турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авто на каждый день ?

SAO
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
90% владельцев турбофориков 2.5, которые с 2006 года, даже не подозревают , как должно ездить их авто , чеки не горят, тошнит себе потихоньку да и ладно. Причём все они абсолютно уверены, что так и надо и что оно всегда так и ездило, с момента покупки

не понял это фразы.
турбофорь должен ехать лучше ? что для этого надо ?
или они все ушатаны, что едут плохо ?
Аутбек тоже думал, но их турбовых нет, а 3 литра брать - это 6 цилиндров

хотя аутбэк тоже нравится.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 11:37]
0
От пользователя SAO

Это фраза Петрова, я не силен в технических терминах, смысл в том что на нашем гавняном бензине этот мотор не выдает полной мощности, которую заложили в него епонские инженеры.

От пользователя SAO
а 3 литра брать - это 6 цилиндров

Это тебя пугает? Расход бензина почти одинаковый, 2 дополнительные свечки, лишние 1.5 литра масла при замене, масляный фильтр дороже на 100 рублей, вот в принципе и все эксплуатационные отличия, зато едет.
0
SAO
От пользователя Серый Лис
Я вот ничего про 2.5т не скажу, но могу сказать что вопрос странный про форик на каждый день, для чего он еще нужен

Некоторые на WRX STI катаются каждый день, но при этом они фанаты "чего нить поделать с машиной еще", у них есть возможность и желание машиной заниматься.
У меня ни того, ни другого нет. Я хочу просто ездить, и обслуживать машину в разумных рамках: масло, фильтра, свечи, подвеска и т.п.
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя SAO
турбофорь должен ехать лучше ? что для этого надо ?

на сколько знаю, надо бенз "нормальный", а не тот что на азс наливают, прошивкой скорее всего лечится
0
MEDVED №1
От пользователя Серый Лис
на сколько знаю, надо бенз "нормальный", а не тот что на азс наливают, прошивкой скорее всего лечится

+100500, только это денег стоит :ultra:
0
Ждуже
От пользователя Серый Лис
Так тут бы и написал, раз владел

см.выше мой коммент
От пользователя SAO
турбофорь должен ехать лучше ? что для этого надо ?

нормально он едет и в стоке, не стиха конечно, но и далеко не овощь.. если надо больше - то дорога понятна и проторена уже не одной тысячей людей (для начала прошивка ~15т.р. в УМС, там же параллельно предложат избавиться от ката и поставить 3" трассу). хотя на мой взгляд, улучшайзинг форя лучше начинать с подвески и тормозов.
От пользователя SAO
или они все ушатаны, что едут плохо ?

далеко не так. приглядитесь к владельцам таких форей у нас в городе - процентов 50 из них (если не больше) очень далеки от гонок, тюнинга и т.п. Многие из них вязли турбо-форя вовсе не из-за улитки, а из-за его конструктивных преимуществ перед атмо (например, лучше тормозилки, постоянный полный и т.п.). Год назад взяли своего с пробегом около 80т в отличнейшем состоянии, бывший хозя рассказал, что взял турбу а не атмо "потому что жене цвет больше понравился", и он только потом прочувствовал эту самую улитку)))
Про надежность - А.Петров в среднем берет ресурс стокового 2.5т движка в 100т (если не ошибаюсь, разговор уже давненько был), далее -капиталка/замена. Понятно, что тут зависит от обслуживания и везения

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 12:29]
3 / 0
twintip
У меня был такой. Новый, с салона, турбо, АКПП.... Но через 3 года владения понял, что 230 л.с. мне явно ни к чему - крайне редко педалил его как следует.... В основном-то обычный повседневный средний режимчик... А поддать на обгоне или в грязи поковыряться хватит и 2.0, но МКПП. И расходы на Турбо поболе будут - и на бензин, и на обслуживание... Кризис меня на Гольф пересадил - в 2 раза меньше денег на машину уходить стало! Но мечтаю таки снова вернуться на Форик - 06-07 обязательно, 2.0, МКПП (АКПП - совсем ватный...)... Резюме: если собираетесь вваливать и жечь, как заядлый субарист (хотя бы по выходным) - берите Турбо, не сомневайтесь, это волк в овечей шкуре (по сути Импреза WRX, но с уклончиком в сторону леса :-D ). А если просто нужен добрый полный привод и без лишних хлопот, то 2.0, МКПП....

