проводим диагностику ДВС, ну и подвеска полностью поменяна за последние пол-года. Но эти затраты действительно меркнут перед удовольствием от вождения: рулится и едет конечно не как импрезки, но все равно - очень и очень доставляет)) ни за что бы сейчас не поменяли на атмо-форя да и вообще на что-либо еще
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 11:16]
2.5 ХТ - норм драндулет, но чото дорого за них просят, я бы, наверное, аутбека посмотрел бы за эти бабки.
M
MEDVED №1
автокатастрофы
Давай проверим у кого пинок сильнее.
давай, только когда будет на улице градусов 10 и я тебе скажу: ТЫк то такой, давай досвидания
M
MEDVED №1
Комфорта больше.
да
Легась 3 литра
по сравнению с турбо-форем, легась вата.
M
MEDVED №1
Короче бери левый руль 2006-2007 годов и атмо 2,5 литра, машина отличная и не слушай не кого, у сестры друга такой, три года ездит без проблем и радуется.
только когда будет на улице градусов 10
твоему перегретому форику жарко при нынешних +14?
по сравнению с турбо-форем, легась вата.
да да да, тогда причем тут 10 градусов?
С
Серый Австрийский Лис
С кахждым днем понимаю, что самые четкие форики были сф
Какие нафиг 200 тыс?! С пробегом меньше 200 уже нету, а некоторые уже больше 500 откатали Выглядят достойно, едут хорошо.
M
MEDVED №1
четкие форики были сф
Рано ты их хоронишь, рано
Это дедушка SF еще даст фору молодеже)))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 11:02]
M
MEDVED №1
твоему перегретому форику жарко при нынешних +14?
смешно
M
MEDVED №1
От пользователя: MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
по сравнению с турбо-форем, легась вата.
да да да, тогда причем тут 10 градусов?
Че не говори, а легась все ровно комфортная-ВАТА
Че не говори, а легась все ровно комфортная-ВАТА
че не говори, а ты зассал
больше я с тобой не разговариваю
M
MEDVED №1
че не говори, а ты зассал
больше я с тобой не разговариваю
Ж
Ждуже
нехорошая какая-то тенденция на форуме: человек задает вопрос, в комментах начинается "бери лучше то или это" (при том ладно если б это писали хотя б те, кто владел 2.5т СГ9), мерянье своими причиндалами - в сухом остатке получили замусоренную тему. Если автору интересны подробности от владельца
интересующей его машины - то пишите в личку, подробно напишу, что знаю... кроме того, имею возможность сравнить с СГ9 2.0атмо.
С
Серый Австрийский Лис
от владельца интересующей его машины
Так тут бы и написал, раз владел остальные просто пофлудили и высказали свое мнение Я вот ничего про 2.5т не скажу, но могу сказать что вопрос странный про форик на каждый день, для чего он еще нужен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.