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 12:51]
3 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя twintip

Я как то совсем обратного мнения, турбы самое то, очень помогает при разгоне и обгонах, акпп делает поездки комфортными, особенно в пробках. т.е. для меня атмо на палке полный ужас и сплошной дискомфорт :-D
2 / 0
twintip
Согласен, есть такое... АКПП - удобнее, спору нет. Только 2.0 с этим делом - как-то совсем не по субаровски уже. Мой приятель не так давно от такого избавился - так разочаровался. Если денег в кармане нормально, то, конечно, и думать не надо - брать 2.5Т, АКПП, да и не париться! Если не параноишь за возможные угары, то надо ездить, да радоваться. У меня не получилось - покупали в семью на пике доходов, а потом, в кризис, когда жрать не на что было, мне этот Субарь таким камнем на шее оказался! Ещё маленькую аварию допустил - угол передний попортил. Так без замены блок-фары, с заменой крыла и бампера вышло около 50 000! КАСКИ не было - опять же из-за нехватки денег (тоже под полтинник выходило...)... У Гольфа, кстати, потом совершенно аналогичная беда приключилась - так С ЗАМЕНОЙ ФАРЫ вышло 34 000!... Вот, какая разница... А если денег всегда сотняга лежит "ненужная", как поговаривают субаристы, то Турбо можно брать. И АКПП - ломаются редко... И расход 15 - 19 литров, если устроит, то чего же думать? Ездить, да радоваться! А 2.0, всё равно, только МКПП даёт возможности использовать динамику на обгонах и так далее (9.5 до сотни не так уж и мало...)... А раз Вам только АКПП, то выбор очевиден - Турбо!
0
SAO
Я сейчас на А4 1.8tfsi , она едет очень приятно, особенно после чипа.
хотелось бы чтобы динамика форя была такой же
1 / 0
MEDVED №1
От пользователя SAO
Я сейчас на А4 1.8tfsi , она едет очень приятно, особенно после чипа.
хотелось бы чтобы динамика форя была такой же

Ты уверен что хочешь поменять немецкое качество, на псевдо-японскую (с левым рулем японской сборки форей посчти нет, почти все одни америкосы) жестянку? :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 13:56]
0 / 6
От пользователя SAO
Я сейчас на А4 1.8tfsi , она едет очень приятно, особенно после чипа.
хотелось бы чтобы динамика форя была такой же

2.5 Т на АКПП примерно так и едет
0
Ждуже
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
с левым рулем японской сборки форей посчти нет, почти все одни америкосы

ох, ну вот и "знатоки" подтянулись.. еще раз посмотри, про какую модель автор спрашивает что ли
0
twintip
Я вспоминаю своего Форя - старт меня, конечно, не устраивал... Переключения потом, вроде, куда ни шло, но старт всегда был с промедлением. Заметил, однако, что после минут 10 драйверской езды с максимальными ускорениями и стартами в пол, коробка начинала стартовать резко, с касания педали. Даже голова от рывка отлетала на подголовник! Как-будто адаптировалась... Не знаю, нормально это или нет, но в таких случаях разгон до 100 получался около заветных 6 сек, которые заявлены у Турбо с МКПП. А по документам АКПП выдаёт 7.2 сек - тоже ништяк, если затуп на старте не замечать! И ещё я читал где-то неоднократно, что много рвать, как выше описывал, для АКПП вредно, можно и поплатиться. Если гонять по субаровски, надо, думаю, всё-таки МКПП брать... Как-то так... :-)
0
Big-Boss
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
Ты уверен что хочешь поменять немецкое качество,

Качество не надежность
Почитайте темы про надежность ауди. Волосы дыбом встают.
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
с левым рулем японской сборки форей посчти нет, почти все одни америкосы

Читооооо? 8(
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
2.5 Т на АКПП примерно так и едет

Бодрее.
1.8 на вариаторе на тест-драйве вызвал зевоту только. Дизель и тот показался более интересным.
Вот 2.0 ауди уже можно сравить с динамикой форя. Аудя быстрее окажется за счет с-троника только.
2 / 0
MEDVED №1
От пользователя Big-Boss
Качество не надежность
Почитайте темы про надежность ауди. Волосы дыбом встают.

Читал и друзья у меня ездят на таких, все довольны.
А на форумах много чего писать могут, про субару много чего негативного пишут, если всех слушать, то лучше велик купить и тот сломаться может :-D
От пользователя Big-Boss
Читооооо?

а читооо не так?
0
Dirty Garry
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
Ты уверен что хочешь поменять немецкое качество, на псевдо-японскую


ежедневно эксплуатирую и то и другое (лесник сг9 и бмв 528 ) комфорта конечно в бэхи больше но нет того похуizma котрый возникает при пилотировании форя я лично знаю форь вывезет и лексус заткнёт и по просёлку за крузаком не отстанет,

у меня сначало тоже овощ был даже 2

ну не знаю через полгода перестало хватать мотора их него пересел с 125 сильного на 156 и потом всё равно турбу взял

имхо для жителя города сама то можно и тошнить а можно и жогнуть поребрики не вопрос во трассе конечно он как бы нагловато идёт и шумно но я много не езжу по трассе

ну и еслиб я не знал хозю турбы которую купил не знаю когдаб собрался
3 / 0
MEDVED №1
От пользователя Dirty Garry
бмв 528

это вообще не машина, а издевательство над БМВ
0
MEDVED №1
если ты про последний кузов
0
can4k13
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
с левым рулем японской сборки форей почти нет

насколько мне известно в Америке завод работет на местный рынок.
а 5 остальных заводов японии работают на общемировой.
2 / 0
Dirty Garry
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
это вообще не машина, а издевательство над БМВ


От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
если ты про последний кузов

неее у меня в 39 кузове как в кино :-D 2000гв
0
Big-Boss
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
Читал и друзья у меня ездят на таких, все довольны.
А на форумах много чего писать могут, про субару много чего негативного пишут, если всех слушать, то лучше велик купить и тот сломаться может :-D

Зайдем с другой стороны.
Есть два друга. Один манагером в ауди работал. Не рекомендовал брать ауди.
Другой в сервисе ауди работает. Веселого много рассказывает. Про то как вариатор вываливается, как движки масло тоннами жрут и т.п.
Ну лесом этих немцев.
Если и брать то только новый. Пока гарантия есть.
0
Dirty Garry
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
если ты про последний кузов

как раз последний мне нра но вот предъидущей это жесть у меня тесть на такой ездит :-D :weep: :-p
0
twintip
Да, забыл. Комфорта в Форестере 06-07 маловато, как минимум. Руль регулируется только в одном положении, сиденья малоанатомичные... Лесник - одно слово. После Форя в Гольфе я просто отдыхаю!.. И подвеска на 17 литье запарила жёсткостью - чтобы её не было заметно надо на скорости по неровностям валить, а если вмсте с потоком, то... жена мне всю плешь проела, что я "её , как дрова вожу..." В будущем , если срастётся, буду брать только на 16 колёсах...
И ещё... Масло мой за всё время так и не "жрал"... Убыли его я почти не замечал от замены до замены через положенные 15 000, насколько я помню... У "спортсменов", может, и жрут, но у меня всё было ровно все 3 года...
0
От пользователя Big-Boss
Бодрее.
1.8 на вариаторе на тест-драйве вызвал зевоту только

Если 1.8 на варике, то конечно вата. Главная фишка VAGa в DSG. Даже сраный Фритрек нехило и быстрее форика едет с таким коробасом. Приятель юзает Йети 1.8Т на ДСГ, разбушлатился, что со мной порывался заехать.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.